Введение3 Глава 1. Анализ деятельности ООО «ГрызунOFF»5 1.1. Общая характеристика деятельности ООО «ГрызунOFF»5 1.2. Анализ системы управления ООО «ГрызунOFF»8 1.3. Анализ внутренней и внешней среды ООО «ГрызунOFF»10 Глава 2. Исследование деятельности по созданию фирменного стиля12 2.1. Понятие фирменного стиля12 2.2. Элементы и функции фирменного стиля компании16 2.3. Разработка фирменного стиля18 Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию фирменногоо стиля организации примере создания визитки компании « ГрызунOFF»25 2.1. Разработка брифа для компании « ГрызунOFF»25 2.2 Разработка слогана28 2.3. Разработка макета визитки29 Заключение37 Список литературы39 Приложения41

Процесс создания фирменного стиля организации (на примере любой орг-ии)

курсовая работа
40 страниц
82% уникальность
2014 год
36 просмотров
Борзенков Р.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 Глава 1. Анализ деятельности ООО «ГрызунOFF»5 1.1. Общая характеристика деятельности ООО «ГрызунOFF»5 1.2. Анализ системы управления ООО «ГрызунOFF»8 1.3. Анализ внутренней и внешней среды ООО «ГрызунOFF»10 Глава 2. Исследование деятельности по созданию фирменного стиля12 2.1. Понятие фирменного стиля12 2.2. Элементы и функции фирменного стиля компании16 2.3. Разработка фирменного стиля18 Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию фирменногоо стиля организации примере создания визитки компании « ГрызунOFF»25 2.1. Разработка брифа для компании « ГрызунOFF»25 2.2 Разработка слогана28 2.3. Разработка макета визитки29 Заключение37 Список литературы39 Приложения41
Читать дальше
Актуальность темы. Фирменный стиль – это внутреннее самопредставлениекомпании, вынесенное на всеобщее обозрение. Большей частью с помощью визуальных и аудиальныхспособов донесения информации. В частности, к фирменному стилю относятся: название, слоганы, логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты и множество элементов корпоративное атрибутики на их основе. Фирменный стиль работает напрямую на повышение имиджа компании в глазах партнеров, клиентов и конкурентов. Каким образом происходит разработка сквозного дизайна компании и, что именно она в себя включает? Именно эти вопросы мы и намерены сейчас осветить. Фирменный стиль компании пронизывает каждый аспект ее деятельности, наполняя смыслом каждую деталь. При создании имиджа бренда важна любая мелочь и фирменный стиль должен отражаться во всем и на всем, что носит имя компании.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по экономической теории. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. В названии, логотипе и его цветовом решении; в слогане, миссии, целях, философии, позиционировании компании на рынке и работе с целевой аудиторией. Вся полиграфическая продукция и канцелярия - визитки, бланки, печати, ручки и многое другое; рекламная и сувенирная продукция; политика проведения рекламных компаний и даже офисные помещения, должны целостно отображать и презентовать миру сущность компании ее идеологию, ценности и характер. Конечно, мы бы хотели отметить тот факт, что фирменный стиль работает исключительно на внешнюю аудиторию. Однако стоит заметить, что работать над внешним лоском, не укрепив тылы, было бы несколько нерационально. Говоря об укреплении Ваших тылов, мы подразумеваем создание брендбука. Брендбук– это главная внутренняя книга компании, в которой находится подробная информации обо всех элементах фирменного стиля Вашего бизнеса, их значение, позиционирование, а так же подробная инструкция по их использованию. Целью данной работы является изучение сквозного дизайна идентификационных документов. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть теоретические аспекты сквозного дизайна идентификационных документов; - провести разработка сквозного дизайна идентификационных документов на примере создания визитки компании « ГрызунOFF». Объектом данного исследования выступает фирменный стильидентификационных документов. Предметом - разработка фирменного стиля идентификационных документов на примере создания визитки компании «ГрызунOFF». Для написания работы использовались труды таких авторов как: Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., ШахуринВ.