Введение 3 Глава1. Понятие и виды мер нетарифного регулирования 5 1.1.Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности 5 1.2. Сущность нетарифного регулирования и его значение 16 1.3. Характеристика методов нетарифного регулирования и их классификация 20 Глава 2. Проблемы применения мер нетарифного регулирования в отношении основных таможенных процедур 32 2.1.Ввоз для внутреннего потребления 32 2.2.Таможенная процедура экспорта 41 2.3. Эффективность нетарифного регулирования внешней торговли 48 Глава 3. Меры нетарифного регулирования в международном и зарубежном таможенном праве 74 3.1. Меры нетарифного регулирования в Европейском Союзе 74 3.2. Практика нетарифного регулирования в США 82 Заключение 91 Список использованных источников 100 + выступление на защиту и рецензия

Особенности применения мер нетарифного регулирования при помещении товара под таможенные процедуры

дипломная работа
Международные рынки
90 страниц
80% уникальность
2015 год
126 просмотров
Авилова В.
Эксперт по предмету «Таможенное дело и таможенные режимы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава1. Понятие и виды мер нетарифного регулирования 5 1.1.Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности 5 1.2. Сущность нетарифного регулирования и его значение 16 1.3. Характеристика методов нетарифного регулирования и их классификация 20 Глава 2. Проблемы применения мер нетарифного регулирования в отношении основных таможенных процедур 32 2.1.Ввоз для внутреннего потребления 32 2.2.Таможенная процедура экспорта 41 2.3. Эффективность нетарифного регулирования внешней торговли 48 Глава 3. Меры нетарифного регулирования в международном и зарубежном таможенном праве 74 3.1. Меры нетарифного регулирования в Европейском Союзе 74 3.2. Практика нетарифного регулирования в США 82 Заключение 91 Список использованных источников 100 + выступление на защиту и рецензия
Читать дальше
Мировое общественное развитие характеризуется усилением экономических связей и взаимодействия между различными странами. Современный этап развития мирохозяйственных связей отмечается нарастанием взаимопроникновения отдельных национальных хозяйств, т.е. международной экономической интеграцией. Эта тенденция к объединению вызвана взаимной выгодностью международной торговли, которая максимизирует мировое производство, обеспечивает международное разделения труда и повышает общественное благосостояние. Мировая экономика входит в новое русло глобальной интеграции, интернационализации и взаимозависимости стран. Одной из основных тенденций развития мировой экономики является расширение внутрирегионального торгово-экономического сотрудничества. Процесс международной экономической интеграции наблюдается во всех регионах мира.


Если вас интересует написание отчета по практике на заказ , заполняйте форму на сайте Work5.


. Ныне мировая торговля ведется на основе принципов, норм и правил, принятых в рамках Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), которые были выработаны еще в ходе завершившегося в 1994 г. Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров. Современные реалии таковы, что без использования инструментов протекционистской защиты многие участники международной торговли обойтись объективно не могут. Правила применения этих инструментов оговариваются шестью десятками соглашений, входящих в правовой пакет ВТО. Получается, что, стремясь к либерализации внешней торговли, эта международная организация вынуждена выступать одновременно и в роли охранителя протекционизма, пусть и умеренного, если сравнивать его с протекционизмом середины прошлого века. В мировой практике ни протекционистская, ни либеральная торговая политика в чистом виде не встречаются. Любая страна использует элементы обоих вариантов торговой политики, комбинируя их в зависимости от решаемых на данном этапе торгово-экономических задач, ситуации в глобальной мировой экономике и национальном хозяйстве В современных условиях торгово-политическая роль и экономическое значение мер нетарифного регулирования существенно возросли. Это произошло в результате действия многих причин. В их числе значительное увеличение объема международной торговли и коренные изменения в ее товарной структуре, существенное усиление экономической роли внешней торговли в народном хозяйстве. Цель дипломной работы: проанализировать особенности применения мер нетарифного регулирования при помещении товара под таможенные процедуры. Объект исследования: помещение товара под таможенные процедуры. Предмет исследования: особенности применения мер нетарифного регулирования. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. 2. Сущность, значение и классификацию методов нетарифного регулирования. 3. Проанализировать проблемы применения мер нетарифного регулирования в отношении основных таможенных процедур. 4. Проанализировать меры нетарифного регулирования в международном и зарубежном таможенном праве. Для достижения цели исследования были использованы следующие методы: сравнительный метод; изучение монографических публикаций и статей, аналитический и статистический метод.

