Введение3 1.Теоретические основы Event-менеджмент4 1.1.Роль Event-менеджмента в системе маркетинговых коммуникаций4 1.2.Дифференциация мероприятий Event-менеджмента6 1.3.Разграничение понятий «Event – менеджмент» и «Event-маркетинг»8 1.4.Этапы организации Event - менеджмента9 2.Особенности использования Event-менеджмента в России11 Заключение14 Список использованной литературы15

Event-менеджмент как инструмент PR

реферат
Реклама и РR
15 страниц
70% уникальность
2015 год
179 просмотров
Литвиненко Л.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Теоретические основы Event-менеджмент4 1.1.Роль Event-менеджмента в системе маркетинговых коммуникаций4 1.2.Дифференциация мероприятий Event-менеджмента6 1.3.Разграничение понятий «Event – менеджмент» и «Event-маркетинг»8 1.4.Этапы организации Event - менеджмента9 2.Особенности использования Event-менеджмента в России11 Заключение14 Список использованной литературы15
Читать дальше
Актуальность темы. Event-менеджмент, рассматриваемый ранее как неотъемлемая составляющая PR, выделен в самостоятельный вид деятельности, который уже давно вышел за рамки информативной функции по отношению к потребителям. Подтверждением развития данного вида деятельности и его эффективности, служат показатели ежегодных расходов организаций на Event-менеджмент и спроса на услуги Event-агентств. Постановка проблемы. В связи с развитием рыночных отношений в России начали активно развиваться новые для нашей страны виды бизнеса, одним из которых является организация событий. Все чаще маркетинговые события становятся ключевым элементом продвижения продукции компаний. Главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы есть рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. В этих условиях для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм. В задачи данного реферата входит систематизация теоретических положений и разработка рекомендаций по методической оценки эффективности Event-менеджмента, как способа продвижения и неотъемлемого инструмента PR деятельности. Разработанность темы в научной литературе.


Узнайте стоимость реферата на заказ в Екатеринбурге , зайдя на сайт Work5.


. В зарубежной и отечественной теории событийного маркетинга используются сразу два словосочетания: «событийный менеджмент» и «событийный маркетинг», обозначающие различные, но в равной степени необходимые составляющие в организации специальных мероприятий. Правда, исследованию событийного маркетинга посвящены вовсе немногочисленные труды ученых. Целью данного реферата является исследование теоретических и практических аспектов событийного маркетинга и разработка мероприятий событийного характера, как способа продвижения коллективных и индивидуальных брендов.

Читать дальше
В последнее десятилетие спрос на event-менеджмент увеличился. И это вызвано в первую очередь тем, что он отвечает социальным потребностям, а человек, в силу своей природы, всегда хочет получить новые впечатления, стать частью каких-либо уникальных событий. И в этом смысле event-менеджмент полностью соответствуют этим требованиям. Event-менеджмент, который появился как инструмент PR для краткосрочного продвижения товара, эволюционировал в долгосрочную рыночную стратегию, которая определяет позиционирование продукта. Используя event-менеджмент, компании получают редкую возможность построения длительных и прочных взаимоотношений с потребителями. Несомненно, человеческое общество не перестанет устраивать мероприятия, как помощь в продвижении товаров. Эксперты утверждают, что рост индустрии продолжится с увеличением заинтересованных лиц. Уже сейчас в нашей стране насчитывается более четырехсот event-агентств, занимающихся event-менеджмент. Как показывает опыт, с помощью специальных мероприятий можно не только стимулировать сбыт, но и повысить лояльность потребителей к марке. Причем применение event-менеджмент выгодно не только для того, чтобы напомнить о себе, но и заявить о появлении товара на рынке, правильно оперируя всеми маркетинговыми коммуникационными инструментами. Сегодня event-менеджмент в России считается скорее инновацией, чем привычным явлением. К сожалению, для того, чтобы конкурировать с мировыми рынками, эта отрасль еще очень слаба. Но, с другой стороны, российский рекламный рынок является растущим, что дает нововведением прекрасные возможности занять свою нишу в рекламном бизнесе. На данный момент event-набирает обороты и очень является очень прибыльной деятельностью.
Читать дальше
1. Волков А.Г Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2008 2. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 2009 3. Кнаусе Б. Event-менеджмент и его составляющие. - СПб.: Инфра, 2013. 4. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008. – 832 с. 5. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива / М. Новикова // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 3. – С. 36–41 6. Примак Т.О. Маркетинговая политика комуникаций: науч. пособие. / – К.: Атіка; Ельга-Н, 2009. – 328 с. 7. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер; пер. с англ. – М.; СПб.: Вершина, 2006. – 543 с. 8. Шагайда П.А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга / П.А. Шагайда // Экономические науки. – 2010. – № 68. – С. 249–251 9. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.rb-edu.ru/ 10. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.eventum-premo.ru/event-management-and-event-marketing
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image