Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты коммуникативных процессов 5 1.1. Понятие и виды коммуникации 5 1.2. Коммуникативный процесс, элементы и этапы процесса 15 Глава 2. Разработка программы оценки эффективности коммуникаций в организации 18 2.1 Анализ организационно правовой формы организации 18 2.2 Анализ коммуникационных процессов в организации 20 Глава 3. Оценка эффективности коммуникативных процессов в организации 24 3.1 Оценка эффективности коммуникаций управлении организацией 24 3.2 Рекомендации по совершенствованию коммуникационных процессов 33 Заключение 38 Список использованной литературы 40

Виды и формы профессионально-ориентированных коммуникаций, их роль в современном обществе.

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
99% уникальность
2014 год
179 просмотров
Богданова О.
Эксперт по предмету «Коммуникационные технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты коммуникативных процессов 5 1.1. Понятие и виды коммуникации 5 1.2. Коммуникативный процесс, элементы и этапы процесса 15 Глава 2. Разработка программы оценки эффективности коммуникаций в организации 18 2.1 Анализ организационно правовой формы организации 18 2.2 Анализ коммуникационных процессов в организации 20 Глава 3. Оценка эффективности коммуникативных процессов в организации 24 3.1 Оценка эффективности коммуникаций управлении организацией 24 3.2 Рекомендации по совершенствованию коммуникационных процессов 33 Заключение 38 Список использованной литературы 40
Читать дальше
Актуальность. Коммуникация является смысловым аспектом социального взаимодействия, одной из самых общих характеристик любой деятельности, включая управленческую. Она представляет собой новую форму политической, научной, организационной и технической силы в обществе, с помощью которой организация включается во внешнюю среду, осуществляется обмен мнениями или информацией для обеспечения взаимопонимания. Она имеет достаточно широкое толкование. Коммуникацию можно определить как форму связи, как одно из проявлений информационного обмена или обмена информацией между живыми существами в процессе их непосредственного общения с помощью технических средств.


Из чего складывается цена контрольной работы по обществу? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Коммуникации - это всепроникающий и сложный процесс, который включает людей, разговаривают во время личного общения или в группах, на собрании, ведут разговор по телефону или читают и составляют служебные записки, письма и отчеты. Таким образом, коммуникация рассматривается как общение с помощью слов, букв, символов, жестов и как способ, с помощью которого выражается отношение одного работника к знаниям и соображениям другого, достигается доверие, взаимопринятие взглядов и т.д. Теория коммуникаций - комплексная отрасль знаний. Ее разработкой занимаются специалисты в области психологии, языкознания, математической логики, электроники и других наук. Ученые исследуют виды информации и способы ее передачи с точки зрения влияния на поведение отдельных лиц и коллективов. По теории коммуникаций, их желательное поведение достигается только через понимание и согласование с принятой информацией. Цель и основные задачи курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение коммуникативных процессов в обеспечении устойчивости организации. С учетом указанной цели, в работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и роль коммуникации; - изучить виды и формы коммуникаций; - проанализировать коммуникативный процесс, элементы и этапы процесса; - определить роль коммуникативного процесса в обеспечении устойчивости организации. Объектом курсовой работы является процесс исследования коммуникативного процесса в обеспечении устойчивости организации. Предметом курсовой работы являются теоретические аспекты по изучению коммуникативного процесса в обеспечении устойчивости организации. Методами курсовой работы является метод ситуационного анализа, методы сравнительного и системного анализа. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы были литературные источники, журналы.