Читать дальше
Одной из основных задач функционирования Таможенного союза и Единого экономического пространства, и перехода к следующему этапу интеграции - Евразийскому экономическому союзу является усиление национальной конкурентоспособности государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства (далее - государства-члены) в рамках глобальной экономики. Мировое сообщество выработало международную систему государственного регулирования внешнеторговой и иной внешнеэкономической деятельности, которая включает в себя, в зависимости от классификационных признаков (критериев), таможенно-тарифные методы и нетарифные (административно-правовые, фискальные и валютно-финансовые) меры воздействия на внешнюю торговлю, а также инструменты и механизмы защиты национальных (внутренних) рынков. Нетарифные методы регулирования внешнеэкономической деятельности — это совокупность методов государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, имеющих целью воздействие на процессы в сфере внешнеэкономической деятельности, но не относящихся к таможенно-тарифным методам государственного регулирования. Важнейшими мерами нетарифного регулирования является лицензирование, квотирование, регистрация контрактов, разрешения министерств и ведомств, имеющих необходимые полномочия по выдаче таких разрешений. Значительная часть внешнеэкономических сделок связана с импортом товаров в другие страны. Импорт в буквальном смысле означает ввоз товаров или услуг на территорию страны. В Таможенном кодексе ТС импорт известен как таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления и трактуется как ввоз на территорию страны товаров без обязательств обратного вывоза, а после проведения таможенной очистки ввезенные товары выпускаются для внутреннего потребления без применения ограничений. Импорт товаров подразумевает следующие этапы таможенного оформления: ? Информирование таможенных органов о намерении импортировать товары; ? Подача в таможенные органы дополнительной информации о сделке (стороны, условия сделки, объем ответственности); ? Декларирование импортируемых грузов; ? Подготовка и оформление необходимой таможенным органам документации для осуществления импорта товаров; ? Предоставление информации в таможенные органы для предварительной проверки; ? Уплата соответствующих таможенных платежей; ? Прохождение завершающих действий по таможенной очистке и присвоение импортируемому грузу статуса, выпущенного в свободное потребление. Все действия при оформлении импорта товаров должны осуществляться в рамках действующего законодательства. Содержание таможенного режима выпуска для внутреннего потребления описано в главе 30 ТК ТС. Нетарифное регулирование ввоза — это количественное ограничение, лицензирование, сертификация качества (контроль за безопасностью) ввозимых товаров. Таможенный орган РФ может отказать в выпуске товара через таможенную границу РФ только в следующих случаях: товары данной страны не подлежат выпуску в соответствии с законодательством РФ или международными соглашениями, участником которых является РФ; не предоставлен надлежащим образом, оформленный сертификат о происхождении товара или иного документа о происхождении товара. В январе-сентябре 2014 года в рамках нетарифного регулирования было принято 2 решения Коллегии ЕЭК (одобрен проект Соглашения о перемещении ядовитых веществ) и внесены изменения в раздел 2.6 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз или вывоз государствами – членами ТС в рамках ЕЭС в торговле с третьими странами, добавлены коды ТН ВЭД ТС (кедровые орехи). Экспорт - таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся за пределы таможенной территории таможенного союза и предназначаются для постоянного нахождения за ее пределами. При вывозе товаров в соответствии с таможенной процедурой экспорта, помимо таможенного контроля, направленного на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации (как участника ТС) при перемещении товаров через границу Российской Федерации, применятся экспортный контроль, проводимый уполномоченными на то государственными органами и направленный на экспорт товаров, информации, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники. Экспортный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле». По состоянию на 1 октября 2014 года 27 стран (Австралия, Азербайджан, Аргентина, Белоруссия, Бразилия, Вьетнам, Индия, Индонезия, Иран, Колумбия, Корея, Киргизия, Китай, Лаос, Малайзия, Марокко, Мексика, Молдова, Нигерия, США, Таиланд, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Филиппины, а также ЕС) применяют защитные меры в отношении российских товаров. В 2013 году Евразийская экономическая комиссия завершила 9 расследований: из них 4 расследования – антидемпинговые, направленные на устранение ущерба, наносимого предпринимателям стран ТС недобросовестной конкуренцией со стороны иностранных поставщиков; и 5 специальных защитных расследований, предусматривающих защиту от ущерба, наносимого резким ростом импорта в страны ТС из третьих стран. В отношении российских товаров действует 101 мера, в том числе: антидемпинговая пошлина – 39, специальная защитная пошлина – 9, прочие нетарифные меры – 53 (административные меры – 20, технические барьеры – 9, тарифные квоты – 2, квотные ограничения - 2, акциз на дискриминационной основе – 5, ограничение по номенклатуре – 1, запрет на импорт – 4, санитарные и фитосанитарные меры – 5, угроза введения меры - 5). По итогам работы за три квартала 2014 года было предотвращено введение 17 ограничительных мер на общую сумму 790,9 млн. долл. США. На основании данных ЮНКТАД об уровне защиты различных отраслей экономики при помощи нетарифных мер можно сделать вывод о том, что данные меры используются различными странами крайне неравномерно. Кроме того, наблюдается значительная дифференциация применения этих мер для различных товарных групп: так, например, для Китая, стран Европейского союза и США характерен высокий уровень нетарифной защиты металлургии; страны Европейского союза и Япония активно используют их для защиты легкой промышленности. В последние годы нетарифные меры регулирования внешней торговли начинают играть все большую роль благодаря возрастающему влиянию торговых организаций, таких как ВТО, Европейский таможенный союз, Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана, АСЕАН и др. Применение экономических санкций в 2014 г. в отношении Российской Федерации со стороны США и Европейского Союза, и ряда других государств, оказали существенное влияние на внешнеторговый оборот и международные торговые и экономические отношения нашей страны с зарубежными партнерами. Следует отметить, что эффективность внешнеторговой деятельности страны можно оценить именно по внешнеторговому обороту. Следует отметить, что произошло сокращение импорта и экспорта из стран дальнего и ближнего зарубежья на октябрь 2014 года до 10,1% относительно аналогичного периода 2013 г. Учитывая продолжающийся рост экономической и политической напряженности между Россией, ЕС и США, как результат введения экономических санкций, российская экономика продолжает претерпевать серьезные экономические последствия. На состояние и развитие российской экономики, значительное влияние оказало снижение мировых цен на нефть и экспортной цены на газ. Российская экономика сегодня входит в новое международное экономическое пространство, в условиях нарастающей глобальной конкуренции и интеграции. Это определенно выявляет необходимость дальнейшего реформирования и внешнеторговой политики и таможенного регулирования, что послужит важнейшим средством регулирования не только внешней, но и внутренней экономической деятельности страны с учетом национальных потребностей, тенденций развития и вызовов современного мирового хозяйства. Наряду с нынешними санкциями против России и Таможенного союза в целом, по оценкам Евразийской экономической комиссии и ТС, с 1995 года введено, в основном в развитых странах, около 30 «обычных» ограничительных мер (антидемпинговые пошлины, квоты и т.п.). А в целом сегодня действует свыше 90 таких мер (рис.3). Причем большинство из них ограничивают доступ на зарубежные рынки, заметим, не сырьевой, а промышленной продукции из ТС (товары металлургии, станко-приборостроения, химпрома). По оценкам минэкономразвития и ТПП РФ, ежегодный ущерб от этих мер доходит до $500 млн, но большинство из них необоснованны и были приняты с нарушением международных торговых правил. Поэтому страны ТС намерены оспаривать эти ограничения в профильных международных инстанциях. В пределах таможенной территории ЕС осуществляется свободное движение товаров без уплаты таможенных пошлин и платежей, странами-членами Евросоюза применяются единые тарифные и нетарифные