1. Акулина Н. В. Социологический анализ доминирующих мотивов занимающихся в фитнес–клубе / Акулина Н. В., Столяров В. И. // Молодые ученые–2009 : Всерос. форум: материалы. – М., 2010. – С. 109–110.
2. Ассоциация профессионального фитнеса [Электронный ресурс] / Студия Redsoft. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.Fitness–pro.ru.
3. Бабанин С. В. Маркетинг фитнес–клуба / Бабанин С. В., Кривошеев С. С., Кузьмичева Е. В. // Молодые ученые–2009 : Всерос. форум : материалы. – М., 2009. – Т 2. – С. 124–125.
4. Бабанин С. В. Рекламная компания фитнес клуба (на примере клуба "365 фитнес") : дис. … магистра физ. культуры / Бабанин Сергей Валентинович ; РГУФК. – М., 2008. – 82 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. – М. : Инфра–М., 2008. – 218 с.
6. Васильева В. В. Маркетинг фитнес клуба "на примере фитнес–клуба WORLD GYM", г. Москвы : дис. … магистра физ. культуры 032100.68 / спорта и туризма. – М., 2010. – 77 с.
7. Велединский В. Г. Содержание и виды спортивно–оздоровительного сервиса : учеб.-метод. пособие / В. Г. Велединский, А. Н. Чудных ; С. –Петерб. гос. ун–т физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. – СПб., 2007. – 225 с.
8. Виртуальный фитнес клуб [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.fitnesru.com.
9. Волосатова Е. Б. Проблемы "профессионального выгорания" в фитнес–индустрии / Е. Б. Волосатова // Вестн. спортив. науки. – 2010. – № 6. – С. 71–74.
10. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://wciom.ru.
11. Все о фитнесе [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.onfit.ru.
12. Глущенко Е. В. Теория управления / Е. В. Глущенко, Е. В. Захарова, Ю. В. Тихонравов. – М. : Вестник, 2007. – 346 с.
13. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы : учеб. пособие по специальности "Менеджмент орг." / Ю. В. Гусаров. – М. : Экономика, 2009. – 526 с.
14. Денисов П. М. Развитие физической культуры населения посредством партнерских программ государства и коммерческих организаций (на примере г. Орска) : дис. … магистра физ. культуры 032100.68 / Денисов Павел Михайлович ; РГУФКСМиТ. – М., 2009. – 132 с.
15. Дунаев А. А. Организация деятельности фитнес–клуба среднего ценового сегмента (на примере фитнес–клуба "ФизКульт") : дис. … магистра физ. культуры 034300 / Дунаев Александр Аркадьевич ; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2010. – 63 с.
16. Дункан Д. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики / Д. У. Дункан. – М. : Дело, 2007. – 282 с.
17. Жолдак В. И. Менеджмент : учеб. пособие / В. И. Жолдак, С. Г. Сейранов. – М. : «Физическая культура», 2006. – 372 с.
18. Журавлев П. В. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор
зарубежных источников / П. В. Журавлев, М. Н. Кулапов, С. А. Сухарев. –
М. : Изд-во Рос. эконом. акад. ; Екатеринбург : Деловая книга, 2004. – 232 с.
19. Исследование рынков [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.marketing.rbc.ru.
20. Консалтинговая группа MD [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.md–bplan.ru.
21. Курасов А. Современная концепция фитнес–клуба / А. Курасов // Фитнес–2010 : Междунар. науч.–практ. интернет–конф. : материалы / Рос. гос. ун–т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2010. – С. 35–36.
22. Левченкова Т. В. Концепция развития детского фитнеса в России / Т. В. Левченкова // Сборник трудов ученых РГУФКСиТ : материалы науч. конф. проф.-преподават. и науч. состава РГУФКСиТ (Москва, 25–27 февр. 2009 г.) / Рос. гос. ун–т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2009. – С. 18–21.
23. Левченкова Т. В. Проблемы и перспективы развития детского фитнеса в России / Т. В. Левченкова // Методологические проблемы общей и спортивной педагогики, 28–30 окт. 2009 г. : Всерос. науч.–практ. конф. с междунар. участием Всероссийская научно–практическая конференция с международным участием : материалы / [под общ. ред. С. Д. Неверковича, Е. В. Киселевой] ; М–во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Рос. гос. ун–т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2009. – С. 25–28.
24. Лисицкая Т. С. Концепция развития Центра "Современный фитнес" Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров (ПК и ППК) / Лисицкая Т. С., Николаева Н. И. // Фитнес 2009 : Междунар. науч.–практ. конф., 13 нояб. 2009 г. : сб. материалов / [сост. : Лисицкая Т. С., А. В. Колодицкий] ; М–во спорта, туризма и молодеж. политики [и др.] . – М., 2009. – С. 176–181.
25. Лисицкая Т. С. Сравнительная характеристика фитнес–услуг в России и странах зарубежья / Т. С. Лисицкая // Сборник трудов ученых РГУФКСиТ : материалы науч. конф. проф.–преподават. и науч. состава РГУФКСиТ / Рос. гос. ун–т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2010. – С. 205–210.
26. Мерзликин К. С. Основные пути рекламного воздействия при формировании рынка фитнес–услуг к клубам средней категории в городе Москве (на примере фитнес–клуба "Форма") / К. С. Мерзликин, С. А. Гониянц // Сборник трудов студентов и молодых ученых РГУФКСиТ : материалы по итогам науч. конф. студентов и молодых ученых РГУФКСиТ (Москва, 18–20 марта, 22–24 апр. 2009 г.) / Рос. гос. ун–т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2009. – С. 79–80.
