У нас вы можете заказать дипломную работу по механике. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.
. Карасик, О. С. Иссерс, А. В. Олянич, О. Н. Паршина, О. Л. Михалева и др.). Дебаты представляют собой обмен доводами в рамках какой-либо политической темы. Дебаты организуются по конкретным политическим вопросам, и в защиту своей позиции выступают представители различных партий. Утверждение какого-либо закона без предварительных публичных дебатов в немецком бундестаге противоречит конституции. 1. Понятие и виды product placement Product Placement применяется в следующих основных формах: родовой Placement, присущий определенному классу товара; имиджевый, или реативный Placement, инновационный Placement; обычный общепринятый Placement. Реклама в кино – это ярчайший пример использования маркетинговой тактики «звезд», когда продукт/услуга на подсознательном уровне ассоциируется с героем или сюжетом художественного произведения.[2] Product Placement более эффективен, чем традиционная реклама, поскольку органично вплетается в сюжетную линию фильма (сериала), не вызывая типичного раздражения. Выделяют 4 вида Product Placement: визуальный – демонстрация продукта/услуги/логотипа, вербальный – размещение про-дукта/услуги с устным упоминанием, динамический – демонстрация свойств продукта или услуги с использованием, взаимодействием или применением, составляющая часть сценария – создание в нем специальной сцены с демонстрацией продукта. Безусловно, Product Placement, как и любой другой вид рекламных носителей, подходит одним то-варным группам и совершенно неприемлем для других. У такой рекламной технологии, как Product Placement существует множество достоинств: 1. Невысокая стоимость передачи информации для 1000 потребителей; 2. Отсутствие производственных расходов; 3. Большой охват Product Placement; 4. Наличие внимательной, легко поддающейся измерению аудитории; 5. Эффективно работает тактика использования «звезд»; 6. Отсутствие рядом рекламы товара-конкурента; 7. Отсутствие раздражительности и перенасыщенности. Как видим, Product Placement достоинств имеет достаточно много. Однако в этой бочке меда имеется и ложка дегтя, а именно содержание статьи 8 Закона «О рекламе» (1997 г.), которая гласит: «Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе и путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускается». Product Placement. Обороты компьютерной игровой индустрии сравнялись с обо-ротами кинопромышленности. Игры становятся частью массовой культуры и перспективной рекламной площадкой. Бум массового размещения брэндов в игровых проектах вот-вот наступит не только во всем мире, но и в Белоруссии: уже сегодня Product Placement в компьютерных играх позволяет решить задачи, труднодостижимые с помощью традиционных медиа.[3] Исследование Yankee Group показало, что американец в день проводит за компью-терными играми в среднем 69 минут. Это больше, чем время, которое люди тратят на чтение газет (38 минут). При этом в США, вопреки расхожему представлению, играми увлекается вполне взрослая публика: ядро игроков составляют мужчины 25-30 лет, самая перспективная для рекламодателей аудитория. И эта аудитория совсем не против рекламы. Люди ненавидят, когда ролики прерывают их любимые телепередачи, и негодуют, когда биллборды уродуют их любимый пейзаж. В традиционном маркетинге считается нормальным, если продолжительность рекламного контакта не превышает 30-60 секунд. В хорошие компьютерные проекты играют часами, неделями и месяцами - и это недели имесяцы, проведенные за просмотром размещенной в игре рекламы, которая при умелой интеграции не вызывает яростного отторжения. Правда, пока рекламных денег в игровой индустрии в десятки раз меньше, чем в традиционных медиа. Это похоже на мир, в котором большинство платежеспособных потребителей смотрят телевизор и были бы не против роликов производителей, но ни одна компания не размещает на телеканалах рекламу. В прошлом году оборот 12 ведущих компаний, издающих игры, превысил 12 млрд. долларов, и ни у кого не осталось сомнений в том, что время расцвета игровой PRODUCT PLACEMENT рекламы настало. Среди брэндов, замеченных в последние пару лет в игровой рекламе,-Coca-Cola, AXE, Best Buy, Pringles, Jeep, LG. Легендой in-game advertising уже стал один из самых крупных проектов по игровому product placement: Intel разместил свой Inside в The Sims Online за 1 млн. долларов, а McDonald's заплатила 500 тыс. долларов за право кормить игроков той же The Sims Online своими виртуальными гамбургерами. Пока для всех участников процесса игровой Product Placement скорее игрушка, чем бизнес. Но с появлением первых успешных прецедентов она очень быстро может превратиться в серьезный медиаканал. В ближайший же год in-game advertising будет интересовать прежде всего большие брэнды, для которых это направление деятельности будет лишь интересным, но не решающим экспериментом.