Введение………………………………………………………………………...3 1. Продуктовая стратегия……………..…..…………………………………...4 2. Характеристика предприятия и окружающей среды……………………..9 2.1. Анализ конъюнктуры товарного рынка…………………………..….....10 2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды……………………………...15 3. Разработка стратегии…………..………………………………….……….20 Заключение……………………………………………………………....…….25 Список использованной литературы…………………………………………26

Продуктовая стратегия на примере Новосибирской фирмы

курсовая работа
25 страниц
89% уникальность
2014 год
50 просмотров
Коновалов О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………...3 1. Продуктовая стратегия……………..…..…………………………………...4 2. Характеристика предприятия и окружающей среды……………………..9 2.1. Анализ конъюнктуры товарного рынка…………………………..….....10 2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды……………………………...15 3. Разработка стратегии…………..………………………………….……….20 Заключение……………………………………………………………....…….25 Список использованной литературы…………………………………………26
Читать дальше
Стратегия фирмы заключается, в правильном выборе пути, по которому пойдет фирма, при этом данный путь должен быть таков, чтобы в конечном итоге данного пути, фирма не только не захлебнулась в конкуренции, но и стога быть впереди всех конкурентов. Ассортиментная политика – искусство принятия решений по отдельной товарной единице, товарной группе и по всему ассортименту в целом для достижения компанией поставленных целей. Данная тема актуальна, так как выбор стратегии фирмы это очень важная миссия в роли управления фирмой. Так как очень важно выбрить правильную политику, правильное направление движения фирмы Основной целью данной работы является рассмотрение продуктовой стратегии на примере Новосибирского хлебозавода. Задачами данной стратегии являются: Определение продуктовой стратегии Рассмотрение характеристики предприятия и окружающей ее среды Разработки стратегии предприятия Объектом исследования в данной работе является продуктовая стратегия Предметом исследования в данной работе является Новосибирский хлебозавод. Источником для написания работы служит учебная литература.


На Work5 ответы на билеты заказать легко.


. В данной работе рассматривались такие авторы, как Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. – М: ИНФРА- М, 2011 – 804с В данной работе автор рассматривает продуктовые и ассотриментные стратегии фирмы Багиев Г.Л, Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2012 – 736с В данной работе автор рассматривает самые распространенные стратегии в фирмах. Продуктовая стратегия. Выбор стратегии фирмы это очень важная миссия в роли управления фирмой. Так как очень важно выбрить правильную политику, правильное направление движения фирмы. Не правильно выбранная стратегия приведет к убыткам фирмы и вообще к банкротству. Поэтому правильно выбранная стратегия это очень важно. Для того чтобы правильно выбрать стратегию необходимо хорошо знать предприятия, ту отрасль в которой находится данное предприятие, а так же знать основных конкурентов. Знать недостатки у конкурентов и преимущества. Знать необходимо так же чем же конкуренты превосходят данную фирму, а чем они уступают данной фирме. Так же необходимо стараться предугадать стратегию конкурентов, куда они намерены двигаться. Необходимо так же наблюдать за ценовой политикой конкурентов, чтобы не отставать от них, а выбирать даже более выгодные позиции. Зная все плюсы и минусы конкурентов фирма, можно состроить план как преуспеть конкурентов, как сделать так чтобы товар стал более привлекательным, чем у конкурентов. Конкурентов необходимо обходить по качеству обслуживания, по качеству товара. Чтобы покупатели стремились брать товар у данной фирмы, а не у конкурентов. Конкуренция бывает как по качеству обслуживания, как по качеству самого товара, так и по ценовой политике. [4,c 66] Данной фирме необходимо не просто совершенствовать качество обслуживания, совершенствовать качество товара, а необходимо так же вести и ценовую борьбу. Часто случается так, что фирмы с одинаковыми товарами и одинаковым качеством начинают ценовую войну. Они стремятся сделать цену пониже, чтобы переманить себе покупателей. Так же предприятия стремятся проводить конкурентную борьбу в маркетинговом плане. То есть предпринять такой маркетинговый ход, который психологически привлечет покупателей, и не только привлечет, но и заставит купать необходимый товар. Часто предприятия применяют такие стратегические ходы, как 2 товара по цене одного и тому подобное. Для того чтобы фирме вести ценовую борьбу необходимо снижать издержки, стараться, чтобы себестоимость стала ниже, чем у конкурентов, чтобы иметь ценовой люфт, на случай понижения цены. И чтобы при понижении цены не быть в убытке. [2, c107] Для того чтобы снизить себестоимость, необходимо совершенствовать производство, модернизировать технология производства, чтобы она была как можно с низкими затратами, чтобы на производство тратилось меньше времени, ускорение производства поможет быстрей оборачивать средства предприятия. Сокращать себестоимость так же можно при помощи поисков более выгодных поставщиков, или замене сырья на дешевые аналоги. Так же модернизируя производства и закупая более выгодное оборудование, с которым производство будет более выгодно, более улучшенное качество, более низкие издержки производства позволит опередить конкурентов в ценовой борьбе. [3, c76] Управление проблемами на предприятии это основная работа руководителя. Важно профессионально подходить к этому вопросу стараться быстро и с минимальными затратами решать проблемы предприятия. И так же не только решать проблемы, и стараться ликвидировать их последствия, но и стараться заранее предвидеть проблему и принимать такие меры по недопущению проблемы. Справиться с такими задачами может только грамотный и профессиональный управленец. И так рассмотрим теперь по подробнее что же такое проблема. Под проблемой принято понимать не решенную задачу, или не решенный вопрос. Для того чтобы распознать проблему ее увидеть, руководителю необходимо постоянно сравнивать факт с планом. То есть сравнение реальности с тем, что было запланировано. Если происходит где то отклонение, от плана то это уже назревающая проблема, которую необходимо решить, путем выяснения почему происходит отклонение от запланированного. По какой причине получилось не выполнение плана. Распознание проблемы на ранней стадии ее развития поможет быстрее ее ликвидировать, и меньше понести убытки, или затраты связанные с отклонением от запланированного.