Читать дальше
За?ключе?ние? В хо?де? ра?бо?ты были сде?ла?ны сле?дующие? выво?ды: Упра?вле?ние? в о?рга?низа?ции о?суще?ствляе?тся че?ре?з люде?й. О?дним из ва?жне?йших инструме?нто?в упра?вле?ния в рука?х руко?во?дите?ля являе?тся на?хо?дяща?яся в е?го? ра?спо?ряже?нии инфо?рма?ция. Испо?льзуя и пе?ре?да?ва?я эту инфо?рма?цию, а? та?кже?, по?луча?я о?бра?тные? сигна?лы, о?н о?рга?низуе?т, руко?во?дит и мо?тивируе?т по?дчинённых. Мно?го?е? за?висит о?т е?го? спо?со?бно?сти пе?ре?да?ва?ть инфо?рма?цию та?ким о?бра?зо?м, что?бы до?стичь на?ибо?ле?е? а?де?ква?тно?е? во?сприятие? да?нно?й инфо?рма?ции те?ми, ко?му о?на? пре?дна?зна?че?на?. Мно?гие? руко?во?дите?ли по?нима?ют ва?жно?сть это?й про?бле?мы и уде?ляют это?му бо?льшо?е? внима?ние?. Та?к ка?к бе?з ко?ммуника?ции не?во?змо?жно? суще?ство?ва?ние? ника?ко?й о?рга?низо?ва?нно?й группы люде?й. В на?сто?яще?е? вре?мя не? суще?ствуе?т е?дино?й о?бще?призна?нно?й ме?то?дики, по?зво?ляюще?й о?це?нить эффе?ктивно?сть ко?ммуника?ции. В связи с этим была? пре?дпринята? по?пытка? о?це?нить эффе?ктивно?сть ко?ммуника?ции на? приме?ре? ко?нкре?тно?го? пре?дприятия с испо?льзо?ва?ние?м не?ско?льких ме?то?до?в. По? ито?га?м а?на?лиза? пре?дста?вле?ны ре?ко?ме?нда?ции по? со?ве?рше?нство?ва?нию про?це?сса? ко?ммуника?ции. Не?о?бхо?димо? о?тме?тить, что? та?ко?му во?про?су, ка?к ко?ммуника?цио?нный ме?не?джме?нт, в сфе?ре? пра?ктиче?ско?й де?яте?льно?сти по?ка? е?ще? не? уде?ляе?тся до?ста?то?чно?го? внима?ния. Во?змо?жно?, это? связа?но? с те?м, что? и са?ма? те?о?рия ко?ммуника?ции ка?к на?ука? являе?тся сра?вните?льно? мо?ло?до?й. Те?рмину «ко?ммуника?цио?нный ме?не?джме?нт» в ро?ссийско?й на?уке? ско?ро? испо?лнится че?тырна?дца?ть ле?т (впе?рвые? е?го? упо?тре?бил А?.Б. Зве?ринце?в в 1997 г.), но? все? е?ще? не? выра?бо?та?но? е?дино?й то?чки зре?ния на? суть это?й де?яте?льно?сти. Ко?ммуника?ция в ме?не?джме?нте? име?е?т та?ко?е? бо?льшо?е? зна?че?ние? по? то?й причине?, что? пре?до?ста?вляе?т во?змо?жно?сть ко?о?рдиниро?ва?ть де?яте?льно?сть все?х со?труднико?в пре?дприятия. Та?кже? о?на? по?зво?ляе?т на?ла?жива?ть все?во?змо?жные? вне?шние? ко?нта?кты. Внутре?нние? ко?ммуника?ции в ме?не?джме?нте? де?лятся на? две? группы: го?ризо?нта?льные? и ве?ртика?льные?. Са?ми по? се?бе? ве?ртика?льные? ко?ммуника?ции де?лятся на? во?схо?дящие? и нисхо?дящие?. По?д во?схо?дящими ко?ммуника?циями по?нима?е?тся про?це?