Введение3 Глава 1. Теоретические особенности факторов эффективных коммуникаций4 1.1. Основные понятия и сущность факторов эффективных коммуникаций4 1.2. Виды коммуникаций. Исторические аспекты5 1.3. Особенности построения факторов эффективных коммуникаций8 Глава 2. Анализ особенностей эффективных коммуникаций в организационном поведении в современном мире12 2.1. Особенности проблемы факторов коммуникации в управленческой деятельности12 2.2. Опыт управления в сфере эффективных коммуникаций в России и за рубежом13 Глава 3. Перспективы развития факторов эффективных коммуникаций17 3.1. Основные тенденции развития эффективных коммуникаций и их аспектов17 3.2. Последствия развития эффективности коммуникаций и предполагаемые пути выхода18 Заключение20 Список использованных источников и материалов21 Аннотация23

26. Факторы эффективных коммуникаций в организационном поведении.

курсовая работа
Менеджмент
18 страниц
96% уникальность
2014 год
105 просмотров
Кондачкова В.
Эксперт по предмету «Организационное поведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 Глава 1. Теоретические особенности факторов эффективных коммуникаций4 1.1. Основные понятия и сущность факторов эффективных коммуникаций4 1.2. Виды коммуникаций. Исторические аспекты5 1.3. Особенности построения факторов эффективных коммуникаций8 Глава 2. Анализ особенностей эффективных коммуникаций в организационном поведении в современном мире12 2.1. Особенности проблемы факторов коммуникации в управленческой деятельности12 2.2. Опыт управления в сфере эффективных коммуникаций в России и за рубежом13 Глава 3. Перспективы развития факторов эффективных коммуникаций17 3.1. Основные тенденции развития эффективных коммуникаций и их аспектов17 3.2. Последствия развития эффективности коммуникаций и предполагаемые пути выхода18 Заключение20 Список использованных источников и материалов21 Аннотация23
Читать дальше
Открывая актуальность курсовой работы, выделим, что в современных компаниях важно умелое использование факторов эффективных коммуникаций в организационном поведении. При этом важно подчеркнуть, что коммуникационные каналы передачи информации на предприятии важны в связи с тем, что актуальная информация передается как формальным путем, так и неформальным, например, при помощи слухов. Зачастую именно такие каналы определяют поведение отдельных членов коллектива организации. Управляя персоналом, важно направить коммуникации в такое русло, при котором они будут эффективны, а также приносить успех в управлении и деятельности фирмы. Отметим также, что для повышения эффективности коммуникаций в организационном поведении применяется целый ряд факторов и методов, улучшающих данный процесс.


Необходима помощь в курсовой работе ? Вы можете обратиться к специалистам Work5.


. Их применение зависит от ситуации в компании и поэтому при решении задач на практике важно использовать современные методы, например, умение активно слышать, понимая невербальную коммуникацию в деловой среде. Только так в современном мире возможно добиться эффективности коммуникации и успеха в общении. Цель курсовой работы – произвести изучение факторов эффективных коммуникаций в организационном поведении. Задачи курсовой работы строятся на основании поставленной цели: - произвести подбор литературных источников; - определить степень изученности проблемы эффективности коммуникаций и исторические аспекты; - рассмотреть современное состояние факторов эффективных коммуникаций, изучить отечественный и зарубежный опыт; - произвести определение важных тенденций развития в современности факторов эффективных коммуникаций; - подвести итоги по проделанной работе.

Читать дальше
На основании поставленных задач во введении требуется произвести подведение итогов. Так, на основании подбора литературных и иных источников в первой главе были рассмотрены основные понятия в сфере факторов эффективных коммуникаций, основные виды коммуникаций и классификации факторов эффективности коммуникаций в организационном поведении, а также исторические факты, связанные с развитием науки в данной сфере. Во второй главе работы были изучены современные аспекты проблемы в системе управления, а также имеющийся опыт в сфере факторов эффективности коммуникаций за рубежом и в России. В третьей главе на основании изученных аспектов в предыдущих главах были определены три тенденции развития факторов эффективности коммуникаций в организационном поведении: сфера делегирования полномочий, сфера применения гибких информационных технологий и перспективы агрессивного маркетинга и управления. Также в третьей главе были показаны возможные отрицательные и положительные аспекты и направления развития данных проблем. Можно отметить, что в связи с неустойчивой и индивидуальной средой любой из компаний невозможно точно установить, как будет развиваться ситуация на практике конкретного предприятия. Таким образом, по итогам курсовой работы можно отметить, что факторы эффективной коммуникации в современности связаны с умением правильно объяснять, правильно слушать и применять коммуникативные современные технологии. В итоге работы поставленные задачи полагаются выполненными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Фундамент российского менеджмента. ЭКО, №1, 2011. – С.43-44. 2. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы. Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 662 с. 3. Горенбургов М.А. Бизнес-коммуникации и эффективность предпринимательства. Монография. - М.: Издательство ВШЭ. – 2010. – 298 с. 4. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. пособие для вузов. Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 463 с. 5. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: Учеб. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2005. – 665 с. 6. Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует / Ицхак Калдерон Адизес ; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – С.224. 7. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учеб. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 220 с. 8. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с. 9. Лютенс Ф., Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 692 с. 10. М.В.Плотников. Эффективные коммуникации в организации/ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2008/11/26/kommunikacii_organizacija.html 11. Мирошниченко А.В. Организационное поведение. - М.: - Инфра-М, 2011. – 368 с. 12. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 448 с. 13. Организационное поведение: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организаций» и «Управление персоналом»/ [И.В.Бородушко и др.]; под ред. И.В. Бородушко, В.П. Иванова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -239 с. 14. Прохоров А.П. Перспективы развития российской модели управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №2. – С.49-50. 15. Райченко, А.В. Менеджмент: учебное пособие / А.В. Райченко, И.В. Хохлова. – М. : ФОРУМ, 2012. – 368 с. 16. Спивак В. А.Организационное поведение / В. А. Спивак. — М. : Эксмо, 2007. — 640 с. 17. Старобинский Э.Е. Кадровая политика за рубежом // Управление персоналом. – 2010. - № 10. – с27. 18. Фаткин Л. Утопии, мифы и иллюзии менеджмента/ Фаткин Л. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - №5. – С.35-36. 19. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://free.megacampus.ru/xbookM0021/index.html?go=part-030*page.htm
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image