Введение 3 Глава 1. Кадровых ресурсы, стимулирование персонала 4 1.1 Понятие кадровых ресурсов 4 1.2 Особенности стимулирования 7 Глава 2. Роль мотивации в повышении эффективности работы сотрудников 14 2.1 Мотивация персонала 14 2.2 Содержательные и процессуальные теории мотивации 18 2.3 Системы мотивирования персонала и условия их реализации 22 Заключение 29 Список литературы 31 Приложения 33

Пути повышения эффективности работы трудового коллектива.

курсовая работа
30 страниц
98% уникальность
2014 год
70 просмотров
Петрова Н.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Кадровых ресурсы, стимулирование персонала 4 1.1 Понятие кадровых ресурсов 4 1.2 Особенности стимулирования 7 Глава 2. Роль мотивации в повышении эффективности работы сотрудников 14 2.1 Мотивация персонала 14 2.2 Содержательные и процессуальные теории мотивации 18 2.3 Системы мотивирования персонала и условия их реализации 22 Заключение 29 Список литературы 31 Приложения 33
Читать дальше
Актуальность данного исследования в том, что проблемы результативности и особенно эффективности деятельности определяются тем, что организация и управление это динамичные инструменты, требующие периодического совершенствования и модернизации. Кроме этого, недостатки организации и управления влияют на психологический климат, здоровье компании и персонала, увеличивают трудоемкость за счет ненужных действий, уменьшают оперативность решений и действий. Появляются новые требования к управлению персоналом. Теперь не только поиск, подбор и привлечение, но и адаптация, обучение сотрудников, управление их развитием, лояльностью, эффективностью, а также удержание специалистов – все это является ключевыми направлениями деятельности современной системы управления персоналом.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по информатике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Цель данного исследования – определение эффективных методов мотивации и стимулирования для повышения эффективности работы персонала. Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи: 1. Определить понятие кадровых ресурсов; 2. Исследовать особенности стимулирования; 3. Исследовать теории мотивации персонала; 4. Исследовать систему мотивации персонала.

Читать дальше
Успех в бизнесе определяется сложной совокупностью множества самых разных факторов, условий и обстоятельств. Важнейшим является создание особой роли управления в судьбе бизнеса. Именно поэтому изучение функций качества управления является актуальным. Качество управления заключается в построении системы управления; постановке целей организации; создании службы внутреннего аудита как элемента системы управления на базе существующей системы внутреннего контроля; определении целей и задач, стоящих перед аппаратом управления; организации работы в соответствии с законодательством и нормативными документами организации В настоящее время перед руководством многих организаций для поддержания ее конкурентоспособности встают сложные задачи, заключающиеся в тщательном отборе и подготовке квалифицированных кадров, достойном уровне заработной платы и рациональном использовании персонала. Для решения данных задач все чаще требуется прибегать к инструментам стратегического менеджмента. Сегодня управление персоналом современных организаций должно стать составной частью процесса планирования и реализации стратегии. Лишь при помощи высококвалифицированного персонала можно достичь стратегических целей организации. Чтобы это произошло необходимо не только довести до сведения сотрудников стратегию организации, но и разрабатывать ее как можно с наибольшим вовлечением сотрудников, так как именно в этом случае персонал будет поддерживать начинания руководства и обеспечит реализацию стратегических целей организации. Эффективность производства зависит от оптимальности использования ресурсов, среди которых основным является трудовой ресурс. Стимуляция трудовых ресурсов – необходимое условие длительной выживаемости и конкурентоспособности бизнеса. При отсутствии рациональной системы управления персоналом и его стимулирования невозможно внедрить инновационные технологии, провести реинжиниринг производства, добиться высокой производительности труда, улучшить качество продукции, иметь широкую сеть клиентов. Эффективное функционирование системы управления возможно только в случае действия на предприятии эффективной модели стимулирования, нацеленной на побуждение каждого работника и коллектива в целом на достижение индивидуальных целей в сочетании со стратегическими целями предприятия. Разработка и внедрение системы стимулирования, учитывающей специфику российских условий, - актуальная задача на уровне микроэкономики и макроэкономики России. Специфика мотивов российского персонала заключается в стремлении работников трудиться в хорошем коллективе на стабильном предприятии, для молодых работников важен мотив самоутверждения, для квалифицированных рабочих – мотив повышения образовательного уровня, для всех членов коллектива – мотив справедливой оценки трудового вклада.
Читать дальше
1. Анализ методов стимулирования работников. А. Лобова/ - М.: Информ-Знание, 2009. - 381 с. 2. Базаров Т.Ю. Управление изменениями: принятие решений: сборник- издательство "ИКАР М", 2012. – 57 с. 3. Вдовин К.В. Персонал: как руководить организацией. – М.: Спасские ворота, 2009. – 369 с. 4. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала// Консультант директора. – 2010. - № 4. – С. 23-34. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экономических спец. вузов. – М.: ДиС, 2008. - 358 с. 6. Гутковская Е. А. Управление персоналом в организации / - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2011. - 125 с. 7. Половинко В. С. Управление персоналом: системный подход и его реализация: - М.: Информ-Знание, 2012. - 484 с. 8. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010. - 415 с. 9. Пугачев В. П. Планирование персонала организации: учебное пособие / В. П. Пугачев; Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. гос. упр.- Москва: Изд-во Московского ун-та, 2011 - 235 с. 10. Толстоброва Н.А. Формирование кадрового резерва как способ управления профессиональным развитием в компании // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2010. № 5. С. 90-100. 11. Травин В. В. Менеджмент в предприятия/ 5-е изд. -М.: Дело, 2011.–270 с. 12. Управление инновациями, под ред. профессора Б.А. Аникина, Москва: ИНФРА-М, 2010г. 318стр 13. Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 5. 14. Шнайдер Б. Персонал для организации: поиск, отбор, оценка и удержание сотрудников/ - СПб.: Экон. шк.: С.-Петерб, 2011.- 547 с. 15. Экономическая теория: материальное стимулирование / С. Г Антонов, Изд. Омега/ 2011. - 241 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image