1. Агеев В.С.Психология межгрупповых отношений. М., 1983
2. Агапеев Д-А. Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи : Дис. канд. пс.н. : 19.00.05 Москва, 2006 214 с. РГБ ОД, 61:07-19/145
3. Актуальные вопросы гражданского и патриотического воспитания молодежи. Старый Оскол, 2001.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.:ФАИР-ПРЕСС, 1999.
5. Алпатов В.И. Реклама в Интернете. «Реклама и жизнь», 1998, №6-7
6. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. - М., Институт практической психологии, 1996.
7. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2006.
8. Аралова Е.В. Динамика формирования духовности как критерий общественного развития. М., 2005.
9. Арестова О.Н., Бабанин JI.H., Войскунский А.Е. Психологическое исследование мотивации пользователей Интернета. 2-я Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. - М., 2000
10. Байков В.Д. РольInternet-Web-технологий в деле развития образования и культуры. Интернет: культура и образование: Материалы международной конференции. - СПб., 1998.
11. Балашов В.В., Кормишова A.B., Старостин Ю.Л., Тышковский A.B. Вуз и профессиональная ориентация молодежи. - М., ГУУ, 1999.
12. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент /пер. с англ. - СПб: Питер, 1999.
13. Белинская Е.П. К проблеме групповой динамики сетевого сообщества. 2-я Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. - М., 2000
14. Березин И.С. Методы оценки стоимости бренда.//ВгапсШоок.2002.
15. Боровик B.C., Похвощев В. А. Молодежь России: Проблемы занятости. - М., 1995.
16. Брушлинский A.B. Субъект: мышление, учение, воображение. - М.Воронеж, 1996.
17. Буева Л.П.Социальная среда и сознание личности. - М., 1968.
18. Вишневский Ю.Р., Ковалева А.И., Луков В.А., Ручкин Б.А., Шапко В.Т. Практикум по социологии молодежи. М., 2000.
19. Войскунский А.Е. Психологические исследования феномена Интернет-аддикции. 2-я Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. - М., 2000
20. Войскунский А.Е. Психологические аспекты деятельности человека в Интернет-среде. 2-я Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. - М., 2000
21. Володин С. Спокойно! Это компьютерный налет., Модус, 1999, №19
22. Виноградова Е. Сетевой этикет. / Сборник Интернет: культура и образование. - СПб, 1998.
23. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М., 2000.
24. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. - М.: Мир, 2006.
25. Гуськов И.А. Молодежь среднего российского города: выбор жизненного пути. - Ростов-на-Дону, 2000.
26. Даниленко О.И. Психический потенциал духовной культуры. СПб., 1993
27. Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян: факторы выбора, мотивация, лояльность. / Лаборатория рекламы, - № 3, 2003 г.
28. Демин А. Адаптация молодежи к социальным изменениям. / Социальные изменения в России и молодежь. Сборник, - М.: Московский Общественный Научный Фонд, 1997.
29. Дилигенский Г.Г., Методологические проблемы социальной психологии. - М., 1975.
30. Динамика социально-психологических явлений в изменяющемся обществе. -М., 1996.
31. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С.. Выставка «под ключ». Издательство «Питер Пресс» ООО. 2007.
32. Дридзе Т.М., Уварова В.Т. Социальная ситуация как инструмент образа жизни городского населения // Социальная ситуация как инструмент анализа образа жизни городского населения. - М., 1984.- Кн. 2.
33. Дружинин H.JI. Проблема выбора при принятии экономических решений. - СПб., 1996.
34. Жамсуева Н.К. Социализация молодежи в обществе переходного периода. - Улан-Удэ, 1999.
35. Жижко Е.В. Динамика ценности труда в идеалах и ценностных ориентациях учащейся молодежи в 80-90-е годы / Дисс. на соиск. уч. ст. канд. социологических наук. - Барнаул, 1996.
36. Журавлев A.JI. Психология совместной деятельности в условиях организационно-экономических изменений / Автореферат..докт.дисс. - М., 1999.
37. Забродин Ю.М. Модель личности в психодиагностике. - М., 1994.
38. Запесоцкий A.C. Молодежь в современном мире: проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции. - СПб., 1996.
39. Ильин В.И. Поведение потребителей . - СПб.: Питер, 2000.
40. Интернет в России / Россия в Интернете. Исследование Национальной информационной службы «Страна. Ru» и Фонда «Общественное мнение», http://www.fom.ru
41. История теоретической социологии. В 4-х т./Под ред. Давыдова Ю.Н. - М.: Канон, 1997.
