Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Аргентинское танго……………………………………………...4 Загадочный танец танго…………………………………………….4 Аргентинское танго как социальный танец……………………….5 История возникновения танго……………………………………...6 Глава 2. Бальное и аргентинское танго: сходства и различия…………16 Заключение……………………………………………………………………….19 Список литературы………………………………………………………………23

"Танго- от аргентинского до бального танца"

курсовая работа
20 страниц
80% уникальность
2014 год
150 просмотров
Закирова Р.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Аргентинское танго……………………………………………...4 Загадочный танец танго…………………………………………….4 Аргентинское танго как социальный танец……………………….5 История возникновения танго……………………………………...6 Глава 2. Бальное и аргентинское танго: сходства и различия…………16 Заключение……………………………………………………………………….19 Список литературы………………………………………………………………23
Читать дальше
Танго – один из самым загадочных танцев в мире. Ведь в нем уживаются сдержанность характеров, строгость линий и безудержная неприкрытая страсть одновременно Современное танго имеет множество разновидностей. Среди них и строгое бальное направление, и страстное аргентинское и необычное финское. Но все они отличаются от других видов танцев своим особенным неповторимым характером. Ведь только в танго можно совместить такие анатономичные черты как выдержанность и страсть, строгость и фривольность, нежность и агрессию. Может именно поэтому, несмотря на свою сложность, как в исполнении, так и в понимании, этот танец имеет огромное количество поклонников по всему миру. Целью данного курсового исследования стало определение особенностей аргентинского танго в сравнении с бальным.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по социологии. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Исходя из данной цели, ставим ряд задач: - определить, какой танец называется танго; - назвать основные моменты истории танца; - определить сходства и отличия аргентинского танго от бального. Предмет изучения – танец танго. Объект изучения – аргентинское танго.

