Введение 3 ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-ТАРГЕТИНГ: ПОНЯТИЕ, СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ 9 1.1. Понятие интернет-таргетинга 9 1.2. Таргетированная реклама как часть таргетинга 16 ГЛАВА 2. СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТАРГЕТИНГА 32 2.1. Суть технологии интернет-таргетинга 32 2.2. Особенности применения технологии интернет-таргетинга 34 Заключение 38 Список литературы 40

"Интернет-таргетинг: понятие, суть технологии, особенности применения"

курсовая работа
44 страниц
95% уникальность
2015 год
173 просмотров
Сергеев А.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-ТАРГЕТИНГ: ПОНЯТИЕ, СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ 9 1.1. Понятие интернет-таргетинга 9 1.2. Таргетированная реклама как часть таргетинга 16 ГЛАВА 2. СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТАРГЕТИНГА 32 2.1. Суть технологии интернет-таргетинга 32 2.2. Особенности применения технологии интернет-таргетинга 34 Заключение 38 Список литературы 40
Читать дальше
В организации эффективной кампании использование социальных сетей является действенным методом (привлечь на сайт как можно больше трафика, то есть увеличить количество посетителей), поскольку за несколько последних лет они стали популярными ресурсами в Интернете. Социальные сети посещают 75% пользователей Интернета. Действенным средством является виртуальные сообщества как особый инструмент маркетинга, который обеспечивает таргетинг рекламы (выделение целевой аудитории). Таргетинг — механизм интернет-рекламы, главная задача которого заключается в фокусировке только на целевой аудитории и показе рекламы именно ей, позволяющий уменьшить рекламный бюджет, эффективно продвинуть товар в сети, проследить закономерности спроса товара среди покупателей. Теоретическая актуальность темы. В условиях информатизации, связанной с формированием информационной экономической системы, огромное значение приобретают Интернет-технологии, внедрение которых в маркетинговую деятельность предприятий позволяет последним адаптироваться к современным рыночным условиям, что способствует повышению эффективности их функционирования.


Собираетесь заказать дипломную работу по управлению персоналом, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Выбранная тема актуальна в наши дни, так как Интернет-технологии сегодня выступают в качестве инструмента удовлетворения информационных потребностей и создания эффективной системы взаимоотношений предприятий с потребителями, а также со всеми элементами внешней предпринимательской среды. Система сетей Интернет не имеет владельца и не управляется из единого центра какой-либо компании или иной организации. Интернет стал своеобразным всемирным форумом, позволяющим объединить усилия на пути к прогрессу. Результаты последних исследований показали, что использование интернет-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы. Интернет представляет собой уникальную коммуникационную систему, которая может использоваться не только для какой-то одной цели. Сеть Интернет стала эффективным средством рекламы, маркетинга, сбыта продукции и послепродажного обслуживания клиентов. Глобальные сети типа Интернет с успехом заменили телефон, факс, экспресс-почту и прочие средства коммуникации. Наконец, они помогают фирмам налаживать прямые контакты с покупателями продукции, выводя отношения с ними на новый уровень, позволяющий получать оперативную информацию о конъюнктуре рынка и изменениях в структуре потребительского спроса. Можно выделить шесть принципиальных областей применения Интернет в маркетинге: поддержание деловых связей; информация о рынке; покупка и продажа через Интернет, реклама товаров в Сети, сервис и послепродажное обслуживание. Практическая актуальность темы. Чтобы получить трафик из определенных местностей можно использовать методы поисковой оптимизации. Чтобы сайт могли находить из поиска жители определенных государств, сначала для сайта регистрируется доменное имя с последним доменом, соответствующим стране проживания целевой аудитории. Для разных стран имеются различные соответствующие домены. Использование таргетирования при формировании трафика сайта позволяет значительно повысить коэффициент конверсии при одновременно снижении финансовых затрат на раскрутку. Развитие компьютерных технологий поиска и совершенствование поисковых