Рассчитаем сколько стоят дипломы на сайте быстро.
. Резким контрастом к ранней поэзии Олдингтона явились его стихотворения, вошедшие в сборник «Образы войны» («Images of war», 1919 г.). В этих стихотворениях отражены душевные переживания лирического героя, потрясённого жестокостью и несправедливостью военной бойни. В течение десятилетия после войны Олдингтон работал в качестве штатного рецензента отдела французской литературы в «Time literary supplement». Это было время глубоких и плодотворных раздумий, продиктованных не только пережитыми на войне испытаниями, но и самой обстановкой, сложившейся в литературной жизни в Англии. Интеллигенция переживала духовный кризис. Представители модернистской литературы, ставшие во главе творческого процесса того времени, объясняли социальные беды низменностью человеческой натуры, провозглашали право писателя на безответственность, на уход от действительности. Будучи противником этих тенденций, Олдингтон занимал позицию сторонника реалистического искусства. «Отстаивая связь искусства с действительностью, требуя, чтобы художник выражал дух своего времени, Олдингтон выступал, – отмечает Г.Э. Ионкис, – с одной стороны, против настроений ухода от жизни, широко распространённых в английской литературе 20-х годов, с другой –против ложного понимания современности в искусстве» [9, с. 8]. В развитии каждой национальной литературы происходит чередование периодов относительной стабильности, когда доминирует традиция, определяя стратегию развития историко-литературного процесса, и периода поиска, эксперимента, когда появляются авторы, сопротивляющиеся диктату канона. Их новаторство, безусловно, имеет сложный формально- содержательный характер, однако внимание и публики, и критики, привлекают, прежде всего, формальные особенности их произведений. В романе Р.Олдингтона "Смерть героя" вызов традиции проявился не в форме пародии, пустого переигрывания классических реминисценций, образов, сюжетов. Р.Олдингтон в своем романе вступает в полнокровный, ответственный диалог с русской классикой. Резко отличительной особенностью повествования в романе стала фигура повествователя, отдаленно напоминающего иронического «собирателя», например, но обладающего и собственной, явственно оригинальной манерой участия в повествовании. В романе мы имеем дело с довольно сложной в композиционном отношении схемой общения читателя с повествователем-посредником между ним и автором. Эта схема отнюдь не дискредитирует традиционное деление на план автора и план повествователя, но повествовательный план существенно осложнён в романе дополнительными, в определенном смысле, функциями. Привычные для литературы нового времени отступления повествователя в романе «Пушкинский дом» принимают специфическую жанровую форму, форму авторского комментария. Цель данной работы состоит в описании структуры и функции авторского комментария как важного компонента текст построения и выявления зависимости от него смысловой структуры базового текста. В своей работе мы исследуем сам факт сопровождения художественного текста авторскими комментариями.