меры в отношении экспорта и импорта товаров из третьих стран. Страны-члены ЕС в своих международных экономических отношениях руководствуются Общей торговой политикой ЕС, определяемой Европейской комиссией. Государства-члены ЕС не обладают правом самостоятельно принимать защитные меры и прямо не связаны с проведением антидемпинговых расследований. Вместе с тем, принимаемые в ЕС защитные меры обязательны для применения во всех государствах-членах Сообщества. Таможенное регулирование в ЕС осуществляется в рамках единой таможенной политики, полностью находится в его компетенции и базируется на нормах следующих нормативно-правовых актов: ? Регламент (СЕ) 450/2009 Европейского Парламента и Совета, от 23.04.2008 о вступление в действие модернизированного Таможенного кодекса ЕС. ? Регламент (СЕ) 1186/2009 Европейского Совета, предусматривающий единый беспошлинный режим (дополнения). ? Регламент 861/2010 Европейской Комиссии от 05.10.2010 об изменениях в приложении I Регламента ЕЭС 2658/87 Совета в отношении товарной, статистической и тарифной номенклатуры. ? Приказ PRE/3026/2003 о нормах инспектирования и контроля Территориальных и провинциальных торговых отделов (Direcciones Territoriales y Provinciales de Comercio) с изменениями от 2009 г. ? международные договоры, среди которых нормативные документы ВТО, включающие Общее соглашение по тарифам и торговле (GATT), Конвенцию по гармонизированной системе описания и кодов товаров, Конвенцию TIR и Конвенцию ATA по временному импорту и экспорту товаров; ? внутреннее законодательство, регулирующее действия таможенных властей и организаций. ЕС, являясь членом ВТО, следует правилу «свободного ввоза» в рамках Единого режима в отношении импорта. Однако это общее правило имеет некоторые исключения при применении странами ЕС Защитных инструментов торговой политики, разработанных после соглашений ВТО, признающих за своими членами право на борьбу с недобросовестной торговой практикой. ЕС применяет следующие инструменты нета¬рифного регулирования: При импорте/экспорте товаров через внешние границы ЕС применяется Единый таможенный тариф (Arancel Integrado de las Comunidades Europeas, обычно используется аббревиатура TARIC, образованная от французского термина Tarif Int?gr? de la Communaut?). Данный термин относится и к классификации товаров (номенклатуре), и к ставкам таможенных пошлин, а также к нетарифным мерам. Следует также отметить, что с 01.01.2014 вступил в силу Регламент ЕС (UE) 608/2013 от 12 июня в отношении таможенного надзора в сфере прав на интеллектуальную собственность, который устанавливает условия и процедуры действий таможенных органов в случае обнаружения подозрительных товаров, нарушающих право интеллектуальной или промышленной собственности, ввозимой на территорию ЕС. Ограничения импорта действуют в следую¬щих секторах: сельскохозяйственная продукция; текстильные изделия; изделия из железа и стали. Кроме того, в ЕС существуют требования по регулированию импорта в следующих сферах: безопасность продовольствия и кормов; ветери¬нария, фитосанитария, здравоохранение, защита окружающей среды (химические вещества, озоноразрушающие вещества, фторированные пар¬никовые газы, защита видов, находящихся под угрозой исчезновения, контроль и управление отходами) и т.д. В сфере регулирования импорта США широко используют тарифные и нетарифные меры в целях защиты внутреннего рынка и соблюдения интересов национальных производителей. Закон о тарифе 1930 г. (the Tariff Act of 1930 (Chapter 497, 46 Stat. 590, June 17, 1930) определяет основы таможенного тарифа, который построен (c 1989 года) на базе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров. В отчетном периоде ряд мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования были введены посредством двусторонних соглашений. Зачастую реальное влияние мер нетарифного регулирования на торговлю, а также другие затрагиваемые сферы, выявить достаточно сложно. Также бывает нелегко определить истинные причины вводимых мер – действительно ли они вызваны стремлением снизить риски для здоровья, обеспечить соответствие стандартам или являются скрытым инструментом протекционизма, направленным на защиту внутреннего рынка от иностранных конкурентов. Обеспечить, чтобы национальные меры достигали поставленных целей и при этом не препятствовали развитию торговли, экономическому росту