ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТО ТАКОЕ БРЕНД 5
1.1. Структура бренда 5
1.2. Brand Loyalty 8
1.3. Ценности бренда 11
1.4. Функции бренда 16
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1. Фирменное досье объекта исследования 19
2.2. Характеристики бренда 20
2.3. Структурный анализ марки ЗГМ по Котлеру 24
2.4. Цена и ценность марки 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Читать дальше
Цель нашей работы состояла в том, чтобы дать главные модели и общее представление. И эта цель в первом приближении достигнута.
Пройдя весь намеченный путь, подведем итоги, поскольку основной материал изложен в схемах. Подводить итоги лучше всего так, чтобы получалась последовательность выводов они веером раскладывались в своей логике и всему подбивали черту.
Основное исходное понятие, целое: бренд.
Целое всегда имеет цель. Цель бренда: управление поведением потребителей из целевой аудитории. Потребитель должен проникнуться лояльностью к бренду и стойко проявлять ее, желательно всегда.
Во вторых, как и все в этом мире, бренд живет свой цикл. Мы тоже об этом упоминали, хотя и в одном аспекте.
В третьих, бренд возникает в экономической цепочке: производитель – торговля (рынок) – потребитель. Бренд – инструмент продаж на рынке.
В ракурсе процессов: производство – обмен (распределение) – потребление, бренд – это инструмент рыночного обмена (распределения).
Место бренда – в обмене (распределении), на рынке.
Как рыночный инструмент, обеспечивающий продажи, бренд опира¬ется на такое качество, как полезные потребительские свойства, в продаже – на отличительные признаки бренда. Они связаны с вещес¬твен¬ностью брендируемого объекта.
Если брать ментальный ракурс, а это содержание бренд-имиджа, воздействующее на волю потребителя, то это свойство прослеживается в своей тройке: обещания авторов бренда – смысл и ценность бренда – ожидания потребителя.
Что касается цены и стоимости бренда, мы в практическом ракурсе провели достаточно глубокое исследование, благодаря материалам, представленным администрацией ЗГМ, они приведены в Приложении 2. Но назвать их полными затруднительно, отсюда – ориентировочные цифры.
Читать дальше
1. Блумберг М.. Блумберг о Bloomberg. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 224 c.
2. Гиббонс Б. Как быстро накормить страждущих. Откровения профессионала. – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 248 c.
3. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 304 c.
4. Исделл Н., Бизли Д. Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 256 c.
5. Кейт Ф., Тал Р. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 352 c.
6. Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов. – М.: Гиппо, 2012. – 208 c.
7. Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов. – М.: Добрая книга, 2012. – 624 c.
8. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с.
9. Котлер Ф. Персональный брендинг : технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер и др. ; пер. с англ. Е. Симдяшкина, Н. Коцыба. – М. : Издат. дом Гребенникова, 2008. – 397 с.
10. Слоан П. Искусство мыслить незаурядно. – М.: Companion Group, 2011. – 224 c.
11. Стивен Р.К. Восьмой навык. От эффективности к величию.– М.: Альпина Паблишер, 2013. – 416 c.Тангейт М. Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 216 c.
12. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.
Читать дальше