Читать дальше
В результате можно сделать вывод, что выбор стратегии фирмы это очень важная миссия в роли управления фирмой. Так как очень важно выбрить правильную политику, правильное направление движения фирмы. Не правильно выбранная стратегия приведет к убыткам фирмы и вообще к банкротству. Поэтому правильно выбранная стратегия это очень важно. Так же существует 5 различных конкурентных стратегий: Стратегия лидерства в издержках, она основана на том, что предприятие стремится максимально снизить свои издержки, и тем самым снизить цену, и при помощи цены привлекать к себе конкурентов. Стратегия дифференциации заключается в том, что предприятие стремится сделать товар белее разнообразным, и чтобы он по своим качествам и функциям превосходил товар конкурентов. Тем самым привлечь к себе больше клиентов. Стратегия оптимальных издержек, она основана на том, чтобы за оптимально сниженные издержки предложить товар покупателю, такой разновидностями, с такими функциями, которые будут необходимы покупателю. То есть проводить такую дифференциацию, которая будет нужна и востребована клиентам и при этом будут оптимальные издержки. Стратегия рыночных ниш. Она основана на том, что фирма выбирает себе нишу, и только лишь в этой нише функционирует. То есть у предприятия есть свой круг потребителей, которые пользуются услугами данной фирмы. И данная фирма существует только за счет этих клиентов, и тем самым, задача данной фирмы заключается в качественном удовлетворении потребностей данных потребителей. Стратегия дифференциации товарного ассортимента. То есть главной целью данной фирмы является удовлетворение потребностей покупателя, за счет предоставления очень большого ассортимента товара. И при этом данный ассортимент произведен так, чтобы полностью удовлетворить потребности потребителей.
Читать дальше
1) Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. – М: ИНФРА- М, 2011 – 804с 2) Багиев Г.Л, Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2012 – 736с 3)Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом: учеб.пособ. – М.: Экономистъ, 2013 – 223с. 4) Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд 2-е, перераб и доп – М.: ИНФРА – М, 2012 – 334с. 5) Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб пособие / А.П. Дурович – М.: Новое издание, 2011. – 512с 6) Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин – М.: КНОРУС, 2013 – 656с. 7) Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер с англ под ред С.Г. Божук – Спб.: Питер – 2012 8) Маркетинг: Учебник / Коллективов авторов; под ред проф Н.П. Ващекина – 4-е изд, перераб и доп – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2013 – 312с 9) Маркетинг: учеб пособ / Е.Д. Щетинина, Н.В. Козлова, М.С. Старикова, В.Ф. Уварова. – Белгород: изд-во БГТУ, 2012.- 215с. 10) Маркетинг: Методическое указание. – 2-е изд., стер. – Белгород: Изд-во БелГТАСМ, 2011-32с 11) Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эришвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 4-е изд., перераб и доп – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012 год.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image