Содержание 1 Введение 4 Глава 1: Анализ информационных потребностей ООО «Эком-Сервис» 7 1.1. Проблемы управления заказами 7 1.1.1. Факторы, влияющие на выбор формы и системы управления заказами 8 1.1.2. Классификация и учет персонала предприятия, учет использования рабочего времени 10 1.1.3. Учет системы управления заказами 11 Исполнение заказа клиента 12 Система анализа заказов 12 1.2. Анализ информационных потребностей ООО «Эком-Сервис» 14 1.2.1. Общая характеристика предприятия 14 1.2.2. Описание информационных потребностей и проблем предприятия, связанных с управлением заказами 26 1.3. Концептуальное решение проблем 28 1.3.1. Описание информационной системы «Управление производственным предприятием» 29 1.3.2. Описание типовой подсистемы Управление заказами посредством информационной системы «Управление производственным предприятием» 33 Глава 2: Проектирование и разработка информационной подсистемы управления заказами 34 2.1 Разработка требований к информационной подсистеме 34 2.1.1 Требования к информационной системе в целом 34 2.1.2 Подсистема управления заказами 36 2.1.3 Реинжиниринг бизнес-процесса 40 2.2. Разработка проекта информационной подсистемы 41 2.2.1 Диаграмма потоков данных (DFD) 41 2.2.2. Логическая и физическая модели данных 42 2.2.3 Разрабатываемые объекты информационной подсистемы 46 2.2.4 Диаграмма прецедентов 46 2.3. Разработка компонент информационной подсистемы 47 2.3.1 Константа «ПроцентНаНепредвиденныеРасходы» 47 2.3.2 Перечисление «ДействияРаботникБригада» 48 2.3.3 Справочник «Бригады» 49 2.3.4 Документ «НазначениеРазрядов» 51 2.3.5 Документ «ФормированиеБригады» 52 2.3.6 Документ «АктНаряд» 53 2.3.7 Документ «ВводГрафиковРаботМонтажники» 56 2.3.8 Документ «БригадныйНарядМонтажники» 57 2.3.9 Документ «Начисление зарплаты работникам» 59 2.3.10 Регистр сведений «РазрядыРаботников» 59 2.3.11 Регистр сведений «Бригады» 60 2.3.12 Регистр сведений «ГрафикРаботМонтажники» 61 2.3.13 Регистр накопления «ФОТ» 61 2.3.14 Регистр накопления «СчетаМонтажников» 62 Глава 3: Внедрение информационной подсистемы управления заказами и оценка эффективности проекта 63 3.1. Контрольный пример прохождения бизнес-процесса TO-BE 63 3.1.1. Начальные данные 63 3.1.2 Назначение разрядов 63 3.1.3 Формирование бригады 64 3.1.4 Назначение бригады на проект 64 3.1.5 Ввод графиков работ 65 3.1.6 Распределение ФОТ по завершении проекта 65 3.1.7 Формирование отчетов 65 3.2. Оценка эффективности проекта 66 3.2.1 Оценка эффективности проекта методом функционально-стоимостного анализа 66 3.2.2 Оценка трудозатраты на основе конструктивной модели стоимости COCOMO II для этапа «композиция приложений» 67 Заключение 68 Список использованных источников 70 Приложение 1: Модель IDEF0 (как есть) процесса управления заказами 72 Приложение 2: Модель IDEF0 (как будет) процесса управления заказами 73 Приложение 3: Техническое задание 74 Приложение 4: Диаграмма потоков данных (DFD) 85 Приложение 5: Логическая и физическая модели данных 86 Приложение 6: Описание разрабатываемых объектов информационной подсистемы 88 Приложение 7: Описание типичного хода событий прецедентов 89 Приложение 8: Инструкции пользователя информационной подсистемы 91 Приложение 9: Оценка эффекта от внедрения ИС 93

"Разработка подсистемы "Управления заказами" КИС"

дипломная работа
70 страниц
92% уникальность
2015 год
110 просмотров
