ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ АСУ В РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС 4 1.1 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 4 1.2 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 8 1.3 СТАНДАРТНАЯ СТРУКТУРА РЕСТОРАННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 10 ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ НА ОСНОВЕ АСУ НА ЭТАПЕ ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА «ПАРК» 15 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 15 2.2 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В РЕСТОРАНЕ 19 2.3 ВНЕДРЕНИЕ АСУ В РЕСТОРАНЕ «ПАРК» 21 2.4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Внедрение управление рестораном на основе АСУ на этапе открытия предприятия(на примере.....)

курсовая работа
Бизнес планирование
30 страниц
97% уникальность
2014 год
100 просмотров
Безденежный П.
Эксперт по предмету «Проектирование гостиничных предприятий»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ АСУ В РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС 4 1.1 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 4 1.2 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 8 1.3 СТАНДАРТНАЯ СТРУКТУРА РЕСТОРАННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 10 ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ НА ОСНОВЕ АСУ НА ЭТАПЕ ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА «ПАРК» 15 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 15 2.2 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В РЕСТОРАНЕ 19 2.3 ВНЕДРЕНИЕ АСУ В РЕСТОРАНЕ «ПАРК» 21 2.4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
Главная цель внедрения инноваций заключается прежде всего в привлечении новых клиентов, однако это не совсем так. Именно 20% постоянных посетителей обеспечивают любому заведению 80% прибыли. Инновации в ресторанном бизнесе – это лучший бонус для клиента. Пользуясь ими, он будет чувствовать себя частью современного мира, жить в котором интересно и необычно, и чем привлекательнее выбранные рестораном «фишки», тем больше шансов у заведения сделать шаг в будущее тогда, когда конкуренты еще даже не представляют себе, что такие новинки возможны. Актуальность работы. Основа эффективного ресторанного бизнеса кроется в грамотном управлении им. Ставка делается на внедрение профессиональных систем автоматизации, функционал которых вызволяет на целый порядок упростить процессы принятия и реализации практических управленческих решений.


Если вы хотите заказать написание реферата по географии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Система управления рестораном, затрагивающая вопросы организации трудового режима персонала, ведения складского хозяйства, управления лояльностью посетителей. Цель работы – внедрение управление рестораном на основе АСУ на этапе открытия предприятия. Задачи: - рассмотреть теоретические особенности внедрения АСУ в ресторанный бизнес - внедрение управления рестораном на основе АСУ на этапе открытия ресторана «Парк». Практическая значимость заключается в применении полученных результатов внедрения АСУ в практической деятельности открытия ресторана «Парк».

Читать дальше
Сейчас четкой градации между рестораном и кафе практически не существует. Пожалуй, самое главное отличие между ними состоит в том, что у кафе блюда более просты в приготовлении. Но эта простота все равно не дает заведению работать в полную силу без автоматизированной системы управления. Статистика показывает рост убытков уже в первые 2 месяца работы ресторана, если в нём не осуществляется оперативный учет продукции или плохо контролируется работа сотрудников. Причем убытки могут быть настолько велики, что попросту превысят первоначальные вложения в оборудование заведения. Вплоть до недавнего времени на российском рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанов доминировал известный специалистам продукт R–Keeper, разработанный в свое время группой выпускников Московского института стали и сплавов. Однако полезный западный опыт автоматизации предприятий общепита долгое время оставался, что называется, за бортом. Между тем в мире существует ряд различных программных продуктов, помогающих рестораторам в их работе и использующих наиболее современные технологии менеджмента. Одними из наиболее распространенных таких продуктов являются программы Micros. Она имеет в мире около 100 тыс. инсталляций: установлена примерно в 30 тыс. ресторанах и предприятиях фаст–фуд. Автоматизация ресторана страхует владельца от рисков, связанных с недостаточным контролем вытекающего кофе и от махинаций со стороны сотрудников. Упрощается контроль за складскими запасами, облегчается работа бухгалтерии, а управляющий заведением получает возможность наблюдать за работой ресторанов через подробные финансовые и производственные отчеты. Автоматизация учета и обслуживания в кафе не только сократит время ожидания для клиентов заведения, но позволит лучше контролировать процесс приготовления блюд и разлива кофе. Кроме того, доходность бизнеса тоже поднимется на качественно иной уровень. Предусмотрено два уровня автоматизации предприятий общественного питания: менеджерский и кассовый. В первом случае (на уровне офиса кафе или ресторана) ПО отвечает за распределение прав доступа, формирование справочных материалов, установку и настройку отчётов, внедрение программ для реализации маркетинговых ходов. Кассовый уровень (второе его название — оперативный) необходим для создания информационных баз по продажам.
Читать дальше
1. Волков И. В. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Санкт-Петербург, 2012. 2. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М.: Флинта, 2012. 3. Зинкович Н. Торговое оборудование на Урале. №8, 2013. 4. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Москва, 2011г. 5. Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России. Росконсульт, 2012 г. 6. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии. Приложение к журналу «Стандарты и качество». 2010, № 5. 7. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность. Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. СПб.: Питер, 2013. 8. Мумрикова Г.М., Миропольский Я. И., Волкова И. В. Развитие ресторанного бизнеса. Москва. 2012. 9. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. М.: Ресторанные ведомости, 2012. 10. Современный ресторан. «Панорама», «Просвещение», №6, 2013. 11. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2010. 12. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.restus.ru/istoriya_restorannogo_biz/ 13. Электронный ресурс. Режим доступа: http://virgoclub.ru/history-razvitiya-restoranov.html 14. http://www.moscow.park.hyatt.com/ru/hotel/home.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image