ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ЧТО ТАКОЕ БРЕНД 5 1.1. Структура бренда 5 1.2. Brand Loyalty 8 1.3. Ценности бренда 11 1.4. Функции бренда 16 Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19 2.1. Фирменное досье объекта исследования 19 2.2. Характеристики бренда 20 2.3. Структурный анализ марки ЗГМ по Котлеру 24 2.4. Цена и ценность марки 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 35

бренд-менеджмент и процессы ценообразования

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
83% уникальность
2014 год
116 просмотров
Москалев Д.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ЧТО ТАКОЕ БРЕНД 5 1.1. Структура бренда 5 1.2. Brand Loyalty 8 1.3. Ценности бренда 11 1.4. Функции бренда 16 Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19 2.1. Фирменное досье объекта исследования 19 2.2. Характеристики бренда 20 2.3. Структурный анализ марки ЗГМ по Котлеру 24 2.4. Цена и ценность марки 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Читать дальше
Актуальность темы. Как направление маркетинговых технологий, брендинг на отечествен¬ной почве только начинает развиваться. Изучения брендов, деятельность по их созданию и управлению ими актуальны прежде всего для экономики. Современные методы стимулирования покупок используют в качестве ресурса волю и подсознание покупателя. Вот почему методы брендинга активно используют политики.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Иркутске . Просто заходите на Work5.


. Главным свойством бренда является наличие сильной положительной коммуникацией с покупателем. Бренд должен формировать потребительский выбор в пользу «брендированного» товара. Наша тема – ценность бренда (brand equity). Нчнем с того, что стоимость бренда в брендированном объекте достигает 70% и выше. Нематериальные активы сегодня влияют на прибыль и конкурентные преимущества значительнее, чем все прочие активы, вместе взятые. Наличие бренда способны увеличивать рыночную стоимость активов настолько, что иногда предприятие приобретают вообще только из-за его бренда. Бренды формируются долго. В России – от 3 до 7 лет. О выходе наших брендов на внешние рынки, трудно даже мечтать – там эта цифра еще выше. Бренд-менеджмент – «управление брендом». Он включает в себя как работы по созданию брендов, так и собственно деятельность по управлению брендами на рынках. То есть, охватывает полный цикл жизни бренда (brand life cycle) от рождения идеи бренда до его окончательного ухода с рынка. Теперь непосредственно о нашей курсовой работе. Цель работы – изучение характеристик торговых марок (брендов) и в особенности добавленной ценности. Данная цель разворачивается нами в связанный набор задач: - задача изучения литературных и интернет-источников; - задача систематизации найденных там понятий; - задача упаковки, компоновки и иллюстрирования их при изложении. Объект изучения – бренд. Предмет – добавленная стоимость.

Читать дальше
Цель нашей работы состояла в том, чтобы дать главные модели и общее представление. И эта цель в первом приближении достигнута. Пройдя весь намеченный путь, подведем итоги, поскольку основной материал изложен в схемах. Подводить итоги лучше всего так, чтобы получалась последовательность выводов они веером раскладывались в своей логике и всему подбивали черту. Основное исходное понятие, целое: бренд. Целое всегда имеет цель. Цель бренда: управление поведением потребителей из целевой аудитории. Потребитель должен проникнуться лояльностью к бренду и стойко проявлять ее, желательно всегда. Во вторых, как и все в этом мире, бренд живет свой цикл. Мы тоже об этом упоминали, хотя и в одном аспекте. В третьих, бренд возникает в экономической цепочке: производитель – торговля (рынок) – потребитель. Бренд – инструмент продаж на рынке. В ракурсе процессов: производство – обмен (распределение) – потребление, бренд – это инструмент рыночного обмена (распределения). Место бренда – в обмене (распределении), на рынке. Как рыночный инструмент, обеспечивающий продажи, бренд опира¬ется на такое качество, как полезные потребительские свойства, в продаже – на отличительные признаки бренда. Они связаны с вещес¬твен¬ностью брендируемого объекта. Если брать ментальный ракурс, а это содержание бренд-имиджа, воздействующее на волю потребителя, то это свойство прослеживается в своей тройке: обещания авторов бренда – смысл и ценность бренда – ожидания потребителя. Что касается цены и стоимости бренда, мы в практическом ракурсе провели достаточно глубокое исследование, благодаря материалам, представленным администрацией ЗГМ, они приведены в Приложении 2. Но назвать их полными затруднительно, отсюда – ориентировочные цифры.
Читать дальше
1. Блумберг М.. Блумберг о Bloomberg. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 224 c. 2. Гиббонс Б. Как быстро накормить страждущих. Откровения профессионала. – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 248 c. 3. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 304 c. 4. Исделл Н., Бизли Д. Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 256 c. 5. Кейт Ф., Тал Р. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 352 c. 6. Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов. – М.: Гиппо, 2012. – 208 c. 7. Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов. – М.: Добрая книга, 2012. – 624 c. 8. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с. 9. Котлер Ф. Персональный брендинг : технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер и др. ; пер. с англ. Е. Симдяшкина, Н. Коцыба. – М. : Издат. дом Гребенникова, 2008. – 397 с. 10. Слоан П. Искусство мыслить незаурядно. – М.: Companion Group, 2011. – 224 c. 11. Стивен Р.К. Восьмой навык. От эффективности к величию.– М.: Альпина Паблишер, 2013. – 416 c.Тангейт М. Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 216 c. 12. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image