Введение 1. Теоретические аспекты создания фирменного стиля предприятия 2.1. Понятие имиджа и фирменного стиля 1.2. Понятие фирменного стиля 1.3. Элементы и функции фирменного стиля компании 1.4. Разработка фирменного стиля 2. Анализ комплекса интегрированных коммуникаций в ООО «Консул» 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Консул» 2.2. Место организации в социальной и маркетинговой среде 3. Разработка фирменного стиля ООО "Консул" на основе изучения цветовых ожиданий потребителей и тестирование результатов работы 3.1. Выявление вариантов цветов для фирменного стиля 3.2. Исследование фирменного стиля конкурентов 3.3. Разработка фирменного стиля ООО "Консул" 3.4. Тестирование результатов при помощи фокус-группы Заключение Список литературы Приложение

"Создание фирменного стиля ООО "Консул" на основе изучения цветовых ожиданий потребителей и тестирование результатов работы"

курсовая работа
60 страниц
82% уникальность
2015 год
88 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Теоретические аспекты создания фирменного стиля предприятия 2.1. Понятие имиджа и фирменного стиля 1.2. Понятие фирменного стиля 1.3. Элементы и функции фирменного стиля компании 1.4. Разработка фирменного стиля 2. Анализ комплекса интегрированных коммуникаций в ООО «Консул» 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Консул» 2.2. Место организации в социальной и маркетинговой среде 3. Разработка фирменного стиля ООО "Консул" на основе изучения цветовых ожиданий потребителей и тестирование результатов работы 3.1. Выявление вариантов цветов для фирменного стиля 3.2. Исследование фирменного стиля конкурентов 3.3. Разработка фирменного стиля ООО "Консул" 3.4. Тестирование результатов при помощи фокус-группы Заключение Список литературы Приложение
Читать дальше
Актуальность темы. Фирменный стиль – это внутреннее самопредставление компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Большей частью с помощью визуальных и аудиальных способов донесения информации. В частности, к фирменному стилю относятся: название, слоганы, логотип, фирменные цвета, фирменные шрифты и множество элементов корпоративное атрибутики на их основе. Фирменный стиль работает напрямую на повышение имиджа компании в глазах партнеров, клиентов и конкурентов. Каким образом происходит разработка сквозного дизайна компании и, что именно она в себя включает? Именно эти вопросы мы и намерены сейчас осветить. Фирменный стиль компании пронизывает каждый аспект ее деятельности, наполняя смыслом каждую деталь. При создании имиджа бренда важна любая мелочь и фирменный стиль должен отражаться во всем и на всем, что носит имя компании.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Казани , воспользуйтесь сервисом Work5.


. В названии, логотипе и его цветовом решении; в слогане, миссии, целях, философии, позиционировании компании на рынке и работе с целевой аудиторией. Вся полиграфическая продукция и канцелярия - визитки, бланки, печати, ручки и многое другое; рекламная и сувенирная продукция; политика проведения рекламных компаний и даже офисные помещения, должны целостно отображать и презентовать миру сущность компании ее идеологию, ценности и характер. Конечно, мы бы хотели отметить тот факт, что фирменный стиль работает исключительно на внешнюю аудиторию. Однако стоит заметить, что работать над внешним лоском, не укрепив тылы, было бы несколько нерационально. Говоря об укреплении Ваших тылов, мы подразумеваем создание брендбука. Брендбук – это главная внутренняя книга компании, в которой находится подробная информации обо всех элементах фирменного стиля Вашего бизнеса, их значение, позиционирование, а так же подробная инструкция по их использованию. Целью данной работы является создание фирменного стиля ООО "Консул" на основе изучения цветовых ожиданий потребителей и тестирование результатов работы. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть теоретические аспекты сквозного дизайна идентификационных документов; - провести разработка сквозного дизайна идентификационных документов на примере создания визитки компании ООО "Консул". Объектом данного исследования выступает фирменный стиль. Предметом - создание фирменного стиля ООО "Консул" на основе изучения цветовых ожиданий потребителей и тестирование результатов работы. Для написания работы использовались труды таких авторов как: Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. и.др. В ходе курсовой работы использовались общенаучные (анализ, сравнение, описание) и специальные методы исследования (сбор научных источников, сбора информации, SWOTанализ). Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список используемых источников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты создание фирменного стиля. Во второй главе проводится анализ комплекса интегрированных коммуникаций в ООО «Консул». В третьей - Разработка фирменного стиля ООО "Консул" на основе изучения цветовых ожиданий потребителей и тестирование результатов работы Общий объем работы составил 60 страниц.

