Введение Глава 1 Исследование Глава 2 Разработка бренда Глава 3 Разработка фирменного стиля Глава 4 Брэндинг Глава 5 Разработка бренд-бука Глава 6. Проверка эффективности бренда Глава 7. Бюджет (одного из этапов брэндинга) Глава 8. Проверка на соответствие Закону РФ о рекламе Заключение Список литературы

"Разработка бренд бука рекламного агенства "РИЦ-МЕДИА" г.Пермь

дипломная работа
120 страниц
75% уникальность
2015 год
123 просмотров
Корнеева А.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1 Исследование Глава 2 Разработка бренда Глава 3 Разработка фирменного стиля Глава 4 Брэндинг Глава 5 Разработка бренд-бука Глава 6. Проверка эффективности бренда Глава 7. Бюджет (одного из этапов брэндинга) Глава 8. Проверка на соответствие Закону РФ о рекламе Заключение Список литературы
Читать дальше
Управление современными предприятиями, независимо от вида осуществляемой деятельности, а так же организационно-правовой формы требует от соответствующего руководителя все более и более высокого уровня владения необходимыми инструментами и методиками управления бизнес-процессами и функциями организации. Как правило, в данном случае речь идет о массиве определенных компетенций, основанных прежде всего на фундаментальных знаниях относящихся к основам менеджмента, теории организации, теории жизненных циклов компании, а так же методов математического моделирования и сценарного планирования различных текущих и будущих процессов протекающих в ходе осуществления предпринимательской и коммерческой деятельности компании. Кроме того, не меньшее значения для последующей эффективной деятельности компании имеет факт владения менеджментом предприятия навыками и инструментами стратегического и тактического планирования деятельности организации на всех этапах и стадиях ее существования. В нашем исследовании мы постараемся изучить существующие сегодня эффективные практики моделирования бизнес-процессов разработки бренд бука рекламного агентства "РИЦ-МЕДИА, а так же теоретическую базу процессов и этапов моделирования процессов разработка бренд бука рекламного агентства и в заключительной части работы мы попытаемся проанализировать практический процесс моделирования бизнес-процесса разработки бренд бука на примере действующего предприятия рекламного агентства "РИЦ-МЕДИА, основой деятельностью которого является оказание услуг в сфере рекламы. Основной целью данного исследования является попытка проведения анализа существующей сегодня природы процессов и теоретических аспектов моделирования бизнес-процессов предприятия и организации процессов разработки бренд бука рекламного агентства "РИЦ-МЕДИА .


Качественная дипломная работа под заказ в Кемерово . Обращайтесь в Work5.


. В практической части данного исследования мы постараемся осуществить процесс моделирования и оптимизация бизнес-процессов процессов разработки бренд бука рекламного агентства "РИЦ-МЕДИА, основной целью которых будет увеличение результативности деятельности отдельных сотрудников компании в отдельности, а так же общей эффективности экономической деятельности всей компании в целом. Кроме того, в качестве основных задач данного исследования мы устанавливаем: ? дать общую характеристику теоретических аспектов моделирования бизнес-процессов предприятия по разработке бренд бука рекламного агентства "РИЦ-МЕДИА, занимающегося оказанием услуг ? исследовать модель бизнес-процессов разработки бренда, фирменного стиля, бренд-бука. ? разработать массив предложений направленных на оптимизацию бизнес- процессов предприятия по разработке бренд бука. Актуальность исследуемых в данной работе вопросов и проблем обуславливается прежде всего растущей тенденцией увеличения требований со стороны внешнего и внутреннего рынка к качеству и эффективности деятельности предприятий. Объектом данного исследования является природа организации процессов управления разработки бренд бука в организациях. Предметом данного исследования является изучение существующих особенностей и предпосылок необходимости моделирования бизнес-процессов по разработке бренд бука предприятия в организации. Основными методами использованными при проведении данного исследования являются общенаучные, дисциплинарные и междисциплинарные способы проведения научно-практических работ. Степень научной разработанности основных проблем освещенных в данном исследовании характеризуется значительным объемом научно-практической литературы современных российских и зарубежных специалистов в соответствующей отрасли, взятым за основу при подготовке данного исследования.