и развитию – задача сложная, но выполнимая. Эксперты ОЭСР предлагают развитым странам использовать следующие подходы для того, чтобы их внутренние меры не оказывали негативного воздействия на торговлю, особенно развивающихся стран: ? внедрить механизмы оценки последствий осуществления своих регулирующих мер до их вступления в действие. Такая оценка должна быть комплексной и учитывать интересы как самой страны, так и ее торговых партнеров. Хорошей практикой в этой области является используемая в Европейской союзе процедура оценки воздействия торговой политики на устойчивое развитие (Sustainability Impact Assessment), которая предполагает предварительный анализ возможного влияния торговых соглашений на экономическую, социальную и экологическую ситуацию в странах-сторонах соглашения, а также широкое обсуждение результатов анализа и путей смягчения возможных негативных последствий с заинтересованными сторонами до начала или на ранней стадии переговоров; ? своевременно информировать о планируемых изменениях в своей политике с тем, чтобы определить потенциальные конфликты в сфере торговли и найти пути их разрешения до того, как эти меры начнут реализовываться; ? развивать диалог с развивающимися странами, а также содействовать укреплению их потенциала в области торговли, участвовать в разработке и соблюдении международных стандартов. Развивающиеся страны, особенно наименее развитые государства, наиболее уязвимы для торговых конфликтов. В деле предотвращения конфликтов, связанных с нетарифными барьерами, или успешного их разрешения многое зависит от усилий и самих развивающихся стран. Прежде всего, они могут: ? активизировать свои усилия по осуществлению внутренней политики, направленной на гармонизацию с международными стандартами; ? организовать эффективный контроль над соблюдением экспортерами международных стандартов, оказывать им помощь в повышении потенциала в данной области; ? более активно участвовать в выработке международных стандартов.
Читать дальше
1. Таможенный кодекс Таможенного союза, Приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года №17 2. О таможенном регулировании в Российской Федерации: Федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 2 декабря 2013 г.). 3. О таможенном тарифе: Закон РФ от 21 мая 1993 г. № 5003-1 (ред. от 2 ноября 2013 г.). 4. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: Федер. закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ (ред. от 30 ноября 2013 г.). 5. О единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран: Соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 г. URL: www.tsouz.ru. 6. Бакаева О.Ю., Матвиенко Г. В. Таможенное право России – М.: Юристъ, 2010. – 290 с. 7. Ведякова И. В. Формы таможенного контроля [Текст] / И. В. Ведякова, В. В. Акашева // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 273-276. 8. Горегляд В.П. Анализ мер, принимаемых органами государственной власти по выполнению обязательств и реализации прав Российской Федерации, связанных с присоединением к ВТО, оценка влияния норм и правил ВТО на отрасли экономики // Бюллетень Счетной палаты РФ. 2013. № 4(184). С. 3–115. 9. Данилкин А.И. Курс на современные технологии // Таможня. 2014. № 6(341). С. 2–4. 10. Джабиев А.П. Основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности России: монография. М.: Экономика, 2012. 11. Драганова В.Г. Основы таможенного дела - М.: Экономика, 2011. – 377 с 12. Дюмулен И.И. Всемирная торговая организация. Экономика, политика, право: монография. 3-е изд., доп. М.: ВАВТ, 2012. 13. Еделев Д. А., Кантере В. М., Матисон В. А. Регулирование торговых отношений в странах-членах ВТО на основе многосторонних соглашений// Пищевая промышленность. 2013. № 9. С.54–58. 14. Ивантер А. Е. «Серые зоны» Таможенного союза – результат недоинтеграции // Эксперт. 2014. № 4(883). С. 48–52. 15. Ильяшенко, В.А. Внешнеэкономическая деятельность: [Текст]: учеб. пособие: В 2 ч. Ч.1/В. А. Ильяшенко. - Тольятти: Волжский университет им. В.Н.Тати¬щева, 2010. - 664 с. 16. Информационные таможенные технологии: электронное декларирование, удаленный выпуск, предварительное информирование, карта таможенных платежей, электронный фрахт// режим доступа http://www.brokert.ru/material/informacionnye-tamozhennye-tehnologii-elektronnoe 17. Ковалев В.