алгоритмов переводит таргетинг в области интернет-рекламы на принципиально новый уровень. Так называемый “умный поиск” в Яндекс и Google ведет маркетинговые исследования пользовательской аудитории непосредственно в процессе живого поиска. Поведение и постоянные предпочтения каждого человека изучаются и анализируются персонально. На основании собранных сведений о часто задаваемых пользователей запросов формируются поисковые подсказки. Степень изученности темы. В работе использовались труды таких авторов как: Серединин, И., Соловьев, Б. А. Тюриков, А. Г. Холмогоров, В. и др. Серединин, И. писал: Таргетинг – это программный механизм, который дает возможность выделять из всей присутствующей рекламной аудитории только такую часть, которая будет удовлетворять заданным критериям (целевую аудиторию), показывая рекламу именно ей. Цель таргетинга - это создания целевого рекламно-информационного сообщения, который сосредоточен на конкретной части аудитории , и, следовательно, увеличивает эффективность взаимодействия с аудиторией , получая максимальную выгоду от объединения. Соловьев говорил: Таргетинг позволяет отображать целевой аудитории рекламу, что приводит к увеличению эффективности рекламных сообщений. Таргетинг в интернете дает возможность отображать рекламные баннеры, которые удовлетворяют интересы клиентов информационной сайты. Простой и более распространенный вид таргетинга может осуществлять путём простого выбора рекламных платформ – для того, чтобы их аудитория согласовала целевой по интересам, возрасту, месту проживания и т.п. На данный момент используются в выборе издателем посредника между ним и рекламодателями нужно учитывать следующие 4 основных вида таргетинга: - географический таргетинг будет применяться только для жителей определенной территории; - временной таргетинг основывается на предположении, что в разное время в Сети активны разные категории пользователей с разными интересами. С помощью этого он может косвенно разделить людей кто воспользуется Интернетом на работе, и тех, кто сидит в интернете дома. Естественно, доступна и фокусировка на определённые дни недели или месяца; - наиболее популярный вид таргетинга – это тематический. Рекламодатель может выбирать тематику сайтов, на которых будет производиться показ его баннера; - контекстный таргетинг – показ рекламы, которая связанна с содержанием веб-сайтов, часто используемые в поисковых системах. Поисковая система проводит анализ потребностей клиентов и на основе этого подбирает рекламу ( рекламу в поисковых системах ). Б. А. Тюриков считал, что есть много различных видов таргетинга, например, таргетинг по операционным системам и браузером клиентов (не большие данные о программном обеспечении и аппаратном обеспечении компьютера пользователя предаются вместе с запросами к интернет-серверам и могут использовать как последние) и т п. Все виды ориентированы непосредственно к прямому таргетингу, который позволяет рекламодателям определить аудиторию с параметрами фильтрации, чтобы показать свою рекламу. Вопреки прямому таргетингу противоположный таргетинг может позволять издателям определить параметры фильтрации рекламных баннеров . Это полезно, например, чтобы избежать показов на сайте конкурентов баннеры или баннеры на сайте издателя. Объектом данного исследования выступает Интернет-таркетинг. Предметом –технология интернет таргетинга. Цель работы состоит в определении основных направлений и средств использования Интернет-таргетинга. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи: 1. рассмотреть понятие интернет-таргетинга; 2. рассмотреть таргетированную рекламу как часть таргетинга; 3. рассмотреть суть технологии интернет-таргетинга; 4. выявить особенности применения интернет-таргетинга. В данной курсовой работе Интернет рассмотрен как предмет и средство маркетинга, дается обоснование эффективности применения и путей использования возможностей глобальной компьютерной сети в маркетинге. Источники. Литература по теме исследования, интернет источники, журналы. Изложены основные направления Интернет-услуг, которые предприятия могут использовать в своей маркетинговой деятельности, преимущества и недостатки Интернет-технологий. В работе использовались общенаучные методы: такие как анализ, синтез и др. Работа состоит из двух глав, в первой главе рассмотрено понятие интернет-таргетинга, во второй главе технологии.

