Введение3 1. Понятие и виды product placement4 2.Скрытая реклама (product placement) в современной художественной массовой литературе: авторская стратегия или редакторская правка9 3. Кино и реклама: технология Product Placemen16 Заключение23 Список литературы24

24 темы на выбор ( предпочтительнее product placement в кино и литературном творчестве (дж. фаулз

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
82% уникальность
2014 год
115 просмотров
Крысанов В.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Понятие и виды product placement4 2.Скрытая реклама (product placement) в современной художественной массовой литературе: авторская стратегия или редакторская правка9 3. Кино и реклама: технология Product Placemen16 Заключение23 Список литературы24
Читать дальше
Цель курсовой работы — охарактеризовать стратегии и тактики Product Placement на примере программы «Поединок». Материалом исследования послужили дебаты в состоявшиеся 21 февраля 2012 г. В последнее время всё большую популярность приобретает тактико-стратегический подход (Е. Р. Левенкова, В. Е. Чернявская, Е. И. Шейгал, В. И.


У нас вы можете заказать дипломную работу по механике. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


. Карасик, О. С. Иссерс, А. В. Олянич, О. Н. Паршина, О. Л. Михалева и др.). Дебаты представляют собой обмен доводами в рамках какой-либо политической темы. Дебаты организуются по конкретным политическим вопросам, и в защиту своей позиции выступают представители различных партий. Утверждение какого-либо закона без предварительных публичных дебатов в немецком бундестаге противоречит конституции. 1. Понятие и виды product placement Product Placement применяется в следующих основных формах: родовой Placement, присущий определенному классу товара; имиджевый, или реативный Placement, инновационный Placement; обычный общепринятый Placement. Реклама в кино – это ярчайший пример использования маркетинговой тактики «звезд», когда продукт/услуга на подсознательном уровне ассоциируется с героем или сюжетом художественного произведения.[2] Product Placement более эффективен, чем традиционная реклама, поскольку органично вплетается в сюжетную линию фильма (сериала), не вызывая типичного раздражения. Выделяют 4 вида Product Placement: визуальный – демонстрация продукта/услуги/логотипа, вербальный – размещение про-дукта/услуги с устным упоминанием, динамический – демонстрация свойств продукта или услуги с использованием, взаимодействием или применением, составляющая часть сценария – создание в нем специальной сцены с демонстрацией продукта. Безусловно, Product Placement, как и любой другой вид рекламных носителей, подходит одним то-варным группам и совершенно неприемлем для других. У такой рекламной технологии, как Product Placement существует множество достоинств: 1. Невысокая стоимость передачи информации для 1000 потребителей; 2. Отсутствие производственных расходов; 3. Большой охват Product Placement; 4. Наличие внимательной, легко поддающейся измерению аудитории; 5. Эффективно работает тактика использования «звезд»; 6. Отсутствие рядом рекламы товара-конкурента; 7. Отсутствие раздражительности и перенасыщенности. Как видим, Product Placement достоинств имеет достаточно много. Однако в этой бочке меда имеется и ложка дегтя, а именно содержание статьи 8 Закона «О рекламе» (1997 г.), которая гласит: «Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе и путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускается». Product Placement. Обороты компьютерной игровой индустрии сравнялись с обо-ротами кинопромышленности. Игры становятся частью массовой культуры и перспективной рекламной площадкой. Бум массового размещения брэндов в игровых проектах вот-вот наступит не только во всем мире, но и в Белоруссии: уже сегодня Product Placement в компьютерных играх позволяет решить задачи, труднодостижимые с помощью традиционных медиа.[3] Исследование Yankee Group показало, что американец в день проводит за компью-терными играми в среднем 69 минут. Это больше, чем время, которое люди тратят на чтение газет (38 минут). При этом в США, вопреки расхожему представлению, играми увлекается вполне взрослая публика: ядро игроков составляют мужчины 25-30 лет, самая перспективная для рекламодателей аудитория. И эта аудитория совсем не против рекламы. Люди ненавидят, когда ролики прерывают их любимые телепередачи, и негодуют, когда биллборды уродуют их любимый пейзаж. В традиционном маркетинге считается нормальным, если продолжительность рекламного контакта не превышает 30-60 секунд. В хорошие компьютерные проекты играют часами, неделями и месяцами - и это недели имесяцы, проведенные за просмотром размещенной в игре рекламы, которая при умелой интеграции не вызывает яростного отторжения. Правда, пока рекламных денег в игровой индустрии в десятки раз меньше, чем в традиционных медиа. Это похоже на мир, в котором большинство платежеспособных потребителей смотрят телевизор и были бы не против роликов производителей, но ни одна компания не размещает на телеканалах рекламу. В прошлом году оборот 12 ведущих компаний, издающих игры, превысил 12 млрд. долларов, и ни у кого не осталось сомнений в том, что время расцвета игровой PRODUCT PLACEMENT рекламы настало. Среди брэндов, замеченных в последние пару лет в игровой рекламе,-Coca-Cola, AXE, Best Buy, Pringles, Jeep, LG. Легендой in-game advertising уже стал один из самых крупных проектов по игровому product placement: Intel разместил свой Inside в The Sims Online за 1 млн. долларов, а McDonald's заплатила 500 тыс. долларов за право кормить игроков той же The Sims Online своими виртуальными гамбургерами. Пока для всех участников процесса игровой Product Placement скорее игрушка, чем бизнес. Но с появлением первых успешных прецедентов она очень быстро может превратиться в серьезный медиаканал. В ближайший же год in-game advertising будет интересовать прежде всего большие брэнды, для которых это направление деятельности будет лишь интересным, но не решающим экспериментом.