42. Казанцева С.М. Социокультурные детерминанты потребительского поведения. - Тюмень, 1997.
43. Кастровский А.П., Романкова Н.В. Молодежь и образование: социально-географический аспект // Молодежь России-97: мозаика рубежа века. - М., 1997.
44. Киселева О.В. Южно-Уральский государственный университет, Челябинск Сущность и определение понятия бренд// http://www.rusnauka.com/PRNIT/Economics/kiseleva%20o.v..doc.htm
45. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону, 1996.
46. Козлов A.A. Формирование гражданского сознания молодых россиян. М., 2005.
47. Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах. Минск, 1996.
48. Кортунов В.В. Восприятие либеральных ценностей в России / Сборник. Запад - Россия: культурная традиция и модели поведения./ Научные доклады. - М.: Московский Общественный Научный Фонд, 1998.
49. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Литера Плюс, 1994.
50. Краткий психологический словарь. М., 1998.
51. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. - М., МГУ, 2001.
52. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - И.: Изд-во «Центр», 1996.
53. Крысько В.Г. Социальная психология: словарь-справочник. - М., 2001.
54. Крысько В.Г. Социальная психология: учебник для студентов вузов. - М., 2005.
55. Кучеренко Н.Б. Системная организация психологического времени личности: Дисс. д.пс.н. - Новосибирск, 2001.
56. Лапин Н.И, Здравомыслов А.Г. и др. Динамика ценностей населения реформируемой России. - М.. 1996.
57. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России и Санкт-Петербурга. СПб., 2000.
58. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
59. Луков В. А. Особенности молодежных субкультур в России // Социол. исследования. 2002. №10.
60. Лунт П. Психологические подходы к потреблению: вчера, сегодня, завтра. - Иностранная психология, 1997, №9,
61. Лутошкин А.Н. Психологический климат первичного производственного коллектива. - Кострома, 2001.
62. Майерс Д. Социальная психология. / Пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 1988.
63. Макклеланд Б. Онлайновское устное творчество: Интернет как средство фольклора /Сборник Интернет: культура и образование. - СПб, 1998.
64. Меланьина A.A.
65. Референтность как феномен межличностных отношений /УДК 159.9/, http://www.phipsy.vsu.ru/struct/psychology/melanyina.htm.
66. Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. Издательство «Вершина». 2007.
67. Меньшикова M.B. Социально-психологические факторы выбора товаров молодежной аудиторией: Дис. канд.пс.н : 19.00.05 Москва, 2002 РГБ ОД, 61:03-19/191-9
68. Меньшикова М.В. Факторы выбора товара потребителями. Вестник университета. Социология и управление персоналом. М.: ГУУ, 2001. Меньшикова М.В. Потребление в условиях постиндустриального общества. Вестник университета. Социология и управление персоналом. М.: ГУУ, 2001.
69. Меньшикова М.В. Влияние средств массовой коммуникации на жизненные стандарты молодежной аудитории. Материалы 15-й Всероссийской конференции молодых ученых и студентов "Реформы в России и проблемы управления - 2000". - М.: ГУУ, 2000. Меренкова И.Ю. Разработка социально-психологической типологии российских потребителей. - Москва, 1998.
70. Мизес Л. Социализм. Экономический и социологический анализ. - М., 1994.
71. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2002.
72. Молодежь России: тенденции, перспективы. Под ред. Ильинского И.М., Шаронова A.B., -М., 1993.
73. Молодежь Ленинградской области: 2002-2004 гг. СПб, 2004. Молодежь новой России: выбор нового тысячелетия. Владимир, 2003. Молодежь новой России: Какая она? Чем живет? К чему стремится? М.,2001.
74. Молодежь России: социальное развитие - М., 1992.
75. Молодежь России: тенденции, перспективы (под ред. И.М.
76. Ильинского, А.В.Шаронова) М., 1993.
77. Молодежь Российской Федерации: положение, выбор пути. М., 2000.
78. Мошкин C.B., Руденко В.Н. За кулисами свободы: ориентиры нового поколения //Социологические исследования, № 11, 1994.
79. Новиков Г.И. Психогенные реакции ситуации ожидания. - М., 2001.
80. Обуховский К. Психологическая теория строения и развития личности. - М., Наука, 2001.
81. Омельченко Е. Поп-культурная революция или перестроечный ремейк Современный контекст молодежного вопроса // Неприкосновенный запас. 2006. № 45.
82. Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры. М.: ИС РАН, 2000.
83. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2000.
84. Петрова Н. Интернет как пространство социализации./ Сборник Интернет: культура и образование. - СПб, 1998.
