Чтобы заказать контрольную работу по химии заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
. У нас душа есть, и она имеет свойство страдать. Традиционные направления психологии не могли предложить достойного видения истории и перспектив человека. Гуманистическая психология помещает «точку обзора» в конкретного человека. «Человек – это золото, которое притаилось у нас под ногами и ждет своего часа, чтобы заблестеть в лучах восходящего солнца». Гуманистическая психология является той системой, которая дает возможность понять, что есть человек, как можно помочь ему реализовать себя, свои потребности и выявить внутренние резервы, которыми он располагает. В этом принцип гуманистической психологии. Задача гуманистической психологии - раскрыть творческий и духовный потенциал человека, способствовать его самопознанию, саморазвитию, утолению его душевных и духовных потребностей, пониманию им своей уникальности, свободы и ответственности, собственного предназначения. Мы пускаем все на самотек, раздражаемся и клянем судьбу. Гуманистическая психология предлагает нам потратить свои силы на то, чтобы самим создавать свою жизнь, взять на себя ответственность, быть самим собой. В рамках коррекционной работы клинический психолог может активно пользоваться технологиями гуманистической психологии. В литературе освещается широкий набор психотенологий в деятельности клинического психолога: кризис-ориентированная интервенция, гештальт-терапия, гипноз, наркопсихотерапия, семейные методы, психообразовательные программы (Danieli Y., 1988; Kolb L.C., 1987; Wei-saeth L., 1990; Cozza K.L., Hales R.E., 1991; Rabin C., Nardi C., 1991; Smith W.H., 1991; Motta R.W., 1993); описаны разные варианты методик поведенческой терапии, которые способствуют десенситизации к представлениям и стимулам, напоминающим о пережитом (работы Пушкарева A.Л, Доморацкого В.А., Гордеевой Е.Г., 2000; Александрова Е.О., 2001; Scurfield R.M., Wong L.E., Zeerocah Е.В., 1992). У истоков экспериментального психологического метода стояли такие известные клиницисты, как А.Ф.Лазурский, К.И.Поварнин, С.С.Корсаков, В.П.Сербский, В.А.Гиляровский, Н.А.Бернштейн, Г.И.Россолимо. Цель работы: изучить психотехнологии гуманистической школы в коррекционной работе клинического психолога. Задачи работы: 1. Изучить историю появления гуманистической психологии; 2. Рассмотреть основных представителей гуматистической школы; 3. Выявить главную концепцию гуманистической школы; 4. Проанализировать особенности психотерапевтической практики в рамках гуманистической школы; 5. Исследовать коррекционный аспект деятельности клиничекого психолога; 6. Выявить стадии психотерапевтического процесса; 7. Рассмотреть методы и технологии: Encounter group (Группы встреч); Дазайн-анализ – анализ жизни, пути человека; Логотерапия как психотерапевтическая техника; Коррекционная работа по методу Р. Мэй; Гештальт-терапия; Гуманистическая психодрама. Объект исследования: Психотехнологии в коррекционной работе клинического психолога. Предмет исследования: Коррекционная работа клинического психолога.