Г.и.др. Глава 1. Анализ деятельности ООО «ГрызунOFF» 1.1. Общая характеристика деятельности ООО «ГрызунOFF» Компания« ГрызунOFF» представляет услуги по уничтожению грызунов, проводитдезинфекцию, дератизацию домов, квартир и помещений, огне- и биозащитнуюобработку деревянных конструкций и строений. В компании работают высококвалифицированные профессионалы по дезинсекции, дезинфекции и дератизации. Специалисты компании найдут вредителей в доме, квартире или офисе, и предложат безопасные для семьи, домашних животных и окружающей среды, способы их уничтожения. Основная цель компании этожелание и возможность избавиться от проблемыи сделать быт и бизнес уютным и комфортным. Основные предоставляемые услуги: дератизация (уничтожение крыс, мышей и других грызунов), дезинсекция (уничтожение насекомых (клещей, комаров, мух, клопов, постельных клопов, тараканов, муравьев, жуков), дезинфекция (прерывание путей распространения инфекционных болезней). Кроме того, компания помогаетпроизвести качественную огне- и биологическую защитную обработку деревянных конструкций и строений. Также, « ГрызунOFF» предлагаетприобрести средства отпугивателимышей, крыс и других грызунов, а так же бытовую и медицинскую химию и оборудование по очень доступным ценам в широком ассортименте. Составим таблицу 1.1. по основным технико-экономическим показателям за последние два года. Таблица 1.1. - Финансовые показатели работы предприятия за 2012-2013 Наименование показателей Ед.изм. Величина показателя Изменение показателя 2012 г. 2013 г. Абс. Темп роста, % 1. Выручка от реализации т.р. 1835256,0 1701240,0 -134016,0 92,7 2. Численность персонала чел. 20,0 17,0 -3,0 85,0 3. Среднегодовая выручка на одного работника т.р. 91762,8 100072,8 8310,0 109,1 4 .Фонд заработной платы персонала т.р. 2997264,0 2771688,0 -225576,0 92,5 5. Среднегодовая заработная плата т.р. 149863,2 176820,0 26956,8 118,0 6. Издержки обращения т.р. 1737996,0 1737996,0 0,0 100,0 7. Затраты на 1 рубль реализации руб. 0,8 0,9 0,1 112,5 8. Прибыль т.р. 97260,0 94212,0 -3048,0 96,9 9.Рентабельность продаж % 5,6 5,9 0,3 105,4 10.Рентабельность продукции (услуг) % 1835256,0 1701240,0 -134016,0 92,7 Из таблицы 1.1 видно, что в 2013 году выручка от реализации снизилась на 7,3%, т.е. на 134016,0тыс.руб. Также снизилась и прибыль от реализации на 3048,0тыс.руб. В 2012 году предприятие проработало с прибылью в 97260,0тыс.руб. Рентабельность деятельности в 2012 г. составила 5,6%. В 2013 году несмотря на снижение выручки и прибыли предприятие вышло на показатель рентабельности 5,86%, хотя это очень незначительный прирост.

Читать дальше
Создание фирменногоостиля организации – первая фундаментальная ступень в становлении компании. Оно подразумевает трудоемкий и длительный процесс, который требует обстоятельного и вдумчивого анализа и учета всех мельчайших деталей, даже тех, которые кажутся совершенно несущественными на первый взгляд. Фирменный стильорганизации заключается не только в создании привлекательного и яркого внешнего вида. Это значит, что следует не только выбрать особую цветовую гамму и иметь логотип. Это целостный, продуманный образ компании, который умело подчеркивает направление ее дальнейшего развития и те важные цели, которая она перед собой ставит. Исходя из всего этого, можно сделать вывод о том, что к разработке фирменногоостиля для организации крайне важно подойти серьёзно. Фирменный стильорганизации: этапы создания Создание имиджа компании обычно доверяют дизайн-студиям. Их профессионалы, основываясь на ваших требованиях и пожеланиях, постепенно воплотят требуемое в жизнь. Разработка стиля организации начинается с формирования уникальной идеи, которая вызывает исключительно хорошие эмоции. Концепт должен быть ярким и запоминающимся, так, чтобы именно ваша фирма, а не компания ваших непосредственных конкурентов, ассоциировалась с предоставляемой услугой. Фирменный стильорганизации подразумевает наличие оригинального логотипа как основы