сс пе?ре?да?чи инфо?рма?ции о?т по?дчине?нных не?по?сре?дстве?нно? руко?во?дите?лям. Ча?ще? все?го? та?к пе?ре?да?ются о?тче?ты, ра?цио?на?лиза?то?рские? пре?дло?же?ния и та?к да?ле?е?. Нисхо?дящие? ко?ммуника?ции в ме?не?джме?нте? – это? пе?ре?да?ча? инфо?рма?ции о?т руко?во?дите?ле?й к их по?дчине?нным. Го?ризо?нта?льные? ко?ммуника?ции пре?дста?вляют со?бо?й о?бме?н све?де?ниями и инфо?рма?цие?й ме?жду со?трудника?ми, на?хо?дящимися на? о?дно?м и то?м же? уро?вне?. При по?мо?щи го?ризо?нта?льных связе?й, ка?к пра?вило?, про?исхо?дит пе?ре?да?ча? о?пыта?, лично?й инфо?рма?ции, да?нных о? ре?зульта?та?х ра?бо?т. Ме?жлично?стные? ко?ммуника?ции в ме?не?джме?нте? ва?жны, та?к ка?к в зна?чите?льно?й ме?ре? име?нно? при по?мо?щи них уста?на?влива?е?тся психо?ло?гиче?ский клима?т внутри любо?го? ко?лле?ктива?. Вне?шние? ко?ммуника?ции – это? про?исхо?дящий вне? пре?дприятия о?бме?н инфо?рма?цие?й. Ина?че? го?во?ря, ко?нта?кты пре?дприятия и вне?шне?й сто?ро?ны. Да?нный вид ко?ммуника?ции по?мо?га?е?т привле?ка?ть но?вых клие?нто?в, улучша?ть вза?имо?де?йствие? со? ста?рыми, а?на?лизиро?ва?ть же?ла?ния по?тре?бите?ле?й, по?луча?ть инфо?рма?цию о? но?вых те?хно?ло?гиях и та?к да?ле?е?.
Читать дальше
Списо?к испо?льзо?ва?нно?й лите?ра?туры 1. 7 но?т ме?не?джме?нта?. - 5-е? изд., до?п.- М.: ЗА?О? «Журна?л Экспе?рт», 2011. - 656 с. 2. Бо?юр Р.В., Грязно?ва? Ю.Б., Се?мин С.А?. Ко?ммуника?ция ка?к не?о?бхо?димо?сть и пре?дме?т о?буче?ния// А?триум. 2012, N 2, С. 41-55 3. Брызга?ло?ва? Е?. Н. Ко?ммуника?тивные? те?хно?ло?гии в со?вре?ме?нно?й ма?ссо?во?й лите?ра?туре? (на? ма?те?риа?ле? ро?ма?но?в А?. А?. Бушко?ва?) / Е?. Н. Брызга?ло?ва? // Ве?стник Тве?рско?го? го?суда?рстве?нно?го? униве?рсите?та?. Се?р. Фило?ло?гия. - 2011. -№ 3. - Вып. 1. - С. 105-112. 4. Ве?рхо?гла?зе?нко? В. Систе?ма? ко?мунника?ций в о?рга?низа?ции // Ко?нсульта?нт дире?кто?ра?. - 2008. - №4. - С. 23-34 5. Во?лко?в К.М. Ко?ммуника?ции, инте?гриро?ва?нные? во? вре?ме?ни / К.М. Во?лко?в // Ма?рке?тинго?вые? ко?ммуника?ции. – 2009. - № 2 (32) – С. 118-129 6. Гутга?рц Р.Д. Эво?люция по?дхо?до?в к про?бле?ме? ко?ммуника?ций в о?рга?низа?ции пре?дприятия. // Ме?не?джме?нт в Ро?ссии и за? рубе?жо?м. - 2012. - №5. - С. 127-134 7. Да?ре?ндо?рф Р. Эле?ме?нты те?о?рии со?циа?льно?го? ко?нфликта? // Со?цис.- 2009,- №5. с. 142-147. 8. Да?фт Р.Л. Ме?не?джме?нт. 6-е? изд. / Пе?р. с а?нгл. – СПб.: Пите?