Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения банковских услуг посредством интернета.7 1.1. Содержание и роль продвижения банковских услуг7 1.2. Место и роль Интернета в продвижении услуг в деятельности банка13 Глава 2. Анализ элементов продвижения банковских услуг посредством интернета (на примере ОАО «Сбербанк России»)26 2.1. Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»26 2.2. Инструменты продвижения банковских услуг и анализ элементов их продвижения с использованием Интернет-технологий на примере Сбербанка31 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения банковских услуг посредством интернета44 3.1.Проблемы продвижения банковских услуг посредством интернета44 3.2. Пути повышения эффективности банковского продвижения услуг через Интернет50 Заключение57 Список использованной литературы59

INTERNET как способ продвижения банковских услуг

дипломная работа
60 страниц
68% уникальность
2015 год
140 просмотров
Федотов К.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения банковских услуг посредством интернета.7 1.1. Содержание и роль продвижения банковских услуг7 1.2. Место и роль Интернета в продвижении услуг в деятельности банка13 Глава 2. Анализ элементов продвижения банковских услуг посредством интернета (на примере ОАО «Сбербанк России»)26 2.1. Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»26 2.2. Инструменты продвижения банковских услуг и анализ элементов их продвижения с использованием Интернет-технологий на примере Сбербанка31 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения банковских услуг посредством интернета44 3.1.Проблемы продвижения банковских услуг посредством интернета44 3.2. Пути повышения эффективности банковского продвижения услуг через Интернет50 Заключение57 Список использованной литературы59
Читать дальше
Банковская деятельность весьма консервативна, и казалось бы, что именно она менее всего нуждается в новациях в части применения новых технологий и инструментария. Но именно банки всего мира в наш информационный век активно и заинтересованно откликнулись на возможности применения новых и новейших информационных технологий в своей непосредственной деятельности, видя в информационных технологиях не только эффективное средство учета, мониторинга, контроля за движением и хранением мировых денежных потоков, но и мощнейший инструмент воздействия на существование самой денежнофинансовой и банковской системы, могучее средство защиты этой системы и ее участников, действенный инструмент регулирования сложнейших банковских процессов. Высокий интерес к интернет-банкингу со стороны клиентов обусловлен прежде всего более привлекательными условиями по сравнению с предлагаемыми в традиционных банках. Поскольку затраты на организацию банковского обслуживания через Интернет считались несоизмеримо малыми, западные онлайн банки изначально предложили своим будущим клиентам очень высокие процентные ставки по депозитам.


Реферат по физиологии на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Российские банки избрали принципиально иной путь наращивания клиентской базы — снижение тарифов по основным банковским операциям. Реклама банка - неотъемлемая часть банковского бизнеса, именно реклама банка позволяет сообщить потенциальным клиентам о своем существовании и выгодности своих услуг. Но большое количество банков привело к огромной конкуренции в данном сегменте рынка, особенно в крупных городах. Обилие же банковской рекламы - к тому, что клиенты перестают замечать и обращать внимание на рекламу банковских услуг – маркетинговые расходы растут, а эффективность рекламы банковских продуктов падает. Крупным коммерческим банкам найти себе новых клиентов не представляет труда, т.к. за ними многолетняя репутация, немалый бюджет на рекламу и большой отдел маркетинга. А что делать небольшому или только выходящему на рынок банку, если маркетинговый бюджет минимальный? В такой ситуации надо тщательно просчитывать эффект от рекламной активности, и выбирать наиболее результативные инструменты банковского маркетинга. В таком случае наилучший вариант – качественная и недорогая реклама банковских услуг в сети Интернет. Интернет реклама банковских услуг – очень эффективное направление банковского маркетинга, способное привлекать множество новых клиентов при относительно не высоких затратах на продвижение банковских продуктов. Наиболее мощный инструмент маркетинга банковских услуг - контекстная реклама (при условии, что ваша цель – продажа банковских продуктов или привлечение пассивов в текущий момент). Реклама банка в Яндексе, Гугл и Рамблер - это, пожалуй, наиболее эффективная банковская реклама, т.к. она позволяет продвигать банковские услуги актуальные в данный период времени (например, при нехватке ликвидности основной упор в контекстной рекламе делается на депозиты, расчетно-кассовое обслуживание и т.п., или же, наоборот - при избытке свободных средств в банковской рекламе особое внимание уделяется рекламе кредитов, лизинга и т.