Непеина Е.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание 1 Введение 4 Глава 1: Анализ информационных потребностей ООО «Эком-Сервис» 7 1.1. Проблемы управления заказами 7 1.1.1. Факторы, влияющие на выбор формы и системы управления заказами 8 1.1.2. Классификация и учет персонала предприятия, учет использования рабочего времени 10 1.1.3. Учет системы управления заказами 11 Исполнение заказа клиента 12 Система анализа заказов 12 1.2. Анализ информационных потребностей ООО «Эком-Сервис» 14 1.2.1. Общая характеристика предприятия 14 1.2.2. Описание информационных потребностей и проблем предприятия, связанных с управлением заказами 26 1.3. Концептуальное решение проблем 28 1.3.1. Описание информационной системы «Управление производственным предприятием» 29 1.3.2. Описание типовой подсистемы Управление заказами посредством информационной системы «Управление производственным предприятием» 33 Глава 2: Проектирование и разработка информационной подсистемы управления заказами 34 2.1 Разработка требований к информационной подсистеме 34 2.1.1 Требования к информационной системе в целом 34 2.1.2 Подсистема управления заказами 36 2.1.3 Реинжиниринг бизнес-процесса 40 2.2. Разработка проекта информационной подсистемы 41 2.2.1 Диаграмма потоков данных (DFD) 41 2.2.2. Логическая и физическая модели данных 42 2.2.3 Разрабатываемые объекты информационной подсистемы 46 2.2.4 Диаграмма прецедентов 46 2.3. Разработка компонент информационной подсистемы 47 2.3.1 Константа «ПроцентНаНепредвиденныеРасходы» 47 2.3.2 Перечисление «ДействияРаботникБригада» 48 2.3.3 Справочник «Бригады» 49 2.3.4 Документ «НазначениеРазрядов» 51 2.3.5 Документ «ФормированиеБригады» 52 2.3.6 Документ «АктНаряд» 53 2.3.7 Документ «ВводГрафиковРаботМонтажники» 56 2.3.8 Документ «БригадныйНарядМонтажники» 57 2.3.9 Документ «Начисление зарплаты работникам» 59 2.3.10 Регистр сведений «РазрядыРаботников» 59 2.3.11 Регистр сведений «Бригады» 60 2.3.12 Регистр сведений «ГрафикРаботМонтажники» 61 2.3.13 Регистр накопления «ФОТ» 61 2.3.14 Регистр накопления «СчетаМонтажников» 62 Глава 3: Внедрение информационной подсистемы управления заказами и оценка эффективности проекта 63 3.1. Контрольный пример прохождения бизнес-процесса TO-BE 63 3.1.1. Начальные данные 63 3.1.2 Назначение разрядов 63 3.1.3 Формирование бригады 64 3.1.4 Назначение бригады на проект 64 3.1.5 Ввод графиков работ 65 3.1.6 Распределение ФОТ по завершении проекта 65 3.1.7 Формирование отчетов 65 3.2. Оценка эффективности проекта 66 3.2.1 Оценка эффективности проекта методом функционально-стоимостного анализа 66 3.2.2 Оценка трудозатраты на основе конструктивной модели стоимости COCOMO II для этапа «композиция приложений» 67 Заключение 68 Список использованных источников 70 Приложение 1: Модель IDEF0 (как есть) процесса управления заказами 72 Приложение 2: Модель IDEF0 (как будет) процесса управления заказами 73 Приложение 3: Техническое задание 74 Приложение 4: Диаграмма потоков данных (DFD) 85 Приложение 5: Логическая и физическая модели данных 86 Приложение 6: Описание разрабатываемых объектов информационной подсистемы 88 Приложение 7: Описание типичного хода событий прецедентов 89 Приложение 8: Инструкции пользователя информационной подсистемы 91 Приложение 9: Оценка эффекта от внедрения ИС 93
Читать дальше
ООО «Эком-Сервис» - одно из ведущих предприятий Новокузнецка, занимающихся разработкой, монтажом и техническим обслуживанием инженерных систем: систем видеонаблюдения, охранно-пожарных сигнализаций, систем контроля доступа, климатических систем. Объемы работ организации постоянно растут, увеличивается количество работников, изучаются новые виды деятельности, такие как строительно-отделочные работы и другие. Сервисный центр оснащён всем необходимым оборудованием и программным обеспечением для выполнения задач по обработке информации. Все персональные компьютеры объединены в локальную вычислительную сеть для быстрого обмена данными между компьютерами. Входная и выходная информация документов обрабатывается на компьютере с помощью программного обеспечения, самое огромное из них – это база данных, написанная на языке HTML, которое постоянно совершенствуется из-за высокой скорости развития самой компании.


