ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………..…...5
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БАНКОВСКИХ КАРТ………………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………20
Читать дальше
После написания данной работы, мы убедились в том, что информационные технологии – это процесс переработки информационных ресурсов, а именно сбор, хранение и обработка информации с целью получения информационных продуктов, удовлетворяющих потребности людей. Можно сказать, что первые ИТ зародились еще на заре человеческой цивилизации, когда возникла речь и устное народное творчество. С тех пор различные типы ИТ эволюционируя выполняли важные задачи: от зарождения первых систем государства и права до создания глобальной информационной сети планетарного масштаба. В то же время ИТ имеют ряд конкретных целей по областям их применения, что приводит к построению специальных информационных алгоритмов, на основе которых формируются методы ИТ.
Если говорить о средствах и методах ИТ, то к ним можно причислить, как непосредственно технические средства (материальные носители, ЭВМ, ПВЭМ, средства связи и пр.), так и организационно-методические материалы, в которых и содержатся конкретные методики анализа, моделирования, прогнозирования и корректировки управляемых объектов, процессов и т.п.
Конечной целью применения ИТ на современном этапе становится комплексное решение экономических задач на информационном рынке; объектно-ориентированный подход в зависимости от системных характеристик предметной области; отраслевая организация информационных структур; интерактивное взаимодействие пользователя во время эксплуатации вычислительной техники. Новейшие объекты ИТ направлены на упрощение обмена информацией, объем которой постоянно возрастает, реализацию интеллектуального интерфейса «человек – машина», широкое внедрение систем поддержки принятия решений, информационно-справочных систем, а следовательно на всестороннее развитие человека, как активного субъекта ИТ, удовлетворение его базовых и дополнительных социально-экономических, культурных потребностей, на повышение качества жизни в мире.
Читать дальше
1) Алешин Л.И. Информационные технологии. – М.: Маркет ДС, 2010. – 384 с.
2) Алошти Х.Р. Философский взгляд на информацию информационную технологию // Научно-техническая информация. Серия 2: Информационные процессы и системы. 2012. № 4. С. 1-12.
3) Киселёв Г.М., Бочкова Р.В., Сафонов В.И. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 232 с.
4) Коноплева И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии. – М.: Проспект, 2013. – 328 с.
5) Косиненко Н.С., Фризен И.Г. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 304 с.
6) Пастухов В.А. Управление информационными технологиями // Нефтепереработка и нефтехимия. Научно-технические достижения и передовой опыт. 2011. № 5. С. 59-61.
7) Синаторов С.В. Информационные технологии. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 456 с.
8) Старовойтова Т.Ф., Лавренов А.Н. Информационные системы в бизнесе. – Минск: : Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2012. – 150 с.
9) Черкасова Е.А. Информационные технологии в банковском деле. – М.: Академия, 2011. – 320 с.
10) Юдина И.Г. Комплексный информационный продукт: характеристика и определение // Библиосфера. 2012. № 5. С. 43-46.
Читать дальше