Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Казани , воспользуйтесь сервисом Work5.
. В названии, логотипе и его цветовом решении; в слогане, миссии, целях, философии, позиционировании компании на рынке и работе с целевой аудиторией. Вся полиграфическая продукция и канцелярия - визитки, бланки, печати, ручки и многое другое; рекламная и сувенирная продукция; политика проведения рекламных компаний и даже офисные помещения, должны целостно отображать и презентовать миру сущность компании ее идеологию, ценности и характер. Конечно, мы бы хотели отметить тот факт, что фирменный стиль работает исключительно на внешнюю аудиторию. Однако стоит заметить, что работать над внешним лоском, не укрепив тылы, было бы несколько нерационально. Говоря об укреплении Ваших тылов, мы подразумеваем создание брендбука. Брендбук – это главная внутренняя книга компании, в которой находится подробная информации обо всех элементах фирменного стиля Вашего бизнеса, их значение, позиционирование, а так же подробная инструкция по их использованию. Целью данной работы является создание фирменного стиля ООО "Консул" на основе изучения цветовых ожиданий потребителей и тестирование результатов работы. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть теоретические аспекты сквозного дизайна идентификационных документов; - провести разработка сквозного дизайна идентификационных документов на примере создания визитки компании ООО "Консул". Объектом данного исследования выступает фирменный стиль. Предметом - создание фирменного стиля ООО "Консул" на основе изучения цветовых ожиданий потребителей и тестирование результатов работы. Для написания работы использовались труды таких авторов как: Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. и.др. В ходе курсовой работы использовались общенаучные (анализ, сравнение, описание) и специальные методы исследования (сбор научных источников, сбора информации, SWOTанализ). Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список используемых источников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты создание фирменного стиля. Во второй главе проводится анализ комплекса интегрированных коммуникаций в ООО «Консул». В третьей - Разработка фирменного стиля ООО "Консул" на основе изучения цветовых ожиданий потребителей и тестирование результатов работы Общий объем работы составил 60 страниц.