Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по маркетингу. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
. С учетом того, что издержки считаются основным ограничителем прибыли и в то же время главным фактором, который влияет на величину предложения, то принятие решений руководством предприятия не может обойтись без проведения анализа уже существующих издержек производства и их величины на будущее. В этом и заключается актуальность рассматриваемой темы курсовой работы. Рассматриваемая в курсовой работе тема достаточно широко освящена различными авторами и в различных изданиях. Однако, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований по теме курсовой работы. Целью курсовой работы является рассмотрение анализа соотношения «затраты-объем-прибыль». Объектом исследования курсовой работы является производственное предприятие СПК «Баевский». Предметом исследования курсовой работы является учет затрат на предприятии СПК «Баевский». В связи с целью, можно выделить следующие задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть теоретические аспекты анализа соотношения «затраты-объем-прибыль»; 2. Провести анализ затрат на примере производственного предприятия СПК «Баевский»; 3. Подвести итоги проделанной работы. Курсовая работа состоит из двух глав, введения и заключения. Общий объем работы составляет 25 страниц. Во введении раскрывается актуальность рассматриваемой темы, определяются предмет и объект исследования курсовой работы, а также цель и задачи исследования. В заключении подводятся итоги проделанной работы, формулируются выводы по исследованию. Методической основой для написания курсовой работы послужили научные труды и публикации следующих авторов: О. В. Баскаковой, Л. Ф. Сейко, О. В. Бачуриной, В. М. Богаченко, Н. А. Кирилловой, В. Я. Горфинкеля, О. В. Грищенко, В. П. Грузинова, В. Д. Грибова, А. И. Ильина, И. В. Косоруковой, В.Е. Ланкина, А. В. Лишиленко, В. Ф. Максимовой, Н. А. Сафронова, С.Г. Серякова, О. В. Юзова, Т. М. Петраковой. В работе также были использованы источники сети Интернет.