Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы PR-стратегии и имиджа в спорте……...6 1.1 PR-стратегия в сфере физической культуры и спорта……………….6 1.1.1 Социальные технологии в PR-кампании……………………………6 1.1.2 Применение PR-технологий в спорте……………………………….9 1.2 Понятие имиджа………………………………………………………10 1.2.1 Понятие имиджа в спорте…………………………………………..10 1.2.2 Типология имиджа………………………………………………….11 1.2.3 Структура имиджа футбольного клуба……………………………14 Глава 2. Эмпирическое исследование имиджа московских футбольных клубов…………………………………………………………………………….16 2.1 Общий план исследования...…………………………………………16 2.2 Контент-анализ форумов футбольных клубов………..…………….17 2.3 Исследование характеристик имиджа футбольных клубов.……….23 2.3.1 Обработка результатов первого опроса…………………………...26 2.3.2 Обработка результатов второго опроса……………………………34 2.3.3 Общие выводы из двух опросов…………………………………...39 Заключение………………………………………………………………..42 Список литературы……………………………………………………….44

Механизмы формирования имиджа футбольной команды в СМИ

курсовая работа
30 страниц
77% уникальность
2014 год
156 просмотров
Смоленцева Н.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы PR-стратегии и имиджа в спорте……...6 1.1 PR-стратегия в сфере физической культуры и спорта……………….6 1.1.1 Социальные технологии в PR-кампании……………………………6 1.1.2 Применение PR-технологий в спорте……………………………….9 1.2 Понятие имиджа………………………………………………………10 1.2.1 Понятие имиджа в спорте…………………………………………..10 1.2.2 Типология имиджа………………………………………………….11 1.2.3 Структура имиджа футбольного клуба……………………………14 Глава 2. Эмпирическое исследование имиджа московских футбольных клубов…………………………………………………………………………….16 2.1 Общий план исследования...…………………………………………16 2.2 Контент-анализ форумов футбольных клубов………..…………….17 2.3 Исследование характеристик имиджа футбольных клубов.……….23 2.3.1 Обработка результатов первого опроса…………………………...26 2.3.2 Обработка результатов второго опроса……………………………34 2.3.3 Общие выводы из двух опросов…………………………………...39 Заключение………………………………………………………………..42 Список литературы……………………………………………………….44
Читать дальше
Футбол считается одной из самых популярных игр в мире. Секрет популярности этой игры в том, что футбол является почти универсальным видом спорта. Для каждого футбольного клуба важен имидж, который включает в себя репутацию как футбольного клуба в целом, так и каждого футболиста в частности. В современных условиях футбол это практически вид бизнеса и множество специалистов работает на достижение одной цели – продажа продукции – спортивного зрелища. Отсюда следует, что исследование имиджа футбольного клуба может применяться и в спортивной психологии, и в бизнесе, и в маркетинге, с целью учета особенностей формирования имиджа при формировании политики клуба. Но тема имиджа спортивного, футбольного в частности, клуба является малоисследованной областью, поэтому исследования, проводимые в теоретической части работы проводились на основе исследований имиджа корпоративной культуры.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Кемерово пишите нашим менеджерам.


. Футбол – это не просто игра. Футбол – это гораздо больше, это деятельность многих людей – отбор и обучение юных футболистов, строительство спортивных баз, управление футбольными клубами, организация соревнований, реализация прав на трансляцию матчей и т.д. Футбол является сейчас полноценной сферой деятельности и рассматривать его следует как единство и связь разнообразных по своей сути циклических процессов. Отсюда актуальность темы работы: Футбол, в качестве социального явления, представляется фактором развития общества в Российской Федерации. Но значимость данного вида спорта этого вида спорта на сегодня недооценивается, также как и влияние футбола на формирование и управление предпочтениями потребителей (на рынке «политических продуктов» и поведения электората или на рынке массового потребления продуктов повседневного спроса (FMCG) и продуктов длительного пользования. Сфера футбола в РФ на сегодня все еще находится в стадии адаптации к рыночным условиям. Но в то время, как профессиональные клубы уже в некоторой степени влились в рынок, детско-юношеские футбольные школы, тренерский корпус, научно-методическая и материальная база все еще развиты слабо. Рынок для них не является механизм воспроизводства и развития. Как итог, система футбола имеет перекос: одни элементы с достаточно высокой скоростью развиваются и капитализируются, другие же остановились в советском периоде развития. Если учесть, что в современном футболе болельщики составляют основную доходную часть футбольных клубов, первостепенное значение и влияние на успешность имеет их имидж. Таким образом, объектом данной работы мы назовем имидж футбольного клуба (в особенностях ФК «Москва», «Иртыш», «Спартак», «Локомотив», ЦСКА). Предмет работы методики формирования имиджа футбольной команды в СМИ. Задачи работы: - теоретический анализ имиджевых характеристик футбольного клуба, особенности формирования и стратегии продвижения имиджа футбольного клуба; - изучение имиджа футбольных клубов «Москва», «Иртыш», «Спартак», «Локомотив», ЦСКА с позиции региональных СМИ. Исследование комплекса PR- мероприятий пресс-служб указанных футбольных клубов. Гипотеза – предположим, что существующий комплекс PR-мероприятий пресс- служб вышеперечисленных клубов не соответствует современным требованиям формирования положительного имиджа спортивной организации. Методы реализации поставленных задач: - изучение и анализ специализированной литературы, - изучение и анализ практической деятельности пресс-служб футбольных клубов, - анализ деятельности СМИ.

