Введение3 1.Понятие бренд-аудит5 2.Анализ19 3. Исследование восприятия бренда Ремблер22 Выводы:28 Заключение34 Список литературы35

Бренд-аудит торговой марки

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
85% уникальность
2014 год
289 просмотров
Volodymyr P.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Понятие бренд-аудит5 2.Анализ19 3. Исследование восприятия бренда Ремблер22 Выводы:28 Заключение34 Список литературы35
Читать дальше
Актуальность. Аудит бренда – это регулярный мониторинг положения торговой марки на рынке, отношения к ней потребителей и ситуации в лагере конкурентов. Своевременный аудит помогает поставить диагноз на ранних стадиях «болезни» бренда, которая может возникнуть совершенно неожиданно под влиянием внешних враждебных факторов. В условиях российского рынка, когда лишь единицы из отечественных компаний озабочены ростом собственной капитализации, для топ-менеджеров актуальной становится оценка бренда лишь в той мере, в которой он помогает предприятию зарабатывать деньги и отвечает на вопрос о целесообразности инвестирования в него дополнительных средств. Подавляющее большинство топ-менеджеров знают, что такое бренд и для чего он нужен. Однако порой сиюминутные результаты для них оказываются значительно важнее. При выборе объекта инвестирования в условиях ограниченности ресурсов в большинстве случаев предпочтение отдается покупке нового оборудования, а не вложениям в развитие бренда. Причина такого выбора заключается в непонимании главного вопроса при оценке бренда – в какой мере он повлияет на конечный финансовый результат и в какой степени инвестиции в него приумножат прибыль компании. это рентген состояния вашей торговой марки, после чего выявляются все, даже скрытые глубоко внутри, аномалии.


На Work5 заказать работу любой сложности - не страшно.


. Изучению теоретических основ брендинга, а также практике построения брендов посвящены работы отечественных и зарубежных ученых, на трудах которых базировалось выполненное исследование. Основой теоретического и методологического исследования послужили труды зарубежных ученых - Д. Аакера, С. Бэрроу, П. Друкера, Ф. Котлера, К. JI. Келлера, JI. Чернатони, Р. Мосли, Л. Райе, Э. Райе, Дж. Траута, Б. Трейси, А. Уилл ера, А. Эллвуда, Д. Шульца и др. Среди российских ученых, занимающихся развитием этой проблемы необходимо отметить М. Н. Дымшица, А. Н. Матанцева, Е. JI. Ильину, А. В. Костина, М. Ю. Лайко, О. В. Сагинову, И. И. Скоробогатых, Г. Л. Тульчинского, В. П. Тереньтьева, А. С. Филюрина, Д. И. Хлебовича и др. Кроме того, автором были изучены статьи научных сборников и периодической печати в первую очередь по вопросам формирования и развития бренда, а также развития консалтинга ресторанных компаний. Объектом исследования становится имидж бренда Рамблер, который оценивается по параметрам узнаваемости и осведомленности о бренде Предмет исследования изучение бренда Рамблер Цели и задачи курсовой работы - обоснование роли бренд – аудита торговой марки как фактора конкурентоспособности для предприятий и предложений по улучшению рыночной позиции предприятия. Данная цель предполагает решение следующих задач: • выявить основные особенности процесса брендин-аудита; • исследовать проблему функционирования предприятий в условиях конкурентной среды; • выявить специфику развития рынка в условиях экономического кризиса; • сформулировать рекомендации по бренд-аудиту предприятий; • обосновать оценку эффективности бренд-аудита.

