ВВЕДЕНИЕ 3 1. Бизнес-этикет по Исламу 4 2. Сравнительный анализ бизнес этики в кампаниях "Al Haramain" и "Swiss Arabian Perfumes Group" 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

Исламская этика бизнеса

реферат
Культура
12 страниц
93% уникальность
2014 год
184 просмотров
Михайлова Ю.
Эксперт по предмету «Этикет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Бизнес-этикет по Исламу 4 2. Сравнительный анализ бизнес этики в кампаниях "Al Haramain" и "Swiss Arabian Perfumes Group" 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Общество осуществляет исключительно тяжелые, во многом противоречивые, но исторически неизбежные и необратимые изменения. Очень важны эти изменения в организации, которая составляет основу мира менеджеров, что фоpмують ее культуpу. Сравнивая организации, можно утверждать, что они отличаются по атмосфере, методами выполнения pаботы, степенями активности, индивидуальными целями – и все эти фактоpом зависят от истоpии оpганизации, ее тpадиций, положения, технологии производства. Этика бизнеса с базовыми ценностями организации – это цемент, скрепляющий внутренние силы организации. Бизнес в исламском мире ориентированн не только на прибыль, а деньги как самоцель перестали рассматриваться лидерами рынка. Исламские руководители начали говорить об изменениях в мире из сними в бизнесе, изменилось отношение работников к работе и ожидания от нее, а компании объединяют не только общие цели и возможность заработка, но и общие убеждения и ценности. Сегодня вопрос бизнес этики, и особенно ценностей в крупных кампаний, все больше привлекает внимание теоретиков и исследователей.


Понадобилась контрольная работа срочно на заказ в Краснодаре ? Обратитесь в Work5.


. Повышенный уровень конкуренции, индивидуальная гибкость, приход новых поколений побудили бизнес искать пути удержания персонала ради увеличения прибыли. На сегодняшний день, когда развитие личности связано с развитием компании, социальные практики неотрывны от стратегий, а управление ресурсами переплелось с вдохновением и общим видением – построение бизнес систем набрала другой расцветки. В исламских кампаниях этические ценности становятся основой бизнеса. Ислам – одна из наиболее распространенных монотеистических религий мира, возникшая в Аравии в VII в., получившая распространение на Ближнем и Среднем Востоке, в некоторых странах Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и имеющая своими основными догматами поклонение единому Богу – Аллаху и признание пророка Мухаммеда (Мир ему) его посланником. Цель – на основе анализа исламской этики бизнеса выявить соотношение этических ценностей компаний-конкурентов «Swiss Arabian Perfumes Group» и «Al Haramain». Для достижения цели нами решались следующие задачи: 1. Раскрыть особенности бизнес этикету по Исламу. 2. Провести сравнительный анализ бизнес этики в кампаниях "Al Haramain" и "Swiss Arabian Perfumes Group".

Читать дальше
Таким образом, в заключении стоит отметить, что Ислам, как и другие мировые религии, накладывает определенный отпечаток на различные стороны жизни его последователей. Не остается в стороне и сфера экономических взаимоотношений. Более того, данный аспект жизни человека является одним из важнейших в исламе. Все предписания и нормы ислама, содержащиеся в Священном Писании мусульман – Коране – и жизнеописании пророка Мухаммада – Сунне, в совокупности составляют шариат (араб. – закон) – систему права, систему норм, всесторонне регулирующие жизнь мусульманина. Несмотря на то, что в самом Коране нет таких понятий, как исламская экономика, исламский банкинг, либо исламское страхование, тем не менее, все эти явления берут свое начало из постулатов, которые несет в себе эта священная книга мусульман. Одним из важнейших этических принципов ислама в бизнесе, касающихся собственности, является требование разумного потребления и запрет расточительства и злоупотребления накопленным богатством. В одном из хадисов пророк Мухаммед провозглашал, что 9/10 всех милостей Аллаха, в том числе и прибыль поступает от торговли. Считается, что именно эта исламская идея объясняет склонность мусульман на протяжении веков решать свои экономические проблемы за счет торговли и считать доходы не только полноправным, но и лучшим способом ангажированности в человеческие дела. Вместе с тем, стремление к прибыли не должен затмевать мусульманам другие обязанности – братства, солидарности, милосердия, а также выплаты специального социального (в пользу бедных) налога – закята. Подобные моральные постулаты можно наблюдать и в христианстве. Правоверный мусульманин может получать прибыль только от собственной работы, как исключение, благодаря таким инвестициям, сопровождающихся опасностью понести финансовые потери. Этим объясняется запрет азартных игр как незаслуженного способа получения прибыли, использует нищету или потребности других людей. Вместе с тем, запрещается получать прибыль из источников, которые можно приравнять к кассам взаимопомощи, специальных доверительных фондов или к другим современным форм финансового инвестирования, где вкладчик разделяет как прибыли, так и возможные убытки.
Читать дальше
Ислам: политика, экономика, право, культура. – М.-СПб, 2010. – Вып. 8. - С. 16-17. Некоторые элементы исламской экономики // Проблемы современной экономики, 2002. - №1. – С. 89–92. Нурулина Г. Исламская этика бизнеса. – М., 2004. – С. 5 Сутор Б. Малая политическая этика // Политическая и экономическая этика. – М., 2001. Уткин Э. А. Этика бизнеса: Учеб. – М.: Академия, 2009. – 410с. Хоман К., Блюме Дрез. Экономическая и предпринимательская этика // Политическая и экономическая этика. – М.: Бизнесс, 2013. – 455с. Этика бизнеса в Исламе / Электронный ресурс: http://serdce-chechni.ru/index.php/template/novosti/item/369-5 (дата обращения 07.11.2014). "Al Haramain" / Электронный ресурс: http://ars-business.ru/al-haramain/ (дата обращения 07.11.2014). "Swiss Arabian Perfumes Group" / Электронный ресурс: http://www.ae.all.biz/ru/kosmetika-i-parfyumeriya-bgr1106 (дата обращения 07.11.2014).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image