п.). Контекстная реклама банка и банковских услуг так эффективна, потому что работает с уже сформированным спросом, позволяет приводить клиентов, показавших свою заинтересованность через посещение определенных сайтов или запросов к поисковым системам Яндекс, Гугл, Рамблер и другим. Достаточно сказать, что спрос на банковские продукты следующий: слово "вклад" набирали пользователи из Москвы в поисковой строке Яндекса 63753 раз, "депозит" - 19293 раз, "кредит" - 358404 раза. Колоссальные возможности для рекламы банковских продуктов и продвижения банковских услуг, да и вообще для организации грамотной рекламной кампании банка. Еще одним неоспоримым преимуществом интернет рекламы банков перед другими коммуникационными каналами является легкость измерения эффективности. Оценить эффективность банковской рекламы в сети Интернет очень просто – достаточно установить специальный счетчик посещений на сайт банка. Счетчик посещений позволяет получать множество данных о клиентах, зашедших на сайт: откуда перешли, сколько времени пробыли на сайте банка, какие страницы смотрели и т.п. В результате, зная количество посетителей и источники их посещения можно оценивать стоимость привлечения одного клиента. Актуальность темы исследование роли интернета в продвижении банковских услуг и технологий в повышении эффективности функционирования банковской системы, которая обусловлена необходимостью активизации инновационных процессов в банковском секторе в целом и в ОАО «Сбербанк России» в частности, высокой степенью взаимообусловленности состояния инновационной сферы и темпов развития российской банковской системы. Объектом данного выпускного квалификационного исследования является банковские услуги ОАО «Сбербанк России» Предметом данного выпускного квалификационного исследования выступает продвижение банковских услуг ОАО «Сбербанк России» посредством интернета. Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование продвижения банковских услуг в Интернете на примере ОАО «Сбербанк России» Для реализации вышеуказанной темы были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть роль и содержание банковских услуг. 2.Проанализировать роль Интернета в продвижении банковских услуг 3.Дать общую характеристику ОАО «Сбербанк России» 4. Рассмотреть инструменты интернет-технологий, применяемых ОАО «Сбербанк» 5. Проанализировать проблемы продвижения банковских услуг через интернет 6.Выделить пути повышения эффективности банковского продвижения услуг. Данная выпускная квалификационная работа написана на основании данных бухгалтерской и финансовой отчетности, предоставленной ОАО «Сбербанк России» с использованием нормативно-правовых актов, а так же трудах ведущих российских авторов, в числе которых Пухов А.В., Рудакова О.С., Юденкова Ю.Н. и др.

Читать дальше
Банковский маркетинг можно определить как поиск наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Процесс этот предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов. Реальный банковский маркетинг может развиваться в РФ, если банки будут прежде всего учитывать общепринятые методы маркетинга, связанные с кредитными вложениями в промышленность и другие сферы экономики. Это хорошо показывает практика зарубежных банков, у которых за счёт вложения в промышленные, обрабатывающие, строительные и другие предприятия, а также в ценные бумаги возросла прибыль. В РФ банковская маркетинговая стратегия и политика строились без главного элемента - тщательного изучения рынка и разбивки его путём сегментации на целевые однородные рынки по клиентам. В результате банки работали с общей массой клиентуры, навязывая им услуги, они исходили из реальных потребностей своих клиентов. Однако, опираясь в последнее время на зарубежный опыт и на свои, уже заработанные ошибки, белорусские банки активно применяют все способы и методы маркетинга, ориентируются не только на расширение круга вкладчиков, но и на постоянное улучшение качества их обслуживания. Итак, на основе изученных теоретических и аналитических материалов, без проведения маркетинговых исследований банк не сможет правильно выбрать необходимый продукт, для него - "тот самый круг клиентуры", не сможет выйти и завоевать рынок прочно и навсегда и вообще может в скором времени потерпеть крах. Практика показывает, что большинство российских банков не используют понятие "жизненного цикла" людей для выработки стратегии (исключение могут составить некоторые крупные банки). Именно недостаточно хорошо организованный маркетинг обусловил в определённой степени разрастание банковского кризиса. Практическая часть проводилась на примере ОАО «Сбербанк России». Делая вывод об особенностях данного банка, можно отметить высокий уровень рисков, присущий всей российской экономике и ее банковскому сектору, а также высокую степень концентрации бизнеса банка на отдельных контрагентах и повышенную долю заемных средств в капитализации. В числе положительных характеристик АОА «Сбербанк России» – наличие опытного менеджмента, благодаря которому банк занял позиции, позволяющие ему развивать свой бизнес в условиях роста национальной экономики. Следует ожидать, что рост российской экономики и прогнозируемое улучшение макроэкономической стабильности благоприятным образом повлияют на деятельность ОАО «Сбербанка России». За последний год ОАО «Сбербанк России» расширил свою коммерческую сеть, увеличил спектр предлагаемых финансовых услуг и нанял новый персонал для работы на таких ключевых направлениях, как обслуживание физических лиц и инвестиционная деятельность, информационные технологии и управление рисками. В 2013 – 2-14 гг. произошло укрепление баланса банка, прибыльность основных видов деятельности повысилась благодаря увеличению объемов ссудных операций по более выгодным ставкам, росту комиссионных доходов, а также благоприятным внешним условиям деятельности. Банк, скорее всего, будет преуспевать при условии сохранения положительной динамики российской экономики и благоприятной политической среды.
