Если вы хотите узнать, сколько стоит чертеж а3 , заполните форму заказа на сайте Work5 и получите расчет стоимости.
. Римский мыслитель Сенека говорил: “Речь такая, какая жизнь”. Это действительно так: речь является зеркалом – человека и общества. Но еще важнее помнить обратное: жизнь такая, какая речь. Думается, сегодня печальный констатирующий взгляд на российскую речь важен не для самооправдания: “Что ж, жизнь такая”. Он важен для того, чтобы у личности зрела установка на речь как субстанцию жизни, речь как силу созидающую. Мудрое слово организует, руководит, врачует, обучает, воспитывает, вдохновляет, познает, снимает конфликты – словом, творит. “Когда, поверяя историей, восстанавливаю пред мысленным взором времена давно минувшие, вижу как мудрость, а еще более – красноречие, основывают города, гасят войны, заключают длительные союзы и завязывают священную дружбу между народами” (М.Т.Цицерон). Ложь, демагогия, интриги, невежество, хамство, позерство разрушают дела, души, экономический и культурный фундамент, созданный предшествующим поколением. Культура слова – важнейшая предпосылка мира и согласия, могучая незримая производительная сила общества. Она – ключ к уникальной сокровищнице человеческой души, рождающей великие замыслы и дела. Умное, доброе, красивое слово как системное качество общества – потенциал поистине гигантский. В V веке до н. э. в Греции мудрый Солон изобрел демократию и спас государство от экономического, политического и духовного краха. Суд присяжных, народное собрание, оживление развития ремесел и торговли привели к росту социальной активности населения. Активизация мысли, слова и дела вызвали к жизни науку о красноречии – риторику. С тех пор демократия и риторика – спутники на дорогах истории. Демократия предполагает особый тип речевой организации общества и определенный уровень речевой компетентности. Свобода волеизъявления без внутренней глубокой культуры – культуры понимания, мышления и речения – оборачивается анархией. Глупость, невежество разрушительны. Расстройство мышления и речи ведет к расстройству дел, в малых и больших масштабах. Расстройство дела – к обману людей, обман – к дальнейшему упадку дела и растлению душ, и все это вместе – к злоречию и более страшным формам социальной агрессии. Автократия и охлократия – полярные формы государственного устройства, в которых отсутствует нормальный диалог между властью и народом. В первом случае господствует монологическое сознание, спор как форма социальной коммуникации вообще угасает. Во втором случае спор имеет место, но напоминает базар – безбрежен, бесконечен, непродуктивен. Формальный диалог (“диалог” без коммуникации) и неформальная коммуникация без глубокого знания предмета – две противоположные речевые деструкции. Когда они соединяются, возникает ситуация абсурдистского спора. Такой спор разрушителен. Он – признак безумия, показатель отчуждения между людьми, индикатор серьезного социального неблагополучия. Спор – это не только один из типов общения, разновидность диалогического ораторства, но и внутренняя, атрибутивная характеристика человеческого разума. Алгоритмы спора в виде автокоммуникации входят в общий контекст живой, пульсирующей человеческой мысли, которая по необходимости вопрошает и отвечает, теоретизирует и иллюстрирует, соглашается и отвергает, констатирует и доказывает. Мыслительное творчество полемично по своей природе. Поэтому человек, постигающий культуремы спора, прокладывает надежное русло для совершенствования собственного речемыслия. Методологическую основу исследования составили общенаучные методы: диалектический метод познания и системного анализа, философский, а также частно-научные методы: исторический, сравнительно-правовой, формально-логический, технико-юридический, системно-структурный, статистический, социологический и другие методы познания. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, содержащих параграфы, заключения, списка использованной литературы.