27. Митин А. А. К проблеме мотивации сотрудников в условиях развивающейся фитнес компании / А. А. Митин // Фитнес 2007 : Междунар. науч.–практ. конф., 14–16 нояб. 2007 г. : к 75–летию каф. / сост. Т. С. Лисицкая ; науч. ред. Ю. К. Гавердовский ; Рос. гос. ун–т физ. культуры, спорта и туризма, Каф. теории и методики гимнастики. – М., 2007. – Тетр. первая. – С. 23–26.
28. Никитушкина Н. Н. Задачи подготовки тренерских кадров для работы в спортивно–оздоровительных и фитнес–центрах Москвы = Tasks of Training of Staff for Work in Sports and Fitness Centers of Moscow / Никитушкина Н. Н., Калашников Д. Г. // Теория и практика физ. культуры. – 2004. – № 6. – С. 9–11.
29. Панков Д. А. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации : учеб. пособие / Д. А. Панков, С. Б. Репкин. – М. : «Новое знание», 2005. – 2008 с.
30. Плаксина О. И. Комплексное влияние фитнеса на организм человека / О. И. Плаксина, О. П. Топышев // Сборник трудов молодых ученых и студентов РГУФКСиТ : материалы научн. конф. молодых ученых и студентов РГУФКСиТ (Москва, 3–5 апр., 25–27 апр. 2007 г.) / Рос. гос. ун–т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2009. – С. 196–200.
31. Плаксина О. И. О подготовке педагогических кадров в области фитнеса / Плаксина О. И. // Фитнес 2009 : Междунар. науч.–практ. конф., 13 нояб. 2009 г. : сб. материалов / [сост.: Лисицкая Т. С., А. В. Колодицкий] ; М–во спорта, туризма и молодеж. политики [и др.]. – М., 2009. – С. 184–186.
32. Полозов Р. А. Исследование психолого–педагогических проблем взаимодействия персонального тренера и клиента в условиях фитнес–клуба / Р. А. Полозов // Методологические проблемы общей и спортивной педагогики", 28–30 окт. 2009 г. : Всерос. науч.–практ. конф. с междунар. участием : материалы / [под общ. ред. С. Д. Неверковича, Е. В. Киселевой] ; М–во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Рос. гос. ун–т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2009. – С. 269–270.
33. Прейн Н. Н. Маркетинговая деятельность управляющей компании "Fitness holding" (на примере фитнес клуба "Terrasport–Радужный") : дис. … магистра физ. культуры 034300 / Прейн Николай Николаевич ; Рос. гос. ун–т физ. культуры спорта и туризма (ГЦОЛИФК). – М., 2010. – 61 с.
34. Расстановка оборудования на этапе планирования фитнес–клуба // Строительство и эксплуатация спортивных сооружений. – 2012. – № 10. – С. 28–29.
35. Росбизнесконсалтинг [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.rbc.ru.
36. Российская бизнес–газета [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.rg.ru.
37. Российский деловой портал [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.allmedia.ru.
38. Сайкина Е. Г. Семантические аспекты отдельных понятий в области фитнеса / Е. Г. Сайкина, Г. Н. Пономарев // Теория и практика физ. культуры. – 2011. – № 8. – С. 6–10.
39. Совак Е. Анализ предложения на рынке труда в сфере фитнес–услуг / Е. Совак // Фитнес–2010 : Междунар. науч.–практ. интернет–конф. : материалы / Рос. гос. ун–т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2010. – С. 61–63.
40. Топышев О. П. Мотивация женщин, занимающихся в фитнес–клубе / Топышев О. П., Плаксина О. И. // Спортивный психолог. – 2007. – № 1 (7). – С. 77–78.
41. Трифонова З. А. Города Чувашии : кн.–аль¬бом / З. А.Трифонова. – Чебоксары : Чуваш. кн. изд-во, 2008. – 208 с.
42. Физкульт [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.fizkult.ru.
43. Ферулева Ю. П. Влияние занятий в фитнес–клубе на социальную адаптацию молодежи / Ю. П. Ферулева, Г. Н. Голубева // Теория и практика физ. культуры. – 2007. – № 1. – С. 77.
44. Чебоксарский городской сайт [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.cheb.ru.
45. Швец С. В. Фитнес–вызов нового времени / С. В. Швец // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2013. – № 1. – С. 77–79.
46. Шептуков Д. Фитнес–клуб: как организовать тренировочные зоны и избежать ошибок? / Дмитрий Шептухов // Строительство и эксплуатация спортивных сооружений. – 2012. – № 6. – С. 54–57.
47. Щербакова М. Сравнительная характеристика фитнес–услуг в России и странах зарубежья / М. Щербакова // Фитнес–2010 : Междунар. науч.–практ. интернет–конф. : материалы / Рос. гос. ун–т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2010. – С. 66–68.
48. Яковлев Д. Проектный маркетинг фитнес–клуба. Частые ошибки, простые решения / Дмитрий Яковлев // Строительство и эксплуатация спортивных сооружений. – 2012. –№ 11. – С. 48–51.
49. Яшина С. А. Конкурентоспособность физкультурно–спортивной организации как фактор развития фитнес–услуг на муниципальном уровне / С. А. Яшина // Теория и практика физ. культуры. – 2012. –№ 11. – С. 67–70.
50. Gold`s Gym [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.goldsgym.ru.
51. Symbol-Marketing [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.symbol-marketing.ru.
52. World Class [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.worldclass.ru.