Читать дальше
Тщательно разработанная стратегия, направленная на формирование имиджа футбольного клуба имеет ряд преимущественных позиций по сравнению с разовыми акциями по продвижению клубного имиджа. Например, оплаченные статьи, размещаемые в СМИ нерационально и произвольно, разовые акции клуба, формирующие единую команду, не регулярно проводимые мероприятия, улучшающие мнение спонсоров и потребителей о клубе, не могут в полной мере способствовать созданию положительного имиджа организации в восприятии целевых групп. Вероятнее всего у ситуации будет два альтернативных решения – или более дорогое формирование имиджа, нежели было бы возможно в случае при продуманной стратегии, либо меньшая эффективность проводимых мероприятий, по сравнению с изначально запланированной. В итоге – выгода от обоих вариантов не достигнет желаемого уровня. И кроме того, страгия, которая опирается на серьезные исследования дает возможность действовать в верном направлении и вовремя вносить корректировки в свои действия по улучшению имиджа. Экономия на исследованиях приводит компанию к ряду существенных ошибок при определении сущности и характера проводимых акций. Каждое неверное направление, которое выбирается на начальном этапе в процессе формирования имиджа, только приведет к растрате бюджета, который определен для претворения планов в жизнь Мы приходим к выводу, что формирование имиджа представляет собой вложение в перспективы развития организации, которые необходимы, чтобы достичь серьезные длительные результаты на долгий срок. Только тот футбольный клуб, который воспринимается положительно, может рассчитывать на поддержку и достичь весомых положительных результатов. Проработка положительной репутации, которая тщательно разработана и реализуется строго по этапам является выгодным вложением средств и гарантирует в перспективе достойное вознаграждение. Целью данной работы было проанализировать имидж футбольного клуба. Для этого была рассмотрена теоретическая схема анализа имиджа футбольного клуба, основанная на анализе корпоративного имиджа. Была выделена структура имиджа футбольного клуба, в которой для проведения эмпирического исследования была выбрана категория «внешний имидж» футбольного клуба, а точнее имидж с точки зрения футбольных болельщиков. Были также рассмотрены методы анализа имиджа, а также проанализированы факторы, влияющие на формирование имиджа футбольного клуба.
Читать дальше
1. Актуальные проблемы PR в современном российском обществе: II всерос. науч.- практ. конф., февр. 2006 г.: сб. ст. / [под ред.: В.П. Букина, И.Н. Столярова, Ю.В. Мананниковой]. - Пенза: Приволж. Дом знаний, 2006. 2. Азарьева В.В. Разработка бренда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества. // Практика и анализ. - Екатеринбург, 2004, №2. с.111-114. 3. Антипов К.В. Паблик рилейшнз: учеб. пособие / Изд. дом "Дашков и К.". - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. - 145 с. 4. Антонова Н. В. Имидж и идентичность личности // В кн.: Имиджелогия - 2007: имидж как феномен цивилизации / Отв. ред.: Е. Петрова. М. : РИЦ АИМ, 2007. С. 146-148 5. Антонова Н. В. Формирование имиджа руководителя // В кн.: Современные проблемы организационной психологии Ч. 1. Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2007. С. 4-8 6. Антонова Н. В. Идентичность и имидж: путь к индивидуальности // В кн.: Психология индивидуальности. Материалы II Всероссийской научной конференции, Москва, 12-14 ноября 2008 года / Отв. ред.: А. К. Болотова. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008. С. 250-252 7. Антонова Н. В. Имидж как инструмент бизнеса // В кн.: Психологические проблемы современного бизнеса / Отв. ред.: В. А. Штроо, Н. Л. Иванова, Н. В. Антонова. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 78-100 8. Антонова Н. В., Дятлова А. А. Индивидуальный имидж как результат самоопределения личности // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2011. № 2. С. 59-68 9. Antonova N. Perceiving Brand's Personality: Gender Aspects. , in: Atiner's Conference Paper Series. Athens : , 2012. Ch. 0151. P. 5-15 10. Antonova N. Economic Identity and Professional Self-determination , in: ATINER's Paper Series. Athens : ATINER, 2013. P. 5-16 11. Antonova N. Economic Identity and Professional Self-determination // Athens Journal of Social Scienses. 2014. Vol. 1. No. 1. P. 71-81 12. Анцупов А.Я. Конфликтология: [Учеб. для вузов] / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 490 с.: табл. 13. Базунов Б.А. Сенсации и скандалы спортивного века Терра - спорт; 2001г. 14. Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. Учебник. - М. ИТК «Дашков и К°», 2003. 15. Бакал Д.С., Безверхий С.П., Большакова Н.В., Воеводина Н.