Читать дальше
Современный инструментарий рекламодателя поражает своим разнообразием. Анимированный или статичный баннер может создать даже новичок, воспользовавшись одним из множества существующих программных средств. Также широкий выбор предоставляется и относительно рекламных площадок: вы можете, как отдать предпочтение поисковой контекстной рекламе, так и предлагать свой продукт (информационный или материальный) лишь пользователям в Одноклассниках, Facebook или ВКонтакте. Но каждая рекламная кампания (вне зависимости от того, какими инструментами и на каких площадках проводится) требует вложений, а у начинающих интернет-бизнесменов, в большинстве случаев, бюджет строго ограничен. Таргетинг– краеугольный камень любой рекламной кампании в интернете. Так называют самые разные технологии, решающие одну задачу: выделить из всей имеющейся в сети аудитории целевую. Итак, обзор всевозможных таргетинговв интернет-рекламе. Наиболее простой вид таргетинга– подбор рекламной площадки, то есть сайта, на котором будет размещаться реклама. Однако возможности таргетингакуда шире; кроме того, на практике обычно используется комбинация из нескольких его видов. Рассмотрим основные типы таргетинга, чтобы понять, какими разнообразными возможностями располагает сегодня рекламодатель. Контекстный таргетинг– самый популярный метод выделения целевой аудитории в интернете. Пользователи, которым демонстрируется реклама, отбираются по поисковым запросам и содержанию просматриваемых страниц. Именно таргетинг по ключевым словам лежит в основе контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Главное достоинство контекстного таргетинга заключается в том, что пользователь сам проявляет интерес к рекламируемому товару или услуге, а реклама воспринимается им как совет или подсказка. Контекстный таргетинг, как правило, используется вместе с географическим и временным таргетингом– такую возможность предоставляют основные сервисы контекстной рекламы («Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords). Временной таргетинг помогает оптимизировать рекламный бюджет, ограничив кампанию часами работы определенного офиса и (или) рабочими днями. Географический таргетинг важен для компаний, которые работают в только в одном или в нескольких регионах. В этом случае для каждого региона готовится своя рекламная кампания: В контекстной рекламе есть еще опция «минус слов» - для отсечения нецелевых посетителей. Например, рекламодатель продает садовую технику, но не занимается сервисным обслуживанием и не торгует запчастями. В этом случае «минус-список» для запроса «газонокосилки» будет следующим: «-ремонт, -бу-, -запчасти, -сервис».
Читать дальше
1 Бронникова, Т.С. Маркетинг / Т.С. Бронникова. – М. : КНОРУС, 2007. - 208 с. 2 Бушуева, Л. И. Использование интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева, М. А. Волкова, Е. Р. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3. – С. 117 – 135. 3 Голубков, Е. П. Использование интернета в маркетинге / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3. – С. 109 – 116. 4 Голубков, Е. П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е. П. Голубков. – М.: Дело и сервис, 2008. – 208 с. 5 Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 580 с. 6 Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 351 с. 7 Лукина, А.В Маркетинг / А.В. Лукина. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. – 224 с. 8 Маркетинг / под ред. проф. Г.А. Васильева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 208 с. 9 Маркетинг / М.Э. Сефуллаева [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255 с. 10 Мешалкина, Ю. В. Библиографические интернет-ресурсы по маркетингу / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - № 5 – С. 65 – 80. 11 Михалев, С. Методика оценки эффективности рекламных кампаний в интернете / С. Михалев // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - № 4. – С. 16 – 26. 12 Секерин, В. Д. Основы маркетинга: учебное пособие / В. Д. Секерин. – М.: КНОРУС, 2009. – 240 с. 13 Серединин, И. Г. Туристические объединения в сети Интернет / И. Г. Серединин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №1. – С. 124 – 133. 