85. Положение молодежи и реализация государственной молодежной политики в Российской Федерации. 2000-2001 гг. М., 2002.
86. Полуэхтова И. Американские фильмы как фактор социализации молодежи в России 90-х годов./ Социальные изменения в России и молодежь. Сборник, - М.: Московский Общественный Научный Фонд, 1997.
87. Попов В. Д. Социальный психоанализ в России: проблемы и перспективы. - М., 1997.
88. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М., 1979.
89. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М., Институт прикладной психологии, 1996.
90. Психологическая наука в России XX столетия: проблемы теории и истории. М., 1997.
91. Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала. (Под ред. В.А. Бодрова). - М., 2001.
92. Радаев В.В. Экономическая социология. - М.: Аспект Пресс, 1998.
93. Родионов A.A. Интернет: сущность и социальные функции. - Саратов, 2000.
94. Родионов C.B. Молодежные «электронные» субкультуры как социокультурный феномен. - Саратов, 2000.
95. Родионова О.М. Приоритетные ориентации современного студенчества России. - Саранск, 2000.
96. Российский статистический ежегодник 2001: Стат. сб. /Госкомстат России. М., 2001.
97. Российское студенчество на рубеже веков: Материалы всероссийского студенческого форума / Под ред. Ю.В. Коврижных, Г.В. Купряновой. М., 2001.
98. Росситер Дж., Перси JL Реклама и продвижение товаров /пер. с англ. - СПб: Питер, 2001.
99. Рожков И .Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-принт, 2004.
100. Русалинова А. А. Взаимоотношения в производственном коллективе и их совершенствование. Л., 2007.
101. ЮЗ.Ручкин Б.А., Гришина Е.А., Серикова H.A. Российская молодежь: десять главных проблем. М.: Социум. 1999.
102. Савченко И.В. Управление межэтническими отношениями в современной России: диссертация кандидата социологических наук: 22.00.08 Москва, 2007 155 е., Библиогр.: РГБ ОД, 61:07-22/544.
103. Сазонов A.A., Мищенко В.И., Заплатников В.Н. Духовно-религиозные потребности студенчества Москвы. - М., 1999.
104. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. - М.: «Вагриус», 1999.
105. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб., 1996.
106. Симонович Н.Е. Социальное самочувствие как социально- психологический феномен в изменяющемся российском обществе: диссертация канд. психологич. наук. М., 1999.
107. Симонович Н.Е. Социальное самочувствие людей и технологии его исследования в современной России: диссертация докт. психологич. наук. М., 2003.
108. Сирота А.Н. Особенности восприятия социально-стратификационных различий студентами вуза. - Краснодар, 1999.
109. Слюсаревский Н. Н. Субкультура как объект исследования // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2002. - № 3. - С. 117 - 127.
110. Смелзер Н. Социология. М.:Феникс, 1999.
111. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. - М., 1992.
112. Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского. Изд-во СПбГУ. 1996.
113. Социально-психологическая динамика в условиях экономических изменений. М., 1998.
114. Социологический энциклопедический словарь./Под ред. Осипова Г.В. - М.: Норма, 1998.
115. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пре. с англ. - М.: Прогресс, 1989.
116. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/Пер. с англ. Под ред.С.Г.Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
117. Тихомиров Ю. В. Теория управления. - М., 2007.
118. Тугарева E.B. Соотношение психологических процессов принятия и отвержения альтернатив в ходе социального выбора. — Москва, 1995.
119. Тышковский A.B. Социально-психологические основы формирования и реализации ожиданий в профессиональном выборе и карьере. - М., 1999.
120. Философский энциклопедический словарь. - М., 1983.
121. Фролов С.С. Социология: Учебник для вузов. М: Гардарики. 2004
122. Хамматова С.А. Психологические особенности процесса формирования отношения к моде как социальному явлению в детском - юношеском возрасте. - Уфа, 1991.
123. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - С.-Пб., 1999.
124. Чуднова Н.В. Особенности образа Я «жителя» Интернета. 2-я Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. - М., 2000
125. Шапко В.Т. Актуальная культура российской молодежи. - Екатеринбург, 1997.
126. Швери Р. Теория рационального выбора: история и современное состояние. - Москва, 1997.
127. Шевчук Алексей. Что же такое «бренд»? или пробуем расставить
128. точки над «i» http://www.capitalizm.org/index.php?page=articles_brand.
129. Шульц М. Время, пространство и творчество: Интернет в образовании / Сборник Интернет: культура и образование. - СПб, 1998.
130. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Шульц, Бет Б.Барнс - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.