Читать дальше
Подводя итоги, следует отметить, что интенции лежат в основе ментальной модели дискурса, демонстрирует наличие нежестких параллелей и связей типов интенциональных состояний и типов стратегий и тактик их вербализации Product Placemen, причем интенции имеют тенденцию реализоваться в виде кластера. Не считая нужным приоритировать какие-либо тактики речевого воздействия, отметим, однако, что речь идет об уместности той или иной тактики в той или иной ситуации. Здесь выступают и особенности национального характера. Таким образом, речевая стратегия реализуется с помощью тактик, а тактики, в свою очередь, посредством речевых приемов. Сказанное относится ко всем жанрам политического дискурса, в том числе к парламентским дебатам.
Читать дальше
Анисимова Е. Е. Лингвистика Коммуникативной стратегии и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных Коммуникативная стратегияов): Учеб. пособие для студ. фак. иностр. яз. вузов. - М.: Academia, 2003. Аристотель. Сочинения в 4-х т., М., 1976. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1963. Бернацкая А. А. К проблеме креолизации Речевой коммуникативной стратегии: история и современное состояние // Речевое общение: специализированный вестник. Красноярск: Красноярск, гос. гуманитарн. ун-т, 2000. Вып. 3 (11). 104-110. Бойко М.А. Функциональный анализ средств создания образа страны (на материале немецких политических креолизованных Коммуникативная стратегияов). Автореф. дисс … канд. филол. наук – Воронеж, 2005. Бринев К.И. Справочник по судебной лингвистической экспертизе. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. Веселовский А.Н. Историческая поэтика. - Л.: Гослитиздат, 1940. Виноградов В.В. О теории художественной речи. - М., 1971. Ворошилова М.Б. Креолизованный Коммуникативная стратегия: аспекты изучения // Политическая лингвистика. Выпуск (1)21 / Урал. гос. пед.ун-т; Екатеринбург,  2007. с. 75-80. Гальперин И. Р. Коммуникативная стратегия как объект лингвистического исследования. М., 1981. Донская М.М. Английский язык в мультимедийном пространстве рекламного дискурса.  Автореф. дисс … канд. филол. наук. – М, 2007. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации. М., 1982. Карасик В.В. Архитипические концепты в общении // Прямая и непрямая коммуникация. Саратов, 2003. Налимов В. В. Спонтанность сознания. М., 1989. Ребрейкина А.Б. Механизмы переработки зрительно предъявляемой вербальной информации в обычных условиях и в ситуации экзаменационного стресса. Автореф. дисс … канд. филол. наук. - М., 2008 Соколов  А. Н. Психологический анализ понимания иностранного Коммуникативной стратегии // Известия АПН РСФСР. 1947. Вып. 7. с. 163– 190. Чигаев Д. П. Способы креолизации современного рекламного Речевой коммуникативной стратегии: Автореф. дисс … канд. филол. наук. -  М., 2010. Чудакова Н.М. Концептуальная область «Неживая природа» как источник метафорической экспансии в дискурсе российских средств массовой информации (2000 - 2004 гг.). Автореф. дисс … канд. филол. наук. – Екатеринбург, 2005. Яковлева Е.А. Экономика и юрислингвистика: проблема  востребованности. Юрислингвистика-8: Истина в языке и праве: межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н.Д. Голева. – Кемерово; Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2008, с. 222-232. Schleiermacher Fr.D.E. Hermeneutik. - Heidelberg, 1974, s.103. Словари Балакай А.Г. Словарь русского речевого этикета: 2 изд., испр. и доп. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. Грачев М.А. Словарь тысячелетнего русского арго: 27000 слов и выражений. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003. Квеселевич Д.И. Толковый словарь ненормативной лексики русского языка. – М.: ООО «Изд. Астрель»: ООО Изд. «АСТ», 2003. Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. - Толковый словарь современного русского языка. – М.: ЭКСМО, 2011. Химик В.В. Большой словарь русской экспрессивной речи. СПб.: НОРИНТ, 2004. 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image