А. Большая олимпийская энциклопедия М.: Эксмо, 2008. 16. Барлоу Д. Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурент. преимущество: [пособие для специалистов] / Дж. Барлоу, П.Стюарт ; [пер. с англ. Г. Сахацкий]. - М.: Олимп-Бизнес, 2007. 17. Белов А. Теория и практика связей с общественностью: [учеб. пособие] / А. Белов. - Ростов н/Д; СПб.: Феникс: Северо-Запад, 2005. - 207 с.: ил. 18. Богданова Л.В. Проблемы культуры общения в спорте / Богданова Л.В. // Материалы совместной научно-практической конференции РГАФК, МГАФК и ВНИИФК. - М.: 2001. - С. 144-146. 19. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб. Златоуст, 1996. 20. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций / Василенко Александер Борисович. - М.: ГУ ВШЭ, 2002. 21. Воронина Г. «Имидж футболистов». Учебное пособие. Центр лицензирования тренеров, Киев, 2006 г. 22. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? - М., 1998 23. Гиффорд К. Все о футболе: [пер. с англ.] / Клайв Гиффорд. - М.: АСТ: Астрель, 2006. - 63 с. 24. Голдблатт Д. Энциклопедия футбола: Самая полн. информ. об игре / Голдблатт Дэвид. - М.: АСТ: Астрель, 2003. - 496 с. 25. Горбунов Д.С. Международный бренд ФК «Интер». - М.: «Индустрия футбола», № 8 (5) 2008. - 24 с. 26. Даклин Р. «PR - технологии в английском футболе». Практика и рекомендации. Пер.с англ.; под.ред. О.А. Феофанова, М., 2000. 27. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. - М.: 1997. 28. Доскова И.С. Public relations: теория и практика. - М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2004. - 152 с. 29. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996. 30. Дэвид Бэкхем за $334 500000 http://www.glazok.ru/news/social/2003/06/19/950/print.html 31. Закурдаева И. «Использование прав на имидж футболиста. Опыт ФК «Ювентус». Индустрия футбола» № 2 2007. - 18 с. 32. Звёздный PR http://www.tsovetnik.ru/ru/articles/?id=8 33. ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО РИТОРА-ПЕДАГОГАhttp://www.ostu.ru/conf/ruslang2005/trend6/kolesnikova.htm 34. Имидж - это все! http://www.sb.by/article.php?articleID=4555 35. Казанский С. «Имидж в бизнесе и футболе: как стать чемпионом». Журнал «Индустрия футбола» № 6 (7) 2004. 36. Красота - страшная сила! http://www.tennis-russia.ru/tp/n11/grekov.html 37. Криксунова И. Создай свой имидж. - СПб. Нева, 1997. 38. Коллинз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе. Что такое имидж и каковы реальные способы его создания http://www.webkniga.ru/books/11295_1_1.html 39. Корольков В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Экономика, 2000. 40. Лилиан Браун. Имидж - путь к успеху. Спб, Питер, 2000 41. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / Моисеев Вячеслав Анатольевич. - 2-е изд. - М.: ВИРА-Р: ОМЕГА-Л, 2001. - 375 с. 42. Моисеев В.А. Паблик рилейшенз - средство социальной коммуникации. (Теория и практика) - К.: Дакор., 2002. - 506 с. 43. Мирошниченко А.Л. Public relations в общественно-политической сфере. - М. Олма-пресс, 1998. 44. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Эконом, 1998. 45. Невзлин Л.Б. «Public Relations» - кому это нужно? М.: Экономика, 1995. 46. О Спорт! Ты - ... PR? http://www.psycho.ru/biblio/advert/btl/sport_pr.html?print=yes 47. Островский Р., Щедровицкий П. Гуманитарные технологии, развитие общественных связей и… имидж России // Сообщение. - 1999. - №1. 48. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Экмост, 1999. 49. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения // Источник. 1997. №5-6. 50. ПОЧЕМ СПОРТИВНАЯ СЛАВА? http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/12n/n12n-s29.shtml 51. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - К., 2000. 52. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. - К., 1999. 53. Почепцов Г.Г Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М. Ваклер, 1998. 54. Тульчинский Г.Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб. Питер, 1994. 55. Результат - ничто, имидж - все http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php/2471 56. Роджер Хэйвуд. Все о Public relations. Москва, Лаборатория базовых знаний, 1999 57. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. PR. - М.: ТЕИС, 2001. - 296 с. 58. Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2003. 59. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создавать имя, которое принесет миллионы. - М., 1999. 60. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Дело, 2000 61. Шепель В.М. Имиджелогия. - М., Олма-пресс, 1996. 62. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб. Нева, 1999. 63. Яновский А. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг, 2000, №
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image