Введение3
Глава 1. Теоретические особенности факторов эффективных коммуникаций4
1.1. Основные понятия и сущность факторов эффективных коммуникаций4
1.2. Виды коммуникаций. Исторические аспекты5
1.3. Особенности построения факторов эффективных коммуникаций8
Глава 2. Анализ особенностей эффективных коммуникаций в организационном поведении в современном мире12
2.1. Особенности проблемы факторов коммуникации в управленческой деятельности12
2.2. Опыт управления в сфере эффективных коммуникаций в России и за рубежом13
Глава 3. Перспективы развития факторов эффективных коммуникаций17
3.1. Основные тенденции развития эффективных коммуникаций и их аспектов17
3.2. Последствия развития эффективности коммуникаций и предполагаемые пути выхода18
Заключение20
Список использованных источников и материалов21
Аннотация23
Читать дальше
На основании поставленных задач во введении требуется произвести подведение итогов.
Так, на основании подбора литературных и иных источников в первой главе были рассмотрены основные понятия в сфере факторов эффективных коммуникаций, основные виды коммуникаций и классификации факторов эффективности коммуникаций в организационном поведении, а также исторические факты, связанные с развитием науки в данной сфере.
Во второй главе работы были изучены современные аспекты проблемы в системе управления, а также имеющийся опыт в сфере факторов эффективности коммуникаций за рубежом и в России.
В третьей главе на основании изученных аспектов в предыдущих главах были определены три тенденции развития факторов эффективности коммуникаций в организационном поведении: сфера делегирования полномочий, сфера применения гибких информационных технологий и перспективы агрессивного маркетинга и управления.
Также в третьей главе были показаны возможные отрицательные и положительные аспекты и направления развития данных проблем. Можно отметить, что в связи с неустойчивой и индивидуальной средой любой из компаний невозможно точно установить, как будет развиваться ситуация на практике конкретного предприятия.
Таким образом, по итогам курсовой работы можно отметить, что факторы эффективной коммуникации в современности связаны с умением правильно объяснять, правильно слушать и применять коммуникативные современные технологии.
В итоге работы поставленные задачи полагаются выполненными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Фундамент российского менеджмента. ЭКО, №1, 2011. – С.43-44.
2. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы. Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 662 с.
3. Горенбургов М.А. Бизнес-коммуникации и эффективность предпринимательства. Монография. - М.: Издательство ВШЭ. – 2010. – 298 с.
4. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. пособие для вузов. Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 463 с.
5. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: Учеб. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2005. – 665 с.
6. Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует / Ицхак Калдерон Адизес ; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – С.224.
7. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учеб. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 220 с.
8. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.
9. Лютенс Ф., Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 692 с.
10. М.В.Плотников. Эффективные коммуникации в организации/ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2008/11/26/kommunikacii_organizacija.html
11. Мирошниченко А.В. Организационное поведение. - М.: - Инфра-М, 2011. – 368 с.
12. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 448 с.
13. Организационное поведение: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организаций» и «Управление персоналом»/ [И.В.Бородушко и др.]; под ред. И.В. Бородушко, В.П. Иванова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -239 с.
14. Прохоров А.П. Перспективы развития российской модели управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №2. – С.49-50.
15. Райченко, А.В. Менеджмент: учебное пособие / А.В. Райченко, И.В. Хохлова. – М. : ФОРУМ, 2012. – 368 с.
16. Спивак В. А.Организационное поведение / В. А. Спивак. — М. : Эксмо, 2007. — 640 с.
17. Старобинский Э.Е. Кадровая политика за рубежом // Управление персоналом. – 2010. - № 10. – с27.
18. Фаткин Л. Утопии, мифы и иллюзии менеджмента/ Фаткин Л. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - №5. – С.35-36.
19. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://free.megacampus.ru/xbookM0021/index.html?go=part-030*page.htm
Читать дальше