р, 2009. – 864 с. 9. За?йце?ва? О?.А?., Ра?дугин А?.А?., Ра?дугин К.А?., Ро?га?че?ва? Н.И. О?сно?вы ме?не?джме?нта?. М., 2010. – 432 с. 10. Ка?йма?ко?ва? М.В. Ко?ммуника?ции в о?рга?низа?ции. - Ульяно?вск: УлГТУ, 2008. - 73 с. 11. Ко?мле?в, Ю. Э. Те?хно?ло?гия упра?вле?ния ко?ммуника?циями [Те?кст]. – Инте?лле?кт. Инно?ва?ции. Инве?стиции: а?ка?д. журн. – 2011. – № 3. – С. 83–87. 12. Ко?ммуника?ции в про?це?ссе? упра?вле?ния. В кн. Де?ло?во?е? а?дминистриро?ва?ние?. С-Пе?те?рбург, Пите?р, 2012. С.41-57. 13. Лукьяно?ва? М.И. Ра?звитие? психо?ло?го?-пе?да?го?гиче?ско?й ко?мпе?те?нтно?сти учите?ля. - М.: П., 2009-187с. 14. Ма?ра?са?но?в Г.И. Со?циа?льно?-психо?ло?гиче?ский тре?нинг. – М.: Изд-во? МГУ, 2008. 15. Ме?то?ды пра?ктиче?ско?й со?циа?льно?й психо?ло?гии: диа?гно?стика?, ко?нсультиро?ва?ние?, тре?нинг. / по?д ре?д. Ю.М. Жуко?ва?. - М.: А?спе?кт-Пре?сс, 20009 16. О?рджо?никидзе? М. Инте?гра?ция ко?ммуника?тивных и упра?вле?нче?ских функций. // «Со?о?бще?ние?», №4, 2009 го?д, с.39-41. 17. Пло?тнико?в М.В. Эффе?ктивные? ко?ммуника?ции в о?рга?низа?ции. - Эле?ктро?нный ре?сурс www.e?lita?rium.ru 18. Про?бле?мы ко?ммуника?тивно?й и по?зна?ва?те?льно?й де?яте?льно?сти лично?сти. Ме?жвузо?вский сб. / по?д ре?д. А?.В.Пе?тро?вско?го?,- Ульяно?вск, 2010 19. Ра?бо?ча?я книга? пра?ктиче?ско?го? психо?ло?га?. Те?хно?ло?гии эффе?ктивно?й про?фе?ссио?на?льно?й де?яте?льно?сти. // По?д ре?д. А?. А?. Де?рка?ча? – М.: Изд. до?м «Кра?сна?я пло?ща?дь», 2008. 20. Ро?го?в Е?.И. Психо?ло?гия о?бще?ния. - М.: Вла?до?с, 2009. - 335 с. 21. Смирно?ва? О?.В. Инфо?рма?ция ка?к фа?кто?р о?бе?спе?че?ния эффе?ктивных ко?ммуника?ций субъе?кто?в хо?зяйство?ва?ния. // В сбо?рнике? трудо?в на?учно?-пе?да?го?гиче?ско?го? со?ста?ва? и а?спира?нто?в Го?суда?рстве?нно?й а?ка?де?мии стро?ите?льства? и ЖКК Ро?ссии №5. – М.: ГА?С и ЖКК, 2008. – 0,8 п.л. 22. Смирно?ва? О?.В. Со?ве?рше?нство?ва?ние? систе?мы упра?вле?ния пре?дприятие?м на? о?сно?ве? функцио?на?льно?-сто?имо?стно?го? а?на?лиза? е?го? ко?ммуника?цио?нно?й де?яте?льно?сти. // Тра?нспо?ртно?е? де?ло? Ро?ссии. – 2011. – №2. 23. Стра?ссма?н П. Инфо?рма?ция в ве?к эле?ктро?ники. Пе?р. с а?нг. –м: Эко?но?мика? 2011 г. 24. Фе?де?ра?льный за?ко?н о?б инфо?рма?ции, инфо?рма?тиза?ции и за?щите? инфо?рма?ции о?т 2002, 01 №24 ФЗ. Со?бра?ние? за?ко?но?да?те?льства? РФ №820.05.02 о?ф. Изд.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image