Читать дальше
Принято считать, что прототипом все направлений танго стал парный аргентинский танец, который впервые был станцован в Южной Америке. Однако, некоторые источники, в частности французские ученые, утверждают, что впервые танго появилось в Испании, и танцевали его испанские аборигены (испанские мавры, арабы). Произошло это в начале ХV века. И лишь в ХVІ столетии, во время колонизации Южной Америки Испанией, танец попал в Аргентину. Также следует отметить, что в Испании танго в своем первоначальном виде было лишь одной из многочисленных вариаций парных народных танцев. А огромную популярность направление получило уже в Аргентине и других странах Южной Америки. Там же танго развивалось и постепенно выделилось в отдельное танцевальное направление. Изначально танго танцевалось под ритмы барабанов и выглядело как достаточно примитивный танец, но со временем аргентинское танго превратилось в достаточно сложный танец, который представлял собой абсолютно уникальное музыкально-танцевальное направление, основанное на ритмах и мелодиях «одолженных» в Европе, Африке и Америке (милонга, хабанера и др.). Долгое время танго считали танцем простых людей. Лишь в конце XIX – начале XX столетий танго было представлено в Европе как еще одно официальное направление в танцах. Наиболее популярна версия, что первым хореографом, показавшим танго лондонским экспертам, хореографам и импресарио стал Камиль де Риналь. Однако есть и другие источники, которые утверждают, что танго в Европе увидели раньше. И представили его публике танцевальные трупы из Буэнос-Айреса и Монтевидео выступавшие в Европе. Согласно этой версии первый показ состоялся в Париже, а лишь потом танец «отправился» покорять Лондон, Берлин и другие европейские столицы. Как бы там ни было, но в начале ХХ столетия танго начало набирать стремительно свою популярность, как модный и «высокосветский» танец в Европе. А в 1913-1915 годах увлечение танго захватило и США. С ростом популярности в светских кругах, танго становится все менее аутентичным. Хореографы «очищают» его от откровенно аргентинских черт и значительно упрощают с целью облегчения обучения. Появляются новые разновидности танго (французское, английское и др.), а США вообще практически все танцы в ритме 2/4 или 4/4 «на один шаг» начинают именовать модным словом «танго» . На сегодняшний день, танго – популярный танец, который танцуют не только любители, но и профессионалы. Бальное танго участвует в программах международных конкурсов наряду с фокстротом, вальсом и другими танцами. В мире существует множество разновидностей танго, которые имеют свои особенности и черты. Но какое бы направление танго не обсуждалось, только к этому танцу можно применить цитату «история любви в одном танце» или «любовь за несколько шагов». Ведь более «полный» и насыщенный эмоциями танец трудно найти. В каждой маленькой постановке, танцоры проживают историю любви, которая полна чувствами и их выражением – страстью, нежностью, злостью, любовью и т.д., которая будучи выставленной на всеобщее обозрение тем не менее поражает своей интимностью. Танго считается одним из самых сложных бальных танцев. И дело даже не в особенностях хореографии, которая является далеко не простой, а в том, что мало научиться танцевать танго. Этот танец необходимо чувствовать, понимать, ощущать. Существует множество вариаций, видов и направлений танго, сильно отличающихся хореографией и музыкальным сопровождением. Так, начав искать направления танго, которое бы Вам хотелось изучать, Вы наверняка столкнетесь с перечнем таких видов танго как танго-вальс, милонга, канженге и т.д. Все эти вариации предполагают использование различной музыки (элементы вальса или кубинских танцев, например). Существует даже направление альтернативного танго, когда для танца стиле танго используют и адаптируют музыку совершенно других, несхожих стилей танца. Если же рассматривать классическую классификацию танго, основанную на различиях в хореографии, то можно выделить следующие стили: Аргентинское танго Данный стиль является наиболее приближенным к аутентичному танцу танго, который исполняется в Аргентине и Уругвае. Данное направление представляет собой смешение стилей, направлений и разновидностей национальных народных латиноамериканских танцев с примесью ритмов из европейских и даже африканских направлений. К основным видам аргентинского танго относят: Канженге Лисо Салон Орильеро Милонгеро Нуэво Фантазия Каждый из этих видов имеет свои технические особенности, шаги, позиции и др. Но практически все виды аргентинского танго основаны на принципах импровизации в танце. Финское танго Данное направление зародилось в Финляндии в середине ХХ столетия. Направление очень быстро стало популярным не только на своей родине, но и во всем мире. Финское танго является своеобразным срединным вариантом между страстным аргентинским и выдержанным спортивным бальным танцем. В финском танго уже присутствует плотный контакт в бедрах и следование четким линиям, но отсутствуют характерные резкие движения головой. Бальное танго Бальное танго – спортивный танец, участвующий в программах международных конкурсов. Главным отличием этого стиля от аргентинского танго является полное отсутствие импровизации. Существуют четкие нормы и правила танца – положение корпуса тела и головы, следование линиям, выполнение строго обозначенного перечня элементов и т.д. Бальное танго требует четкость как в движениях, так и в музыке. Данный стиль менее мелодичен и плавен, нежели его «собратья». Особенные черты танго Музыкальный размер — 2/4 или 4/4 Темп - медленный Музыка – зависит от стиля. Хореография – зависит от стиля.
Читать дальше
 Биркеншток А., Рюгг Х. Корни танго - танца и музыки. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tangostudio.ru/  Борхес Х.Л. История танго. Перевод Дубина Б. – М.: МИР, 2000. Браун С. Свойства аргентинского танго. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://idance.ru/   Земсков В.Б. Народно-демократическая традиция танго и поэзия Аргентины // Художественное своеобразие литератур Латинской Америки. - М.: Искусство, 1976.   Как это было: история Танго. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tangostudio.ru/   Карлос Гавито: Размышление о танго как смысле жизни. Перевод Турецкого Ю. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edissa.ru/ Пичугин П.А. Поэзия аргентинского танго. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://idance.ru/  Ricardo Garcia Blaya. Размышления на тему происхождения танго. Перевод Поповой Д. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.todotango.com/  Танго Рио-де-ла-Плата // «Меркурио». – Чили. - 15.01.01. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.emol.com   Фернандез Э. История Аргентинского Танго. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tangostudio.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image