Читать дальше
1. Федеральный закон в редакции от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» 2. Федеральный закон в редакции от 2 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности». 3. Алиев, А. Национальная платежная система как основа для контроля денежного оборота / А. Алиев // Экономист. – 2011. – № 1. – С. 90-93. 4. Банковские информационные системы: внутренний и внешний аспекты : учебник / Ю. В. Амириди и др. ; под ред. проф. В. В. Дика. – М. : Маркет ДС, 2010. – 814 с. 5. Банковское дело: розничный бизнес : учеб. пособие / под ред. Г. Н. Белоглазовой и д-ра экон. наук Л. П. Кроливецкой. – М. : КноРус, 2010. – 412 с. 6. Бекетов, Н. В. Инновационные направления развития интернет-технологий в системе банковского обслуживания / Н. В. Бекетов, И. В. Извольская // Финансы и кредит. – 2012. – N 3. – С. 2-5. 7. Бровкина, Н. Е. Тенденции развития продуктов российского кредитного рынка / Н. Е. Бровкина // Деньги и кредит. – 2011. – № 3. – С. 37-42. 8. Бугорский, В. Н. Сетевая экономика : учеб. пособие / В. Н. Бугорский. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 253 с. 9. Вассель, Т. А. Взаимодействие Федерального казначейства и Банка России: централизация расчетов / Т. А. Вассель // Финансы. – 2011. – № 8. – С. 29-32. 10. Гаврилова, О. А. Преимущества и тенденции развития системы банковских электронных срочных платежей / О. А. Гаврилова // Финансы и кредит. – 2010. – N 17. – С. 19-23. 11. Гагиева О. Х. Организация и управление маркетинговой деятельностью коммерческого банка: автореф. на стиск. уч. степени канд. экон. наук: — Владикавказ, 2011. — 21 с. 12. Гамзунов А. Г. Банковская услуга, как предмет деятельности банка [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www. rusnauka.com/11_NPRT_2007/Economics/21947.doc.htm. 13. Генкин, А. Электронные платежи: будущее наступает сегодня / А. Генкин, Е. Суворова. – М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 283 с. 14. Головин Ю. В. Комплекс социально-ориентированных банковских услуг и его роль в решении социальных проблем экономики: автореф. дис. на соиск. уч. степени док. экон. наук: Санкт-Петербург, 2010. — 34 с. 15. Горбунов, К. Н. Банки и компании телекоммуникации: новые продукты, новые возможности / К. Н. Горбунов // ЭКО. – 2011. – № 8. – С. 89-103. 16. Григорян, С. А. Тенденции развития и регулирования российского рынка электронных банковских услуг / С. А. Григорян // Деньги и кредит. – 2014. – № 10. – С. 47-53. 17. Диденко И.С. Эволюция взглядов на понятие «банковская услуга» и ее значение. М. – 2012.- 257с. 18. Жарковская, Е. П. Банковское дело : учебник / Е. П. Жарковская. – 6-е изд., испр. – М. : Омега-Л, 2008. – 476 с. 19. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски : учеб.-практ. пособие / Ю. Н. Юденков и др.. – М. : КноРус, 2010. – 317 с. 20. Информационные системы в экономике : учебник / под ред. Г. А. Титоренко. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2014. – 463 с. 21. Информационные системы и технологии в экономике и управлении : учебник / В. В. Трофимов и др. ; под ред. проф. В. В. Трофимова. – М. : Юрайт, 2011. – 521 с. 22. Казанский, А. В. Электронная коммерция и финансовые услуги: перспективы взаимодействия / А. В. Казанский // Финансы и кредит. – 2013. – N 3. – С. 24-30. 