Читать дальше
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы. В первой части представленного исследования определено понятие имиджа предприятия и его основные элементы. В соответствии с результатами исследования можно сделать вывод о том, что имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно между управляемым и неуправляемым имиджем. Формирование благоприятного имиджа для организации – процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление стихийно сформировавшегося неблагоприятного образа компании. Создание фирменного стиля организации – первая фундаментальная ступень в становлении компании. Оно подразумевает трудоемкий и длительный процесс, который требует обстоятельного и вдумчивого анализа и учета всех мельчайших деталей, даже тех, которые кажутся совершенно несущественными на первый взгляд. Фирменный стиль организации заключается не только в создании привлекательного и яркого внешнего вида. Это значит, что следует не только выбрать особую цветовую гамму и иметь логотип. Это целостный, продуманный образ компании, который умело подчеркивает направление ее дальнейшего развития и те важные цели, которая она перед собой ставит. Исходя из всего этого, можно сделать вывод о том, что к разработке фирменногоо стиля для организации крайне важно подойти серьёзно. Фирменный стиль организации: этапы создания Создание имиджа компании обычно доверяют дизайн-студиям. Их профессионалы, основываясь на ваших требованиях и пожеланиях, постепенно воплотят требуемое в жизнь. Разработка стиля организации начинается с формирования уникальной идеи, которая вызывает исключительно хорошие эмоции. Концепт должен быть ярким и запоминающимся, так, чтобы именно ваша фирма, а не компания ваших непосредственных конкурентов, ассоциировалась с предоставляемой услугой. Фирменный стиль организации подразумевает наличие оригинального логотипа как основы визуального представления о вашей компании. Именно его разработка является следующим этапом формирования имиджа. При создании логотипа дизайнеры используют корпоративные цвета компании и особые шрифты. Следующим этапом создания фирменногоо стиля считается разработка визитных карточек, корпоративных бланков для документов (как печатных, так и электронных) и презентационных папок. В работе была проведена разработка фирменного стиля ООО "Консул" на основе изучения цветовых ожиданий потребителей и тестирование результатов работы. Общество с ограниченной ответственностью «Консул» на российском рынке услуг с 17 ноября 2004 года. Сокращенное фирменное наименование ООО «Консул». Для разработки фирменного стиля компании ООО "Консул" было проведено выявление вариантов цветов для фирменного стиля, исследование фирменного стиля конкурентов. Мы может отметить что по результатам проведенных исследований для фирменного стиля компании рекомендуется синий (голубой) цвет. Идея для создания фирменных элементов ООО "Консул" заключалась в том, что бы создать стильный фирменный стиль, оригинальный в своей простоте и соответствующий тематике кампании. Был выбран стиль минимализма. Этот стиль в дизайне, характеризуется лаконичностью выразительных средств, простотой, точностью и ясностью композиции. В нем используются простые геометрические формы, нейтральных цветов (черный, серый) и малых объемов. Далее было проведено тестирование фирменного стиля при помощи метода фокус- групп. Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия. Фокус группы приобрели большую популярность среди исследователей. За последние тридцать лет термином “фокус группы” (focus groups) стали обозначать самые разные группы. В науке и практике принято рассматривать фокус-группу как качественный метод сбора информации в группах гомогенной структуры, основанный на положениях групповой динамики и предполагающий сфокусированную работу респондентов под руководством ведущего. Иными словами, фокус-группа – это фокусированное групповое интервью, направленное на выявление у участников их субъективного восприятия каких-либо предметов или явлений реальности в ходе дискуссии. Такое совместное обсуждение является неотъемлемым атрибутом любой социологической фокус-группы.
