Если нужны ответы на билеты на заказ в Воронеже , специалисты Work5 помогут.
. Работа таких подразделений чрезвычайно важна для организации, так как благодаря им происходит распространение информации о компании среди потенциальных потребителей, формируется устойчивый положительный образ организации, товара или услуги. Однако в PR нуждаются не только политики, поп-звезды и продавцы различных товаров и услуг. Есть категория людей и организаций, которым PR жизненно необходим – это волонтеры и активисты различных социальных организаций, оказывающих помощь нуждающимся людям и животным. Эти организации не имеют постоянных источников финансирования, они работают на чистом энтузиазме своих сотрудников – и потому медийная известность для них равносильна выживанию: если о них будет знать большое количество людей, они смогут получить достаточное количество пожертвований для своей деятельности, если же они будут никому не известны – они просто прекратят существование. Таким образом, PR является важнейшей составляющей частью социальных проектов. В современных условиях социальная работа организована на государственном уровне. Государство собирает налоги и направляет определенную часть их на содержание тех, кто сам себя содержать не в состоянии. Однако помощь государство оказывает только людям - на животных государственная социальная деятельность не распространяется. Этой деятельностью занимаются энергичные, неравнодушные люди, для которых помощь «братьям нашим меньшим» превратилась во второе призвание, в служение, которым они занимаются совершенно бескорыстно. В условиях общемировой нестабильности, финансовой неустойчивости государств жизнеспособность негосударственных социальных организаций зависит прежде всего от собственного видения проблем, от организационной самостоятельности, от общественного финансирования, а, значит, от того, каким образом организована работа по рекламе и PR. Волонтеры социальных неправительственных организаций должны постоянно подтверждать свое право на специфическую функцию в обществе. Их деятельность не только испытывает на себе прямое влияние общества, она сама влияет на общество, она делает его добрее, снисходительнее к людям и животным, милосерднее. Этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей социальной PR-деятельности на примере Задачи работы. 1. Исследовать понятие PR. 2. Изучить особенности PR- деятельности в социальной сфере, социальные PR-проекты. 3. Исследовать особенности бенчмаркетинга социальных проектов на мировом или региональном уровне 4. Рассмотреть особенности организации помощи бездомным животным в PR- проекте "Доброе сердце". 5. Дать рекомендации по повышению эффективности PR-проекта. Методологическая основа исследования - общенаучные теоретические методы исследования, в том числе изучение и анализ научной литературы, практические методы исследования – опрос общественного мнения населения. Структура исследования: введение, две главы, заключение и библиографический список литературы.