Нужна курсовая на заказ недорого во Владивостоке с гарантией? Поможет Work5.
. С понятием маркетинга также тесно связаны такие понятия, как товар, услуга, потребность, запрос, нужда, потребительская ценность, обмен, сделка, рынок, удовлетворенность потребителя. Важным аспектом современной жизни является знание компонентов маркетинга, прогнозирование и предложение новых товаров согласно спросу. Также важно в системе маркетинга и обслуживание товара в течение всего жизненного цикла. Важно знать методологию и основные принципы маркетинга, чтобы умело организовать и провести необходимые мероприятия по подготовке акций, способствующих повышению значимости компании во внешней среде. Объект исследования: Компания «Google» Предмет исследования: Методы и принципы маркетинга и их практиче-ское применение в организации. Цель работы: Исследовать факторы, виды и методы маркетинга, изучить действующие лиц и сил в системе современного маркетинга. Задачи исследования: 1.Рассмотреть теоретические аспекты исследования факторов маркетинга; 2.Проанализировать, как происходит восприятие товара; 3.Охарактеризовать, как происходит формирование управленческих решений; 4. Сделать выводы на основе рассмотренных принципов компании. Методы исследования: - Анализ; - Синтез; - Классификация; - Обобщение; - Системный подход. Практическая значимость исследования: Предполагается, что данные рекомендации возможно помогут компании Компании «Google» привлечь больше потребителей к своим продуктам, а также возможно, ввести на рынок новую продукцию.