23. Компьютеризация банковских операций : учеб. пособие / О. Е. Кричевская и др. ; под ред. проф. Г. А. Титоренко. – М. : ЮНИТИ, 2013. – 204 с. 24. Кораблев, Ю. В. Развитие системы банковских электронных срочных платежей Банка России. Взгляд из региона / Ю. В. Кораблев, Е. А. Бурнаева // Деньги и кредит. – 20014. – № 1. – С. 50-59. 25. Ломакин, Н. И. Разработка стратегий банка с использованием интернет-банкинга на основе swot-анализа / Н. И. Ломакин // Актуальные проблемы современной науки. – 2012. – № 3. – С. 38-40. 26. Лямин, Л. В. Применение технологий электронного банкинга: риск-ориентированный подход / Л. В. Лямин. – М. : КноРус : Центр исслед. платежных систем и расчетов, 2011. – 332 с. 27. Образцов, М. В. Аналитическая подсистема автоматизированной системы БЭСП - инструмент наблюдения за платежными системами / М. В. Образцов, И. А. Поздеева, В. Ю. Тимофеев // Деньги и кредит. – 2012. – № 11. – С. 15-22. 28. Образцов, М. В. К вопросу о путях дальнейшего развития платежной системы Банка России / М. В. Образцов // Деньги и кредит. – 2014. – № 7. – С. 46-55. 29. Официальный сайт ОАО «Сбербанка России» http://www.sberbank.ru 30. Платежные карты : бизнес-энциклопедия / Ю. М. Авакова и др.. – М. : Маркет ДС, 2013. – 754 с. 31. Поспелов, А. Л. Интернет-банкинг: вопросы обеспечения безопасности / А. Л. Поспелов // Деньги и кредит. – 2014. – № 4. – С. 61-63. 32. Пухов, А. В. Продажи и управление бизнесом в розничном банке / А. В. Пухов. – М. : КНОРУС, 2012. – 272 с. 33. Ревенков, П. В. Внутренний контроль над системами электронного банкинга / П. В. Ревенков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – С. 68-74. 34. Родионов, А. С. Особенности регулирования платежных систем в странах Европейского союза (на примере мобильных платежей) / А. С. Родионов // Международная экономика. – 2010. – № 4. – С. 62-69. 35. Розничный банковский бизнес : бизнес-энциклопедия / Б. Б. Воронин и др. - М. : Альпина Паблишерз, 2010. - 522 с. 36. Рудакова, О. С. Банковские электронные услуги : учеб. пособие / О. С. Рудакова. – М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2011. – 398 с. 37. Скиннер, К. Будущее банкинга: мировые тенденции и новые технологии в отрасли / Крис Скиннер ; пер. с англ. Е. И. Недбальская. – Минск : Гревцов Паблишер, 2014. – 385 с. 38. Текущее развитие систем электронных денег и их инфраструктуры в Японии / Т. Инуи и др. // Деньги и кредит. – 2011. – № 4. – С. 9-17. 39. Торопова, Н. В. Применение технологии SOA для мобильного электронного банкинга / Н. В. Торопова // Управленческий учет. – 2010. – № 5. – С. 26-31. 40. Трохалев, М. В. Обеспечение информационной безопасности в системах интернет-банкинга / М. В. Трохалев // Деньги и кредит. – 2014. – № 9. – С. 40-42. 41. Черкасова, Е. А. Информационные технологии в банковском деле : учеб. пособие / Е. А. Черкасова, Е. В. Кийкова. – М. : Academia, 2011. – 314 с. 42. Швед Д. Е. Управление маркетинговою деятельностью финансовой организации: автореферат дис. на соиск. уч. степени канд. экон. Наук. — Москва, 2011. — 23 с. 43. Электронные деньги и мобильные платежи : энциклопедия / В. Г. Мартынов и др. – М. : КноРус : Центр исслед. платежных систем и расчетов, 2014. – 366 с. 44. Якунин, С. В. Разделение риска как основа стабильности исламского банкинга / С. В. Якунин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 83-87. 45. Ярашева, А. В. Потенциальные возможности применения инструментов исламского банкинга в России / А. В. Ярашева // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. – № 6. – С. 85-92.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image