Введение3 1.Малый и средний бизнес в условиях современной экономики5 2. Тенденции и перспективы развития машиностроения15 3. Развитие бизнеса на примере компании BMW21 Заключение28 Список литературы29

"Анализ развития малого и среднего бизнеса в сере производства"

курсовая работа
30 страниц
83% уникальность
2014 год
100 просмотров
Михайлочкина Д.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Малый и средний бизнес в условиях современной экономики5 2. Тенденции и перспективы развития машиностроения15 3. Развитие бизнеса на примере компании BMW21 Заключение28 Список литературы29
Читать дальше
Актуальность темы. Мировой опыт свидетельствует о том, что малый и средний бизнес в цивилизованных формах является важным условием оздоровления не только экономики, но и всей общественной жизни. Рынок легковых автомобилей России характеризуется своей нестабильностью и непредсказуемостью в посткризисный период, характеризующийся изменением перемещения спроса на авто низшего ценового класса. Изменение структуры спроса можно объяснить снижением платежеспособности потребителей за счет сокращения кредитования и уменьшение реальных доходов потенциальных покупателей. Русские автомобилестроительные предприятия требуют детального изучения факторов влияния на рыночные тенденции, напрямую влияет на финансовые результаты их деятельности. В первую очередь необходимо определить незаполненные ниши рынка для оптимального распределения товарного ассортимента за классами автомобилей. С ускорением продолжительности экономических циклов и низким уровнем финансового обеспечения инновационной деятельности особую актуальность приобретает поиск эффективных инструментов в выборе, планировании и реализации маркетинговой стратегии в условиях высокого уровня изменчивости внешней среды.


Если вы хотите заказать написание реферата по международному праву, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Для определения и разработки таких инструментов нужно установить наличие причинно-следственных связей, определить значимость их влияния, что позволит формировать прогнозы деятельности компании в будущем. Анализ последних исследований и публикаций Исследование и анализ автомобилестроительной отрасли России является вопросом актуальным, ведь большинство практиков и теоретиков рассматривают эту отрасль как перспективную. В самом деле, все ресурсные и производственные мощности украинских автомобильных производителей используются в полной мере или оптимальным методом, вызывает интерес среди ученых. Я рассматривала проблемы инновационной деятельности предприятий этой отрасли, обоснование маркетинговой товарной стратегии были приведены в работе, правовой аспект регулирования деятельности автомобилестроительных предприятий было изучено мной. Учитывая значительные достижения и наработки в этой области, необходимо отметить, что для автомобилестроительных предприятий первоочередной задачей сегодня является поиск практических подходов в прогнозировании, которые основывались на фундаментальном ретроспективном анализе макро и микроэкономических показателей. Цели: Основываясь на анализе автомобилестроительной отрасли России, микро и макроэкономических показателей, которые влияют на состояние автомобильного рынка, в исследовании должны быть идентифицированы наиболее значимые факторы, которые влияют на динамику автомобильного рынка и установить взаимозависимость между ними, формализовать эту связь с помощью математических алгоритмов. В работе необходимо провести анализ рынка легковых автомобилей России и его структуры, выявить незаполненные отечественным производителем сегменты рынка. На основе проведенного анализа необходимо определить основные тенденции отрасли и индикаторы их изменений. Нужно сформулировать рекомендации по использованию установленных взаимозависимостей между показателями и наметить перспективы дальнейших исследований. Предметом курсовой работы является совокупность экономических отношений, складывающихся в процессе становления и развития малого и среднего бизнеса, с учетом условий становления и формирования рыночных отношений. Объектом исследования выступают предприятия малого и среднего бизнеса (компания BMW)

Читать дальше
В работе проведен анализ малого и среднего бизнеса в производственной среде, а точнее в автостроении компании BMW Groupс 2007 по 2012 год. Поставленная цель были реализованы в 3 этапа. Прежде всего, был рассмотрены теоретические аспекты анализа малого и среднего бизнеса в условиях современной экономики, тенденции и перспективы развития машиностроения и развитие бизнеса на примере компании BMW. Было выявлено, что автомобильным концернам наиболее свойственны продуктовые и наступательные инновационные стратегии. Для проведения анализа стратегии была охарактеризована рыночная позиция компания каквидимый результат инновационной стратегии. Чтобы выявить причины, способствовавшие развитию нового стратегического направления компании в 2007 году, потребовалось проанализировать ее состояние на этот момент, а также выделить основные тенденции трансформации автомобильной промышленности.В результате анализа было обнаружено, что компания находилась на волне прогресса, демонстрируя высокие темпы роста и занимая лидирующие позиции. Однако наблюдалась перспектива колебаний экономической конъюнктуры и возможной регрессии экономики. В результате перед компанией встала необходимость закрепить достигнутые позиции и обеспечить стабильное продолжение развития. Важное влияние на формирование инновационных стратегий оказали и меняющиеся предпочтения потребителя в сочетании с новым законодательством. В свою очередь изменения в этих сферах были сформированы ухудшающейся экологией, высокими темпами урбанизации, развитием технологий. В комплексе, это сформировало ряд стандартов, которым должен следовать автомобиль будущего.
Читать дальше
McCraw T. Prophet of Innovation – Joseph Schumpeter and Creative Destruction, Cambridge, Harvard University Press, 2010, 736 p. The International Organization of Motor Vehicle Manufacturers (OICA), climate change brochure, 20 p. Porter M.E. The competitive Advantage of Nations. N.Y. Longman, 1990. 246 p. Reithofer N. Strategy Number One Implementation Speech, 2007 Roscam E.A. Brand Driven Innovation: Strategies for Development and Design. SA, AVA Publishing. 2010, 192 p. Connected Drive History // BMW Group official web-site - http://www.bmw.com/com/en/insights/technology/connecteddrive/2010/philosophy/history/ Efficient Dynamics Mechanism // BMW Group official web-site - http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/efficientdynamics/phase_1/measures_introduction.html Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – Москва: Проспект: Велби, 2008. – 420 c. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Н. Е. Зимин, В. Н. Солопова. – Москва: КолосС, 2007. – 382 с. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / В. И. Бариленко [и др.]. – Москва: Омега-Л, 2009. – 413 с. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник / [В. И. Видяпин и др.]. – Москва: Инфра-М, 2009. – 615 с. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебное пособие / [Л. Л. Ермолович и др.]. – Минск: Современная школа, 2010. – 800 с. Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Т. П. Елисеева. – Минск: Современная школа, 2007. – 941 с. Киреева, Н. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное / Н. В. Киреева. – Москва: Социальные отношения, 2007. – 505 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image