ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты ценообразования и ценовой политики организации 5 1.1. Понятие и методы ценообразования 5 1.2. Формирование цены товара при его выставлении на биржевые торги 9 2. Анализ формирования на биржевые товары на примере нефти 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

формирование цен на биржевые товары (на мировом или национальном рынке на примере конкретных товаров)

курсовая работа
Маркетинг
28 страниц
Оригинальность: нет данных
2014 год
77 просмотров
Маркина А.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты ценообразования и ценовой политики организации 5 1.1. Понятие и методы ценообразования 5 1.2. Формирование цены товара при его выставлении на биржевые торги 9 2. Анализ формирования на биржевые товары на примере нефти 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Читать дальше
Цена — это один из элементов рынка, денежное выражение стоимости товаров и услуг. Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга, так как от цены зависит достижение комплексного результата, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее значение на конкурентоспособность, как гостиничных продуктов, так и всего гостиничного предприятия. Актуальность проблем разработки ценовой стратегии предприятиями связана со следующими факторами. Ценообразование — важнейшая сторона маркетинга, выступающая как средство управления. Оно позволяет формировать объем прибыли гостиничных предприятий. Цена как важнейший элемент комплекса маркетинга выполняет функцию согласования интересов производителей и потребителей. Ценообразование является важнейшим аспектом в маркетинговой деятельности, которая ориентируется на запросы и нужды клиентов, следовательно, современные маркетинговые стратегии ценообразования базируются на учете потребностей клиентуры. Именно за счет качественного удовлетворения клиентов достигаются положительные результаты деятельности гостиницы. Цена продажи услуг размещения есть важнейший фактор, определяющий, получит ли гостиница прибыль или останется в убытках в тот период, на который данная цена фиксируется. Исходя из вышесказанного, цель исследования – раскрыть теоретические аспекты факторов рыночного ценообразования, формирования цен на биржевые товары.


Спешите заказать дипломную работу цена в Казани вам точно понравится.


. Для достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач: изучить особенности ценообразования; рассмотреть формирование цен на биржевые товары; провести анализ формирования цен на нефть. Таким образом, предметом исследования работы является процесс формирования цен на биржевые товары.

Читать дальше
Торговые организации, не являясь производителями продукции, выступают промежуточными звеньями между изготовителями и потенциальными и реальными покупателями. При этом ценообразование в торговле отталкивается, главным образом, от принципа получения прибыли. Поскольку основным источником прибыли является правильно сформированная цена, то она в торговой сфере и играет одну из наиважнейших ролей во всем процессе осуществления хозяйственной деятельности. Поэтому ценообразование в торговле является одной из приоритетных видов деятельности специалистов, в компетенции которых находится сфера обеспечения интересов компании и ее стратегического развития. Ценообразование в торговле базируется на таких понятиях как структура, состав цены, цены на аналогичный товар, индекс цен, издержки обращения, цены конкурентов, норма прибыли и прочие. Механизм ценообразование предусматривает различные закономерности, методы формирования цен и принципы ценообразования (обоснованность, единство цен, непрерывность, контроль, целенаправленность). Для установления цен на товары торговая организация должна учитывать целый комплекс факторов, способных оказывать влияние на цену и ее уровень. В основе механизма образования цен лежат принципы и методы, по которым формируются цены. Они опосредуются политикой цен, свойственной определенной компании, которая выражается в приемах управления ценой и психологических приемах создания адекватных ценовых показателей. К приемам управления ценами относят системы скидок, бонусы, накопительные системы, акции, подарки, дисконтные карты и т.д. Психологические приемы базируются на свойствах человеческой природы и знании того, что людям часто свойственно совершать нерациональные покупки. Ценообразование в торговле опосредуется рядом факторов. Прежде всего, оно зависит от занимаемой компанией рыночной ниши. Это может быть ниша рынка совершенной конкуренции или так называемый монополистический рынок. В первом случае продавцы практически не влияют на цены, поэтому торговому предприятию нужно устанавливать цены, примерно равные ценам конкурентов. На монополистическом же рынке цена практически полностью определяется организацией-монополистом. Кроме этого, очень важно в процессе образования цен учитывать общую конъюнктуру рынка и все свойственные ей временные колебания. В ситуации стабильного спроса на рынке можно успешно применять механизм пассивного ценообразования. Суть его сводится к четкому следованию затратным методам образования цен без учета предпочтений потребителей и изменений на рынке. В ситуации же растущего рынка необходимо учитывать настроения потребителей. В этих условиях нужно обращаться к активному ценообразованию, подстраиваясь под покупателей и мобильно реагируя на изменения рынка. Такой механизм свойственен биржевой торговле и подобным ей областям, которые подвержены живым изменениям рыночной конъюнктуры.
Читать дальше
1. Валевич, Р.П. Ценообразование / Р.П. Валевич. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 146 с. 2. Згировская, М. Методические указания об особенностях формирования цен на услуги гостиниц / М. Згировская // Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2005. – № 3. – с. 35. 3. Красуцкая И. Особенности формирования тарифов на услуги гостиниц / И. Красуцкая // Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2009. – № 1. – С. 43 – 46. 4. Полещук, И.И. Ценообразование / И.И. Полещук. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 203 с. 5. Тарасов, В.И. Ценообразование: учеб. пособие / В.И. Тарасов. – Минск: Книжный Дом, 2005. – 256с. 6. Трацевский, И.П. Ценообразование: учеб. пособие / И.П. Трацевский. – Минск: Новое знание, 2000. – 160с. 7. Цацулин, А.Н. Ценообразование в системе маркетинга / А.Н. Цацулин. – М.: Филинъ, 1997. – 412 с. 8. Цены и ценообразование: учебник для вузов / по ред. В.Е. Есипова. – 5-е изд. – Спб.: Питер, 2008. – 480 с. 9. Чмыхова, Ж. Тарифы в гостинице / Ж. Чмыхова // Экономическая газета. Ценообразование. – 2009. – № 96. – С. 21 – 22. 10. Чубаков, Т.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н. Чубаков. – М.: ИНФА-М, 1996. – 141 с. 11. Юденко, Р. Основные особенности формирования цен организациями / Р. Юденко // Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2008. – № 1. – С. 70 – 75. 12. Яцковская, Т. Порядок формирования тарифов на услуги гостиниц / Т. Яцковская // Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2008. – № 2. – С. 74–78.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image