Введение3 Раздел № I. Теоретические аспекты методов и принципов маркетинга5 1.1. Основные понятия маркетинга5 1.2. Основные виды маркетинговой деятельности6 1.3. Цели и задачи маркетинга7 1.3. Методология маркетинга8 1.4. Принципы маркетинга10 1.5. Основные функции и виды маркетинга11 1.6. Факторы, влияющие на маркетинговую политику. Современный маркетинг13 1.7. Роль поставщиков и посредников компании15 1.8. Конкуренты16 1.9. Рынок конечного потребителя17 Раздел № II. Изучение методов маркетинга компании, применяемых для воздействия на конечного потребителя при формировании управленческих решений (Компании «Google»)18 2.1. Характеристика объекта исследования18 2.2. Основные конкуренты и их общая оценка20 2.3. Исследование методов маркетинга компании, применяемых для воздействия на потребителя22 2.4. Разработка практических рекомендаций по формированию методов маркетинговой стратегии компании «Google»28 Заключение29 Список использованной литературы31

Методы и принципы маркетинга

курсовая работа
30 страниц
85% уникальность
2014 год
39 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 Раздел № I. Теоретические аспекты методов и принципов маркетинга5 1.1. Основные понятия маркетинга5 1.2. Основные виды маркетинговой деятельности6 1.3. Цели и задачи маркетинга7 1.3. Методология маркетинга8 1.4. Принципы маркетинга10 1.5. Основные функции и виды маркетинга11 1.6. Факторы, влияющие на маркетинговую политику. Современный маркетинг13 1.7. Роль поставщиков и посредников компании15 1.8. Конкуренты16 1.9. Рынок конечного потребителя17 Раздел № II. Изучение методов маркетинга компании, применяемых для воздействия на конечного потребителя при формировании управленческих решений (Компании «Google»)18 2.1. Характеристика объекта исследования18 2.2. Основные конкуренты и их общая оценка20 2.3. Исследование методов маркетинга компании, применяемых для воздействия на потребителя22 2.4. Разработка практических рекомендаций по формированию методов маркетинговой стратегии компании «Google»28 Заключение29 Список использованной литературы31
Читать дальше
Актуальность работы очевидна потому, что в настоящее время марке-тинг является своеобразным двигателем торговли. Не зная основ маркетинга, продавцу или изготовителю сложно выйти на новый рынок и удержать позиции на существующем, опережая конкурентов. Знания маркетинга нужны и для работы с рекламой, потребителями и другими составляющими рынка. Важно знать методологию и основные принципы маркетинга, чтобы умело организовать и провести необходимые мероприятия по подготовке акций, способствующих повышению значимости компании во внешней среде. Маркетингом в современном мире является вид человеческой деятельности, которые направленный на удовлетворение запросов и потребностей посредством обмена (товар-деньги). Современный маркетинг представляет собой сложную и многофункциональную систему, работающую во взаимодействии с другими науками, такими, как социология и психологии; проводящую исследования для выявления насыщенности рынка и других факторов. Само понятие маркетинга значительно шире, чем просто деятельность по обмену, это и глубокий социальный процесс, связанный с удовлетворением потребностей и созданием товаров. В этом процессе принимают участие товары, обладающие потребительской ценностью.


Нужна курсовая на заказ недорого во Владивостоке с гарантией? Поможет Work5.


. С понятием маркетинга также тесно связаны такие понятия, как товар, услуга, потребность, запрос, нужда, потребительская ценность, обмен, сделка, рынок, удовлетворенность потребителя. Важным аспектом современной жизни является знание компонентов маркетинга, прогнозирование и предложение новых товаров согласно спросу. Также важно в системе маркетинга и обслуживание товара в течение всего жизненного цикла. Важно знать методологию и основные принципы маркетинга, чтобы умело организовать и провести необходимые мероприятия по подготовке акций, способствующих повышению значимости компании во внешней среде. Объект исследования: Компания «Google» Предмет исследования: Методы и принципы маркетинга и их практиче-ское применение в организации. Цель работы: Исследовать факторы, виды и методы маркетинга, изучить действующие лиц и сил в системе современного маркетинга. Задачи исследования: 1.Рассмотреть теоретические аспекты исследования факторов маркетинга; 2.Проанализировать, как происходит восприятие товара; 3.Охарактеризовать, как происходит формирование управленческих решений; 4. Сделать выводы на основе рассмотренных принципов компании. Методы исследования: - Анализ; - Синтез; - Классификация; - Обобщение; - Системный подход. Практическая значимость исследования: Предполагается, что данные рекомендации возможно помогут компании Компании «Google» привлечь больше потребителей к своим продуктам, а также возможно, ввести на рынок новую продукцию.

Читать дальше
В настоящее время происходит стремительное развитие новых техноло-гий в маркетинге и рекламе, а скорость реализации на их основе новейших видов продукции и услуг приводит к тому, что потребности потребителей изменяются очень динамично на рынке. Потребитель в современном мире диктует, что, когда и в каком виде он хочет получить и по какой цене. И, соответственно, новый подход к пониманию маркетинговой концепции строится на тесной работе с целевыми группами – совокупностями потенциальных клиентов организации из стратегически важного сегмента рынка. По мнению известного специалиста по маркетингу, рекламе и PR Ф. Котлера, старые традиционные решения - тратить мегабюджеты на массовую рекламу, проводить нескончаемый промоушен и направлять армии продавцов - больше не работают, потому что стремительно растет число компаний использующих многообещающее абсолютно новое решение под названием «интегрированные маркетинговые коммуникации» [3]. В современном мире маркетинг строится на таких принципах, как исследования, поиск, сегментация, сотрудничество. И поэтому важно знать и теорию строения коммуникаций в маркетинге, и смежные науки для определения потребностей потребителей. По итогам проведенного анализа были сделаны практические рекомендации для исследуемой компании, заключающиеся в возможной оптимизации ее дальнейшей деятельности. Рекомендации связаны с дальнейшим движением и жизнью Интернет-технологий и развития информационных потребностей целевой аудитории. В современном мире существует множество компаний аналогичного профиля и важно суметь обыграть их, представив публики необычный про-граммный продукт, связанный с сервисом поиска или профилей в Интернете. В современном мире маркетинговые и PR-кампании строятся на таких принципах, как исследования, поиск, сегментация, сотрудничество. И поэтому важно знать запросы потенциальных потребителей и особен-ности действия в данном секторе, направленности исследуемой аудитории. В результате проведенной работы поставленные цели и задачи ис-следования были решены, рассмотрены необходимые вопросы и сделаны выводы.
Читать дальше
1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – 506 с. 2. Ашманов И.С., Иванов А.А Продвижение сайта в поисковых систе-мах. - М.: «Вильямс», 2007. - 304 с. 3. Бабаев А.Н, Евдокимов Н.В, Иванов А.М, Контекстная реклама. – СПб: Питер, 2011 – 304 с. 4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. - 895 с. 5. Евдокимов Н.В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция. - М.: «Вильямс», 2007. – 160 с. 6. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное посо-бие. – М: Юнити-Дана, 2009. - 460с. 7. Котлер Ф.Основы маркетинга. Краткий курс, пер с англ. – М: Инфра-М, 2007. - 656с. 8. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с. 9. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.aup.ru/-books/m21/3.htm 10. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://ozpp.ru/tesaurus/202/220/. 11. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://genskayformu-la.com/konkurent.html. 12. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.grandars.ru/-student/marketing/marketing.html. 13. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.aup.ru/-books/m21/3.htm 14. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://pr-consultant.ru/prakcii.htm.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image