Введение 3
1 Понятие графического дизайна 5
2 Разделы направления графического дизайна 10
3 Плакат как основной продукт графического дизайна 19
Заключение 23
Список литературы 25
Читать дальше
Роль плаката в современной жизни трудно не заметить. Плакаты повсеместно доносят различную информацию до человека. На уличных тумбах, в витринах разных магазинов и на стенах предприятия - они о чем-то оповещают потребителей товаров и услуг.
Дизайн плаката играет ключевую роль, так как плакат должен привлечь к себе внимание, и побудить задержать на себе внимание для прочтения информации размещённой на плакате, сам дизайн плаката должен быть разработан таким образом, чтобы человек смотрящий на него сразу смог определить о чём идёт речь (это касается графических элементов), а текстовая информация, размещённая на нём, была читабельна, понятна и доступна.
Разработка дизайна плаката:
1) Перед началом разработки дизайна плаката, необходимо обсудить все тонкости предстоящей работы, необходим точный размер будущего плаката (ширина/вышина в мм), предоставить текст которые будет размещаться на плакате, при необходимости использования ваших фотографий их также нужно выслать для проверки их пригодности использования в разработке дизайна, (по формату и качеству), выслать векторный логотип(логотипы), высказать свои пожелания и предпочтения к разрабатываемому дизайну плаката, оговорить сроки разработки дизайна и стоимость.
2) В оговоренные сроки вам сбрасываются эскизы дизайнов плаката, (1-3 варианта), из которых вы выбираете наиболее понравившийся, который дорабатывается до окончательного утверждения, при необходимости разрабатывается ещё один эскизный вариант дизайна плаката, отталкиваясь от уже ранее разработанных эскизных вариантов плакатов.
3) По завершению разработки дизайна плаката и окончательного утверждения макета, он подготавливается в печать согласно тех заданию, (вам необходимо выслать тех требования типографии, в которой вы будете печатать плакат), при отсутствии таких требований, макет подготавливается по стандартным тех требованиям под офсетную печать. По завершении подготовки макета плаката для печати, он выкладывается на файлообменник или передается на dvd, после чего вы передаете его непосредственно в производство.
?
Читать дальше
1. Аронов В. Современный графический дизайн // Диалог искусств. - 2009. - № 1. - С. 22-29.
2. Бородина М. С. Использование коллажа в графическом дизайне. [реферат статьи] / М. С. Бородина, Ю. П. Куприна // Культурология. - 2010. - № 4. - С. 216-217.
3. Волкова В. В. Дизайн : определение понятия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. - № 4. - С. 6-12.
4. Григорян М. Четкость восприятия: швейцарский графический дизайн // КомпьюАрт. – 2005. - № 3. - С. 90-92.
5. Гусева М. Выносимая легкость бытия // Диалог искусств. - 2009. - № 6. - С. 104- 106.
6. Зудина Е. А. Стилевые тенденции в современном дизайне web-среды // Архитектон. – 2008. - № 22 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://archvuz.ru/numbers/2008_2/des2 (20.01.12).
7. Корытов О. В.Доклады научно-технической конференции ученых МГУП, по секции "Графический дизайн печатной продукции в информационном обществе" ФГИ/ХОПП, Москва, 25 мая 2010 // Вестн. МГУП. – 2010. - № 10. – С. 139-195.
8. Овчинникова Р. Ю. Кич как концепция в графическом дизайне: автореф. дис. … канд. искусствоведения / Овчинникова Раиса Юрьевна; [Урал. гос. архитектурно- худож. акад.]. - Екатеринбург, 2007. - 23 с.
9. Риверз Ш. Максимализм : графический дизайн новой эпохи / Ш. Риверс ; [пер. с англ. О. Бурмаковой]. – М.: Астрель, 2008. - 160 с.
10. Самара Т. Визуальный скальпель // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2009. - № 2. - С. 62-71. 11. Скоробогатько В. Когда полезное становится красивым // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 72-74.
12. Тенденции виртуального дизайна 2014 года [Электронный ресурс] // Webассистент: [сайт]. – СПб., 2013-2912. - URL: http://www.webassistant.ru/tendencii-virtualnogodizajna-2014-goda.
13. Туэмлоу Э.Графический дизайн: фирменный стиль: новейшие технологии и креативные идеи / Э. Туэмлоу; [пер. с англ. К. Крутских]. – М.: АСТ : Астрель, 2006. - 256 с.
14. Хеллер С. Анатомия дизайна: скрытые источники современного графического дизайна / С. Хеллер, М. Илич ; [пер. с англ. И.И. Борисовой]. – М.: АСТ: Астрель, 2008. - 50 с.
15. Чарли Б. Джонсон Минимализм - направление в дизайне или мы просто обленились? [Электронный ресурс] // Logodesigner : [сайт]. - [Б.м.], 2013 - 2013. - URL: http://logodesigner.ru/article/416.htm
Читать дальше