Реферат по физиологии на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
. Российские банки избрали принципиально иной путь наращивания клиентской базы — снижение тарифов по основным банковским операциям. Реклама банка - неотъемлемая часть банковского бизнеса, именно реклама банка позволяет сообщить потенциальным клиентам о своем существовании и выгодности своих услуг. Но большое количество банков привело к огромной конкуренции в данном сегменте рынка, особенно в крупных городах. Обилие же банковской рекламы - к тому, что клиенты перестают замечать и обращать внимание на рекламу банковских услуг – маркетинговые расходы растут, а эффективность рекламы банковских продуктов падает. Крупным коммерческим банкам найти себе новых клиентов не представляет труда, т.к. за ними многолетняя репутация, немалый бюджет на рекламу и большой отдел маркетинга. А что делать небольшому или только выходящему на рынок банку, если маркетинговый бюджет минимальный? В такой ситуации надо тщательно просчитывать эффект от рекламной активности, и выбирать наиболее результативные инструменты банковского маркетинга. В таком случае наилучший вариант – качественная и недорогая реклама банковских услуг в сети Интернет. Интернет реклама банковских услуг – очень эффективное направление банковского маркетинга, способное привлекать множество новых клиентов при относительно не высоких затратах на продвижение банковских продуктов. Наиболее мощный инструмент маркетинга банковских услуг - контекстная реклама (при условии, что ваша цель – продажа банковских продуктов или привлечение пассивов в текущий момент). Реклама банка в Яндексе, Гугл и Рамблер - это, пожалуй, наиболее эффективная банковская реклама, т.к. она позволяет продвигать банковские услуги актуальные в данный период времени (например, при нехватке ликвидности основной упор в контекстной рекламе делается на депозиты, расчетно-кассовое обслуживание и т.п., или же, наоборот - при избытке свободных средств в банковской рекламе особое внимание уделяется рекламе кредитов, лизинга и т.п.). Контекстная реклама банка и банковских услуг так эффективна, потому что работает с уже сформированным спросом, позволяет приводить клиентов, показавших свою заинтересованность через посещение определенных сайтов или запросов к поисковым системам Яндекс, Гугл, Рамблер и другим. Достаточно сказать, что спрос на банковские продукты следующий: слово "вклад" набирали пользователи из Москвы в поисковой строке Яндекса 63753 раз, "депозит" - 19293 раз, "кредит" - 358404 раза. Колоссальные возможности для рекламы банковских продуктов и продвижения банковских услуг, да и вообще для организации грамотной рекламной кампании банка. Еще одним неоспоримым преимуществом интернет рекламы банков перед другими коммуникационными каналами является легкость измерения эффективности. Оценить эффективность банковской рекламы в сети Интернет очень просто – достаточно установить специальный счетчик посещений на сайт банка. Счетчик посещений позволяет получать множество данных о клиентах, зашедших на сайт: откуда перешли, сколько времени пробыли на сайте банка, какие страницы смотрели и т.п. В результате, зная количество посетителей и источники их посещения можно оценивать стоимость привлечения одного клиента. Актуальность темы исследование роли интернета в продвижении банковских услуг и технологий в повышении эффективности функционирования банковской системы, которая обусловлена необходимостью активизации инновационных процессов в банковском секторе в целом и в ОАО «Сбербанк России» в частности, высокой степенью взаимообусловленности состояния инновационной сферы и темпов развития российской банковской системы. Объектом данного выпускного квалификационного исследования является банковские услуги ОАО «Сбербанк России» Предметом данного выпускного квалификационного исследования выступает продвижение банковских услуг ОАО «Сбербанк России» посредством интернета. Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование продвижения банковских услуг в Интернете на примере ОАО «Сбербанк России» Для реализации вышеуказанной темы были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть роль и содержание банковских услуг. 2.Проанализировать роль Интернета в продвижении банковских услуг 3.Дать общую характеристику ОАО «Сбербанк России» 4. Рассмотреть инструменты интернет-технологий, применяемых ОАО «Сбербанк» 5. Проанализировать проблемы продвижения банковских услуг через интернет 6.Выделить пути повышения эффективности банковского продвижения услуг. Данная выпускная квалификационная работа написана на основании данных бухгалтерской и финансовой отчетности, предоставленной ОАО «Сбербанк России» с использованием нормативно-правовых актов, а так же трудах ведущих российских авторов, в числе которых Пухов А.В., Рудакова О.С., Юденкова Ю.Н. и др.