Введение3 1. Внутрифирменное финансовое управление5 1.1. Управление финансами на предприятии5 1.2. Принципы управления финансами на предприятии8 1.3. Понятие внутрифирменного финансового планирования13 2. Разработка плана финансового оздоровления предприятия на примере ООО МСП "Промтехмонтаж"16 2.1. Краткая характеристика предприятия16 2.2. Оценка финансового состояния компании18 2.3. Модель финансового оздоровления предприятия20 Заключение26 Список литературы29

Стратегия финансового внутрифирменного планирования.

курсовая работа
30 страниц
87% уникальность
2014 год
43 просмотров
Скрябина М.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Внутрифирменное финансовое управление5 1.1. Управление финансами на предприятии5 1.2. Принципы управления финансами на предприятии8 1.3. Понятие внутрифирменного финансового планирования13 2. Разработка плана финансового оздоровления предприятия на примере ООО МСП "Промтехмонтаж"16 2.1. Краткая характеристика предприятия16 2.2. Оценка финансового состояния компании18 2.3. Модель финансового оздоровления предприятия20 Заключение26 Список литературы29
Читать дальше
Финансовый контроль – это процедура, направленная на соблюдение законности и целесообразности формирования и использования всех форм денежных фондов с целью эффективного экономического и социального развития государства и его отдельно взятых регионов[4]. Данный вид контроля является гарантом обеспечения законности деятельности государства в финансовой сфере. Основными задачами финансового контроля принято считать следующие: - проверку выполнения соответствующих обязательств организациями или гражданами как перед государством, так и перед исполнительными органами власти; - проверку правильности использования денежных ресурсов государственными предприятиями и организациями; - проверку точности осуществления расчетов и прочих осуществляемых финансовых операций, а также соблюдения правил хранения денег; - выявление внутренних производственных резервов; - упреждение и устранение нарушений финансовой дисциплины. Финансовый контроль достаточно эффективно укрепляет финансовую дисциплину любой организации и предупреждает возникновение всевозможных рисков, которые непосредственно связаны с нарушением действующего законодательства. Его роль в социально-экономических аспектах государства выражается в определенной процедуре его проведения. Это, во-первых, должен быть достаточно жесткий контроль государственными фискальными органами над соблюдением финансового правопорядка в организациях и учреждениях.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Ростове ? Обратитесь в Work5.


. Во-вторых, вся деятельность государственных предприятий должна быть экономически обоснована и с помощью финансового контроля в полной мере доказана эффективность и соответствие существующим задачам государства. В современной концепции основная цель бизнеса состоит в увеличении богатства собственника. Эта цель в настоящее время в одинаковой степени воспринимается как собственником, который является номером один в бизнесе, так и менеджментом, который с неизбежностью соглашается, так как в противном случае его просто заменят. Представляется, что, исходя из этой целевой установки должны формироваться ключевые стратегии управления предприятием, включая управление финансами. Управление присуще всем сферам человеческой деятельности. Важной областью управленческой деятельности является управление финансами. Его осуществляет специальный аппарат с помощью особых приемов и методов, в том числе разнообразных стимулов и санкций. И во многом от того, на сколько грамотно выстроена структура управления финансами на предприятии, зависит успех компании в бизнесе[8]. На современном этапе развития рыночных отношений предприятию приходится заботиться о своей конкурентоспособности и качестве системы управления. Четкая координация всей системы менеджмента и маркетинга достигается с помощью внутрифирменного планирования. Оно предназначено для предварительной количественной и качественной оценки направлений деятельности фирмы. Многие зарубежные специалисты подчеркивают, что смысл внутрифирменного планирования - в определении решений, которые требуется принять сегодня для обеспечения эффективной деятельности фирмы, ее роста в будущем. Смысл планирования довольно точно сформулирован профессором Д. Сандерсом из Техасского университета: "Планировать - значит определять заранее будущий курс действий".

