На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по мировой экономике. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
. Следствие ответственности – доверие. Рассматривая сервис как услугу, стоит задуматься над тем, что в жизни любого общества он играл и продолжает играть важную роль. Сервису посвящены тома книг, он стал предметом изучения науки. Уровень сервиса связывается с культурой общества, наукой, техническим прогрессом и общим развитием нашего мировоззрения. Наиболее ярко слово «сервис» стало звучать в русской речи около сорока лет назад, когда Волжский автозавод стал выпускать автомобили, требующие по технологиям того времени, централизованного системного сервисного обслуживания, находящегося под контролем производителя. Счастливые владельцы автомобилей европейского получали вместе с автомобилем документ, именуемый до сих пор «сервисной книжкой», где были определены сроки обслуживания и узлы, требующие внимания или замены. Так появлялось новое понятие – сервисное обслуживание. Владелец автомобиля получил возможность видеть заранее и самому прогнозировать, когда потребуется ремонт или обслуживание его автомобилю. Пришло время нового подхода к вопросам эксплуатации техники рядовыми гражданами, потребителями. Появилось словосочетание «гарантийные условия и обязательства». И пусть это было навеяно зарубежными стандартами, но здравый смысл происходящего в то время, сегодня отрицать никто не будет. Политический «железный занавес» нашей страны не смог препятствовать результатам технического прогресса. Сейчас это стало нормой и распространено повсюду. Общество принимает лучшее, потребное и неважно, откуда и как оно приходит. Бурное развитие сервисное обслуживание получило на рубеже 90-х годов, когда в Россию хлынул поток зарубежной электроники, компьютерной и бытовой техники. До этого момента вялотекущий процесс гарантийного и послегарантийного ремонта отечественной потребительской техники был в рамках нередко монопольных, коррумпированных («блатных» по терминологии того времени) предприятий, государственных служб бытового обслуживания населения, именуемых сокращенно КБО – комбинаты бытового обслуживания или дома быта, с вывесками на фасаде типа «Рембыттехника» или что-то в этом роде. К производителям они не имели прямого отношения, жили по своим правилам и законам. Лишь немногие из них, кто был территориально ближе к заводу-изготовителю, мог обеспечивать ремонты в условиях тотального дефицита запасных частей и невысокого уровня культуры. Срок ожидания мастера по ремонту на дому, как правило, не поддавался прогнозу, как и время, а порой состояние посетившего клиента мастера становилось темой для анекдотов. Немногие заводы-изготовители могли позволить себе иметь свои «фирменные» сервисные центры в столицах республик или крупных городах. Лишь в столице существовало крупное предприятие монополист, профессионально занимающееся гарантийным ремонтом бытовой техники и имеющее прямые связи с основными заводами-изготовителями в рамках государственной необходимости.