ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ОАО «БОЛЬШЕВИК» 6 1.1 Общая характеристика деятельности предприятия 6 1.2 Организация процессов управления 7 1.3 Организация маркетинговой деятельности 14 1.4 Организация финансовой деятельности 20 1.5 Организация основного вида деятельности 25 1.6 Организация вспомогательного и обслуживающего хозяйства 28 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОАО «БОЛЬШЕВИК» 29 2.1 Характеристика системы планирования 29 2.2 Изучение факторов внешней и внутренней среды предприятия 39 2.3 Рекомендации по совершенствованию систем организации и планированию производством 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54 ПРИЛОЖЕНИЯ 56

анализ организации деятельности

курсовая работа
Экономика
50 страниц
85% уникальность
2014 год
102 просмотров
Черницын П.
Эксперт по предмету «Организация и планирование производства»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ОАО «БОЛЬШЕВИК» 6 1.1 Общая характеристика деятельности предприятия 6 1.2 Организация процессов управления 7 1.3 Организация маркетинговой деятельности 14 1.4 Организация финансовой деятельности 20 1.5 Организация основного вида деятельности 25 1.6 Организация вспомогательного и обслуживающего хозяйства 28 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОАО «БОЛЬШЕВИК» 29 2.1 Характеристика системы планирования 29 2.2 Изучение факторов внешней и внутренней среды предприятия 39 2.3 Рекомендации по совершенствованию систем организации и планированию производством 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54 ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Читать дальше
В современных условиях функционирования российских предприятий необходимость исследование финансовой работы в системе управления организациями достаточно очевидна. Подобное положение связано, в первую очередь, с осуществлением перехода к системе рыночных отношений. Рынок сегодня предъявляет основательные требования к организациям и компаниям. Сложность и большая подвижность осуществляемых процессов формируют новые предпосылки для более серьезного использования планирования. Главными причинами повышающегося значения планирования на сегодняшний день считаются: повышение размеров предприятия и углубление форм его деятельности; большая нестабильность условий и факторов внешнего воздействия; новый стиль управления сотрудниками. В этом и заключается актуальность рассматриваемой темы курсовой работы. Рассматриваемая в курсовой работе тема достаточно широко освящена различными авторами и в различных изданиях. Однако, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований по теме курсовой работы.


Начался курсовой проект? цена наших услуг вам понравится.


. Целью курсовой работы является на основе анализа систем и планирования производства компании ОАО «Большевик» выявить недостатки и предложить рекомендации по их устранению. Объектом исследования курсовой работы является компания ОАО «Большевик». Предметом исследования курсовой работы являются организация и методы производства и планирование деятельности. В связи с целью, можно выделить следующие задачи курсовой работы: - повести анализ организации деятельности и процесса организации производства ОАО «Большевик» - рассмотреть организацию планирования производства ОАО «Большевик »; - предложить рекомендации по совершенствованию систем организации и планированию производством . Курсовая работа состоит из двух глав, введения и заключения. Общий объем работы составляет 50 страниц. Во введении раскрывается актуальность рассматриваемой темы, определяются предмет и объект исследования курсовой работы, а также цель и задачи исследования. В первой главе курсовой работы проводится анализ организации деятельности и процесса организации производства компании ОАО «Большевик». Во второй главе проводится анализ организации планирования производства компании ОАО «Большевик». В заключении подводятся итоги проделанной работы, формулируются выводы по исследованию. Методической основой для написания курсовой работы послужили научные труды и публикации следующих авторов: И. В. Анциферовой, Ю. А. Бабаева, В. М. Богаченко, Н. А. Кирилловой, М. А. Вахрушиной, М. Ю. Гореловой, В. А. Ерофеевой, В. А. Пискунова, Т. А. Битюковой, В. Б. Ивашкевич, В. Э. Керимова, А. В. Крюкова, Н. П. Кондракова, А. В. Лишиленко, Ю. В. Сафроновой, Е. С. Соколовой, Я. В. Соколова, Т. А. Фроловой. В работе также были использованы источники сети Интернет. В курсовой работе применялись общенаучные и специфические методы исследования: дедукция, сравнение, синтез, обобщение.

