Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по анатомии. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
. Иногда даже взаимопроникающие. Под понятием товар, понимают продукт труда, который в первую очередь имеет стоимость. Он распределяется в обществе различными путями (купля-продажа, обмен), и, безусловно, является предметом торговли. Еще это любая вещь, продукт, который имеет материальную форму, главенствующий объект, который участвует в рыночных отношениях «продавец-покупатель». Он не обладает качеством духовности и всегда напрямую относится к материальным ценностям. Производство лекарств и торговля медицинскими препаратами относится к числу наиболее выгодных разновидностей бизнеса. Известно, что доходы фармацевтических компаний, лидирующих на мировом рынке, превышают доходы от торговли автомобилями и оружием. При этом разработка и производство новых медицинских препаратов требует больших временных затрат и капиталовложений. Фармацевтический рынок в кризисный период является наиболее стабильным сегментом экономики, так как его социальная составляющая довольно сильная. В 2014 году, как и в предыдущие периоды, в большей мере на развитие рынка оказывали действия регулятора. Депутатами Государственной Думы РФ в 2014 году было принято более 40 законопроектов, касающихся сферы здравоохранения: Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», регламентирующий большое количество терминов; утвержден новый Перечень ЖНВЛП; внесены изменения в законодательные акты РФ в части противодействия обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств и биологически активных добавок. Важными для отрасли являются решения, связанные с импортозамещением: перенос сроков перехода российских производителей на стандарты GMP на 1 января 2016 года; обсуждения предложения, касающегося ограничения государственной закупки препаратов импортного производства; пролонгирование сроков действия преференций в госзакупках до 1 января 2016 года. По итогам 2014 года объем фармрынка России составил 1 152 млрд руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что на 10% больше, чем показатель 2013 года. Российский фармацевтический рынок остается импортоориентированным. 77% лекарств в денежном выражении, которые потребляются населением, производятся за рубежом. Цель работы – провести анализ доступности медицинских товаров и услуг. Объект исследования – доступность медицинских товаров и услуг. Предмет исследования – рынок товаров и услуг. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты рынка медицинских товаров и услуг ; - описать исследование рынка доступности медицинских товаров и услуг (фармацевтических продукции). Гипотеза – рынок медицинских товаров и услуг, необходимо совершенствовать, так как существуем многого проблем с производством, реализацией и спросом данного вида деятельности. Методы исследования – анализ, обобщение полученных результатов. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.?