ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ 3 1. История создания компании 4 2. Методология исследований фирмы Dell 4 4. Анализ внутренней среды фирмы Dell 13 5. SWOT – анализ фирмы Dell 19 6. Разработка требований к системе планирования и контроллинга продаж в Dell 24 7. Организация системы управления продажами в условиях экономического кризиса 30 8. Предложения по совершенствованию информационной системы управления продажами в Dell 33 9. Система мотивации сотрудников, занимающихся продажами в условиях кризиса 36 10. Разработка требований к организации рабочих мест отдела продаж 38 11. Рекомендации 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

"название фирмы из написанной ситуации"

курсовая работа
40 страниц
87% уникальность
2014 год
89 просмотров
Чупрова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ 3 1. История создания компании 4 2. Методология исследований фирмы Dell 4 4. Анализ внутренней среды фирмы Dell 13 5. SWOT – анализ фирмы Dell 19 6. Разработка требований к системе планирования и контроллинга продаж в Dell 24 7. Организация системы управления продажами в условиях экономического кризиса 30 8. Предложения по совершенствованию информационной системы управления продажами в Dell 33 9. Система мотивации сотрудников, занимающихся продажами в условиях кризиса 36 10. Разработка требований к организации рабочих мест отдела продаж 38 11. Рекомендации 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Читать дальше
Линейно-функциональные структуры отличаются большим многообразием связей. В условиях крупных многопрофильных и многофункциональных организаций такие структуры затрудняют координацию деятельности всех линейных и функциональных подразделений и могут создавать перегрузки руководителей организации, замыкающих на себе все сферы деятельности организации. Проведя анализ организационной структуры Dell, было выявлено, таким руководителем является зам.


Почему написание курсовой по теме Детали машин лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


.директора по коммерческим вопросам. В настоящий момент он несет ответственность не только за снабжение и сбыт продукции, но и за процесс планирования производства и сбыта продукции в организации, маркетинговое направление. В результате такой ситуации руководитель испытывает большие перегрузки в работе, что сказывается и на здоровье, и на эффективности управленческих решений. При большой загруженности зам.директора по коммерческим вопросам не может уделять достаточно внимания планированию производства и сбыта продукции, что провоцирует ситуацию конфликта, недостаточно эффективное выполнение работ и достижение поставленных целей. Задание: с целью снижения части нагрузки зам.директора по коммерческим вопросам и улучшения процесса планирования производства и сбыта продукции: 1. проанализировать правомерность и обосновать целесообразность (нецелесообразность) проведения организационных изменений; 2. разработать мероприятия по оптимизации организационной структуры Dell; 3. пересмотреть и уточнить функции, права и обязанности ответственных лиц, подразделений в соответствии изменениями в организационной структуре и устранению проблемной ситуации.

