Введение 1. Диагностика и урегулирование конфликта интересов на государственной службе 3. Предотвращение конфликта интересов на государственной службе Заключение Список использованных источников

"Конфликт интересов на государственной гражданской службе: диагностика, предотвращение и урегулирование."

курсовая работа
Право
20 страниц
82% уникальность
2014 год
327 просмотров
Филатова М.
Эксперт по предмету «Государственная служба»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Диагностика и урегулирование конфликта интересов на государственной службе 3. Предотвращение конфликта интересов на государственной службе Заключение Список использованных источников
Читать дальше
Актуальность темы. Проблема коррупции и одного из ее частных проявлений - конфликта интересов на государственной службе - носит общемировой характер. О ее крайней актуальности и наднациональном значении свидетельствуют положения п.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Екатеринбурге . Просто заходите на Work5.


. 4 ст. 7 "Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции". В Управлении Росреестра по Свердловской проблема конфликта интересов, в силу положений ст. 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" , разрешается с участием комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии по урегулированию конфликта интересов). В настоящее время деятельность данных комиссий регулируется "Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", утвержденным Указом Президента РФ от 01.07.2010 N 821 . В научной юридической литературе неоднократно высказывалось мнение о необходимости совершенствования действующего порядка регулирования конфликта интересов и деятельности названных комиссий . Тема настоящего исследования разработана слабо6 отсутствуют комплексные исследования проблемы, многие вопросы до сих пор остаются не решенными. Основной вклад изучения рассматриваемой проблемы внесли такие ученые, как: Н.А. Дейцева, А.В. Кудашкин, Н.В. Новоселова, С.Е. Чаннов, М.А.Шишов. На основании вышеизложенного, целью данной работы является рассмотрение отдельных проблем, возникающих при осуществлении диагностики, урегулирования и предотвращения конфликта интересов с учетом складывающейся судебной практики. В соответствии с поставленной целью, выделяются следующие задачи исследования: -рассмотреть возможности диагностики и урегулирования конфликта интересов на государственной службе; -исследовать предотвращение конфликта интересов на государственной службе. Объектом исследования являются отношения по поводу прохождения государственной гражданской службы. Предметом – диагностика, урегулирование и предотвращение конфликта интересов на государственной службе. Методология и методика исследования. Методологическую базу исследования образует диалектический метод как всеобщий метод научного познания реальной действительности. Также был использован комплекс общенаучных методов познания (наблюдение, сравнение, абстрагирование, аналогия, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование, гипотетический, системно-структурный метод). В ходе исследования использовались частные методы познания, в том числе метод конкретно-социологических исследований судебной практики, логико-юридический, сравнительно-правовой и др. методы.

Читать дальше
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъект Российской Федерации или Российской Федерации. Под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов и его родителей, супруги(а), детей, братьев, сестер, а также братьев, сестер, родителей, детей супругов и супруги детей), а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами. Итак, настоящим исследованием выявлены признаки правовой неопределенности в ряде ключевых аспектов деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов. Данная правовая неопределенность, в свою очередь, предопределяет возможность для злоупотреблений и создает угрозу для нарушений прав и обязанностей государственных гражданских служащих. Как следствие, целесообразно рассмотреть вопрос об оптимизации законодательства, регулирующего порядок деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов, в частности, утвердить: - закрытый перечень критериев, позволяющих судить о наличии конфликта интересов; - методику оценки потенциальных или реальных доходов гражданского служащего, членов его семьи или лиц, указанных в ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ, в рамках решения вопроса о наличии конфликта интересов; - закрытый перечень критериев отказа в замещении должности. Выявлен положительный опыт урегулирования конфликта интересов в Управлении Росреестра по свердловской области. В рамках проводимой работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности государственной гражданской службы категории «руководители» в Управлении на постоянной основе осуществляется: - проверка сведений, предоставленных гражданами на этапе приема на федеральную государственную гражданскую службу; - проверка сведений, о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - правовое просвещение гражданских служащих Управления по профилактике конфликта интересов коррупционных проявлений на гражданской службе, разъяснительная и консультативная работа в данном направлении деятельности. В рамках правового просвещения во все структурные подразделения для изучения и руководства в работе направлялись памятки по противодействию коррупции и о действиях гражданских служащих Росреестра по недопущению возникновения, а также урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе, имеющиеся в данном направлении методические рекомендации и обзоры. Недопустимо формальное отношение к изучению направляемых документов. Практика общения с гражданскими служащими при проведении аттестаций, квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей свидетельствует о том, что имеют место факты отсутствия элементарного понимания термина «конфликт интересов на гражданской службе». Важно не ограничиваться инициативой сотрудников Отдела государственной службы и кадров, а осуществлять консолидированную работу руководителей всех уровней, лично гражданских служащих, по своевременному мониторингу, выявлению и предупреждению возможной личной заинтересованности и конфликта интересов у гражданских служащих, письменному информированию руководителя Управления, уведомлению своего непосредственного начальника о возможных признаках конфликта интересов. С учетом всё возрастающей актуальности вопросов профилактики коррупции на государственной гражданской службе, необходимости постоянного мониторинга потенциальной личной заинтересованности гражданских служащих при исполнении ими своих служебных обязанностей целесообразно шире привлекать Комиссию по урегулированию конфликта интересов к рассмотрению вопросов о принимаемых в Управлении мерах в данной сфере деятельности (в том числе мерах, осуществляемых государственными служащими, наделёнными организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим). Учитывая значимость рассматриваемого вопроса начальникам отделов необходимо и в дальнейшем повышать уровень персональной ответственности за личное выполнение и реализацию подчиненными норм антикоррупционного поведения и недопущению либо незамедлительному принятию мер по урегулированию конфликта интересов на гражданской службе.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 // Собрание законодательства РФ.2014. N 31. ст. 4398. 2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ // Собрание законодательства РФ.2002. N 46. ст. 4532. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ.2002. N 1 (ч. 1). ст. 3. 4. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ.2004. N 31. ст. 3215. 5. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" // Собрание законодательства РФ.2008. N 52 (ч. 1). ст. 6228. 6. Указ Президента РФ от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" // Собрание законодательства РФ.2010. N 27. ст. 3446. Научная и учебная литература 7. Дейцева Н.А. Административно-правовое регулирование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов / А.В. Мартынов // Административное и муниципальное право. 2010. N 7. С. 35 – 38; 8. Кудашкин А.В. Порядок регулирования конфликта интересов нуждается в совершенствовании / Т.Л. Козлов // Российская юстиция. 2010. N 10. С. 45 – 50; 9. Новоселова Н.В. Конфликт интересов на государственной службе: некоторые проблемы правопонимания // Административное право и процесс. 2010. N 6. С. 38 – 42; 10. Чаннов С.Е. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов на государственной и муниципальной службе: новеллы антикоррупционного законодательства // Административное право. 2009. N 2. С. 8. 11. Шишов М.А. Актуальные вопросы урегулирования конфликта интересов // Административное право и процесс. 2014. N 6. С. 64 - 67. Материалы судебной практики 12. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" // Российская газета. N 297..2006. 13. Решение Екатеринбургского городского суда N 3-105/12 от 29.03.2012 // Архив Екатеринбургского городского суда
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image