Введение 3 Глава 1. Социальные PR - технологии 6 1.1. Понятие и особенности социальных PR-технологий 6 1.2 Преимущества и ограничения использования PR в социальных проектах 13 1.3 Бенчмаркинг российских социальных проектов 17 Глава 2. Организация помощи бездомным животным в PR-проекте "Доброе сердце" 21 2.1 Особенности организации PR-проекта "Доброе сердце" 21 2.2. Рекомендации по повышению эффективности PR-проекта 23 Заключение 30 Список источников 31

"Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере проекта по помощи бездомным животным "Доброе сердце")

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
97% уникальность
2014 год
211 просмотров
.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Социальные PR - технологии 6 1.1. Понятие и особенности социальных PR-технологий 6 1.2 Преимущества и ограничения использования PR в социальных проектах 13 1.3 Бенчмаркинг российских социальных проектов 17 Глава 2. Организация помощи бездомным животным в PR-проекте "Доброе сердце" 21 2.1 Особенности организации PR-проекта "Доброе сердце" 21 2.2. Рекомендации по повышению эффективности PR-проекта 23 Заключение 30 Список источников 31
Читать дальше
Актуальность исследования. В современном обществе деятельность по осуществлению Public Relations, или PR, пронизывает все сферы социума. Без PR не могут обойтись ни политики, ни артисты, ни предприниматели, ни представители других слоев общества. Часто PR путают с рекламой. Однако современный человек, как потребитель информации, весьма искушен: его довольно трудно убедить в чем-либо даже продуманной рекламной кампанией. Чрезмерно настойчивая реклама может даже принести эффект «от обратного» - вызвать отторжение и недоверие потребителей. Гораздо большего эффекта можно достичь организацией правильной PR-кампании - целенаправленной, системно образованной совокупности общественно ориентированных мероприятий, которые объединяет общий стратегический замысел, с целью улучшения имиджа компании, товара или услуги в глазах потенциальных потребителей. Именно с целью PR-продвижения в компаниях создаются специальные подразделения, которые занимаются информационным обеспечением деятельности компании.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Воронеже , специалисты Work5 помогут.


. Работа таких подразделений чрезвычайно важна для организации, так как благодаря им происходит распространение информации о компании среди потенциальных потребителей, формируется устойчивый положительный образ организации, товара или услуги. Однако в PR нуждаются не только политики, поп-звезды и продавцы различных товаров и услуг. Есть категория людей и организаций, которым PR жизненно необходим – это волонтеры и активисты различных социальных организаций, оказывающих помощь нуждающимся людям и животным. Эти организации не имеют постоянных источников финансирования, они работают на чистом энтузиазме своих сотрудников – и потому медийная известность для них равносильна выживанию: если о них будет знать большое количество людей, они смогут получить достаточное количество пожертвований для своей деятельности, если же они будут никому не известны – они просто прекратят существование. Таким образом, PR является важнейшей составляющей частью социальных проектов. В современных условиях социальная работа организована на государственном уровне. Государство собирает налоги и направляет определенную часть их на содержание тех, кто сам себя содержать не в состоянии. Однако помощь государство оказывает только людям - на животных государственная социальная деятельность не распространяется. Этой деятельностью занимаются энергичные, неравнодушные люди, для которых помощь «братьям нашим меньшим» превратилась во второе призвание, в служение, которым они занимаются совершенно бескорыстно. В условиях общемировой нестабильности, финансовой неустойчивости государств жизнеспособность негосударственных социальных организаций зависит прежде всего от собственного видения проблем, от организационной самостоятельности, от общественного финансирования, а, значит, от того, каким образом организована работа по рекламе и PR. Волонтеры социальных неправительственных организаций должны постоянно подтверждать свое право на специфическую функцию в обществе. Их деятельность не только испытывает на себе прямое влияние общества, она сама влияет на общество, она делает его добрее, снисходительнее к людям и животным, милосерднее. Этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей социальной PR-деятельности на примере Задачи работы. 1. Исследовать понятие PR. 2. Изучить особенности PR- деятельности в социальной сфере, социальные PR-проекты. 3. Исследовать особенности бенчмаркетинга социальных проектов на мировом или региональном уровне 4. Рассмотреть особенности организации помощи бездомным животным в PR- проекте "Доброе сердце". 5. Дать рекомендации по повышению эффективности PR-проекта. Методологическая основа исследования - общенаучные теоретические методы исследования, в том числе изучение и анализ научной литературы, практические методы исследования – опрос общественного мнения населения. Структура исследования: введение, две главы, заключение и библиографический список литературы.

