На Work5 заказать работу любой сложности - не страшно.
. Изучению теоретических основ брендинга, а также практике построения брендов посвящены работы отечественных и зарубежных ученых, на трудах которых базировалось выполненное исследование. Основой теоретического и методологического исследования послужили труды зарубежных ученых - Д. Аакера, С. Бэрроу, П. Друкера, Ф. Котлера, К. JI. Келлера, JI. Чернатони, Р. Мосли, Л. Райе, Э. Райе, Дж. Траута, Б. Трейси, А. Уилл ера, А. Эллвуда, Д. Шульца и др. Среди российских ученых, занимающихся развитием этой проблемы необходимо отметить М. Н. Дымшица, А. Н. Матанцева, Е. JI. Ильину, А. В. Костина, М. Ю. Лайко, О. В. Сагинову, И. И. Скоробогатых, Г. Л. Тульчинского, В. П. Тереньтьева, А. С. Филюрина, Д. И. Хлебовича и др. Кроме того, автором были изучены статьи научных сборников и периодической печати в первую очередь по вопросам формирования и развития бренда, а также развития консалтинга ресторанных компаний. Объектом исследования становится имидж бренда Рамблер, который оценивается по параметрам узнаваемости и осведомленности о бренде Предмет исследования изучение бренда Рамблер Цели и задачи курсовой работы - обоснование роли бренд – аудита торговой марки как фактора конкурентоспособности для предприятий и предложений по улучшению рыночной позиции предприятия. Данная цель предполагает решение следующих задач: • выявить основные особенности процесса брендин-аудита; • исследовать проблему функционирования предприятий в условиях конкурентной среды; • выявить специфику развития рынка в условиях экономического кризиса; • сформулировать рекомендации по бренд-аудиту предприятий; • обосновать оценку эффективности бренд-аудита.