Введение Обзор имеющийся литературы по данной теме. Глава 1. Коммуникационная стратегия предприятия Виды коммуникационной стратегии предприятия 1.2.Способы, методы и этапы реализации коммуникационной стратегии предприятия Глава 2. Разработка коммуникационной стратегии для компании «Mercedes-Benz» 2.2. Обзор и оценка имеющейся коммуникационной стратегии компании «Mercedes-Benz» 2.2. Усовершенствование и анализ коммуникационной стратегии в соответствии со стратегическими целями компании Заключение Список использованных источников и литературы

"Разработка(изменение/улучшение) коммуникационной стратегии предприятия на конкретном примере (Автомобильная компания)"

курсовая работа
50 страниц
87% уникальность
2015 год
95 просмотров
Дорофеев С.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Обзор имеющийся литературы по данной теме. Глава 1. Коммуникационная стратегия предприятия Виды коммуникационной стратегии предприятия 1.2.Способы, методы и этапы реализации коммуникационной стратегии предприятия Глава 2. Разработка коммуникационной стратегии для компании «Mercedes-Benz» 2.2. Обзор и оценка имеющейся коммуникационной стратегии компании «Mercedes-Benz» 2.2. Усовершенствование и анализ коммуникационной стратегии в соответствии со стратегическими целями компании Заключение Список использованных источников и литературы
Читать дальше
Отлаженная маркетинговая коммуникационная стратегия является важным условием для успешного продвижения товаров и услуг, которые предоставляет то или иное предприятие. В целом, рынок насыщен различными предложениями, поэтому значимость грамотной маркетинговой коммуникационной стратегии трудно переоценить. Маркетинговая коммуникационная стратегия компании представляет собой комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду, создание благоприятных условий для обеспечения прибыльности.


Почему написание курсовой работы по менеджменту лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. При выработке определенного подхода в маркетинговой коммуникационной стратегии учитывается хозяйственная деятельность и особенности развития конкретного предприятия. Современная маркетинговая коммуникационная стратегия представляет собой мероприятия, направленные на то, чтобы сформировать у целевой аудитории определенное мнение. Но для того, чтобы эта стратегия оправдала себя, важно в процессе ее реализации получать встречную информацию о реакции потенциальных клиентов на воздействие разработанных стратегических мероприятий. Как и любая коммуникация, маркетинговая коммуникационная стратегия предполагает обмен информацией между целевой аудиторией и коммуникатором. Коммуникатор должен быть способен воспринимать результаты своих действий уже при передаче информации и, при необходимости, корректировать свои действия. Для обеспечения успешной продажи товара необходимо, чтобы покупатели были достаточно осведомлены о его свойствах, предлагаемых скидках, ценах, условиях оплаты. Для того чтобы донести эту информацию до широкой аудитории, необходимы мощные рекламные кампании. А значит, выходя на рынок, предприятие должно выработать маркетинговую коммуникационную стратегию, чтобы рассказать о новинке и её привлекательности для покупателя. Главным методом такой стратегии является торговая реклама в средствах массовой информации. При разработке маркетинговой коммуникационной стратегии можно выделить следующие этапы: • Определение задач и целей, • Определение стратегии, • Определение структуры и комплекса коммуникаций, • Утверждение бюджета, • Полный анализ результатов. Все действия по стимулированию продаж и организации рекламы определяются с учётом целей компании и её общей политики. Цели могут быть различны. Например, повышение популярности, укрепление связей с постоянными клиентами, создание имиджа, рост числа клиентов, повышение эффективности работы персонала. Именно в этом и заключается актульность выбранной темы для исследования. Среди производителей автомобилей премиум-сегмента, как правило, выделяют «большую тройку» немецкий автомобилестроителей: Audi, BMW и Mercedes. Эти транснациональные компании работают практически во всех странах мира, а для производства своих автомобилей они задействуют несколько десятков заводов находящихся как в Европе, так и за её пределами. В условиях обостряющейся конкуренции, мирового экономического кризиса и развивающегося процесса глобализации автомобилестроительным компаниям крайне важно разработать свой маркетинговый комплекс таким образом, чтобы учитывать в нём специфику всех регионов, в которых компания ведёт свою деятельность, а также максимизировать эффективность продаж, рекламы и логистики на внешних рынках. Особенности маркетинговой политики автомобилестроительных компаний в полной степени отражают все тенденции современного маркетинга, что делает их деятельность наиболее интересной и привлекательной для исследования. Объектом данного исследования выступает маркетинговая стратегия. Предметом исследования данной курсовой работы служит коммуникационная стратегия, как главный компонент маркетинговой стратегии. Цель данной курсовой работы улучшение коммуникационной стратегии немецкого автомобилестроительного концерна Mercedes-Benz на мировом и российском рынках. Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи: • Рассмотреть коммуникационную стратегию, ее виды и этапы реализации; • Ознакомиться с нынешней коммуникационной стратегией автомобильного концерна Mercedes-Benz; • Предложить шаги по усовершенствованию имеющейся коммуникационной стратегии автомобильного концерна Mercedes-Benz. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Читать дальше
В процессе написания данной курсовой я пришла к следующим выводам. Сама коммуникационная стратегия развития любого предприятия должна включать в себя планирование маркетинговой деятельности. Это одно из самых главных условий успешного функционирования фирмы с современных и условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг. Перед тем как будет разработан план маркетинга, нужно системно осмыслить всю сложившуюся ситуацию. Нужно более четко скоординировать усилия и более точно определить и поставить задачи. Только в этом случае будет наблюдаться рост прибыли и рост сбыта продукции. Сама разработка коммуникационной стратегии состоит из выработки программ фирмы, из формирования целей и задач, анализа хозяйственного портфеля организации. Для того, чтобы обеспечить рост формы на рынке нужно применять и внедрять следующие стратегии: стратегию интенсивного роста, стратегию интеграционного роста, стратегию диверсификационного роста. На основе выстроенных планов, организация формирует тактические планы. Ключевыми разделами тактического плана являются: сводка воедино всех контрольных показателей, полное изложение текущей маркетинговой ситуации, полный перечень всех опасностей и всех возможностей фирмы, полный перечень задач и проблем, изложение всех стратегий компании, программу действий, планирование бюджета и порядок контроля во всех сферах. Для разработки коммуникационной стратегии организация применяет три метода: жёсткий контроль за выполнением годовых планов, контроль за поступающей прибылью и стратегический контроль во всех сферах. Абсолютно каждая организация заинтересована в эффективном управлении своей коммуникационной стратегией. А для этого она должна знать и уметь анализировать свои возможности на рынке, отбирать те сегменты рынка, где она сможет занять крепкое положение, разрабатывать и все время дополнять свой комплекс маркетинговых задач. Самое главное в коммуникационной стратегии уметь проанализировать свои возможности в том или ином сегменте рынка. Руководитель должен знать, как выявлять и оценивать потенциал компании. Но для выполнения всей маркетинговой работы в организации должны быть налажены четыре системы – маркетинговая информация, планирование маркетинга, организация службы маркетинга и маркетинговый контроль. Основная цель разработки коммуникационной тратегии – создание крепкой, конкурентоспособной фирмы Сама по себе коммуникационная стратегия является достаточно эффективным управленческим инструментом благодаря целому ряду особенностей. Такой вид планирования является основным фундаментом для других видов планирования в рамках организации. Коммуникационная политика выступает одним из четверых основных элементов комплекса маркетинга. Чаще всего она выступает в форме сообщений, которые используются фирмой для того, чтобы получить аналитическую информацию, напомнить или убедить потребителей приобрести товар либо услугу. Главной целью коммуникационной политики является стимулирование и улучшение спроса. Сам процесс формирования коммуникационной модели состоит из: • Выявление целевой аудитории; • Определении желательной сопутствующей реакции; • Выбора метода обращения к потребителям; • Выбор средств распространения информации; • Выбор тех средств, которые характеризуют источник обращения к аудитории; • Сбор информации, которая поступает по обратным каналом связи. При осуществлении коммуникационной стратегии используют следующие средства влияния: • Реклама; • Стимулирование сбыта; • Пропаганда; • Персональные продажи. В данной курсовой работе была сделал попытка улучшить коммуникационную стратегию автомобильного концерна Mercedes-Benz и адаптировать ее под российский рынок.
