Собираетесь заказать дипломную работу по управлению персоналом, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.
. Выбранная тема актуальна в наши дни, так как Интернет-технологии сегодня выступают в качестве инструмента удовлетворения информационных потребностей и создания эффективной системы взаимоотношений предприятий с потребителями, а также со всеми элементами внешней предпринимательской среды. Система сетей Интернет не имеет владельца и не управляется из единого центра какой-либо компании или иной организации. Интернет стал своеобразным всемирным форумом, позволяющим объединить усилия на пути к прогрессу. Результаты последних исследований показали, что использование интернет-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы. Интернет представляет собой уникальную коммуникационную систему, которая может использоваться не только для какой-то одной цели. Сеть Интернет стала эффективным средством рекламы, маркетинга, сбыта продукции и послепродажного обслуживания клиентов. Глобальные сети типа Интернет с успехом заменили телефон, факс, экспресс-почту и прочие средства коммуникации. Наконец, они помогают фирмам налаживать прямые контакты с покупателями продукции, выводя отношения с ними на новый уровень, позволяющий получать оперативную информацию о конъюнктуре рынка и изменениях в структуре потребительского спроса. Можно выделить шесть принципиальных областей применения Интернет в маркетинге: поддержание деловых связей; информация о рынке; покупка и продажа через Интернет, реклама товаров в Сети, сервис и послепродажное обслуживание. Практическая актуальность темы. Чтобы получить трафик из определенных местностей можно использовать методы поисковой оптимизации. Чтобы сайт могли находить из поиска жители определенных государств, сначала для сайта регистрируется доменное имя с последним доменом, соответствующим стране проживания целевой аудитории. Для разных стран имеются различные соответствующие домены. Использование таргетирования при формировании трафика сайта позволяет значительно повысить коэффициент конверсии при одновременно снижении финансовых затрат на раскрутку. Развитие компьютерных технологий поиска и совершенствование поисковых алгоритмов переводит таргетинг в области интернет-рекламы на принципиально новый уровень. Так называемый “умный поиск” в Яндекс и Google ведет маркетинговые исследования пользовательской аудитории непосредственно в процессе живого поиска. Поведение и постоянные предпочтения каждого человека изучаются и анализируются персонально. На основании собранных сведений о часто задаваемых пользователей запросов формируются поисковые подсказки. Степень изученности темы. В работе использовались труды таких авторов как: Серединин, И., Соловьев, Б. А. Тюриков, А. Г. Холмогоров, В. и др. Серединин, И. писал: Таргетинг – это программный механизм, который дает возможность выделять из всей присутствующей рекламной аудитории только такую часть, которая будет удовлетворять заданным критериям (целевую аудиторию), показывая рекламу именно ей. Цель таргетинга - это создания целевого рекламно-информационного сообщения, который сосредоточен на конкретной части аудитории , и, следовательно, увеличивает эффективность взаимодействия с аудиторией , получая максимальную выгоду от объединения. Соловьев говорил: Таргетинг позволяет отображать целевой аудитории рекламу, что приводит к увеличению эффективности рекламных сообщений. Таргетинг в интернете дает возможность отображать рекламные баннеры, которые удовлетворяют интересы клиентов информационной сайты. Простой и более распространенный вид таргетинга может осуществлять путём простого выбора рекламных платформ – для того, чтобы их аудитория согласовала целевой по интересам, возрасту, месту проживания и т.п. На данный момент используются в выборе издателем посредника между ним и рекламодателями нужно учитывать следующие 4 основных вида таргетинга: - географический таргетинг будет применяться только для жителей определенной территории; - временной таргетинг основывается на предположении, что в разное время в Сети активны разные категории пользователей с разными интересами. С помощью этого он может косвенно разделить людей кто воспользуется Интернетом на работе, и тех, кто сидит в интернете дома. Естественно, доступна и фокусировка на определённые дни недели или месяца; - наиболее популярный вид таргетинга – это тематический. Рекламодатель может выбирать тематику сайтов, на которых будет производиться показ его баннера; - контекстный таргетинг – показ рекламы, которая связанна с содержанием веб-сайтов, часто используемые в поисковых системах. Поисковая система проводит анализ потребностей клиентов и на основе этого подбирает рекламу ( рекламу в поисковых системах ). Б. А. Тюриков считал, что есть много различных видов таргетинга, например, таргетинг по операционным системам и браузером клиентов (не большие данные о программном обеспечении и аппаратном обеспечении компьютера пользователя предаются вместе с запросами к интернет-серверам и могут использовать как последние) и т п. Все виды ориентированы непосредственно к прямому таргетингу, который позволяет рекламодателям определить аудиторию с параметрами фильтрации, чтобы показать свою рекламу. Вопреки прямому таргетингу противоположный таргетинг может позволять издателям определить параметры фильтрации рекламных баннеров . Это полезно, например, чтобы избежать показов на сайте конкурентов баннеры или баннеры на сайте издателя. Объектом данного исследования выступает Интернет-таркетинг. Предметом –технология интернет таргетинга. Цель работы состоит в определении основных направлений и средств использования Интернет-таргетинга. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи: 1. рассмотреть понятие интернет-таргетинга; 2. рассмотреть таргетированную рекламу как часть таргетинга; 3. рассмотреть суть технологии интернет-таргетинга; 4. выявить особенности применения интернет-таргетинга. В данной курсовой работе Интернет рассмотрен как предмет и средство маркетинга, дается обоснование эффективности применения и путей использования возможностей глобальной компьютерной сети в маркетинге. Источники. Литература по теме исследования, интернет источники, журналы. Изложены основные направления Интернет-услуг, которые предприятия могут использовать в своей маркетинговой деятельности, преимущества и недостатки Интернет-технологий. В работе использовались общенаучные методы: такие как анализ, синтез и др. Работа состоит из двух глав, в первой главе рассмотрено понятие интернет-таргетинга, во второй главе технологии.