ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК……………………………………………………….5 1. 1. Понятие маркетинговых исследований…………………………………..5 1. 2. Обзор методов, используемых для исследования рынка………………9 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК. ……………………………………..15 2.1 Обзор международного рынка пассажирских авиаперевозок …………15 2.2 Анализ деятельности авиакомпаний на международном рынке ………18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................…...35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..............7

маркетинговое исследование международного рынка авиаперевозок

курсовая работа
Маркетинг
33 страниц
92% уникальность
2014 год
110 просмотров
Родионова Я.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК……………………………………………………….5 1. 1. Понятие маркетинговых исследований…………………………………..5 1. 2. Обзор методов, используемых для исследования рынка………………9 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК. ……………………………………..15 2.1 Обзор международного рынка пассажирских авиаперевозок …………15 2.2 Анализ деятельности авиакомпаний на международном рынке ………18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................…...35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..............7
Читать дальше
Конкуренция – необходимое условие существования любого рынка и движущая сила развития хозяйствующих субъектов в рыночной среде. Законы конкуренции заставляют всех субъектов предпринимательства постоянно находиться в поиске новых способов деятельности, возможностей выпуска новых товаров и услуг или придания им новых потребительских свойств, методов и инструментов управления, внедрения достижений научно-технического прогресса (НТП), повышения производительности труда. При этом конкуренция выступает не только институтом, стимулирующим различные нововведения, но и методом управления и контроля. Все это характеризует конкуренцию как системный фактор любого рынка и хозяйственной системы, основанной на рыночных, т.е. конкурентных, принципах.


Сколько стоит заказать курсовую работу во Владивостоке ? Узнайте на Work5.


. В этой связи изучение работы авиапредприятий и авиаперевозок представляет собой самостоятельную проблему, требующую глубокого теоретического анализа и выработки конкретных практических рекомендаций. Особая значимость этой проблемы заключается в том, что авиапредприятия и рынок авиаперевозок относятся к инфраструктуре национальной экономики, высокий уровень развития которой является необходимым условием развития всей национальной экономики. Исходя из этого, обеспечение конкурентоспособности отечественных авиапредприятий, особенно на внешнем рынке, требует постоянного поиска моделей, методов и инструментов управления, благодаря применению которых достигается эффективность предпринимательской деятельности в масштабах всего национального хозяйства. Проблемам конкуренции и конкурентоспособности предпринимательских структур, в том числе – в условиях глоба-лизации, посвящены исследования таких ученых, как Гринспан А., Гулати М., Грязновой А.Г., Даннинг Дж., Каплински Р., Маршалл А., Марголин А.М., Миллер М., Мотышиной М.С., Нонаки И., Олин Б., Портер М., Рикардо Д., Ростоу У., Смит А., Такеучи Х., Фатхутдинов Р.А., Харламов А.В., Хекшер Э., Шмитц Х. и др. Целью курсовой работы является научная разработка и обоснование теоретических положений и методических рекомендаций, направленных на маркетинговое исследование международного рынка авиаперевозок. Достижение поставленной цели обеспечивается последовательным решением комплекса взаимосвязанных задач: 1. Уточнить экономическую сущность понятия маркетинговых исследований. 2. Провести обзор методов, используемых для исследования рынка. 3. Проанализировать состояние рынка авиаперевозок и на основе этого уточнить и классифицировать проблемы, решение которых позволит повысить уровень конкурентоспособности предпринимательских структур, занимающихся авиаперевозками. 4. Предложить методику оценки уровня устойчивости авиапредприятия, позволяющую определять эффективные инструменты, обеспечивающие повышение уровня его конкурентоспособности. Объектом исследования является международный рынок авиаперевозок. Предметом исследования являются модели и методы анализа и прогнозирования рынка авиаперевозок.