Читать дальше
На современном этапе, в портфеле квалифицированного и подготовленного менеджера или управленца, занимающего высокие позиции в иерархии структуры управления предприятием или организацией, не зависимо от формы собственности или отрасли осуществления коммерческой деятельности, находится довольно обширный инструментарий крайне эффективных методик и способов управления деятельностью предприятия, принятия соответствующих управленческих решений, оценки текущего финансово-экономического положения, а так же осуществления стратегического и тактического планирования деятельности по разработке и внедрению бренд бука вверенной компании. Однако, основываясь на просушенном курсе, а так же в следствии изучения соответствующей теоретической литературы посвященной прежде всего проблематике базовых основ моделирования бизнес - процессов, можно прийти к выводу о том, что управленческий навык связанный, с умением реализовывать процессы моделирования будущих проектов или определенных мероприятий связанных с разработкой бренд бука компании, является в определений степени основополагающим и создающим в последствии предпосылка для эффективной реализации всех программ будущего развития предприятия и соответствующего успешного существования и развития компании на отраслевом рынке. Так же, считаем что изучение основ моделирования бизнес - процессов создания и внедрения программы брендирования предприятия должно быть обязательным, особенно в рамках программ обучения будущих управленческих кадров и руководителей предприятий и организаций.
Читать дальше
1. Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. – 512 с. 2. Д. Марка и К.Мак-Гоуэн «Методология структурного анализа и проектирования SADT» Москва, Метатехнология, 1993 3. Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. – 512 с. 4. Майкл Хаммер, Джеймс Чампи. «Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе», Манн, Иванов и Фербер, 2006.­­ – 276 с. 5. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. Дейвид П. Нортон, Роберт С. Каплан. Издательство: Олимп-Бизнес », 2004 г. 6. М. Робсон, Ф. Уллах. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. - М.: Аудит, 1997. 7. Новиков Д. А. Теория управления организационными системами. –М.: Московский психолого-социальный институт, 2005 г. 8. The Strategy-Focused Organization: How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Business Environment by Robert S. Kaplan, David P. Norton. Harvard Business School Press. 9. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей. Жан Рой, Магнус Веттер, Нильс-Горан Ольве. Издательство: «Вильямс», 2003 г. 10. Данилин А., Слюсаренко А. Архитектура и стратегия. «Инь» и «Янь» информационных технологий предприятия/ - М. Интернет-Университет Информационных Технологий, 2005 г. 11. А. В. Леоненков. Самоучитель UML. СПб.: БХВ-Петербург, 2011. 304 стр. 12. А.М. Вендров. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. Москва: «Финансы и статистика», 2010 г., 347 стр. 13. А. Шматалюк и др. Моделирование бизнеса. Методология ARIS. Практическое руководство. Москва: "Серебряные нити", 2011 г., 327 с. 14. В.А.Ивлев, Т.В.Попова. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации. Москва: "Научтехлитиздат", 2010 г., 282 15. Марка Д.А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования. Москва, 2013 г. 16.. Щедровицкий Г.П. Философия. Наука. Методология.-М.: Шк. культ. полит., 2011. 17.. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учеб. Пособие./ Под ред. А.П. Егоршина. - Н. Новгород: НИМБ, 2011. 18. Современное управление: Энциклопедический справочник. /Пер. с англ.: в 2-х т. - М.: Издатцентр, 1997. 19. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения . – М: Интел – синтез, 2012. 20. Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента.-М.: Дело, 2005. 21. Менеджмент и рынок: Германская модель / Под ред. У. Рора, С. Долгова.-М.: Бек, 2005. 22. Грачев М,П. Суперкадры: Управление персоналом и международные корпорации.- М.: Дело, 2005. 23. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Руменцевой, Н.А. Соломатина.- М.: Инфра , 2009. 24. Кочеткова А,И. Основы управления персоналом.- М.: ТЕИС, 2009. 25. Дмитренко Г.А.Жесткий менеджмент в микроэкономике // Персонал - 2008.- №5.- С. 4-10. 26. Иваненко В.В. Модели и методы принятия решений в анализе и аудите: Учеб. пособие.– Харьков: ИД «ИНЖЕК», 2004.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image