Введение3
Глава1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии4
Глава 2. Расчет программы планирования в АО «Электросвязь»10
Заключение25
Список использованных источников26
Читать дальше
Исходя из проведенных в работе вычислений, можно сделать следующие выводы:
инвестиции в развитие и модернизацию местной телефонной сети составляют 23138900 $ за весь прогнозируемый период.
Тарифы на услуги связи по ГТС возрастут с учетом инфляции с 22,30 руб. до 7354,5 руб. для населения и со 185,0 руб до 1956,6 руб. для предприятий и организаций. По СТС рост тарифов составит с 23,0 руб. до 865,6 и со 198,0 до 2128,5 руб. соответственно для населения и предприятий.
Рост тарифов обеспечит рост выручки от реализации с 98562,1 тыс. руб. в первый год до 499147,5 тыс. руб. в пятый год. Другими словами выручка от реализации вырастет на 406,4 %.
Эксплуатационные расходы при этом вырастут с 31125,5 тыс. руб. в первый год до 276107,6 тыс. руб. в пятый год, что составит 787,1%
Чистая прибыль с первого по пятый года вырастет на 230,7%. При этом срок окупаемости инвестиций составит 2 года.
Телефонная плотность к концу периода составит 5,689 ТА на 100 жителей.
Если принять, что в одной семье в среднем проживает 3 человека, то, приняв за нормальную величину наличие одного OTA в каждой семье, получим "нормальную" телефонную плотность 33 ТА на 100 жителей.
Фактическая телефонная плотность ниже нормальной величины в 5,8 раз.
Разработанный план развития АО "Электросвязь" является эффективным.
Читать дальше
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 1999. – 416 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 207 с.
3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. / К. Боумен; Под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Башни и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Учеб. пособие / В.С. Ефремов. – М.: Фин-пресс, 1998. – 192 с.
6. Забелин П.В. Основы стратегического управления: Учеб. пособие / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М.: Маркетинг, 1998. – 195 с.
7. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб.: Пер. с англ. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд; Под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Башни и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
8. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 1999. – 589 с.
9. Манаков Л.Ф. Разработка стратегии организационного развития строительного предприятия: Метод. указания / Л.Ф. Манаков, Т.И. Пузыренко, А.А. Шерстяков. – Новосибирск: НГАСУ, 1999. – 32 с.
10. Манаков Л.Ф. Маркетинговые исследования в строительстве: Метод. указания / Л.Ф. Манаков, Л.В. Заруева, В.А. Лось. – Новосибирск: НГАСУ, 1999. – 24 с.
11. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособие / Под. ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. –М.: Финансы и статистика, 2000. – 656 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
Читать дальше