Е. Применение защитных мер в условиях гармонизации политики внешнеторгового регулирования ЕЭП // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. 2013. № 13. С. 71–75. 18. Минпромторг РФ [Электрон. ресурс]: Формирование системы технического регулирования стран таможенного союза. Режим доступа: http://www.minpromtorg.gov.ru/industry/metrology/59 19. Нетарифное регулирование. Меры прямого ограничения: квотирование, лицензирование, специальные защитные меры//режим доступа http://customsexpert.ru/practicum/legal-entity/netarifnoeregulirovanie.htm 20. О едином таможенно-тарифном регулировании: Соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 г. URL: www.tsouz.ru. 21. Оболенский В.П. Протекционизм и свобода торговли в современном мире // Мировая экономика и международные отношения. 2013. № 12. С. 14–23. 22. Официальный сайт Евразийской экономической комиссии: документы, статистика. URL: www.eurasiancommission.org. 23. Официальный сайт Министерства промышленности и торговли Российской Федерации: нормативно-правовая база. URL: www. minpromtorg.gov.ru. 24. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики: статистика внешней торговли Российской Федерации. URL: www. gks.ru. 25. Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации: материалы таможенной статистики. URL: www.customs.ru. 26. Попова Д. А. Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности в рамках Таможенного союза [Текст] / Д. А. Попова // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 175-177. 27. Портанский А.А. Россия – член ВТО // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. 2012. № 2. С. 49–55. 28. Пресняков В.Ю. Таможенная политика России – М.: РИО РТА, 2009 29. Путинцев А.В. Электронная форма декларирования: возможности и проблемы внедрения. // «Таможня». - № 3. – 2009. – с. 67-78. 30. Роль таможенных органов в системе государственного надзора и контроля в области обеспечения качества и безопасности ввозимой пищевой продукции [Текст] / С. А. Скляренко [и др.] // Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 332-333. 31. Сайт «Россия и Всемирная торговая организация»: документы. URL: www.wto.ru. 32. Самойлов А. В. Проблемы совершенствования таможенного контроля // Административное право и процесс. - 2011. - № 1. 33. Свинухов В. Г. Правовое обеспечение таможенного оформления // Право и экономика. - 2011. - № 3. 34. Таможенная проверка и таможенная ревизия [электронный ресурс] // Таможенный брокер. 2013 Режим доступа: http://www.brokert.ru/material 35. Таможенное декларирование: сущность, формы, сроки//режим доступа http://www.gost-rst.ru/ 36. Таможенное право России (конспект лекций в схемах). - М.: «Издательство ПРИОР», 2011. 37. Таможенное право: Учебн. пособие / Под ред. Драганова В.Г., Рассолова М.М. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 38. Таможенное право: учебник для вузов / В. Н. Сидоров. — 5-е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2013. 39. Таможенное регулирование внешнеторговой деятельности в России: учеб. - метод. пособие / В.Г. Пансков, В.В. Федоткин. - М.: Финансы и статистика; ИНФРА - М, 2008. 368 с.: ил. 40. Таможенные чтения – 2014. Актуальные проблемы теории и практики таможенного дела: взгляд молодых лидеров: Сборник материалов Всероссийской молодежной научно-практической конференции / Под общ. ред. профессора А.Н. Мячина. – СПб.: Санкт-Петербургский имени В.Б. Бобкова филиал РТА, 2014. – 392 с. 41. Таможенный контроль [электронный ресурс] // ИНМАРКОН. — 2012 — Режим доступа:http://inmarkon.ru/ved-informer/article/tamozhennyj-kontrol-i-formi-tamozhennogo-kontrolya/. 42. Таможенный контроль [электронный ресурс] // Таможенный брокер. — 2013 — Режим доступа: http://www.brokert.ru/material/tamojennyi-kontrol; 43. Трунина Е. В. Порядок проведения таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза // Право и экономика. - 2010. - № 7. 44. Федотов А. В. Современное положение таможенной экспертизы в РФ: проблемы и пути их решения [Текст] / А. В. Федотов // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 401-402. 45. Формы таможенного декларирования// режим доступа http://tourprim.com/razdel/deklarirovanie/159_formy_tamozhennogo_deklarirovaniya.html 46. Шишаев А.И. Международная торговля – М.: ЦЭМ, 2008 47. Электронное декларирование в таможенном союзе //режим доступа http://www.eurasec.com/resheniya/2802/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image