Читать дальше
В результате проведенной работы был проект совершенствования системы продаж и управления на предприятии Dell, на основе методов исследования систем управления и инструментариев стратегического менеджмента, направленного на повышение финансовых показателей от реализации продукции, на увеличение загрузки производственных мощностей, и на повышение мотивации сотрудников. Правильно организованные продажи - это не менее половины общего успеха. Вне зависимости от того, чем торгует компания - процесс продаж выглядит одинаково и может быть разделен на 3 ключевых этапа: поиск новых клиентов, собственно продажи и документарное оформление сделки. В результате анализа системы управления продажами компании Dell установлено, что на сегодняшний день система управления продажами действует не в полной мере. Более подробно разработаны системы планирования продаж, контроллинга системы управления отделом продаж, мотивации сотрудников отдела продаж. На наш взгляд, можно выделить несколько рекомендации для совершенствования эффективной системы управления продажами фирмы Dell: 1) разработана система планирования продаж фирмы, которая усовершенствует работу отдела продаж, увеличит объемы сданных в эксплуатацию элементов наружной рекламы и повысит эффективность предоставления рекламных услуг на рынке; 2) разработана система контроллинга отдела продаж фирмы, необходимая для того, чтобы сориентировать управленческий процесс в фирме Dell на достижение всех целей компании, в том числе и усовершенствовать работу отдела продаж в условиях финансово-экономического кризиса. 3) организована система управления продажами в условиях экономического кризиса, которая является эффективным видом продвижения услуг на рынке наружной рекламы в условиях финансово-экономического кризиса. Предлагаемая система включает мероприятия по совершенствованию работы с клиентами: разнообразные льготы и формы поощрения, а также основные организационно-управленческие и антикризисные мероприятия. 4)разработаны предложения по совершенствованию информационной системы управления продажами в Dell, которые представляют собой программное обеспечение для отдела продаж: Microsoft Dynamics CRM, и Mathcad 2000 Professional. Данные программы автоматизируют плановую, отчетную и контроллинговую работу сотрудников отдела продаж. 5) разработаны направления совершенствования системы мотивации сотрудников отдела продаж в условиях финансово-экономического кризиса. Проведение данных мероприятий по стимулированию и мотивации сотрудников неизбежно приведут к эффективной и прогрессивной работе отдела продаж фирмы Dell, потому что, по данным проведенного анкетирования сотрудников отдела продаж, было выявлено, что оппоненты недовольны отсутствием стимулирования собственного труда и отсутствием побуждающих к труду мотивационных воздействий. 6) одним из направлений совершенствования системы управления отделом продаж фирмы является комплекс мероприятий, направленный на улучшение условий работы сотрудников отдела продаж. Для этого рекомендуется проверить офисы на соответствие эргономическим нормам и нормам безопасности и в случае установления несоответствия, устранить недостатки.
Читать дальше
1. Бесшапошников А.А., Д.И. Ивлев. Д.И. Попова, «Построение системы управления продажами»: Учебник – М:, 2012., с.326. 2. Баженов Г. Е., «Основы менеджмента»: Учебное пособие; / Отв. ред.–Новосибирск: НГТУ, 2011., с. 348. 3. Винокуров В. А. «Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы». - В. А. Винокуров // «Менеджмент в России и за рубежом». – 2012. 4. Виханский О.С., А.М. Наумов, «Менеджмент»: Учебник - М.: 2004., с .274. 5. Волкова М.М., А.Л. Дешков., «Основы теории систем и системного анализа»: Учебник – СПб.: 2009., с. 464. 6. Герчикова И.Н. «Менеджмент»: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ.:2009., с. 247. 7. Глущенко В.В., Глущенко И.И., «Исследование систем управления»: Учебное пособие – М: 2009., с. 356. 8. Гречникова И.Н., «Менеджмент»: Учебник – СПб: 2008., с. 396. 9. Дафт Р. Л. «Менеджмент». – СПб.:Изд-во «Питер»: 2008., с. 348. 10. Дёмина И. Н. «Теоретические основы рекламного дела»: Учебное пособие - Иркутск: Иркут. ун-т.: 2010., с. 247; 11. Карлов А.Н., «Деловая стратегия»: Учебник - СПб.: 2010., с. 138 . 12. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Питер, 2005 11-е изд.» - СПб.: 2009., с. 358. 13. Котлер Ф. «Управление маркетингом». М.: Прогресс, 2009. 14. Коротков Э.М., «Общий менеджмент»: Учебное пособие – М.: 2009. с. 478. 15. Лафта Дж.К., «Менеджмент», 2-е издание: Учебник - М.: 2010., с. 592. 16. Лебедев О.Т., А.Р. Каньковская., «Основы менеджмента»: Учебник: - М: 2011., с.137. 17. Мазур И.И. , Шапиро В.Д. «Управление проектами»: Учебное пособие. – М.: 2012г., с.296. 18. Максимцова М.М. «Менеджмент». М.: ЮНИТИ, 2011г., с.306. 19. Михайлов И.Д. «Эффективный менеджмент», М.: 2012г., с.243. 20. Мескон М.Х. «Основы менеджмента»: Учебное пособие. - М.: 2010., с.108. 21. Мухин В.И., «Исследование систем управления»: Учебник. – М.: «ЭКЗАМЕН»., 2012.-364 с. 22. Пунин Е. И. «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)». - М.: Междунар. отношения, 2011., 461с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image