Контрольная работа по ОБЖ на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
. Над оформлением зала внутри работают лучшие дизайнеры, программу открытия готовят ведущие, ди-джеи, артисты. А главное, шеф-повар должен постараться на славу: его блюда должны буквально оставить клиентов в этом заведении. Официанты в день открытия обслуживают молниеносно, улыбаясь каждому посетителю вежливой улыбкой. Но проходит день рождения заведения, месяц, полгода, и в заведении, открывшемся столь пафосно, становится скучно. Музыкальное сопровождение не меняется, официанты обслуживают с черепашьей скоростью, ассортимент блюд уже не так изыскан и широк, а некогда вежливые администраторы почему-то превращаются в продавщиц совдеповскихвремен. В общем, спустя некоторое время с момента открытия, уровень сервиса и культуры обслуживания снижается. Теоретическая база исследования: в данной работе использовались труды ведущих специалистов в области ресторанного бизнеса, таких как: Азарова Л.В., Иванова К.А., Аккурова Н.Е., Крупцов А.А., А.П. Дурович, Лоусан Ф., Кобяк М.В, Скобкин С.С, Щетинина Е.Б., Эгертон-Томас Кристофер. Объектом исследования является эстетическая культура. Предмет настоящей курсовой работы - основные направления в эстетической культуре. Цель работы – исследовать степень использования направлений эстетической культуры на примере ресторана. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы эстетической культуры сервиса; 2. Изучить основные направления эстетической культуры сервиса; 3. Определить степень востребованности направлений эстетической культуры сервиса 1. Теоретические аспекты эстетики интерьера и услуг на предприятии сервиса 1.1. Понятие эстетической культуры Ввиду разнообразия товаров и услуг весьма многочисленны и сами рынки. Рынок услуг характеризуется тем, что услуги в основном потребляются на месте их реализации, поэтому посредничеству между потребителями и производителями здесь мало места. Кроме того, некоторые такие рынки предоставляют бесплатные услуги, такие как начальное или среднее образование1 Карпова Г.А. Экономика современного туризма - М: Феникс, 2011. -412с. . Такие услуги являются социально значимыми и оплачиваются государственными и муниципальными бюджетами. Рынок услуг представляет собой экономические отношения между покупателями и продавцами. Его делят на материальные и нематериальные услуги. Материальные услуги направлены на удовлетворение бытовых и вещественных потребностей потребителя. В них включается сохранение, восстановление или изменение потребительских свойств продукта или изготовление новых товаров по заказу покупателя. Также сюда включена перевозка грузов. Нематериальные услуги не предполагают наличие «вещественной» оболочки2 Кириллов В.В. Современное состояние туристического рынка в России // Комментатор № 9, 2010 - 42 с. . Это услуги в области образования, здравоохранения, консультационные и банковские услуги, рынок юридических услуг и т.д. Рынки выступают в виде системы, связывающей спрос и предложение, а также помогающей в развитии рынка материально-вещественных ценностей, обеспечении сбалансированного воспроизводственного процесса, повышении качества жизни населения за счет того, что удовлетворяются их потребности. В настоящее время страна конкурентоспособна при высокой степени развития рынка услуг (рынок медицинских услуг, например) и его структуры. Изучая практику функционирования рынка услуг, можно выявить его специфику, зная которую, можно добиться успеха в услуговойдеятельности. Высокая динамичность процессов на рынке. Так как услугу нельзя «хранить», появляется потребность в очередном ее оказании. Более выраженная сегментация спроса в зависимости от дохода потребителя, цены, субъективной характеристики значимости услуги, стиля жизни покупателя и т.д. Услуга дифференцируется как по уровню качества, так и по потребительским характеристикам. Это можно объяснить тем, что спрос на нее обычно носит индивидуализированный, персонализированный характер, что выступает большим стимулом для того, чтобы создавать все новые и новые услуги. Рынок услуг определяется локализированным характером или локальной сегментацией. Обычно определенный вид услуг наблюдается в одной «географической» местности. Это сложилось за счет определенных климатических условий, традиций, которые существуют в этой местности, отдаленность от крупных центров и т.д3 Карпова Г.А. Экономика современного туризма - М: Феникс, 2011. -412с. . Неценовые барьеры при входе на рынок. Это обусловлено тем, что потенциальные потребители обращают внимание не только на цену, но и на качество подачи услуги, сервис и т.д. Преобладание небольших предприятий на рынке, что обеспечивает его гибкость, так как они быстрее реагируют на изменение потребительских предпочтений, а также могут с большей эффективностью функционировать на локальных рынках. Также рынок услуг не обозначен четкими границами. А основными участниками являются государство, домашние хозяйства, частные предприятия и некоммерческие организации4