ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСНОВНЫХ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ § 1.1. Повышение качества выработки регуляторных мер……………………….6 § 1.2. Государственное управление в субъектах Российской Федерации……….8 § 1.3. Основные процедуры внедрения системы открытого государственного управления в субъекте Российской Федерации…………………………………..11 ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНА БАШКОРТОСТАНА § 2.1. Характеристика текущего состояния системы управления………………18 § 2.2. Основные цели и задачи, показатели достижений целей программ региона………………………………………………………………………………28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….………………………………………………39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………...………………………………………………..42

Процессы совершенствования государственного управления в субъектах РФ

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
79% уникальность
2015 год
61 просмотров
Саркисов А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСНОВНЫХ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ § 1.1. Повышение качества выработки регуляторных мер……………………….6 § 1.2. Государственное управление в субъектах Российской Федерации……….8 § 1.3. Основные процедуры внедрения системы открытого государственного управления в субъекте Российской Федерации…………………………………..11 ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕГИОНА БАШКОРТОСТАНА § 2.1. Характеристика текущего состояния системы управления………………18 § 2.2. Основные цели и задачи, показатели достижений целей программ региона………………………………………………………………………………28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….………………………………………………39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………...………………………………………………..42
Читать дальше
Государственное регулирование является одним из ключевых факторов, определяющих инвестиционный климат и макроэкономические показатели в целом. В наследие от СССР стране досталась база, несовершенная для реалий рыночной экономики, которая требовала не просто фундаментального пересмотра, а полноценной системной реформы для создания в государстве здорового предпринимательского климата. Потребовалось немало времени, чтобы во всех областях надзора государства за деятельностью предпринимателей реализовать нужные подходы, позволяющие ослабить избыточное регулирование государства при начале и осуществлении предпринимательской деятельности, а также сократить разрешительные функции государства. Сейчас по многим направлениям малого и среднего бизнеса предприниматель сам под свою ответственность может открыть дело, просто уведомив об этом соответствующий орган. С июля 2009 года уже поступило более 236 тысяч таких уведомлений.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Томске то заполняйте форму заказа.


. И это только один из результатов глобальной реформы системы государственного контроля, которая была проведена в интересах новой экономики и бизнеса. Точкой соприкосновения бизнеса и государства чаще всего является либо ситуация обращения предпринимателя за получением разнообразных документов, либо проверка его деятельности со стороны контрольно-надзорных органов. Поэтому избыточные полномочия органов власти, отсутствие необходимых процедурных регламентов, плохо прописанная ответственность предпринимателя и чиновника как участников процесса, отсутствие четкой процедуры проверки органом власти и низкая информированность бизнесменов о своих правах – все это не только не способствовало эффективному развитию предпринимательства, но и служило почвой для системной коррупции. Признанием недопустимости сложившейся ситуации и концептуальным определением новой экономической политики стал Указ Президента Российской Федерации 1998 года «О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства». Именно тогда развитие предпринимательства было определено как важнейший фактор обеспечения экономического роста и занятости населения. На протяжении 2000-х годов Правительством Российской Федерации последовательно ставилась задача упростить и четко регламентировать порядок создания субъектов предпринимательства, а также устранить необоснованные ограничения, возникающие в процессе осуществления ими хозяйственной деятельности. Для решения этих задач был принят ряд законов: от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц», от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)». Важной общесистемной мерой реформы стало выстраивание процесса технического регулирования, в том числе унификации процедур входа предпринимателей на рынок. Начато реформирование всей системы аккредитации, а также гармонизация правил и процедур аккредитации с едиными международными стандартами. Кроме принятых системных мер по нахождению баланса между государственным регулированием экономики и либерализацией рынка, без которого невозможен долгосрочный экономический рост, важно было найти инструменты, отсекающие появление избыточных барьеров для бизнеса на стадии законодательной инициативы. Поэтому практическое применение в правотворческом процессе в России сначала нашёл институт оценки регулирующего воздействия, а Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» поставлена задача по разработке и практической реализации новых механизмов, направленных на повышающие качества выработки регуляторных мер. Тема: «Процессы совершенствования государственного управления в субъектах РФ». Актуальность выбранной темы в изменениях в рамках принципов государственного управления на сокращение масштабов административного влияния на участников предпринимательской деятельности, снижение их издержек и повышение экономической активности. Поэтому наряду с другими мерами ведется совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных отраслях экономики, а также организована работа по созданию и реализации карт в рамках Национальной предпринимательской инициативы. Предмет - Государственное и муниципальное управление - это процессы, институты, нормативно-правовые акты, регулирующие государственное и муниципальное управление. Объект - на примере региона: Башкортостан, общественные отношения, связанные с организацией системы государственного и муниципального управления; Цель данной работы в рассмотрении теоретических основ основных мер государственного регулирования и совершенствование государственного управления на примере региона Башкортостана. Изучить следующие задачи: - повышение качества выработки регуляторных мер; - государственное управление в субъектах Российской Федерации; - основные процедуры внедрения системы открытого государственного управления в субъекте Российской Федерации;

