Введение3
1. Предвыборная компания и особенности ее формирования5
1.1. Основные понятия политической коммуникации: политика, политическая сфера, политические выборы5
1.2. Сущность предвыборной компании12
2. Политический PR20
2.1. Понятие PR20
2.2. Понятие политического PR22
3. Роль PR в предвыборной кампании26
3.1. PR-технологии предвыборной кампании26
3.2. Особенности PR в предвыборной кампании34
Заключение40
Список литературы41
Читать дальше
Итак, мы рассмотрели политическую сферу, как область коммуникаций, сущность, цели и этапы такого сложного явления функционирования демократического государства, как избирательная кампания. Изучив данную тему можно с уверенностью сказать, что политический PR сегодня прочно занял свои позиции в политическом консалтинге - это сфера деятельности, в которой требуются исключительные профессиональные навыки, этими навыками обладаю сотрудники пресс-служб. Совершенно точно можно сказать, что пресс-служба это не вспомогательный, а один из ключевых элементов политики, важный помощник и советник политика. Эффективная пресс-служба - это служба PR, единая информационно-аналитическая команда, в задачи которой входят такие функции, как отслеживание максимального числа информационных потоков, постоянный мониторинг информационного пространства; ведение досье на основные средства массовой информации, ведущих журналистов, политиков и пиарменов: прогнозирование редакционной политики ведущих средств массовой информации.
Исходя из вышесказанного мы видим, что особенно важной задачей PR служб в политических партиях и общественно-политических движениях современной России является поиск и определение своей социальной базы, поддержание постоянных связей с ней, отслеживание изменений в ее настроении и взглядах на текущую политическую ситуацию.
Читать дальше
Андреев А.. Политическаяпсихология. - М.: Весь мир, 2012.
Абельмас Н.В., Универсальный справочник по PR.М; 2012
БебикВ.М.. Как стать популярным, победить на выборах и удержаться на политическом Олимпе. - Киев, 2011.
ВятрЕ.. Социология политических отношений. - М.: Прогресс, 2009
ГоркинаМ., Мамонтов А., PR на 100%
ГозманЛ.Я., ШестопалЕ.Б.. Политическая психология. - Ростов- на- Дону, 1996.
Гринберг Т.Э.. Политическая реклама: портрет лидера. - М., 1995.
Дилигенский Г.Г.. Социально-политическая психология. - М., 1996.
ЗимичевА.М.. Психология политической борьбы. - СПб., 1993.
Крамник В.В.. Имидж реформ: психология и культура перемен в России. - СПб., 1995.
Лебедева Т.Ю.. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. - М., 1992
Мирошниченко А.А., PR в общественно политической сфере Д.В. Ольшанский.
Основы политический психологии. Учебное пособие для вузов. - М.: Деловая книга, 2001.
Ольшанский Д.В.. Политическая психология. - СПб., 2002.
Политическая психология. Учебное пособие для высшей школы. Эксмо-Пресс Издательство, 2000.
Титова Е.В.. Имидж политического лидера. - Ростов-на-Дону. 2006.
КомаровскийВ.С.. Государственная Служба и СМИ. - Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
КовлерА.. Избирательная кампания: организация и методы работы- М.,1995.
Александр Соколов, Энциклопедия – PR. http://www.e-xecutive.ru
http://black.pr-online.ru
http://www.advertme.ru/pr - грязный пиар в России
http://www.advertology.ru
http://prportal.ru/artiches.aspx?id=133
.Ковлер А. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт — М., 1995
Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. – СПб.: Питер, 2004.]
Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. СПб. «Питер», 2008. - 316 с.
Лукашев А.В., Пониделко А.В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. - М.: Издательство. Бизнес-Пресса – 2010. - 289 с
.Малкин Е., Сучков Е. Политические Технологии. Москва
-2006. - 529с
Мигранян А. Россия в поисках идентичности. М., 2009. - 128 с.
.Михайлова О. PR- консультирование: этапы и итоги. Служба PR, №5,2007 с 8-12
Ньюсом Д. Скотт Ф. Турк.Дж. это PR. Реалии паблик рилейшенз- М: Юнити 2002
Олехнович К. С. PRтехнологии в политических процессах. - Ростов-на-Дону, 2007. - 401 с.
Ольшанский Д., Пеньков.В. Политический консалтинг СПб Питер 2005-448 с
.Политическая имиджеология / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б.Перелыгиной и др. - М.: Аспект Пресс, - 2008. - 289 с.
Политические коммуникации/ Отв. ред. А.И. Соловьев. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 311 с.
Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт — М.: Луч, 1998.
Тульчинский. Г. PR фирмы: технология и эффективность. - С.-Петербург: Алетейя. - 2008. - 169 с.
Шендеря В. Организация предвыборных кампаний: Учебч. Пособие — М.: Росс. акад. гос. службы, 1995.
PR-деятельность как средство получения финансирования и как «борются» издания за рекламу. Собственная информация журнала «Новости СМИ», №11, 2009. – 36 с.
Читать дальше