Читать дальше
Теория брендинг аудита постоянно развивается. За последние годы увеличилось количество научных исследований, посвященных этой теме. Мы ожидаем роста интереса к ней, ведь конкуренция между городами становится все активнее. Они соревнуются в привлечении талантов и инвестиций, развитии туризма, проведении спортивных и культурных мероприятий и других направлениях, в которых планируют развиваться и обновляться. В будущем начнет преобладать междисциплинарный подход к брендингу. Он отразит потребность в разнообразии теоретических обоснований и необходимости уловить всю полноту и многомерность такого вида брендин. Подрыв основ массовой культуры связан как с индивидуализацией потребления (о чем вкратце сказано в предыдущем разделе, персональное потребление также охватывает и культурную сферу: музыку, кино и другие формы искусства), так и с переходом общения в виртуальную плоскость. Впрочем, изменения в массовой культуре как феномене не являются нашим предметом. Важно лишь отметить, что общение в сети стирает имущественные различия, поэтому обладание «престижными» товарами (читай, переплата за такую эмоциональную ценность, как статус) для его владельца перестает иметь значение как сигнал о его успешности – это сигнал в сети никто не увидит. А ведь эта ценность напрямую связана с бренд-премией (через цену товара) и является одной из важнейших при брендинге.
Читать дальше
1. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. 2. Важенина И.С. Имидж и репутация территории // Региональная экономика. – 2006. – № 23. – С. 2–12. 3. Морозова Н.С. Теория и методология формирования и развития конкуренции в туризме: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М. : РосНОУ, 2012. 4. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – 2-е изд., доп. – СПб. : Питер, 2006. – 416 с. 5. Селюков М.В. К вопросу о теории и практике разработки бренд-платформы на уровне региона / М.В. Селюков, Н.П. Шалыгина, Е.В. Курач // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3; URL: www.science-education.ru/103-6110. 6. Ванэкен Б. Бренд-помощь. – СПб.: Питер, 2004. 7. Мельников А.И. RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента. – М.: Вершина, 2006 г. 8. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В., Будник А. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006 г. 9. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2004. 10. Есипова И. Успешный брендинг: эмоции +воображение // Маркетолог. – 2005 – №4. – С.41-46. 11. Котин М. Краткая история брэнда // Маркетолог. – 2007. – №7. – С. 52- 12. Филюрин А. Этапы брендинга // Маркетинг. – 2007. – № 8. – С. 38-46. 13. Кевин Лейн Келлер. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 704. 14. Дэвид А. Аакер. Создание сильных брендов = Building strong brands. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2003, 2007 (переиздание). — С. 440. 15. Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. — М.: «Вершина», 2007. — С. 448. 16. Марти Ньюмейер. Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью = The Brand Gap: How to Bridge the Distance Between Business Strategy and Design. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 192. 17. Том Питерс. Человек-бренд: 50 верных способов превратиться из рядового сотрудника в бренд оригинальности, преданности и инициативности! = The Brand You 50: Or : Fifty Way to Transform Yourself from Employee into a Brand that Shout Disctintion, Commitment and Passion. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 240. — ISBN 0-375-40772-3 18. Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. Бренд: Боевая машина бизнеса = Бренд: Боевая машина бизнеса. — М.: «Олимп-бизнес», 2005. — С. 240. 19. Валентин Перция, Лилия Мамлеева. Анатомия бренда. — М.: «Вершина», 2007. — С. 288. Х 20. Анатолий Михайлович Цапенко, Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. — М.: Информационно-издательский центр «Патент», 2007. — С. 64. 21. А. П. Панкрухин и др. Маркетинг: Большой толковый словарь, 2е изд. — М.: Издательство "Омега-Л", 2010. — С. 264. 22. Филип Котлер Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер = Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. — 216 с. 23. Фадеев А. «Как создать бренд?» «Брендинг. Создание образа как основной критерий создания положительного имиджа», автор — Тата Донец, 2009 24. Голубков Е. П. Еще раз о понятии «Бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 2 25. Савина А. «Брендинг по полочкам» // впервые опубликовано в журнале: Маркетинговые коммуникации. — 2008. — № 4. 26. Старостина Е. Новые тенденции в разработке механизмов поддержания бренда // впервые опубликовано в журнале: Продвижение Продовольствия. Prod&Prod. — 2010. — № 1. 27. Шилина Ю. Секреты современного брендинга // впервые опубликовано в журнале: Продвижение Продовольствия. Prod&Prod. — 2010. — № 2.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image