Введение……………………………………………………………………...3 Глава 1. Понятие, виды, функции рекламы, ее роль в обществе 1.1 Понятие рекламы и ее виды, понятие коммуникации……………………..5 1.2 Роль рекламы и ее значение в обществе…………………………………..….9 1.3 Функции рекламы………………………………………………………………12 Глава 2. Организация рекламной деятельности на примере ООО «Черномор Тур» 2.1 Планирование и организация рекламной деятельности туристского агентства «Черномор Тур»…………………………………………………………..15 2.2 Оценка эффективности и направления совершенствования рекламной деятельности туристской фирмы………………………………………………..….28 Глава 3. Планирование рекламной деятельности предприятия….…30 Заключение………………………………………………………………….33 Список литературы………………………………………………………...35

Анализ организации рынка рекламы

курсовая работа
Международные рынки
30 страниц
85% уникальность
2014 год
102 просмотров
Астафьев Е.
Эксперт по предмету «Рыночная экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………...3 Глава 1. Понятие, виды, функции рекламы, ее роль в обществе 1.1 Понятие рекламы и ее виды, понятие коммуникации……………………..5 1.2 Роль рекламы и ее значение в обществе…………………………………..….9 1.3 Функции рекламы………………………………………………………………12 Глава 2. Организация рекламной деятельности на примере ООО «Черномор Тур» 2.1 Планирование и организация рекламной деятельности туристского агентства «Черномор Тур»…………………………………………………………..15 2.2 Оценка эффективности и направления совершенствования рекламной деятельности туристской фирмы………………………………………………..….28 Глава 3. Планирование рекламной деятельности предприятия….…30 Заключение………………………………………………………………….33 Список литературы………………………………………………………...35
Читать дальше
Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время реклама - самый действенный инструмент в попытках донести информацию, до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Тюмени не занимает много времени.


. Нельзя также не отметить ее значительную образовательную, психологическую и эстетическую роль. Почти все средства массовой информации, так или иначе, являются носителями рекламных сообщений. Самые разнообразные предметы, окружающие нас в повседневной жизни, все чаще используются как рекламные носители. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль. В развитых странах фирмы осуществляют планирование рекламных мероприятий после разработки ее годового бюджета. Широкий спектр рекламных услуг различных агентств и фирм позволяет осуществлять практически любые намерения в этой области. К сожалению, такая форма не всегда приемлема для российских предпринимателей, так как на малых и средних предприятиях планирование годового бюджета не всегда возможно из-за нестабильности экономической ситуации и постоянного изменения законов и налогов. Помимо этого существуют сложности в изготовлении и размещении рекламы. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного. Чтобы обеспечить действенную коммуникацию, фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации. Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа. Цель данной работы является изучение функций рекламы и ее роли в коммуникациях. В соответствие с поставленной целью задачами данной работы являются: - рассмотрение понятия рекламы и ее видов; - изучение экономической роли рекламы и ее места в обществе; - характеристика рекламы в системе массовых коммуникаций; - анализ основных функций рекламы; - раскрытие особенностей социальной рекламы. Глава 1. Понятие, виды, функции рекламы, ее роль в обществе 1.1 Понятие рекламы и ее виды, понятие коммуникации Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare - «кричать») и в буквальном смысле означает: - мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей; - распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности. По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. В 1948 г. реклама была определена Американской Ассоциацией Маркетинга как «любая форма неличного представления и продвижения коммерческих идей, товаров или услуг, оплачиваемых четко установленным заказчиком».[12, c.45] В Федеральном законе "О рекламе", который принят Государственной думой Российской Федерации 14.06.95г. дается следующее определение рекламы (Ст.2): "Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний». Таким образом, реклама, по определению закона, является собирательным понятием, объединяющим в себе требования, совокупность которых и образует понятие "реклама". Если проанализировать вышеизложенное, то определение рекламы будет следующим: реклама - это распространяемая в любой неличной форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного или определенного круга лиц, открыто исходит и оплачивается рекламодателем и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

Читать дальше
В данной курсовой работе нами было представлено исследование организации рекламной деятельности в туристической фирме «Черномор Тур». Подводя итог проделанной работы, необходимо подчеркнуть, что тема исследования настолько интересна и многогранна, что исчерпать ее до конца в одной работе просто невозможно. Рыночная экономика в нашей стране и в мире в целом не стоит на месте, продолжаются процессы ее развития и совершенствования, изменяются социально-политические условия во внутренних и международных масштабах, появляются новые технологии и средства рекламы. Все это ведет к тому, что организация рекламной деятельности также претерпевает некоторые изменения, органично вплетаясь в сферу маркетинга и экономики. Следовательно, исследования в данной области можно продолжать так же долго, сколь долго рыночные отношения будут развиваться. В данной работе разобраны основные виды рекламы, присутствующие на украинском рынке. Не разобраны такие экзотические виды рекламы, как реклама на одежде, на щитах во время спортивных соревнований или на дорогах, на аэростатах и прочие, из-за их малой распространенности на украинском рынке. В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях услуг, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Реклама не только позволяет информировать потребителей об услугах или товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в Украине). Таким образом, эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи туристической фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Читать дальше
1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990 2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 2010 3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, М., «Международные отношения»,2009 4. "Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 2008 5. Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк «Маркетинг: теория и практика», М., «Высшая школа», 1993. 6. Газета Коммерсантъ-Daily, номера за 1998-2006 года. 7. Газета Экстра-М, номера за 2007 год. 8.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг – М.: Интел-тех, 2005г. - 96c. 9.Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови – М.: Довгань, 2004г. - 704с. 10.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. /Б.Л.Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011г. – 146с. 11.Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.: Герда, 2004. 412 с. 12.Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - Краснодар: Теис, 2001. 364 с. 13. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия. - М.: Филинъ, 2011.328с. 14. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2008. 364 с. 15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм./ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 787с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image