У наших авторов написание сочинений на заказ в Нижнем Новгороде занимает минимум времени.


. Для учета и управления бизнес-процессами на предприятии использовались несколько различных программных продуктов, в том числе программные продукты системы Microsoft Excel, Acsess и собственная разработка. В последнее время руководство организации пришло к мысли о необходимости внедрения на предприятии единой корпоративной информационной системы. Для решения данной задачи был заключен договор с ООО «СибТехноСофт». ООО «СибТехноСофт» специализируется на продаже, установке, комплексном внедрении и сопровождении программных продуктов Фирмы Microsoft, а также обучении персонала работе с ними. Компания «СибТехноСофт» создана в 1992 году и является одной из ведущих компаний данного направления в городе Новосибирске. В рамках внедрения информационной системы выделена подсистема управления заказами. Объект проектирования – процесс управления заказами на строительно-монтажном предприятии. Актуальность данного дипломного проекта заключается в том, что на предприятии имеется специфический процесс управления заказами в отделе монтажников, в настоящее время данный процесс не автоматизирован и ведется вручную с использованием бумажных носителей и электронных таблиц Microsoft Excel. Отсутствует единая база документов и клиентов. Таким образом, целью настоящего дипломного проекта является создание и внедрение информационной подсистемы управления заказами на строительно-монтажном предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующий ряд задач: ? изучение предметной области; ? моделирование бизнес-процессов; ? определение требований к системе; ? разработка компонентов информационной подсистемы; ? оценка эффективности разработанной подсистемы. Задание на настоящий дипломный проект: создание информационной подсистемы управления заказами, которая позволила бы решить проблемы предприятия в этой области. Подсистема должна позволить упорядочить данный процесс и свести к минимуму риск возникновения ошибок и потери информации. Должна быть реализована взаимосвязь с другими подсистемами. В первой главе дипломного проекта рассмотрены вопросы учета заказов. Выявлены проблемы и потребности предприятия в автоматизации этого процесса, а также описано средство автоматизации. Во второй главе разработаны детализированные требования к информационной подсистеме управления заказами, написано техническое задание на разработку системы. Создан проект системы, выявлены ее функции и отличительные черты. Описан процесс разработки компонент подсистемы. Третья глава дипломного проекта посвящена описанию внедрения информационной подсистемы на предприятии, описаны преимущества работы с использованием подсистемы. Также в рамках главы произведена оценка экономической эффективности информационной подсистемы. При выполнении проекта использовались следующие программные продукты: Средства анализа и проектирования: ? Business Studio 2.0 – Современные технологии управления ? BPwin 4.1 – Computer Associates ? ERwin Data Modeler r7 – Computer Associates ? Microsoft Excel Средство реализации: ? Microsoft Excel, Acsess

Читать дальше
База данных – это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных. Microsoft Access позволяет управлять всеми сведениями из одного файла базы данных. В рамках этого файла используются следующие объекты: ­ таблицы для сохранения данных; ­ запросы для поиска и извлечения только требуемых данных; ­ формы для просмотра, добавления и изменения данных в таблицах; ­ отчеты для анализа и печати данных в определенном формате; Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания. Разработанная в данном проекте база данных для решения задач управления заказами на предприятии, позволяет автоматизировать весь документооборот, что позволяет разгрузить отчетный документооборот, и сократить ошибки в документации. При появлении новых производственных задач разработчик может в кратчайшие сроки реализовать их в базе данных, путем добавления строк, столбцов и целых таблиц. В процессе работы над дипломным проектом было проведено обследование предметной области: проанализированы информационные потребности предприятия, выявлены проблемы, связанные с отсутствием автоматизированной информационной системы в ООО «Эком-Сервис» и определены требования к информационной системе и входящей в нее информационной подсистеме управления заказами. Разработка и внедрение информационной подсистемы управления заказами проходили в рамках проекта по разработке и внедрению информационной системы на базе «Управление производственным предприятием». В рамках дипломного проекта был смоделирован бизнес-процесс управления заказами на предприятии, разработано техническое задание на создание информационной подсистемы. На основе информации, полученной в результате обследования предметной области, была спроектирована, а затем и реализована информационная подсистема управления заказами: ? построены модели процесса с помощью программного продукта Business Studio 2.0 компании Современные Технологии Управления; ? построена модель потоков данных информационной подсистемы с помощью программного продукта Computer Associates AllFusion Process Modeler BpWin 4.1; ? спроектированы модели данных (логического и физического уровней) с помощью программного продукта Microsoft Access; С помощью Access также легко импортировать данные из текстовых файлов, документов текстовых процессоров и электронных таблиц (и экспортировать данные в них). Microsoft Access имеет множество областей применения: на малом предприятии; корпорации и даже в сфере домашнего применения. ? разработаны компоненты подсистемы на платформе Microsoft Access. После реализации подсистемы были написаны инструкции для пользователей и произведена настройка тестовой версии подсистемы. После проведения работ по внедрению подсистемы была рассчитана эффективность проекта. На основании полученных результатов можно сделать вывод. Информационная подсистема управления заказами была разработана, прошла тестирование и введена в опытную эксплуатацию на предприятии. Внедрение подсистемы позволило полностью решить выявленные бизнес проблемы организации и удовлетворить ее потребности.