Читать дальше
Основное мероприятия эффективной деятельности и качества менеджмента региона предусматривает следующие направления: - мониторинг показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан по расходам консолидированного бюджета Республики Башкортостан в части проведения анализа динамики показателей, эффективности расходов и принятия необходимых мер по улучшению значений показателей; - формирование информации для подготовки ежегодного доклада Президента Республики Башкортостан о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан за отчетный год и прогнозируемых значениях на трехлетний период в части бюджетных показателей; - совершенствование нормативной правовой базы Республики Башкортостан по вопросу проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан; - расчет показателей ежеквартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан; - проведение анализа показателей и составление отчетов о результатах ежеквартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, размещение отчетов в сети Интернет; - сбор, расчет и подготовка сводной информации по мониторингу качества управления региональными финансами и соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса, характеризующему следующие аспекты управления региональными финансами: бюджетное планирование, исполнение бюджета, управление государственным долгом, финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями, управление государственной собственностью, оказание государственных услуг, оптимизация бюджетных расходов, прозрачность бюджетного процесса; - заключение соглашений между Министерством финансов Республики Башкортостан и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов; - проведение мониторинга оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики; - проведение мониторинга соблюдения муниципальными районами и городскими округами Республики Башкортостан требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами; - обеспечение информационной открытости информации о государственных финансах Республики Башкортостан, в том числе путем размещения информации в сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации, участия представителей Министерства финансов Республики Башкортостан в тематических брифингах и пресс-конференциях. Результатом реализации мероприятия будет получение объективной и полной информации о деятельности исполнительных органов государственной власти для планирования мероприятий по совершенствованию системы государственного управления, а также информации для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности и улучшение использования всех видов ресурсов. Результатами реализации мероприятия стала выдача разрешения на проведение региональной лотереи и предоставление выписки из государственного реестра региональных лотерей в Республике Башкортостан либо отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи. Внесение записи о проведении региональной стимулирующей лотерей в государственный реестр региональных лотерей в Республике Башкортостан и предоставление соответствующей выписки либо запрет на проведение региональной стимулирующей лотереи; выполнение плана проверок организаторов лотерей и в случае выявления нарушений принятие мер, направленных на их пресечение и устранение последствий таких нарушений. Министерство финансов Республики Башкортостан является государственным заказчиком - координатором республиканской целевой программы «Повышение уровня финансовой грамотности населения Республики Башкортостан» на 2011 - 2013 годы, которая направлена на повышение уровня финансовой грамотности населения, содействие формированию его ответственного отношения к личным финансам, стремлению к адекватному и эффективному финансовому поведению, соответствующему долгосрочным целям домашних хозяйств; на повышение эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг в республике. Реализация Программ обеспечена в соответствии с планами ее реализации, которые включает перечень целей, целевых индикаторов Программ, и их приоритетных направлений, задач и мероприятий с указанием сроков их выполнения, а также финансовых средств и их источников.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации.- М.: Юрайт – Издат., 2013. – 48с. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Официальный текст, действующая редакция. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 160 с. 3. Алёхин Э.В. История государственного и муниципального управления в России: Учебное пособие. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2012. - 219 с. 4. Артемов А. Модернизация государственного управления экономикой. Экономист. - 2013. - N 2. - С.3-14. 5. Бекетов Н.В. Государственное управление пространственным развитием. Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 2. - С.41-51. 6. Веревкин Л.П. Управление государственным сектором России. Энергия: экономика, техника, экология. - 2011. - N 3. - С.42-48. 7. Виллисов М. Реализация и защита стратегических интересов России в сфере государственного управления. Власть. - 2011. - N 9. - С.3-9. 8. Дубровский А.Ю. Основы государственного управления инновационной деятельностью // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2013. - N 4. - С.22-36. 9. Калинин А. Применение систем менеджмента качества в государственном управлении / А.Калинин, А.Буньков // Стандарты и качество. - 2009. - N 10. - С.72-75. 10. Масленникова Е. Государственное и муниципальное управление: конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2013. 11. Мирошников И.С. Направления совершенствования государственного и муниципального управления // Микроэкономика. - 2009. - N 6. - С.4-8. 12. Мысляева И.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М: ИНФРА-М, 2011. 13. Проблемы современного государственного управления в России. Материалы научного семинара / Под ред. В.И. Якунина; Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования. Выпуск № 3. - М.: Научный эксперт, 2012. - 112 с.. 14. Система муниципального управления: Учебник для вузов. / Под редакцией В. Б. Зотова. / — СПб.: Лидер, 2010. — 493 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»). 15. Сочнева Е. Государственное управление социальной сферой // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 10. - С.28-32. 16. Уткин Э. А., Денисов А. Ф. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие.--М.: ЭКМОС, 2013. - 304 с. 17. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. - М.: Юристъ, 2010.т - 379 с. 18. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. — М.:Юристъ,2013.-320с. 19. Юртаев А.Н. Создание "электронного правительства" на региональном уровне как комплексная управленческая инновация // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Управление (государство и общество). - 2009. - N 3. - С.3-16.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image