Читать дальше
Итак, в данной курсовой работе было рассмотрено теоретическое обоснование PR как средства повышения эффективности социальных проектов. Как было установлено в первой главе, Public Relations (PR, «общественные связи») - это очень широкое понятие: оно обозначает и общественные коммуникации, и связи с общественностью, и общественное взаимодействие, и управление общественным мнением. В более узкой трактовке пиар означает технологии создания и внедрения в общественное сознание образа объекта, а также способы оформления в сознании определенной социальной группы (либо общества в целом) привлекательности и необходимости этого образа. Особенности социального PR состоят в том, что при помощи него некоммерческие организации должны получать обратную связь от общества к организации, а не просто оповещать население о собственном существовании при помощи средств массовой информации Во второй главе рассмотрены особенности организации информационной поддержки социального проекта «доброе сердце», направленного на помощь бездомным животным. В качестве средства повышения эффективности информационного обеспечения проекта представлена разработка PR-кампании в сети Интернет, направленной на «раскрутку» проекта в Сети. Цель работы достигнута, задачи выполнены, работа завершена.
Читать дальше
1. Бондаренко В., Юдина В. , Алехина О. Менеджмент организации. Введение в специальность. М.: КноРус, 2010 2. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика. М.: Юнити-Дана, 2010 3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2010 4. Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. М.: Hippo, 2012 5. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. М.: Феникс, 2010 6. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. М.: Феникс, 2013 7. Гуров Ф. PR IT-компаний. Российская практика. М.: Альпина-Паблишер, 2011 8. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: Вершина, 2010 9. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 10. Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М.: Новатек, 2011. 11. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. XXI век. М.: Алгоритм, 2012 12. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Академия менеджмента, 2010 13. Масленников Р. Манифест Пиара: принципы концепции коммуникационного лидерства. М.: Альпина Паблишер, 2013 14. Мелихoв Ю., Мaлуев П. Дизайн в рекламе. - М.: ООО Журнал Управление персоналом, 2010. 15. Музалевский М. Е. PR-проект: от проблемы к результату. М.: Научная книга, 2011 16. Муртазина Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб. пособие. — СПб.: СПбГИЭУ, 2012 17. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? — М.: Эксмо-пресс, 2010 18. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В.Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. СПб: Питер, 2013 19. Проект «Доброе сердце» http://vk.com/club24852191 (сетевой ресурс) 20. Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. М.: Альпина Паблишер, 2013 21. Резепoв И.Психология рекламы и PR: М.:Дашков и К, 2011 22. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2012 23. Синяева И.М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. М.: Дашков и Ко, 2010 24. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2011. 25. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз. М.: Издательство РИОР, 2012 26. Фирменный стиль: содержание и форма. «Ъ-Деньги», 2010, №21 (март) 27. Хомский Н. Государство будущего. М.: Альпина нон-фикшн, 2013 28. Швецов А. Н. «Информационное общество». Теория и практика становления в мире и в России. М.: Красанд, 2012 29. Ягодкина М.В., Иванова А.П., Сластушинская М.М. Реклама в коммуникационном процессе. СПб.: Питер, 2014 30. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб.: Авалон, 2012
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image