Читать дальше
1. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная помощь в организации: Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2012. 224 с. 2. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем – М.: Финансы и статистика, 2012. – 352с. 3. Витко В. НДС с обновлений программ для ЭВМ // Хозяйство и право. - М., 2013, № 9. - С. 74-83 4. Витко В., Цатурян Е. Правовые проблемы распространения программ для ЭВМ в электронном виде (цифровая дистрибуция) // Хозяйство и право. - М., 2014, № 2. - С. 64-70 5. Вышегородцев М.М. Развитие рынка труда России. М.: МАКС пресс, 2013. 228 с. 6. Жгулева Н.В., Фишова Ю.С. Особенности правового регулирования авторского права на служебные программы для ЭВМ и на программы для ЭВМ по заказу // Право: история и перспективы развития: материалы студенческой научно-практической конференции (Архангельск, 30 марта 2012 г.). - Архангельск: ИПЦ САФУ, 2013. - С. 55-59 7. Куликовский В.А. Актуальные вопросы правовой охраны и государственной регистрации программ для ЭВМ и баз данных в Российской Федерации // Проблемы правовой охраны и эффективного использования объектов интеллектуальной собственности в инновационных компаниях, осуществляющих свою деятельность в сфере ИТ-коммуникаций. Материалы научно-практической конференции Калужского центра научно-технической информации - филиала ФГБУ «РЭА» Минэнерго России. - Калуга: Изд-во Калужского ЦНТИ, 2013. - С. 23-31 8. Куликовский В.А. Государственная регистрация в федеральной службе по интеллектуальной собственности - основа правовой защиты программ для ЭВМ и баз данных // Актуальные вопросы правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности: международная научно-практическая конференция, 19-20 июня 2013 г.: материалы докладов. - Якутск: ИД СВФУ, 2013. - С. 20-30 9. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0. – М.: Диалог - МИФИ, 2012 – 224с. 10. Макшанцев Д.А. К вопросу о способах распоряжения исключительным правом на программы для ЭВМ и базы данных // Юридическая наука и практика: взгляд молодых ученых: сборник материалов I Всероссийской студенческой научной конференции, 28-29 марта 2013 г.. - Рязань: Концепция, 2013. - С. 144-146 11. Менеджмент организации: учеб. пособие / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. 304 с. 12. Ойхман Е.Г., Попов Э.М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационных технологий. – М.: Финансы и статистика, 2009, 333с. 13. Орлов С. А. Технологии разработки программного обеспечения – СПб.: Питер, 2009. – 464с. 14. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1998 г. 15. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. – М.: ДМК Пресс, 2009. – 256 с. 16. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2011. 17. Чижов Б.А., Шомов Е.М. Трудовое законодательство для главного бухгалтера // Заочный семинар для подписчиков журнала «Главбух», 2011. 18. Щербачева Л.В. Проблемы формирования норм права на результаты интеллектуальной деятельности в ЭВМ // Вестник Московского университета МВД России. - М.: Изд-во Моск. ун-та МВД России, 2014, № 6. - С. 104-106
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image