Сколько стоит заказать курсовую работу во Владивостоке ? Узнайте на Work5.
. В этой связи изучение работы авиапредприятий и авиаперевозок представляет собой самостоятельную проблему, требующую глубокого теоретического анализа и выработки конкретных практических рекомендаций. Особая значимость этой проблемы заключается в том, что авиапредприятия и рынок авиаперевозок относятся к инфраструктуре национальной экономики, высокий уровень развития которой является необходимым условием развития всей национальной экономики. Исходя из этого, обеспечение конкурентоспособности отечественных авиапредприятий, особенно на внешнем рынке, требует постоянного поиска моделей, методов и инструментов управления, благодаря применению которых достигается эффективность предпринимательской деятельности в масштабах всего национального хозяйства. Проблемам конкуренции и конкурентоспособности предпринимательских структур, в том числе – в условиях глоба-лизации, посвящены исследования таких ученых, как Гринспан А., Гулати М., Грязновой А.Г., Даннинг Дж., Каплински Р., Маршалл А., Марголин А.М., Миллер М., Мотышиной М.С., Нонаки И., Олин Б., Портер М., Рикардо Д., Ростоу У., Смит А., Такеучи Х., Фатхутдинов Р.А., Харламов А.В., Хекшер Э., Шмитц Х. и др. Целью курсовой работы является научная разработка и обоснование теоретических положений и методических рекомендаций, направленных на маркетинговое исследование международного рынка авиаперевозок. Достижение поставленной цели обеспечивается последовательным решением комплекса взаимосвязанных задач: 1. Уточнить экономическую сущность понятия маркетинговых исследований. 2. Провести обзор методов, используемых для исследования рынка. 3. Проанализировать состояние рынка авиаперевозок и на основе этого уточнить и классифицировать проблемы, решение которых позволит повысить уровень конкурентоспособности предпринимательских структур, занимающихся авиаперевозками. 4. Предложить методику оценки уровня устойчивости авиапредприятия, позволяющую определять эффективные инструменты, обеспечивающие повышение уровня его конкурентоспособности. Объектом исследования является международный рынок авиаперевозок. Предметом исследования являются модели и методы анализа и прогнозирования рынка авиаперевозок.