Почему написание курсовой работы по менеджменту лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
. При выработке определенного подхода в маркетинговой коммуникационной стратегии учитывается хозяйственная деятельность и особенности развития конкретного предприятия. Современная маркетинговая коммуникационная стратегия представляет собой мероприятия, направленные на то, чтобы сформировать у целевой аудитории определенное мнение. Но для того, чтобы эта стратегия оправдала себя, важно в процессе ее реализации получать встречную информацию о реакции потенциальных клиентов на воздействие разработанных стратегических мероприятий. Как и любая коммуникация, маркетинговая коммуникационная стратегия предполагает обмен информацией между целевой аудиторией и коммуникатором. Коммуникатор должен быть способен воспринимать результаты своих действий уже при передаче информации и, при необходимости, корректировать свои действия. Для обеспечения успешной продажи товара необходимо, чтобы покупатели были достаточно осведомлены о его свойствах, предлагаемых скидках, ценах, условиях оплаты. Для того чтобы донести эту информацию до широкой аудитории, необходимы мощные рекламные кампании. А значит, выходя на рынок, предприятие должно выработать маркетинговую коммуникационную стратегию, чтобы рассказать о новинке и её привлекательности для покупателя. Главным методом такой стратегии является торговая реклама в средствах массовой информации. При разработке маркетинговой коммуникационной стратегии можно выделить следующие этапы: • Определение задач и целей, • Определение стратегии, • Определение структуры и комплекса коммуникаций, • Утверждение бюджета, • Полный анализ результатов. Все действия по стимулированию продаж и организации рекламы определяются с учётом целей компании и её общей политики. Цели могут быть различны. Например, повышение популярности, укрепление связей с постоянными клиентами, создание имиджа, рост числа клиентов, повышение эффективности работы персонала. Именно в этом и заключается актульность выбранной темы для исследования. Среди производителей автомобилей премиум-сегмента, как правило, выделяют «большую тройку» немецкий автомобилестроителей: Audi, BMW и Mercedes. Эти транснациональные компании работают практически во всех странах мира, а для производства своих автомобилей они задействуют несколько десятков заводов находящихся как в Европе, так и за её пределами. В условиях обостряющейся конкуренции, мирового экономического кризиса и развивающегося процесса глобализации автомобилестроительным компаниям крайне важно разработать свой маркетинговый комплекс таким образом, чтобы учитывать в нём специфику всех регионов, в которых компания ведёт свою деятельность, а также максимизировать эффективность продаж, рекламы и логистики на внешних рынках. Особенности маркетинговой политики автомобилестроительных компаний в полной степени отражают все тенденции современного маркетинга, что делает их деятельность наиболее интересной и привлекательной для исследования. Объектом данного исследования выступает маркетинговая стратегия. Предметом исследования данной курсовой работы служит коммуникационная стратегия, как главный компонент маркетинговой стратегии. Цель данной курсовой работы улучшение коммуникационной стратегии немецкого автомобилестроительного концерна Mercedes-Benz на мировом и российском рынках. Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи: • Рассмотреть коммуникационную стратегию, ее виды и этапы реализации; • Ознакомиться с нынешней коммуникационной стратегией автомобильного концерна Mercedes-Benz; • Предложить шаги по усовершенствованию имеющейся коммуникационной стратегии автомобильного концерна Mercedes-Benz. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.