Читать дальше
Ни одна компания не может проводить анализ рынка, планирование и контроль своей деятельности без исследования своей целевой аудитории, конкурентов, посредников и других субъектов и сил, действующих на рынке. Также, нормальное функционирование организации практически невозможно без сбора исчерпывающей информации об уровне сбыта и ценах. На рынке любой отрасли предпринимательства нельзя найти фирму, которая была бы полностью удовлетворена той маркетинговой информацией, которую удается собрать. Поэтому залогом эффективно работающих авиакомпаний является проведение маркетинговых исследований. Грамотное рыночное исследование может способствовать успеху усилий авиакомпании. При неудачно построенном исследовании время и деньги могут быть потрачены впустую, быть неэффективными. В таком случае, компания может разориться, потеряв как средства, так и потенциальных покупателей. Для предотвращения подобной ситуации, предприятия обязаны нанимать не только квалифицированных работников сферы маркетинга, но и следить за тем, чтобы они использовали правильные методы по проведению исследований, корректно высчитывали все показатели и применяли весь спектр маркетинговых инструментов.
Читать дальше
1. Научная и методическая литература 1. 1. Воронцова А.М. Авиатранспортный рынок и управление его развитием // Вестник национальной академии туризма. 2013. № 1(25). С. 73-75. 1. 2. Дунаев, О.Н. Стратегия – инструмент конкурентоспособности компании: учебнометодический комплекс / О.Н. Дунаев. - М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2004. -68с. 1. 3. Забелин, П.В. Основы стратегического управления /П.В. Забелин. -М., 1998. - С. 16. 1. 4. Зайцева, О. Свобода воздуха по Абрамовичу / О. Зайцева, А. Хазбиев // Эксперт. - 2007. - № 38.- С. 28-32. 1. 5. Зайцева, О. Вперед, в провинцию! / О. Зай¬цева, А. Хазбиев // Эксперт. - 2007. - N9 35- С. 52-87. 1. 6. Зверева, П. Авиакомпании делятся опытом перехода к электронному билету / П. Зверева // Авиатранспортное обозрение. - 2007. - N9 - С. 79 1. 7. Катькало, В. С. Место и роль ресурсной концепции в развитии теории стратегического управления / В.С. Катькало // Вестник СПбГУ. Сер. «Менеджмент». - Вып. 3. С. 84. 1. 8. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. - М. : Вильямс, 2002. - 496 с. 1. 9. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер; под ред. и с предисл. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1993. - 896 с. 1. 10. Прахалад, К. Создание ключевых компе¬тенций и их использование / К. Прахалад, Л. Фаэй, Р. Рэнделл // Курс MBA по стратегическому ме¬неджменту. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - С. 357-380. 1. 11. Скуратов, КС. Реструктуризация авиакомпаний на рынке авиаперевозок в условиях переходной экономики / КС. Скуратов. - Екатерин¬бург: Изд-во Урал, ун-та, 2006. - 223 с. 1. 12. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд; пер. с англ, под ред. Л.Г. Зайцева, М И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.-576 с. 1. 13. Хэмэл, Г. Стратегические намерения // Стратегический процесс / Г. Хэмэл, К К Прахалад; пер. с англ, под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2001. - С. 65-73. 1. 14. Hamel, G. Competing for the Future: Breakthrough Strategies for Seizing Control of Your Industry and Creating Markets of Tomorrow / G. Hamel, C.K. Prahalad. - Boston: Harvard Business School Press, 1994. - С. 25. 2. Internet-ресурсы 2. 1. Альянс «OneWorld». - http://www.oneworld.сот. 3. 2. Альянс «Star Alliance». - http://www. staralli- ance.com. 2. 3.Альянс «Sky Team». - http:Zwww.skyteam. сот. 2. 4. Airline Cost Performance. 1ATA Economics Briefing №5.- www. iata. org. 2. 5. Гражданская авиация в России: время об- новлять парк / аналитический обзор Росбизнесконсалтинга / демонстрационная версия. - М., 2007. - http://marketing.rbc.ru/rev_short/31673563. shtml. 2. 6. Приоритеты внутренний рынок и дальние перевозки / интервью с генеральным директором ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» В. Окуловым // Авиатранспортное обозрение. - 2007. - N9 81, июль-август. - http://www.ato.ru. 2. 7. Синицкий, А. Упрощение жесткого бизнеса/ А. Синицкий// Авиатранспортное обозрение. - 2005. -N9 56, февраль, — http://www.ato.ru. 2. 8. Чикагская конвенция 1944 г. - http://www.aerohelp.ru/index_new.php?idr=190&pag e=2&idn=646. 2. 9. Passenger numbers to reach 2.75 billion by 2011/ IATA. - http://www.iata.org/pressroom/pr/ 2007-24-10-01. htm.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image