Введение3 1. Предвыборная компания и особенности ее формирования5 1.1. Основные понятия политической коммуникации: политика, политическая сфера, политические выборы5 1.2. Сущность предвыборной компании12 2. Политический  PR20 2.1. Понятие PR20 2.2. Понятие политического PR22 3. Роль PR в предвыборной кампании26 3.1. PR-технологии предвыборной кампании26 3.2. Особенности PR в предвыборной кампании34 Заключение40 Список литературы41

PR в предвыборной кампании

курсовая работа
Политология
40 страниц
86% уникальность
2014 год
116 просмотров
Чистякова Н.
Эксперт по предмету «Социально-экономические и политические процессы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Предвыборная компания и особенности ее формирования5 1.1. Основные понятия политической коммуникации: политика, политическая сфера, политические выборы5 1.2. Сущность предвыборной компании12 2. Политический  PR20 2.1. Понятие PR20 2.2. Понятие политического PR22 3. Роль PR в предвыборной кампании26 3.1. PR-технологии предвыборной кампании26 3.2. Особенности PR в предвыборной кампании34 Заключение40 Список литературы41
Читать дальше
Тема представленной курсовой работы – PR-технологии в планировании предвыборной кампании (на примере кампании Савельева В.Б). Актуальность выбранной темы, заключается в том, что важной частью любой политической системы в демократических государствах является регулярное проведение выборов в представительные органы власти различного уровня, а также в высшие органы, а также высших должностных лиц страны и руководителей местной исполнительной власти. Одновременно с укреплением и развитием демократических традиций совершенствуются формы и методы воздействия на общественное мнение, на избирателей, а также лоббистская и общественная деятельность различного рода. Для успешного проведения PR-кампании в политике, PR-специалисты применяют особые PR-приемы, которые должны быть четко спланированы и организованы. Современный опыт подтверждает, что во всем мире политическому PR придается очень большое значение, создаются политические институты, разрабатываются и усовершенствуются PR - технологии. Обращение к материалам региональной политической кампании дает возможность изучить региональные, культурные особенности аудитории и выявить эффективные инструменты воздействия на нее. Объект исследования – PR-технологии предвыборной кампании Предмет исследования - PR-технологии, используемые в избирательной кампании. Целью представленной работы является анализ PR-технологий в планировании предвыборной кампании.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по охране труда. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. Для достижения данной цели, необходимо решить ряд задач: 1.Раскрыть сущность политической сферы как области коммуникаций 2.Рассмотреть цели и этапы предвыборных кампаний 3.Определить технологии, применимые в данной сфере В представленной курсовой работе использованы следующие теоретические методы исследования: анализ и синтез литературы по изучаемой теме, мысленное моделирование. Практическая значимость данной работы, на наш взгляд, заключается в возможности использования материалов данной работы при разработке программы предвыборной компании, что является довольно актуальным в настоящее время, так как у гражданского общества существует некоторое недовольство по поводу проводимых в РФ выборах, как на местном так и на федеральном уровне, о чем говорят пошедшие в стране митинги, как в Москве так и в ряде регионов.

Читать дальше
Итак, мы рассмотрели политическую сферу, как область коммуникаций, сущность, цели и этапы такого сложного явления функционирования демократического государства, как избирательная кампания. Изучив данную тему можно с уверенностью сказать, что политический PR сегодня прочно занял свои позиции в политическом консалтинге - это сфера деятельности, в которой требуются исключительные профессиональные навыки, этими навыками обладаю сотрудники пресс-служб. Совершенно точно можно сказать, что пресс-служба это не вспомогательный, а один из ключевых элементов политики, важный помощник и советник политика. Эффективная пресс-служба - это служба PR, единая информационно-аналитическая команда, в задачи которой входят такие функции, как отслеживание максимального числа информационных потоков, постоянный мониторинг информационного пространства; ведение досье на основные средства массовой информации, ведущих журналистов, политиков и пиарменов: прогнозирование редакционной политики ведущих средств массовой информации. Исходя из вышесказанного мы видим, что особенно важной задачей PR служб в политических партиях и общественно-политических движениях современной России является поиск и определение своей социальной базы, поддержание постоянных связей с ней, отслеживание изменений в ее настроении и взглядах на текущую политическую ситуацию.
Читать дальше
Андреев А.. Политическаяпсихология. - М.: Весь мир, 2012. Абельмас  Н.В., Универсальный справочник по PR.М; 2012 БебикВ.М.. Как стать популярным, победить на выборах и удержаться на политическом Олимпе. - Киев, 2011. ВятрЕ.. Социология политических отношений. - М.: Прогресс, 2009 ГоркинаМ., Мамонтов А., PR на 100% ГозманЛ.Я., ШестопалЕ.Б.. Политическая психология. - Ростов- на- Дону, 1996. Гринберг Т.Э.. Политическая реклама: портрет лидера. - М., 1995. Дилигенский Г.Г.. Социально-политическая психология. - М., 1996. ЗимичевА.М.. Психология политической борьбы. - СПб., 1993. Крамник В.В.. Имидж реформ: психология и культура перемен в России. - СПб., 1995. Лебедева Т.Ю.. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. - М., 1992 Мирошниченко А.А., PR в общественно политической сфере Д.В. Ольшанский. Основы политический психологии. Учебное пособие для вузов. - М.: Деловая книга, 2001. Ольшанский Д.В.. Политическая психология. - СПб., 2002. Политическая психология. Учебное пособие для высшей школы. Эксмо-Пресс Издательство, 2000. Титова Е.В.. Имидж политического лидера. - Ростов-на-Дону. 2006. КомаровскийВ.С..  Государственная Служба и СМИ. - Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. КовлерА.. Избирательная кампания: организация и методы работы- М.,1995. Александр Соколов, Энциклопедия – PR. http://www.e-xecutive.ru http://black.pr-online.ru http://www.advertme.ru/pr - грязный пиар в России http://www.advertology.ru http://prportal.ru/artiches.aspx?id=133 .Ковлер А. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт — М., 1995 Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. – СПб.: Питер, 2004.] Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. СПб. «Питер», 2008. - 316 с. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - М.: Издательство. Бизнес-Пресса – 2010. - 289 с .Малкин Е., Сучков Е. Политические Технологии. Москва -2006. - 529с Мигранян А. Россия в поисках идентичности. М., 2009. - 128 с. .Михайлова О. PR- консультирование: этапы и итоги. Служба PR, №5,2007 с 8-12 Ньюсом Д. Скотт Ф. Турк.Дж. это PR. Реалии паблик рилейшенз- М: Юнити 2002 Олехнович К. С. PRтехнологии в политических процессах. - Ростов-на-Дону, 2007. - 401 с. Ольшанский Д., Пеньков.В. Политический консалтинг СПб Питер 2005-448 с .Политическая имиджеология / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б.Перелыгиной и др. - М.: Аспект Пресс, - 2008. - 289 с. Политические коммуникации/ Отв. ред. А.И. Соловьев. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 311 с. Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт — М.: Луч, 1998. Тульчинский. Г. PR фирмы: технология и эффективность. - С.-Петербург: Алетейя. - 2008. - 169 с. Шендеря В. Организация предвыборных кампаний: Учебч. Пособие — М.: Росс. акад. гос. службы, 1995. PR-деятельность как средство получения финансирования и как «борются» издания за рекламу. Собственная информация журнала «Новости СМИ», №11, 2009. – 36 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image