ВВЕДЕНИЕ 2 1. «МЕЖРАБПОМФИЛЬМ» - КУЗНИЦА СОВЕТСКОГО КИНОПРОДЮСИРОВАНИ 4 2. МОИСЕЙ АЛЕЙНИКОВ, ПРОДЮСЕР СОВЕТСКОГО КИНО 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 ЛИТЕРАТУРА 11

"Межрабпом-фильм" как пример предпринимательской деятельности в советское время. М. Алейников.

реферат
10 страниц
90% уникальность
2014 год
159 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика и СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. «МЕЖРАБПОМФИЛЬМ» - КУЗНИЦА СОВЕТСКОГО КИНОПРОДЮСИРОВАНИ 4 2. МОИСЕЙ АЛЕЙНИКОВ, ПРОДЮСЕР СОВЕТСКОГО КИНО 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 ЛИТЕРАТУРА 11
Читать дальше
Институт продюсирования в последние десятки лет занял в культуре России ведущую роль. Роль продюсера в кинопроизводстве, на телевиденье, в шоу-бизнесе, получила заслуженное признание и авторитет. Собственно, продюсирование в мировой практике развития культуры и шоу-бизнеса признавалось всегда. Однако, Россия в этом смысле имела «свой путь». На этом пути советские «продюссеры» часто становились «расхитителями социалистической собственности», «мошенниками», в общем, не вписывались в рамки «социалистической законности» и потому всячески порицались в прессе, а иногда и несли суровую «ответственность» по закону.


Из чего складывается цена контрольной работы по физике? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Известны случаи, когда «советские продюсеры» получали значительные сроки наказания и отбывали их в полном объеме (Ю. Айзеншпис, М. Танич, А. Новиков и многие другие). Однако, современная культура и шоу-бизнес совсем не могут обходиться без продюсирования и потому профессия продюсера существовала последние три века всегда, в том числе и в СССР. Продюсеры, как бы они не назывались, вырабатывали репертуарную политику кино, телевиденья, эстрады. Они формировали творческие составы исполнителей, зажигали и гасили «звезды» отечественного культурного пространства. Так что новая Россия, образовавшаяся после распада СССР, встретила продюсеров, если и не ласково, то в полном понимании значения и роли этих людей в культуре, кинопроизводстве, шоу-бизнесе. Шоу-бизнес и кинопроизводство вернулись в рынок и здесь продюсеры получили свою законную роль. При этом, они не могут похвастаться тем, что они пришли в страну, где роль и значение продюсирования поняли совсем недавно. Наоборот, в России имеются глубокие традиции этого дела. О них (традициях) необходимо знать и современным российским продюсерам, для того чтобы не забывать о своих предшественниках. Современным продюсерам необходимо изучать то, что было создано до них, строить «свое дело» на твердом знании и уверенности в том, что они продолжатели важного и интересного дела, который имеет в нашей стране знаменитую историю. В этом заключается теоретическая и практическая актуальность данной работы. Целью данной работы будет исследование работы «Межрабпомфильма» и его директора М. Алейникова. Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить ряд последовательных задач: - изучить и проанализировать историю и деятельность студии «Межрабпомфильм», как успешного примера предпринимательской деятельности в области культурных проектов и кинопроизводства, - изучить работу директора «Межрабпомфильма» М. Алейникова.

Читать дальше
Итак, мы закончили наше небольшое исследование, посвященное исследованию работы советской киностудии «Межрабпомфильм» и продюсерской деятельности её директора – Моисей Алейникова. Поставленная цель была достигнута, задачи, последовательно решены. Делая вывод по результатом этого исследования можно сказать, что независимые киностудии в СССР на начальном периоде его существования имелись и, в частности таковой была с 1928 по 1932 гг. киностудия «Межрабпомфильм». Благодаря независимой автономной политике, эта «кинофабрика» обеспечивала выпуск разноплановой кинопродукции, пользующейся успехом у зрителей, в том числе художественных, документальных и анимационных фильмов. Директор этого кинопроизводства, Моисей Алейников, выступал в ней в качестве полноценного кинопродюсера и стал по сути одним из первых организаторов кинопроизводства в Советской России. Его, несомненно, следует считать так же одним из основоположников российского продюсирования кинопроизводства новой России.
Читать дальше
1. Алейников М. Яков Протазанов. - М.: Искусство, 1961 220 с.; 2. Алейников М.Н. Пути советского кино и МХАТ. - М.: Госкиноиздат, 1947 180 с. 3. Алейников М. Записки кинематографиста // Искусство кино. - 1996. № 7. С. 56 - 61 4. Гинзбург С. Кинематография дореволюционной России. - М.: Искусство, 1963. 320 с. 5. Данилец А.В. Российское кино: родом из прошлого на пути в будущее.// Геополитический мониторинг России. СПб.: Вып.17. – 2014 С. 78-83 6. Зайцева Л.А. Киноязык: возвращение к истокам. - М.: ВГИК им. С.А. Герасимова – 220 с. 7. Зайцева Л.А. Киноязык: искусство контекста. - М.: ВГИК им. С.А. Герасимова, 2004 – 320 с. 8. Зоркая Н. Портреты. - М: Искусство, 1966 - 280 с. 9. Зоркая Н. Крутится, вертится шар голубой. - М.: Знание, 1998 – 260 с. 10. Зоркая Н. Фольклор. Лубок. Экран. - М.: Искусство, 1994 – 220 с. 11. Зоркая Н. Уникальное и тиражированное. - М.: Искусство, 1981 – 240 с. 12. История отечественного кино. Вып. 1 / Сост. B.C. Листов, Е.С. Хохлова. - М.: Материк, 1996 – 380 с. 13. Кринкин И. Нужен ли продюсер? // Киногазета. - 04.03.1937. № 10; С.2 14. Курс А. О художественных организаторах // Киногазета. - 03.11.1925. № 33 (113) – С.3. 15. Михайлов В.П. Рассказы о кинематографе старой Москвы. - М.: Материк, 1998 – 420 с.. 16. Ханжонков А.А. Первые годы русской кинематографии. - М.: Искусство, 1987 – 420 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image