СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ГОРЯЧЕГО ЦЕХА 5 2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ 8 2.1 Составление производственной программы предприятия 8 2.2 Расчет рабочей силы 26 3 РАСЧЕТ И ПОДБОР ТЕПЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 29 4 ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

Горячий цех столовой поселка Байкалово

курсовая работа
Бизнес планирование
45 страниц
Оригинальность: нет данных
2014 год
95 просмотров
Каленская И.
Эксперт по предмету «Проектирование гостиничных предприятий»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ГОРЯЧЕГО ЦЕХА 5 2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ 8 2.1 Составление производственной программы предприятия 8 2.2 Расчет рабочей силы 26 3 РАСЧЕТ И ПОДБОР ТЕПЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 29 4 ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Читать дальше
Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Питание является необходимой жизненной потребностью большинства рабочих, служащих, учащихся и значительного количества других групп населения страны. В настоящее время деятельность в сфере массового питания начинает, правда медленно, набирать обороты.


Многих не устраивает цена реферата по ОВД на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Первый всплеск уже прошел: многие рестораны и кафе, открывшиеся в начале перестроечного процесса, в связи с нерентабельностью и неконкурентоспособностью закрылись. Однако постепенно процесс пошел. В настоящий момент многие крупные города России, переживают настоящий ресторанный бум: стремительно растет число гостиниц, ресторанов, кафе, баров, различных клубов. Индустрия массового питания находится в процессе развития - растет как число заведений, так и качество обслуживания. С каждым годом массовое питание все больше проникает в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание, имеющего решающее значение для сохранения здоровья, роста производительности труда, повышению качества учебы; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является не мало важным фактором для населения; высвобождает из домашнего хозяйства дополнительную численность рабочих и служащих и др. Сеть предприятий питания, которой пользуется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес-ланчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет В жизни человеческого общества рестораны играют важную роль. "Выход" в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом. Рестораны одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Для оценки пищи, обслуживания и самой атмосферы ресторана служат: вкусовые, зрительные, слуховые, тактичные и обонятельные ощущения. Успешная деятельность ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и, заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь. Для того чтобы концентрация ресторанного бизнеса была успешной, она должна разрабатываться с учётом его потенциальных посетителей. Профиль каждого ресторана определяется его концепцией, и эта концепция определяет его имидж, апеллирующий к определенному рынку: будничный, официальный, детский, только для взрослых, этнический и т. д. Концепция должна подходить для выбранного района и ориентироваться на выбранный целевой рынок. Другими словами, расположение ресторана, его концепция, меню и особенности оформления должны быть гармоничными и соответствовать друг другу. Цель данной курсовой работы – проектирование горячего цеха ресторана «Ассорти» на 100 человек. В соответствии с поставленной целью в курсовой ставятся и решаются следующие задачи: - дать общую характеристику ресторану "Ассорти"; - охарактеризовать деятельность проектируемого горячего цеха; - разработать производственную программу горячего цеха; Объектом исследования в курсовой работе являются ресторан "Ассорти". При написании курсовой работы использовались труды зарубежных и отечественных авторов, материалы сети Интернет, различные периодические издания.

Читать дальше
Успешная работа предприятия общественного питания зависит от многих факторов. В данном курсовом проекте разрабатывается горячей цех общедоступной столовой на 100 мест. После проведенных расчетов, составлении однодневного расчетного меню, было подобранно необходимое оборудование для эффективной работы горячего цеха. В процессе проведённых технологических расчётов по проектированию столовой на 100 посадочных мест можно сделать следующие выводы: - ассортимент выпускаемых блюд соответствует нормативным документам; - горячий цех оснащён современным секционным модулированным оборудованием, что экономит производственную площадь на 5 – 7 %, повышает эффективность использования оборудования, улучшает организацию труда работников; - интерьер торгового зала соответствует данному классу предприятия и выполнен в современном стиле; - меню составлено с учётом требований сбалансированного рационного питания, и оформлено в стиле ресторана; продуманная цветовая гамма, все позиции меню чётко соотносятся с ценой; - проанализировав график загрузки зала можно сделать вывод, что предприятие пользуется спросом, является прибыльным и конкурентоспособны. Разрабатывая проект производственного цеха предприятия общественного питания, мною были решены следующие задачи: - дана подробная характеристика проектируемого предприятия, отражены такие аспекты как: назначение предприятия, методы и формы обслуживания потребителей, характеристика предприятия, столовой посуды и приборов, характеристика организации производства, ассортимент выпускаемой продукции; - дана подробная характеристика проектируемого цеха, отражены такие аспекты как: назначение цеха, санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к цеху, наличие торгово-технологического оборудования, организацию труда в цехе, режим работы цеха; - в технологической части курсовой работы произведён обзор и расчет следующих аспектов для предприятия: количества посетителей за каждый час работы, количества блюд и напитков, реализуемых в зале, ассортиментного минимума, плана-меню, графика реализации блюд и напитков; - произведён обзор и расчет следующих аспектов для цеха: потребного количества сырья весом брутто и нетто, рабочей силы, оборудования, площади; - в графической части работы приведён план цеха. Итогом разработки курсовой работы явилось умение: - организовывать предприятие общественного питания, составлять его производственную программу, планировать оснащенность; - организовывать производство на предприятии общественного питания; - анализировать работоспособность разработанного предприятия общественного питания; В ходе выполнения работы был спроектирован овощной цех для столовой с числом посадочных мест 100. По итогам расчёта сырья была составлена сводная сырьевая ведомость. В горячем цехе работает четверо человек. Площадь горячего цеха составляет 15,75 м . На основании расчётов выполнен план горячего цеха.
Читать дальше
1. Барановский В. А. Официант-бармен.: Учебное пособие для учащихся ПТУ.-Ростов-на-Дону.: Издательство "Феникс", 2000 -320с. 2. Богушева В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов –на – Дону.: Издательство "Феникс", 1999 - 352с. 3. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент.- М.: Книжный мир, 2001-165с. 4. Браун Г. Хернер К. Настольная книга официанта.: Справочник.: пер с англ. – Ростов-на-Дону.: Издательство "Феникс", 2001.-320с. 5. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М: Издательство "Флинта", 2002 - 184 с. 6. Декор стола.//Гостиница и ресторан – 2002 - №4. 7. Железнев В.П. Празднуем День рождения. – Ростов –на – Дону: Издательство "Феникс" , 2001 – 476 с. 8. Корнеева К. Анатомия стола.//Ресторатор – 2002 - №7. 9. Кулинария. Под ред. А.Кагановой. – М: Государственное издательство торговой литературы, 1999 – 406с. 10. Михеева Е. Оформляем план – меню.//Ресторанные ведомости – 2001 - №10. 11. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М.. Проектирование предприятий общественного питания. – М: Издательство "Колос", - 2002 – 120с. 12. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. Автор - составитель Л. А. Радченко. – Ростов –на – Дону: Издательство "Феникс", 2001 -384с. 13. Пикалев А. В. Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: Сов спорт, 2001 -168с. 14. Правила оказания услуг общественного питания. – М: Издательство "ИНФРА-М" – 2002 - 180с. 15. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. – М: Издательство ПРИОР, 2002 - 224 с. 16. София Сули. Греческая кулинария. – Афины: Издание "ТУБИС", 2000 – 176 с. 17. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. – М: Издательство "ЮНИТИ", - 1999 - 463 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image