Читать дальше
Финансовое прогнозирование и планирование являются важными составляющими процесса управления финансами компании (и, соответственно, частью процесса управления деятельностью в целом). Следствием прогнозирования и составления финансовых планов может быть выполнение различных задач. Их характер зависит от приоритетов и целей компании. Поэтому нельзя сказать, что указанные процессы на всех предприятиях протекают одинаково или что здесь есть какой-то единый алгоритм и эталон. Наиболее характерными задачами данных процессов являются следующие: - планирование деятельности компании, которое будет обеспечивать достижение целей организации (связь со стратегией); - определение временной структуры и объема финансовых потребностей для выбора наиболее приемлемой стратегии финансирования; - раскрытие информации для получения финансовой поддержки от внешних инвесторов; - определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени его рационального использования; - контроль за финансовым состоянием, платежеспособностью и кредитоспособностью компании; - обеспечение возможности быстро реагировать на изменение обстоятельств и мобилизовать резервы компании. В процессах финансового планирования и прогнозирования могут быть задействованы как сотрудники различных подразделений компании (работники финансовой службы, службы маркетинга, руководители центров ответственности, бизнес-аналитики и т.д.), так и привлеченные специалисты (например, для анализа перспектив отрасли, прогнозов внешних показателей, помощи в формировании стратегии). В настоящее время в России существует ряд факторов, ограничивающих использование финансового планирования и прогнозирования: - высокая степень неопределенности, связанная с продолжающимися глобальными изменениями во всех областях; - отсутствие эффективной нормативно-правовой базы в сфере внутрифирменного финансового планирования; - ограниченные финансовые возможности для осуществления серьезных финансовых разработок в области планирования у многих компаний. В экономической литературе в настоящее время в отношении понятий "прогнозирование" и "планирование" имеется терминологическая неопределенность и даже некоторая путаница. Многие считают, что при прогнозировании оцениваются возможные будущие финансовые последствия принимаемых решений, а при планировании фиксируются показатели, к которым фирма стремится. Иногда планирование и прогнозирование разделяются по временному признаку и методам проведения (прогнозирование - долгосрочное, более сложные методы; планирование - краткосрочное, метод прямого счета). Еще один вариант разделения этих процессов: прогнозирование относится к внешним факторам (которые компания контролировать не может), планирование - к внутренним (которые целиком и полностью находятся под управлением компании). Ни один из приведенных вариантов не определяет точных критериев разделения обсуждаемых понятий. Впрочем, возможно, это и не нужно, поскольку процессы, которые они обозначают, являются взаимосвязанными. На уровне практики можно сказать, что прогнозирование - наиболее общее определение целей и их последствий для компании, максимально полно учитывающее внешние факторы (методы могут быть любыми - в зависимости от требований, предъявляемых к прогнозу). Продуктом прогнозирования может быть прогноз, включающий сочетание различных вариантов развития выбранных показателей и явлений (альтернативный подход). Один из них выбирается в качестве базового, однако просчитать необходимо все наиболее вероятные ветви прогноза. Планирование - это преобразование целей и результатов прогнозов в реальные планы действий (для финансового планирования - в реальные цифры), исходя из внутренних особенностей компании. План всегда один, компания не может действовать по нескольким планам одновременно. Показатели этого плана могут изменяться в том случае, если меняются параметры прогноза (или корректируется стратегия), в случае альтернативного подхода вариант событий переходит на другую ветвь прогноза. На основе всего вышеизложенного можно сформировать самый передовой и перспективный подход к использованию прогнозов и планов на сегодняшний день: - прогнозирование должно быть гибким и производиться с помощью различных методов; - основная цель планирования и прогнозирования - повышение стоимости компании; - отслеживание результатов должно происходить с использованием скользящих прогнозов; - затраты необходимо сокращать путем создания "плоской" структуры управления (отсутствие строгого бюджетного контроля). Скорее всего, именно в этом направлении будут двигаться представители бизнеса в России. Формирование "безбюджетной" модели создает в коллективе такой климат управления эффективностью, при котором сотрудники мотивированы на достижение целей, интересующих акционеров и топ-менеджмент компании.
Читать дальше
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ); 2) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 29.06.2012); 3) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 02.10.2012); 4) Бескоровайная С.А. Дискуссионность вопроса о сущности понятия "бюджетирование" // Международный бухгалтерский учет. 2012. N 23. С. 58 - 60. 5) Беклемишев А. Финансовая стратегия предприятия в период экономической нестабильности // Финансовая газета. 2010. N 19. С. 12 - 13. 6) Бочкова Е. Контроль над дебиторской задолженностью: средства и последние методики // Консультант. 2011. N 7. С. 28 - 30. 7) Воронченко Т.В., Леошко В.П. Методика финансового анализа с применением зарубежного опыта // Бухучет в строительных организациях. 2012. N 7. С. 26 - 29. 8) Воронкова М. Прогнозирование и планирование: принять или отказаться? // Консультант, 2008, N 3 9) Горлов В.В., Кузнецов Л.М. Финансовый менеджмент в организациях малого предпринимательства: особенности и направления совершенствования // Все о налогах. 2011. N 7. С. 3 - 6. 10) Зарецкая В.Г. Эволюция финансовой отчетности в Российской Федерации и ее влияние на процедуру анализа финансового состояния // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 34. С. 33 - 38. 11) Зырянова К.А. Опыт внутрифирменного планирования в России и за рубежом // Налоговое планирование. 2009. N 4. С. 27 - 34. 12) Индюшкин Б. Анализ пассивов баланса // Российский бухгалтер. 2012. N 4. С. 45 - 52. 13) Крылов С.И. Методика анализа имущественного положения коммерческой организации по данным бухгалтерского баланса // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2011. N 1. С. 3 - 9. 14) Крылов С.И. Рейтинговая оценка финансового состояния коммерческой организации экспертно-балльным методом // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. N 6. С. 11 - 17. 15) Климова Н.В. Основы проведения финансового анализа деятельности организации в налоговом консультировании // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2011. N 3. С. 3 - 7. 16) Крылов С.И. Порядок анализа отложенных налоговых активов, отложенных налоговых обязательств и оценка их влияния на финансовое состояние организации // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. N 5. С. 24 - 30. 17) Климова Н.В. Анализ кредитоспособности организации // Бухучет в строительных организациях. 2012. N 8. С. 24 - 27. 18) Либерман К. Как расшифровать бухгалтерский баланс? // Российский бухгалтер. 2012. N 4. С. 22 - 37. 19) Орлова Е. Ведение кассовых операций по новым правилам // Налоговый вестник. 2012. N 2. С. 18 - 33. 20) Парушина Н.В. Основные направления анализа и прогнозирования финансового состояния по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций // Международный бухгалтерский учет. 2012. N 2. С. 55 - 63. 21) Свиридова Н.В., Акимов А.А. Сравнительный анализ и прогнозирование финансового состояния транснациональных компаний // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. N 12. С. 3 - 6. 22) Слободняк И.А. Как анализировать новые формы бухгалтерской отчетности // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2012. N 1. С. 16 - 22.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image