визуального представления о вашей компании. Именно его разработка является следующим этапом формирования имиджа. При создании логотипа дизайнеры используют корпоративные цвета компании и особые шрифты. Следующим этапом создания фирменногоостиля считается разработка визитных карточек, корпоративных бланков для документов (как печатных, так и электронных) и презентационных папок. Все эти элементы имеют огромное значение в процессе создания имиджа компании. Можно быть уверенным, что любой клиент или партнер вашей организации, получив в руки официальный документ на подпись, напечатанный на бумаге высокого качества с вашим логотипом на ней, безусловно, проникнется к вам дополнительным доверием. Заурядный скучный текст на обычном листе такого впечатления, согласитесь, не произведет. В том случае, если клиента устраивает оформление всех вышеперечисленных элементов, дизайн-студия переходит к следующему этапу – созданию брендбука. И на этом фирменный стильорганизации можно считать готовым. Бренбдук– это справочный материал по корректному использованию всех разработанных составляющих стиля предприятия: рекомендации по использованию фирменных конвертов и бланков, правила размещения логотипа на печатной продукции, макеты оформления рекламы. Брендбукимеет лаконичный дизайн, так как предназначен для использования сотрудниками компании. Для того чтобы создать фирменный стильмагазина или предприятия, недостаточно просто подобрать необходимые цвета и придумать красочный логотип. Нужно умело обозначить курс развития фирмы в целом и создать внутрикорпоративную культуру.
Читать дальше
АакерД., «Создание стильных брендов», Издательский дом Гребенникова, 2013. – 101с. Т. Самар, «Эволюция дизайна», Издательство РИП - холдинг, 2010. - 19с. ДжефкинсФ. «Реклама: учебное пособие для вузов», Издательство «ЮНИТИ-ДАНА», М., 2008. - 254с. Т. Самар «Структура дизайна. Стильное руководство», Издательство РИП - холдинг, 2008. - 92с. П. С. Гуревич, «Психология рекламы», М.: Юнити- Дана, 2007. - 154с. Павловская Е., «Дизайн рекламы поколение NEXT», Издательский дом «Питер», СПб., 2013. - 42с. В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, «Организация рекламной деятельности», Издательский центр «Академия», 2010. - 140с. В. И. Шкатулла, В. В. Надвикова, М. В. Сытинская, «Основы права», Издательство «Высшая школа», М., 2011. - 24с. ХапенковВ.Н., «Организация рекламной деятельности», Издательский центр «Академия», 2011. - 17с. МокшанцевР.И., «Психология рекламы», Издательский дом «ИНФРА-М», Москва – Новосибирск, 2011. - 149 с. Павловская Е., «Дизайн рекламы поколение NEXT», Издательский дом «Питер», СПб., 2013. - 42с. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., ШахуринВ.Г., «Рекламная деятельность», Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», М., 2013. - 317с. Пронин С., «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе», Издательство «Бератор», М., 2012. - 97с. ПтаховаИ.И, «Простая красота буквы», Издательство «Русская графика», СПб, 2011- 149с. УэлссУ., БернетДж., МориартиС., «Реклама: принципы и практика», Издательский дом «Питер», СПб, 2010. - 251с. Феофанов О.А, «Реклама: новые технологии в России», Издательский дом «Питер», СПб., 2010. - 175с. ЭлькинВ.М., «Театр цвета и мелодии ваших страстей», Издательский дом «Петрополис», СПб, 2010. - 9с. «Рекламно - производственная кампания». [Электронный ресурс].- www.ooo-maxim.ru Бизнес-сервис [Электронный ресурс].- www.ana.ytik.ru Профессиональные консультации (фирменный стиль, реклама, дизайн, брендинг) [Электронный ресурс].-www.internet-branding.ru Дизайн-студия «Creative Design Studio» [Электронный ресурс]. - www.antargo.com.ua Юридическое агенство «Столичный стандарт»[Электронный ресурс].- www.st-standart.ru Разработка сайтов «IVADesign» [Электронный ресурс].- www.ivadesign.ru Брендинговоеагентство «PRONAME» [Электронный ресурс]. - www.proname.ru Все о рекламе: теория и практика [Электронный ресурс]. – www.good-reklama.ru Приложения [-- Image: Рисунок 1 --] [-- Image: Рисунок 4 --]
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image