14 Соловьев, Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА, 2005. – 383 с. 15 Бердышев, С.Н. PROMO без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акций: [справ. пособие] / С.Н.Бердышев. - М.: Гросс Медиа: РОСБУХ, 2008. - 333 c. 16 Бургат, В.В. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций производственного предприятия: монография / В.В. Бургат; Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Омск. ин-т (фил.). - Омск: ИП Погорелова Е.В., 2009. - 178 с. 17 Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Социально-культурный сервис и туризм" / О.С.Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 127 c. 18 Голубкова, Е.Н. Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса / Е.Н.Голубкова, И.П.Широченская. - М.: Дело и Сервис, 2009. - 350 с. 19 Зундэ, В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография / В.В.Зундэ. - М. : Экон. науки, 2008. - 177 с. 20 Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c. 21 Котлер, Филип. Основы маркетинга: профессиональное издание: пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг; под ред. А.В.Назаренко. - 12-е изд. - М; СПб; Киев: ИД "Вильямс", 2009. - 1067 с. 22 Мамаева, Л.Н. Удержание потребителя в условиях экономического кризиса: практ. пособие / Л.Н.Мамаева, С.Г.Чувакова. - М.: Дашков и К, 2010. - 173 c. 23 Маркетинговый взгляд: аналит. обзоры регион. рынков товаров и услуг. Вып.3 / Тихоокеан. гос. экон. ун-т, Центр маркетинговых услуг; под общ. ред. Е.Тюриной. - Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2008. - 220 с. 24 Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с. 25 Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2009. - 177 c. 26 Назаров, М.М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации: опыт междисциплинарного исследования / М.М.Назаров, М.А.Папантиму. - М.: URSS: ЛИБРОКОМ, 2009. - 212 с. 27 Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2010. - 114 с. 28 Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 506 с. 29 Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 347 с. 30 Современные маркетинговые технологии и их роль в освоении бизнес-пространства: межвуз. сб. науч. тр. / Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса; науч. ред. Е.В.Яскевич. - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2009. - 372 с. 31 BRAND.2C / BRAND.2B, или о том, как работают бренды в социокультурном пространстве / Междунар. ун-т в Москве, фак. "Предпринимательство в культуре"; [под ред. И.Г.Хангельдиевой, Н.Г.Чаган]. - М.: Изд. дом Междунар. ун-та в Москве, 2010. - 192 с. 32 Douglas H. Durrie The Financial Planner's Guide to Moving Your Practice Online: Creating Your Internet Presence and Growing Your Business; Ставрополь: РИО Красный Крест - Москва, 2006. - 434 c. 33 Elaine Floyd Marketing With Newsletters: How to Boost Sales, Add Members & Raise Funds With a Print, Fax, E-Mail, Web Site or Postcard Newsletter; Мастерская Им. М. В. Ломоносова - Москва, 2010. - 159 c. 34 Grady Means, David Schneider MetaCapitalism: The e-Business Revolution and the Design of 21st-Century Companies and Markets; Buchverlag der Morgen - Москва, 2010. - 427 c. 35 Jim Krause Layout Index: Brochure, Web Design, Poster, Flyer, Advertising, Page Layout, Newsletter, Stationery Index; North Light Books - Москва, 2001. - 312 c. 36 B. Seybold, Ronni Marshak Clientes.com; Black Dog & Levental Publishers. New York - Москва, 2008. - 736 c. 37 Ralph F. Wilson Planning Your Internet Marketing Strategy: A Doctor Ebiz Guide; John Wiley and Sons, Ltd - Москва, 2002. - 278 c. 38 Seamus Phan, Ter Hui Peng Dot ZEN: Practical tips and thoughts on Business, Marketing, PR and Internet from the Diamond Sutra; Top Cow Productions, Image Comics - Москва, 2006. - 428 c. 39 Stephanne Patten E-Commerce Interstate V 1.0; Оракул; Издание 5-е, испр. и доп. - Москва, 2006. - 911 c. 40 Steve Fishman Karaoke Nation: Or, How I Spent a Year in Search of Glamour, Fulfillment, and a Million Dollars; М.: Торговой литературы - Москва, 2002. - 245 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image