Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика объекта 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 6
1.3. Анализ товарной политики 8
1.3.1. Анализ потребности на рынке 8
1.3.2. Анализ ассортиментных групп 10
1.3.3. Анализ товарной единицы 12
2. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга 14
2.1. Теоретические аспекты оценки методов продвижения и позиционирования товаров, анализа карты восприятия 14
2.1.1 Сущность и понятие позиционирования 14
2.1.2 Представить классификацию, типы, виды 16
2.1.3 Методология позиционирования товара 19
2.2. Маркетинговые исследования 21
2.3. Проектные мероприятия 21
Заключение 25
Список литературы 26
Читать дальше
В процессе работы над избранной темой были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности организации, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов и методы продвижения товаров на рынок.
Были выявлены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия. Проведенный анализ рынка молочных изделий, а также анализ сильных и слабых сторон комбината позволил оценить продукцию как конкурентоспособную. Но ООО «Алапаевский молкомбинат»не пользуется в должной мере конкурентными преимуществами. Также было установлено, что рекламные кампании фабрики мало способствуют привлечению покупателей, для чего был предложен ряд мер:
1) расширение ассортимента продукции;
2) разработка эффективного дизайна;
3) проведение рекламных акций.
Предприятие разрабатывает отдельное предложение для каждого выбранного сегмента. Здесь не может быть единого комплекса маркетинга, стандартизованного товара, ноблагодарядифференциации предложения компания полнееудовлетворяетперсонифицированные предпочтения покупателей. Стратегия не обеспечивает экономии на масштабах, но дает возможность фирме упрочить свои конкурентные позиции, защитив их широким охватом рынка и глубоким проникновением на каждыйсегмент.
Читать дальше
Алешина, И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. – учебник; М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.
Бронникова, Т.С. Маркетинг / Т.С. Бронникова. – М. : КНОРУС, 2007. - 208 с.
Бушуева, Л. И. Использование интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева, М. А. Волкова, Е. Р. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3. – С. 117 – 135.
Гаврилин, Н. И. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. И. Гаврилин. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 320 с.
Голубков, Е. П. Использование интернета в маркетинге / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3. – С. 109 – 116.
Голубков, Е. П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е. П. Голубков. – М.: Дело и сервис, 2008. – 208 с.
Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебное пособие для вузов / М. Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2009. – 366 с.
Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 580 с.
Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 351 с.
Лукина, А.В Маркетинг / А.В. Лукина. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. – 224 с.
Маркетинг / под ред. проф. Г.А. Васильева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 208 с.
Маркетинг / М.Э. Сефуллаева [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255 с.
Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т. Д. Маслова. – СПб.: ПИТЕР, 2009. – 384 с.
Мешалкина, Ю. В. Библиографические интернет-ресурсы по маркетингу / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - № 5 – С. 65 – 80.
Михалев, С. Методика оценки эффективности рекламных кампаний в интернете / С. Михалев // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - № 4. – С. 16 – 26.
Секерин, В. Д. Основы маркетинга: учебное пособие / В. Д. Секерин. – М.: КНОРУС, 2009. – 240 с.
Серединин, И. Г. Туристические объединения в сети Интернет / И. Г. Серединин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №1. – С. 124 – 133.
Соловьев, Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА, 2005. – 383 с.
Тюриков, А. Г. Интернет-реклама: учебное пособие / А. Г. Тюриков. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2008. – 144 с.
Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
Читать дальше