Читать дальше
1. http://studopedia.ru/view_menedjment.php?id=3 2. http://www.be5.biz/ekonomika/m005/07.htm 3. http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/index.php 4. http://www.grandars.ru/student/marketing/planirovanie-marketinga.html 5. http://www.grandars.ru/student/marketing/strategiya-marketinga.html 6. http://www.labex.ru/page/m_book_12.html 7. http://www.mercedes-avilon.ru/content/russia/retail-1/avilon/ru/desktop/passenger-cars.html 8. http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars.html 9. http://www.mercedes-izmaylovo.ru/content/russia/retail-1/mb-izmaylovo/ru/desktop/passenger-cars.html 10. http://www.mercedes-panavto.ru/content/russia/retail-1/panavto/ru/desktop/passenger-cars.html 11. Антонова, Н. И. Модели и критерии самооценки по обеспечению качества деятельности и услуг/Н. И. Антонова// информ. сб. – Псков, 2010. – Вып. 3 (19) – С. 9–15. 12. Аристов О.В. Управление качеством: Учебник. – М. ИНФРА – М, 2009. – 240 с. 13. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: Экономика, 2011 14. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: «Академия», 2011 – М., 278 с. 15. Боб Стоун, Рон Джейкобс, Директ-маркетинг: эффективные приемы,- 2005 16. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2007. 17. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Институт международного права и экономики, с. 2011 18. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М., 2009 19. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2010 20. Г.А. Морозова "Систем маркетинга", М., 1992 г. 21. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2012 22. Голубков Е.П .Основы маркетинга: Учебник - М.:2011 23. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика): уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М: Финансы и статистика, 2008 24. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. "Маркетинг", М.: "Экономика", 1990 г. 25. Джек Траут, Большие бренды - большие проблемы, - 2013 26. Джой-Метттьюз Д., Меггинсон Д., Сюрте М.. Развитие человеческих ресурсов.-М.: Эксмо, 2011 – 367 с. 27. Джордж С., Ваймерскирх А. TQM. Всеобщее управление качеством. - СПб.: Изд-во «Виктория-плюс», 2009. – с. 31-35 28. Дон Е. Шульц, Бет Барнс, Стратегические бренд-коммуникационные компании, - 2003. 29. Е. Дихтль, Х. Хёршген "Практический маркетинг", М.: "Высшая школа", 1995 г. 30. Е.Пашенцев, Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация, 2012 31. Ефимова О.В. Методы и результаты маркетингового исследования рынка ремонтной продукции России // Экономика 2011 32. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – с. 11-13. 33. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2007 34. И. Грошев, А. Краснослободцев, Системный бренд менеджиент, - 2011 35. Ильенкова С.Д. Управление качеством: Учебник для вузов – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 352 с. 36. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. - М.: “Владос”, 2009 37. Клюев Н.Н. Экологические итоги реформирования России // Экология и жизнь, № 4, 2005 38. Коноплев С.П. Управление качеством: Учеб.пособие – М. ИНФРА – М, 2009. – 252 с. 39. Лапидус В.А. Всеобщее управление качеством в российских компаниях. – М.: Новости, 2009. – с. 23-25. 40. Лапидус В.А. Звезды качества // Стандарты и качество. – 2010 - №7. – с. 47-53. 41. Ларри Перс, Ричард Элдиот, Стратегическое планирование рекламных компаний, - 2008 42. М. Макашев, Бренд-менеджмент, - 2013 43. Мазур И. И. Управление качеством : учебное пособие для студентов вузов по специальности "Управление качеством" / И. И.Мазур, В. Д. Шапиро. - М., 2009. - 399 с.: ил. - Рекомендовано МО. 44. Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2004. – с. 332. 45. Миронов М.Г. Управление качеством: Учебное пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 182 с. 46. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для вузов – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 463 с. 47. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Наука, 2010. – 441 с. 48. Павлова, В. И. Как добиться лучших результатов?: (теория эффектив. упр. на практике) / В. И. Павлова // Нов.б-ка. – 2011. – № 12. – С. 14–18. 49. Раймонд Надо, Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов, - 2009 50. Современный маркетинг под ред. Хруцкого, М., 1996 г. 51. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под редакцией Градова А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная литература, 2009 52. Ф. Котлер "Основы маркетинга" М.: Бизнес-книга, 1995 г. 53. Э.А. Уткин Маркетинг М., 1998 г.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image