Читать дальше
В курсовой работе был проведен анализ организации деятельности компании ОАО «Большевик». В результате решены следующие задачи проведен анализ организации деятельности и процесса организации производства ОАО «Большевик»: дана общая характеристика деятельности предприятия, рассмотрена организация процессов управления; организация маркетинговой деятельности; организация финансовой деятельности; организация основного вида деятельности; организация вспомогательного и обслуживающего хозяйства. Рассмотрена организация планирования производства ОАО «Большевик»: дана характеристика системы планирования ; изучены факторы внешней и внутренней среды предприятия; даны рекомендации по совершенствованию систем организации и планированию производством. В ходе проведенного исследования были сделаны следующие основные выводы: На сегодняшний день в хлебопекарной промышленности высокая скорость ведения бизнеса. Бизнес компании ОАО «Большевик» четко структурирован. Конечно, всякой компании нужно изменяться, чтобы соответствовать рынку, отвечать на постоянно возникающие изменения внешней среды. ОАО «Большевик» занимается продажей в России всей продукции хлебобулочной, кондитерской и шоколадной. Рынок кондитерских и хлебобулочных изделий России растет, и растет очень хорошо. Однако, потребление хлеба в России на душу населения снижается, и численность населения не увеличивается. То есть, по сути, хлебный рынок падает. Соответственно, для компании ОАО «Большевик» требуется внедрение инновационных продуктов. Компания ОАО «Большевик» изначально ориентирована на формирование дополнительных ценностей. Продажи компании растут даже в условиях падающего рынка, причем именно в сегменте хлеба с добавленной ценностью. Компанией регулярно обновляются производственные мощности для выпуска продукции с добавленной ценностью, чтобы соответствовать нуждам потребителей. Стратегия развития компании ОАО «Большевик» до 2020 года содержит позитивную оценку перспектив даже в условиях труднопредсказуемых цен на зерно и муку. В сегменте хлеба с добавленной ценностью и кондитерских изделий рост цен на сырье, конечно, сказывается, но не в той степени, как в массовом сегменте. А в целом противостоять росту цен на сырье можно постоянной модернизацией производства. К сожалению, кондитерская промышленность России сильно фрагментирована, небольшие заводы не имеют ресурсов для обновления производства. Только инвестиции в новые линии дают возможность снижать издержки, затраты и таким образом не следовать общеинфляционным процессам. Стратегической целью компании ОАО «Большевик» выступает получение лидерства на кондитерском рынке. На сегодняшний день компания ОАО «Большевик» активно применяет такую науку, как мерчендайзинг. Учитывая эти факты можно заметить, что у компании ОАО «Большевик» уже существует определенный запас опыта общения с конкурентами на рынке. Поставщики компании ОАО «Большевик» не всегда постоянны и временами меняются, это объясняется тем, что фирма ищет более качественный и не дорогой материал для изготовления своей продукции. Конкуренция в отрасли в последнее время возросла, но давление покупателей ощущается в меньшей степени. Теоретически опасность проникновения в отрасль продуктов-заменителей существует.
Читать дальше
1. Азарова О.В. Современные стратегии формирования ассортиментной политики в практической деятельности / О.В. Азарова // Вестник магистратуры. — 2013. — № 8(23). — С. 4—6. 2. Управление персоналом: Учебник для вузов / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ерёмина. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 563 с. 3. Беспалов, М. В. Комплексный анализ финансовой устойчивости компании: коэффициентный, экспертный, факторный и индикативный [Электронный ресурс] / М. В. Беспалов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2011. – № 5. – Режим доступа : http://www.financejournal.ru/index.php?part=finvest&num=201105/ 4. Верещагина Л.С. Формирование ассортиментной политики промышленного предприятия / Л.С. Верещагина // Глобальный научный потенциал. — 2012. — № 19. — С. 138—140. 5. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - М. : Дашков и К, 2014. - 446 с. 6. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 767 с. 7. Предпринимательство / под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 687 с. 8. Джефкинс, Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 544 с. 9. Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2012. - 578 с. 10. Когденко, В.Г. Экономический анализ: учебное пособие / В. Г. Когденко. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 391 с. 11. Козлов, А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учебное пособие / А. С. Козлов. - М. : ФЛИНТА, 2011. - 272 с. 12. Кузнецова, Т.Е.Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия // Фундаментальные исследования. – № 8 (1), 2013. – С. 148-153; 13. Кужева, С.Н. Организация и планирование производства: учебное пособие / С. Н. Кужева. - Издательство Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, 2011. - 212 с. 14. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Никулина Н.Н., Эриашвили Н.Д., Суходоева Л.Ф. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 319 с. 15. Финансовый менеджмент: Учебник / под ред. Г.Б. Поляка. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 527 с. 16. Ромашова, И. Инновационный потенциал предприятия [Электронный ресурс] / И. Ромашова. – Режим доступа: http://www.birzhaplus.ru/fin/?9566 17. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. - М. : Дашков и К, 2013. - 267 с. 18. Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебное пособие / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. - М. : Юнити-Дана, 2012. - 312 с. 19. Тихонова, Г.П. Конкуренция и ее виды. / Г.П. Тихонова // Маркетинг в России и за рубежом – №2, 2012. – С. 12-20 20. Тютюкина, Е.Б. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Е. Б. Тютюкина. - М. : Дашков и К, 2012. - 543 с. 21. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / под ред. О.В. Шеменевой, Т.В. Харитоновой. - М. : Дашков и К, 2014. - 294 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image