ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОЕРТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ6 1.1 Конфликт: понятие, сущность, типы, классификация6 1.2 Анализ причин и ошибок9 1.3.Причины возникновения конфликтов11 1.3 Стратегия поведения при конфликте17 2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ19 2.1. Анализ и оценка конфликтных ситуаций19 2.3 Возникающие конфликты и причины их возникновения20 2.3. Пути преодоления конфликтов22 2.4 Принципы технологии управления конфликтами26 Заключение35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ36

Социальная природа конфликтов

курсовая работа
33 страниц
80% уникальность
2014 год
38 просмотров
Кочнев А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОЕРТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ6 1.1 Конфликт: понятие, сущность, типы, классификация6 1.2 Анализ причин и ошибок9 1.3.Причины возникновения конфликтов11 1.3 Стратегия поведения при конфликте17 2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ19 2.1. Анализ и оценка конфликтных ситуаций19 2.3 Возникающие конфликты и причины их возникновения20 2.3. Пути преодоления конфликтов22 2.4 Принципы технологии управления конфликтами26 Заключение35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ36
Читать дальше
Почти все люди, очутившись в конфликтной ситуации, полагаются на свой привычный опыт, а он далеко не постоянно предоставляет верное решение. Либо иначе: здравый смысл у любого свой. Высокопрофессиональный подход к разрешению инцидента нередко контрреактивен. Такой путь опирается в достижения разных специалистов: социологов, специалистов по психологии, экономистов, юристов, математиков, физиологов и многих других. Компромисс может временно снять актуальность противоречий и дать время для разбора ситуации, однако стороны Нередко испытывают неудовлетворение сделанными уступками. Внутренняя силовая борьба, острое соперничество, неясное лидерство могут стать солидными препятствиями к разрешению конфликта. Иногда конфликты могут входить в такую фазу, при которой стороны никак не выражают желания изменяться, поскольку они уже привыкли быть в состоянии противоборства. Такой конфликт принято называть «холодным конфликтом». Сотрудничество представителей руководства организации с консультантом согласно управлению может увеличить возможность успеха. Если конфликт не разрешается долгое время, то он переходит на эмоциональный уровень.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Перми , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


. Данное может привести к полному отказу от общения в том числе и согласно производственной необходимости. В моментах данного вида между соучастниками есть расхождения по какому-то определенному вопросу, объединенному с их общей деятельностью. Область разногласий предметна и определена. Оппоненты верят в право прийти к договору и ищут пути его свершения. Взаимодействие делается усиленным, дискуссируются плюсы и минусы обеих точек зрения. С целью контакта свойственна благосклонность, сохраняются обычные собственные взаимоотношения, базирующиеся в обоюдной интереса в совокупном процессе. Неэффективность элементов управления общественными инцидентами в степени выбора персонала в профессиональном агентстве и отсутствие навыков саморегулирования инцендентов создает тему исследования в особенности актуальной. Таким образом, важность проблемы определена недостающей разработанностью теоретико-методологических проблем конфликта в обстоятельствах общественной непостоянности и неопределенности, некрепкой изученностью определенных конфигураций проявления конфликтов. Степень научной разработанности проблемы. Идея динамизма общественных действий конституирована в концепциях О.Конта, Г.Спенсера. Г.Зиммелем, В.Парето, П.Сорокиным, Р.Дарендорфом, Л.Козером.1 Чумиков А.Н. Управление конфликтом, М., 1996. Объектом исследования представлены противоречия и конфликты,. Предметом исследования являются механизмы и процессы управления социальными инцидентами появляющийся в обстоятельствах непостоянности и неопределенности. Цель исследования: выявить социальные механизмы управления конфликтами. Достижение определенной цели востребовало решения следующих исследовательских вопросов: изучения теоретико-методологических подходов к исследованию конфликтов; рассмотрения общественных противоречий и конфликтов; рассмотрения оснований систематизации конфликтов при выборе персонала профессиональными агентствами;

Читать дальше
Далее камнем преткновения является момент подписания акта приема-передачи проявленных услуг. Именно в молчалив фактически фиксируется факт предложения услуги в абсолютном размере должного качества. Однако покупатель часто игнорирует подписание акта, или направленно уклоняется от его подписания. Впрочем разумно для обеих сторон по соглашению употреблять четкие сроки и использовать четкую формулировку обстоятельств принятия оказанных услуг. К примеру, в таком пункте договора: «Не позже 3 работников дней в последствии представления исполнителем акта сдачи-способа проявленных услуг по настоящему Договору заказчик обязуется его поставить подпись и адресовать исполнителю либо в этот же период при наличии противоречий уведомить об этом исполнителя в письменной форме, в другом случае работа исполнителя считается установленной в полном объеме». Данная и аналогичные «жесткие» формулировки применяются в контракте с целью охраны интересов обеих сторон.
Читать дальше
Кошелев А.Н., Н.Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2007. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.,СПб.: Питер, 2008. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация, М.: Вентана-Граф, 2001. Чумиков А.Н. Управление конфликтом, М., 1996. Глухов В.В. Основы менеджмента,Спб.: Специальная литература,1999. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М.: Высшая школа, 2002. Рутицкая В.В. Справочник кадровика, М., 2004. Бершова Л.В. Курс лекций для руководителей, М.: Международная академия предпринимательства, 2003. Яккока Л. Карьера менеджера, М,1990. Гришина Н.В. Производственные конфликты и их регулирование, Л,1982. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов, Спб, 1993. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов, М,1990. Фэйр М. Выиграть может каждый М,1992. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психологоия малой группы: теоретический и практический аспект, М, 1991. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера,М.:Экзамен, 2000 Гришина Н.В. Опыт построения социально-психологической типологоии призводственных конфликтов, Л, 1977. Сомова Л.К. Разрешение конфликтов, Менеджер,2000, № 11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М.: Высшая школа, 2002.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image