На Work5 ответы на билеты заказать легко.
. В данной работе рассматривались такие авторы, как Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. – М: ИНФРА- М, 2011 – 804с В данной работе автор рассматривает продуктовые и ассотриментные стратегии фирмы Багиев Г.Л, Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2012 – 736с В данной работе автор рассматривает самые распространенные стратегии в фирмах. Продуктовая стратегия. Выбор стратегии фирмы это очень важная миссия в роли управления фирмой. Так как очень важно выбрить правильную политику, правильное направление движения фирмы. Не правильно выбранная стратегия приведет к убыткам фирмы и вообще к банкротству. Поэтому правильно выбранная стратегия это очень важно. Для того чтобы правильно выбрать стратегию необходимо хорошо знать предприятия, ту отрасль в которой находится данное предприятие, а так же знать основных конкурентов. Знать недостатки у конкурентов и преимущества. Знать необходимо так же чем же конкуренты превосходят данную фирму, а чем они уступают данной фирме. Так же необходимо стараться предугадать стратегию конкурентов, куда они намерены двигаться. Необходимо так же наблюдать за ценовой политикой конкурентов, чтобы не отставать от них, а выбирать даже более выгодные позиции. Зная все плюсы и минусы конкурентов фирма, можно состроить план как преуспеть конкурентов, как сделать так чтобы товар стал более привлекательным, чем у конкурентов. Конкурентов необходимо обходить по качеству обслуживания, по качеству товара. Чтобы покупатели стремились брать товар у данной фирмы, а не у конкурентов. Конкуренция бывает как по качеству обслуживания, как по качеству самого товара, так и по ценовой политике. [4,c 66] Данной фирме необходимо не просто совершенствовать качество обслуживания, совершенствовать качество товара, а необходимо так же вести и ценовую борьбу. Часто случается так, что фирмы с одинаковыми товарами и одинаковым качеством начинают ценовую войну. Они стремятся сделать цену пониже, чтобы переманить себе покупателей. Так же предприятия стремятся проводить конкурентную борьбу в маркетинговом плане. То есть предпринять такой маркетинговый ход, который психологически привлечет покупателей, и не только привлечет, но и заставит купать необходимый товар. Часто предприятия применяют такие стратегические ходы, как 2 товара по цене одного и тому подобное. Для того чтобы фирме вести ценовую борьбу необходимо снижать издержки, стараться, чтобы себестоимость стала ниже, чем у конкурентов, чтобы иметь ценовой люфт, на случай понижения цены. И чтобы при понижении цены не быть в убытке. [2, c107] Для того чтобы снизить себестоимость, необходимо совершенствовать производство, модернизировать технология производства, чтобы она была как можно с низкими затратами, чтобы на производство тратилось меньше времени, ускорение производства поможет быстрей оборачивать средства предприятия. Сокращать себестоимость так же можно при помощи поисков более выгодных поставщиков, или замене сырья на дешевые аналоги. Так же модернизируя производства и закупая более выгодное оборудование, с которым производство будет более выгодно, более улучшенное качество, более низкие издержки производства позволит опередить конкурентов в ценовой борьбе. [3, c76] Управление проблемами на предприятии это основная работа руководителя. Важно профессионально подходить к этому вопросу стараться быстро и с минимальными затратами решать проблемы предприятия. И так же не только решать проблемы, и стараться ликвидировать их последствия, но и стараться заранее предвидеть проблему и принимать такие меры по недопущению проблемы. Справиться с такими задачами может только грамотный и профессиональный управленец. И так рассмотрим теперь по подробнее что же такое проблема. Под проблемой принято понимать не решенную задачу, или не решенный вопрос. Для того чтобы распознать проблему ее увидеть, руководителю необходимо постоянно сравнивать факт с планом. То есть сравнение реальности с тем, что было запланировано. Если происходит где то отклонение, от плана то это уже назревающая проблема, которую необходимо решить, путем выяснения почему происходит отклонение от запланированного. По какой причине получилось не выполнение плана. Распознание проблемы на ранней стадии ее развития поможет быстрее ее ликвидировать, и меньше понести убытки, или затраты связанные с отклонением от запланированного.