Введение 3 1. Сурдомодели в фотографии 4 1.1 Сурдомодели в истории фотографии 4 1.2 Особенности работы с разнополыми сурдомоделями в фотографии 11 2. Сурдомодели в постановочных жанрах фотографии 15 2.1 Специфика работы с срудомоделями на пленере 15 2.2 Специфика работы с срудомоделями в студии 17 Заключение 20 Список литературы 21

работа с сурдомоделями в фотографии

курсовая работа
Искусство
20 страниц
93% уникальность
2015 год
102 просмотров
Смирнова М.
Эксперт по предмету «Фотография»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сурдомодели в фотографии 4 1.1 Сурдомодели в истории фотографии 4 1.2 Особенности работы с разнополыми сурдомоделями в фотографии 11 2. Сурдомодели в постановочных жанрах фотографии 15 2.1 Специфика работы с срудомоделями на пленере 15 2.2 Специфика работы с срудомоделями в студии 17 Заключение 20 Список литературы 21
Читать дальше
Актуальность работы. Любой профессионал скажет, что люди на фотографиях отлично получаются, если они находятся в расслабленном состоянии, а для этого достаточно создать для них естественную обстановку. Однако этого мало, так как для получения достойных снимков необходимо также соблюдение других нюансов.


Если вы ищете хорошие сайты с рефератами , заходите на Work5 и заказывайте работу.


. Особенности работы фотографа заключаются в специфике моделей, которых он фотографирует. Так, работа с сурдомоделями требует особенного подхода. Каждому фотографу известно, что обычных людей фотографировать проще, чем людей глухонемых. Хотя смотрятся на фотографии все очень красиво и не возможно понять глухонемой или нет. На фотосессии профессиональных моделей, человек чувствует себя перед объективом фотоаппарата максимально расковано. Любое указание фотографа тут же выполняется, девушка или парень принимает порой очень необычные позы, однако в результате съемки получаются очень интересные и красивые фотографии. Когда дело доходит до фотосъемки глухонемых, приходится прибегать к определенным правилам. Объект исследования – сурдомодели в фотографии. Предмет исследования - работа с сурдомоделями в фотографии. Цель – описать методы работы с сурдомоделями в фотографии, выявить особенности работы данного напрвления. Задачи: 1. Определить историческое положение сурдомоделей в фотографии. 2. Выявить особенности работы с разнополыми сурдомоделями. 3. Выявить основные методы работы с сурдомоделями на пленере. 4. Выявить основные методы работы с сурдомоделями в студии.

Читать дальше
В результате проделанной работы выявлены особенности работы с сурдомоделями: сурдомодели в истории фотографии ; особенности работы с разнополыми сурдомоделями в фотографии; специфика работы с срудомоделями на пленере; специфика работы с срудомоделями в студии. Хороший специалист, мастер своего дела, найдет подход к любой модели, даже если она не слышит. Проблема так называемых профессионалов сегодня в том, что не автор делает то или иное произведение, а технологии (в том числе пиар-технологии) вместе с медиа возводят «имидж-полуфабрикат» в ранг произведения искусства, доводя его до технического совершенства, придавая ему форму и вкладывая в него содержание, тем самым превращая фактически не существующее произведение автора в реально существующий товар на рынке. Профессиональный фотограф должен знать основы сурдопсихологии, которая исследует пути предотвращения немоты у людей с дефектами слуха, исключающими нормальное речевое общение, выявляет особенности их познавательской деятельности, выясняет компенсаторные возможности замены слухового восприятия зрительным восприятием, вибрационными ощущениями и т. п., изучает особенности мышления, памяти и других психических процессов, формирующихся в условиях отсутствия или недоразвитости слуховых ощущений. Знания помогут в профессиональной деятельности и работа будет выполнена в любом случае, даже если модель не слышит.
Читать дальше
1. Вартанов А. Фотография - документ и образ. М.; "Планета", 1983. 2. Дыко Л., Головня А. Фотокомпозиция. 2-ое издание М.; "Искусство", 1962. 3. Дыко Л. Беседы о фотомастерстве. М.; "Искусство", 1977. 4. Лапин А. Фотография как… М.; Издательство МГУ, 2013. 5. Михалкович В.И., Стигнеев В.Т. Поэтика фотографии. М.; "Искусство", 1990. 6. Морозов С. Творческая фотография. М.; "Планета", 1985. 7. Пожарская С. Фотомастер. М.; Пента, 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image