Читать дальше
1. Аакер Д., «Создание стильных брендов», Издательский дом Гребенникова, 2013. – 101 с. 2. Смирнова, А. Г. Психология цвета в маркетинге // А. Г. Смирнова, А. С. Панчук // Архив научных публикаций. — Режим доступа: http://www.rusnauka.com. 3. Бренд и психология цвета // Записки маркетолога. — Режим доступа: http://www.marketch.ru.- 4. Евченко М. Н. Анализ цветовых решений, используемых при формировании фирменного стиля компаниями Wellness индустрии города Оренбурга [Текст] / М. Н. Евченко, М. А. Карий // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 301-303. 5. Т. Самар, «Эволюция дизайна», Издательство РИП - холдинг, 2010. - 19 с. 6. Джефкинс Ф. «Реклама: учебное пособие для вузов», Издательство «ЮНИТИ-ДАНА», М., 2008. - 254 с. 7. Т. Самар «Структура дизайна. Стильное руководство», Издательство РИП - холдинг, 2008. - 92 с. 8. П. С. Гуревич, «Психология рекламы», М.: Юнити - Дана, 2007. - 154 с. 9. Павловская Е., «Дизайн рекламы поколение NEXT», Издательский дом «Питер», СПб., 2013. - 42 с. 10. В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, «Организация рекламной деятельности», Издательский центр «Академия», 2010. - 140 с. 11. В. И. Шкатулла, В. В. Надвикова, М. В. Сытинская, «Основы права», Издательство «Высшая школа», М., 2011. - 24 с. 12. Хапенков В.Н., «Организация рекламной деятельности», Издательский центр «Академия», 2011. - 17 с. 13. Мокшанцев Р.И., «Психология рекламы», Издательский дом «ИНФРА-М», Москва – Новосибирск, 2011. - 149 с. 14. Павловская Е., «Дизайн рекламы поколение NEXT», Издательский дом «Питер», СПб., 2013. - 42 с. 15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г., «Рекламная деятельность», Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», М., 2013. - 317 с. 16. Пронин С., «Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе», Издательство «Бератор», М., 2012. - 97 с. 17. Птахова И.И, «Простая красота буквы», Издательство «Русская графика», СПб, 2011 - 149 с. 18. Уэлсс У., Бернет Дж., Мориарти С., «Реклама: принципы и практика», Издательский дом «Питер», СПб, 2010. - 251 с. 19. Феофанов О.А, «Реклама: новые технологии в России», Издательский дом «Питер», СПб., 2010. - 175 с. 20. Элькин В.М., «Театр цвета и мелодии ваших страстей», Издательский дом «Петрополис», СПб, 2010. - 9 с. 21. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие / Р. А. Фатхутдинов. — М.: Изд-во Эксмо, 2004. — 544 с. 22. Шнайдерман, А. Л. Партизанский маркетинг в туризме / А. Л. Шнайдерман. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 224 с. 23. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Д. Эйри. — СПб.: Питер, 2013. — 208 с. 5. http://www.otpusk31 24. «Рекламно - производственная кампания». [Электронный ресурс].- www.ooo-maxim.ru 25. Бизнес-сервис [Электронный ресурс].- www.ana.ytik.ru 26. Профессиональные консультации (фирменный стиль, реклама, дизайн, брендинг) [Электронный ресурс].-www.internet-branding.ru 27. Дизайн-студия «Creative Design Studio» [Электронный ресурс]. - www.antargo.com.ua 28. Юридическое агенство «Столичный стандарт» [Электронный ресурс].- www.st-standart.ru 29. Разработка сайтов «IVADesign» [Электронный ресурс].- www.ivadesign.ru 30. Брендинговое агентство «PRONAME» [Электронный ресурс]. - www.proname.ru 31. Все о рекламе: теория и практика [Электронный ресурс]. – www.good-reklama.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image