Введение……………………………………………………………..……...3 1. История развития PR и его возникновение в России……………..…...5 2. Развития современного – PR………………………………………..…..7 3. Для чего нужны связи с общественностью……………...……………..9 4. PR – компании и их деятельность……………………………………..14 Заключение………………………………………………………………..18 Список используемой литературы…………………………………….…20

PR -профессиональная деятельность

реферат
Реклама и РR
20 страниц
83% уникальность
2014 год
113 просмотров
.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………..……...3 1. История развития PR и его возникновение в России……………..…...5 2. Развития современного – PR………………………………………..…..7 3. Для чего нужны связи с общественностью……………...……………..9 4. PR – компании и их деятельность……………………………………..14 Заключение………………………………………………………………..18 Список используемой литературы…………………………………….…20
Читать дальше
Демократическое правовое государство, никак не может обойтись без «связей с общественностью». Пиар активно входит в финансовую, экономическую политическую, социальную, а так же культурную жизнь страны в целом. Пиар занимает и является значимой областью, в которой непосредственно задействована деятельность структур государства, компаний, а так же общественных организаций России. Пиар в России является новым, и многим на сегодняшний день не до конца понятен. Пиар на прямую взаимосвязан с маркетингом и рекламой, их функции на прямую пересекаются, все это тесно переплетается во взаимодействии друг с другом. Из выше изложенного можно сделать вывод, что пиар современности является чрезвычайно сложным, и имеет многогранный феномен, который развивается непосредственно, имеет свойство видоизменяться под воздействием новых условий (экономических, политических, социокультурных, а так же технологических).


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Перми - Work5.


. Актуальность. Паблик рилейшнз, коротко пиар, является в своем роде некой разновидностью маркетинга, цель ее и окончательный результат заключается в стимулировании спроса на какой-либо определенный товар, определенной фирмы, что будет достигнуто путем формирования и достижения благоприятного общественного мнения о фирме, организации, благоприятное мнение должно быть и о продукции в целом данной фирмы. Изначально понятие пиар было сформировано в сфере бизнеса. Однако людьми и народом в целом на сегодняшний день стало считаться, пиар своего рода как политическая агитация. Связи с общественностью выступают как многофункциональная система, которая занимается налаживанием отношений, а так же общественностью, в которую входит два аспекта. Во-первых, деятельность паблик, который включает в себя непосредственно практическую работу по оценке потока информации с двух сторон, которое требует широкое финансовое, материальное, а так же техническое вложение средств. Актуальность выбранной темы обозначается и определяется тем, что необходимо постоянный и всесторонний анализ становления пиара в России, так как, пиар является одним из ключевых явлений современного общества и бизнеса в целом. Цель темы данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть основные процессы и тенденции, которые характеризуют состояние на сегодняшний день пиара в России. Для того, чтобы достигнуть данную цель нужно решить определенные задачи: 1. Прежде всего, нужно определить состояние связей с общественностью в России. 2. Изучить историю развития PR и его возникновение в России. 3. Изложить, для чего нужны связи с общественностью. 4. Пиар компании и их деятельность. Объектом исследования выступает пиар, которое является социальным явлением. Предметом исследования является, зарождение, а так же история становления и развития пиара в России.

Читать дальше
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы из выше изложенного. За последнее время такое понятие как пиар прочно вошло в словарь современного делового языка. Публикуются статьи, написано немало книг на данную тему и по данной специфике, создаются курсы, проводятся семинары и конференции, устраиваются презентации. Данное понятие является модным и престижным. Актуальность пиара стала необходимой и очевидной вместе с общественной, экономической и политической жизнью в России в начале 90-х годов 20 века, начали появляться социальные экономические группы, стало наибольшее число каналов коммуникации, у людей появилась возможность открыто и не принужденно выражать свое мнение. На смену разрушившейся тотальной пропаганде пришел пиар, что включает в себя технологический пакет который активирован на работу с массовым созданием средствами символического воздействия. Основными средствами этой работы были и по сию пору остаются каналы массовой коммуникации: телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные буклеты, Интернет. Пиар технологии в деятельности используют социальные институты: государство, политические партии и движения, частные корпорации, профсоюзы, больницы, школы, университеты, религиозные общины, звезд шоу-бизнеса, благополучие и существование базируется на благоприятном отношении со стороны общественности, это именно те организации и люди, благополучие и существование которых базируется на благоприятном отношении к ним со стороны общественности. Из вышеизложенного, можно сделать выводы, что на сегодняшний день в России развиваются практически все виды пиара. Широко используются негативные кампании в прессе. ?
Читать дальше
1. Вахрушев О. А. Социокультурный анализ феномена рекламы. - Новгород. Издательство Новгород, 2005. - 240 с. 2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Издательство Триз-шанс, 2002. – 451 с. 3. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. - М.: Издательство Рефл-бук, 2001. – 212 с. 4. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. 2-е изд., испр. и перераб. - М.: Издательство Аспект Пресс, 2008. - 302 с. 5. Онуфриенко, Г. Ф. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). - М.: Издательство РГБ, 2003. - 160 с. 6. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз : от бизнеса до политики. - М.: Издательство Финпресс, 2000. – 349 с. 7. Тюнюкова Е.В. Public relations - связи с общественностью: Образовательный курс авторизованного изложения: Учебное пособие. – Новосибирск.: Издательство СибУПК, 2001. – 236 с. 8. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. Является 3-им изданием., перераб. и доп. - М.: [3] Издательство Дело, 2006. - 575 с. 9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Издательство Норма, 2008 . -449 с. 10. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз : учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Дашков и К, 2007. - 332 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image